Оформление диаграмм, рисунков, таблиц




ПСКОВ

____ г.

Структура проектной работы

1. Содержание (список, состоящий из обоснования проекта, описания проекта, заключения и приложений с указанием их положения по страницам в работе).

 

Обоснование проекта, в котором

· обосновывается значимость темы, актуальность проблемы, на разрешение

которой направлен проект;

· формулируется цель проектной работы;

· определяются задачи;

· определяется продукт проектной деятельности;

· характеризуются конкретные ожидаемые результаты.

· излагается путь решения проблемы, предложенные методы и способы

реализации проекта;

· приводится план выполнения проекта – последовательность действий (по

этапам), привлекаемые ресурсы.

3.Основная часть работы содержит краткий обзор используемой литературы и источников с выводами автора, выявление степени изученности данного вопроса, описание основных рассматриваемых фактов, характеристика методов решения проблемы, сравнение известных автору методов ее решения, обоснование выбранного варианта решения (указанием на его эффективность, точность, простоту, наглядность, практическую значимость и пр.) и главы. В конце каждой главы формулируются выводы, в которых в сжатом виде формулируется то, о чем сказано в главе (без подробностей и доказательств).

 

4.Заключение это, как правило, лаконичное указание предложений по возможному практическому применению результатов исследования.

 

5.Список литературы содержит в алфавитном порядке список публикаций, изданий, источников, использованных автором, с указанием города, издательства, года издания, общего числа страниц.

 

Приложения (графики, схемы, таблицы и т.д.) выносятся в отдельный блок. Все страницы индивидуального итогового проекта (кроме титульного листа) нумеруются. Ссылки оформляются в соответствии с образцом.

 

Список литературы

1. Агафонова Н. Н. Гражданское право: учеб. Пособие для вузов. – М.:

Изд-во Просвещение, 2000 – 248 с.

2. Агафонова Н. Н. Уголовное право: учеб. Пособие для вузов. – М.: Изд-во Просвещение, 2000-304с.

3. Аннинский Л. А., Канненский А.П. Русский человек на любовном свидании. - СПб.: Знание, 2007 – 300 с.

4. «Информатика», 1999.- CD-ROM. – Ч.1. – 1 CD-диск.

5. http: // www. oim. ru/. – 10.02.2001

 

Оформление диаграмм, рисунков, таблиц

 

 

Основные критерии оценивания проекта

 

Критерий Уровень сформированности навыков проектной деятельности Кол-во баллов
1. Самостоятельное приобретение знаний и решение проблем Базовый - Работа в целом свидетельствует о способности самостоятельно с опорой на помощь руководителя ставить проблему и находить пути её решения. В ходе работы над проектом продемонстрирована способность приобретать новые знания, достигать более глубокого понимания изученного. «3»
  Повышенный - Работа в целом свидетельствует о способности самостоятельно ставить проблему и находить пути её решения. В ходе работы над проектом продемонстрировано свободное владение логическими операциями, навыками критического мышления, умение самостоятельно мыслить, формулировать выводы, обосновывать и реализовывать принятое решение. Учащимся продемонстрирована способность на этой основе приобретать новые знания и/или осваивать новые способы действий, достигать более глубокого понимания проблемы «4»
  Повышенный высокий - Работа в целом свидетельствует о способности самостоятельно ставить проблему и находить пути её решения. В ходе работы над проектом продемонстрировано свободное владение логическими операциями, навыками критического мышления; умение самостоятельно мыслить, формулировать выводы, обосновывать, реализовывать и апробировать принятое решение. Учащимся продемонстрирована способность на этой основе приобретать новые знания и/или осваивать новые способы действий, достигать более глубокого понимания проблемы, прогнозировать. «5»
2.Знание предмета Базовый - Продемонстрировано понимание содержания выполненной работы. В работе и в ответах на вопросы по содержанию работы отсутствуют грубые ошибки. «3»
  Повышенный - Продемонстрировано свободное владение предметом проектной деятельности. Ошибки отсутствуют. Грамотно и обоснованно в соответствии с рассматриваемой проблемой(темой) использовал имеющиеся знания и способы действий. «4»
  Повышенный высокий - Продемонстрировано свободное владение предметом проектной деятельности. Ошибки отсутствуют. Автор продемонстрировал глубокие знания, выходящие за рамки школьной программы. «5»
3.Регулятивные действия Базовый - Продемонстрированы навыки определения темы и планирования работы. Работа доведена до конца и представлена комиссии; некоторые этапы выполнялись под контролем и при поддержке руководителя. При этом проявляются отдельные элементы самооценки и самоконтроля обучающегося. «3»
  Повышенный - Работа самостоятельно спланирована и последовательно реализована, своевременно пройдены все необходимые этапы обсуждения и представления. Контроль и коррекция осуществлялись самостоятельно. «4»
  Повышенный высокий - Работа самостоятельно спланирована и последовательно реализована. Автор продемонстрировал умение управлять своей познавательной деятельностью во времени, использовать ресурсные возможности для достижения целей, осуществлять выбор конструктивных стратегий в трудных ситуациях. Контроль и коррекция осуществлялись самостоятельно «5»
4.Коммуникация Базовый - Продемонстрированы навыки оформления проектной работы, а также подготовки простой презентации. Автор отвечает на вопросы. «3»
  Повышенный - Тема ясно определена и пояснена. Текст/сообщение хорошо структурированы. Все мысли выражены ясно, логично, последовательно, аргументировано. Работа/сообщение вызывает некоторый интерес. Автор свободно отвечает на вопросы. «4»
  Повышенный высокий - Тема ясно определена и пояснена. Текст/сообщение хорошо структурированы. Все мысли выражены ясно, логично, последовательно, аргументировано. Автор владеет культурой общения с аудиторией. Работа/сообщение вызывает большой интерес. Автор свободно и аргументировано отвечает на вопросы. «5»

Решение о том, что проект выполнен на повышенном уровне, принимается при условии, что:

1) такая оценка выставлена комиссией по каждому из трёх предъявляемых критериев, характеризующих сформированность метапредметных умений (способности к самостоятельному приобретению знаний и решению проблем, сформированности регулятивных действий и сформированности коммуникативных действий). Сформированность предметных знаний и способов действий может быть зафиксирована на базовом уровне;

2) ни один из обязательных элементов проекта (продукт, пояснительная записка, отзыв руководителя или презентация) не даёт оснований для иного решения.

Решение о том, что проект выполнен на базовом уровне, принимается при условии, что: 1) такая оценка выставлена комиссией по каждому из предъявляемых критериев; 2) продемонстрированы все обязательные элементы проекта: завершённый продукт, отвечающий исходному замыслу, список использованных источников, положительный отзыв руководителя, презентация проекта; 3) даны ответы на вопросы.

В случае выдающихся проектов комиссия может подготовить особое заключение о достоинствах проекта, которое может быть предъявлено при поступлении в профильные классы.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-07-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: