Но обязательно найду свою суженую» 10 глава




—Зачем им было рожать черных и желтых людей?

—А зачем молодежь красит волосы и вставляет линзы, изменяющие цвет глаз, или делает татуировки? Души перерождаются и они могли захотеть родиться другими и попросить об этом родителей.

—Это всё?

—Да. Все гениальное просто. Но кто ты?

—Как ты меня нашел?

—Странный вопрос. Вот сейчас ты подумал не из КГБ ли я? Нет. Хотя в КГБ я служил бы как пограничник, если бы КГБ не расформировали. Я просто защищаю свою родину от вредных и опасных влияний как и мои предки.

—Плохо защищаешь.

—Хорошо, раз вычислил тебя. Но поверь, после границы я многим помог. Ведь смысл не в том, чтобы убрать одного преступника, чтобы на его место пришел другой. Смысл в том, чтобы понять откуда берутся преступления, а потом убрать их причину. Я этим занимаюсь.

—И что, нашел?

—Да. Жизнь человека в виртуальном мире образов, созданных жрецами. Вот и ты живешь в мире образов. Это образы жрецов, воинов, евреев, богов.

—А ты не живешь в этом мире?

—Нет. Я живу в мире Творца. И единственный образ, который я знаю. Это образ человека Творца, но его создал мой отец—бог Творец. И я стараюсь соответствовать ему.

—И как?

—Получается.

—А чем занимаешься?

—Создаю экопоселения.

—Значит «анастасиевец». Так ведь и «толстовцы» были.

—Они природы не знали и женщину унижали своим неправильным представлением о ней. Но ты съезди в наше селение, если не боишься.

—Я ничего не боюсь.

—Тогда съезди. А то вон какая над тобой охрана. Прямо как Дудаева охраняют. Его ведь тоже охраняли свои, чтобы не вышел из под контроля и не смог остановить надвигающуюся войну.

—А он хотел?

—Не очень. Но если бы не было своих «товарищей» по оружию, то мог и передумать. Так и ты.

—Мы будем так долго играть в кошки-мышки? – спросил резко патер Лександр. - Я должен знать: какую силу ты представляешь?

—Уникум.—Компанию русских изобретателей и воинов.

—Тогда тебе можно доверять. Это случилось более десяти лет назад. Точнее еще до перестройки. Я служил в тринадцатом отделе КГБ. Тогда Запад старался гнать на нашу территорию всякую литературу и искусство, которые бы разложили советский строй. Нам стало известно что, готовится какая-то сильная акция, и какие-то силы пытаются найти лидеров для создания своих управляемых сект. Тогда мне разработали легенду, и я смог выйти на этих людей. Они долго меня проверяли, но я им подошел. Потом они стали рассказывать свою идеологию и учить разным психологическим трюкам: как быть лидером, как управлять людьми, как читать их мысли и так далее. А потом они стали привозить литературу. В это время началась перестройка, и мне пришлось работать без прикрытия. А скоро КГБ расформировали и обо мне забыли. Тогда мне пришлось стать настоящим лидером и организовать общины. Эти люди все реже выходили на контакт, но они следили за моей деятельностью. Так я стал Патером Лександром. Что правда, а что ложь в Ведах, знают только боги, но я старался остановить развал России и использовать это движение для создания духовного стержня возрождения. Результат вы знаете—несколько тысяч язычников. Но много достичь не удалось.

—Народ инстинктивно отвергает вас. Родовая память его спит, но и во сне он сердцем чувствует, где правда, а где ложь, и не поддерживает ложных течений. В Славяно-Арийских Ведах много правдивых фактов, но в целом это дезинформация, внедренная уже после смерти создателя этого учения.

—Ты знал его?

—Я знал его друга. Истина в том, что нельзя быть счастливым человеком, строя свою жизнь на разрушении. А принцип «Разделяй и властвуй» как раз и прослеживается в вашем учении. Это обычное стравливание народов.

—Я старался остановить дезориентацию общества доступными мне методами.

—И ошибся. Творец не будет счастлив, если его дети начнут драться из-за цвета глаз и волос. А разрушительную деятельность «Серых» мы смогли преодолеть умом и смекалкой, доказав, что все это миф. И знаете как?

—Как?

—Ускорив мысль, как было написано в книгах Владимира Мегре про Анастасию.

—Я читал их. Но не поверил.

—Так бывает. Мы верим в чудо. А ведь главное чудо это жизнь и все живое вокруг.

—Теперь я согласен с тобой. Но моих общинников так просто не убедишь.

—Почему? Попробуй. Если они тебе верят, то найди слова к их сердцам. Вот только это может стоить тебе жизни. Эта правда не нужна тем, кто за тобой наблюдает.

—У меня сын.

—Я предлагаю: я пришлю защиту, а ты на празднике Купалы расскажешь правду. И потом призовешь проголосовать за «Звенящие кедры России».

—А ты хитер.

—Так как? Я предлагаю выход из положения достойный. А ты потом поможешь своими ребятами в ряде операций Уникума.

—Операций?

—А ты думал сами преступники присмирели и перестали нападать на русских предпринимателей?

—Хорошо, я согласен.

После этого Святослав рассказал Лександру положение в Уникуме и о возможности предстоящей войны. Таня слушал с удивлением о той роли, которую предлагал сыграть Святослав староверам-англангам. По его плану после праздника Купалы, где Лександр должен рассказать правду товарищам, а в это время приехавшие друзья Святослава схватят агентов жрецов, староверы должны были вернуться домой и сыграть роль охраны языческих клубов от возможных беспорядков. Так как во многих клубах находились внедренные агенты, которые должны были спровоцировать беспорядки среди этих организаций. То есть староверам предназначалась роль службы охраны порядка, пока будут проходить выборы и пока служба защиты Уникума не выявит и нейтрализует агентов. В это время Таня наконец смогла вычислить расположении дочери Посейдона, и когда разговор закончился и Лександр ушел, она показала Славе местонахождение девушки. Точно вычислить не удалось, но получалось, что она находится в Подмосковье среди группы людей, ее образ был размыт, словно защищен какой-то оболочкой. Святослав связался с друзьями и через некоторое время сказал, что Женя находится на съемках фильма «Крещение». Решили отправиться в путь с утра.

 

***

Утром, умывшись росой и подкрепившись чем бог послал, Таня и Слава переместились в Подмосковье, а к обеду уже добрались до съемочной площадки, где снимался фильм «Крещенье». Как раз снимался эпизод с песней. Таня впервые была на съемках и с интересом все вокруг осматривала: актеров, операторов, режиссера. Но когда девушка запела, то Таня сразу обратила внимание на ее красивый и певучий голос, всмотрелась в нее, девушка, почувствовав взгляд Тани, повернулась и их взгляды встретились. Это было мгновение, но казалось прошла вечность. На Таню смотрела словно она сама, так велика была похожесть девушки. Только волосы у нее были золотистые с рыжеватым оттенком, и глаза зеленые. Девушка удивленно смотрела на своего двойника и даже прекратила петь. Режиссер крикнул:

—Ну что еще Женя? Все прекрасно получается. Давай снимем фрагмент и можешь отдохнуть.

Девушка опять запела:

Вот в звездный часРазбит последний страх,Судьба миров вершится в настоящем.Твой конь - ПегасО четырех крылах,А огненный твой меч - Глагол звенящий.Коль имя "бард" ты носишь на Земле,Достоин будь высокой этой чести,Держись, мой брат,В божественном седле,Когда кругом кишат капканы лести. И не устанет пусть рука Покуда попраны святыни Вставай же, брат, ведь за тобой века И души тех, кто ждет в небесной сини. Глагол пусть жжетУснувшие сердцаПока они не оживут от боли.Придет чередИ вспыхнут в пол - лицаОгни прозревших глаз - в тон Божьей воли.И новый бардПримкнет свое плечоИ меч его с твоим созвучен будет,Зажжемся, брат, спасительным лучом,Что некогда Творцом был послан людям.

 

И не устанет пусть рука Покуда попраны святыни Вставай же, брат, ведь за тобой века И души тех, кто ждет в небесной сини.

 

Эпизод был снят и все разошлись на отдых. Девушка направилась к Тане, Святослав куда-то отлучился. И девушка подошла к Тане, они были похожи друг на друга как сестры близнецы, если бы не цвет волос и глаз, то никто не смог бы их различить. Но девушке была какая-то бесшабашность и смелость, а Таня была по привычке скромной старалась оставаться незаметной, в отличии от незнакомки.

—Ты кто?—спросила незнакомка.

—Я — Березкина Таня. А ты?

—Я — Ромашкина Женя. Я будто видела тебя вчера в воде ручья. Ты случаем не сестренка мне?

—Нет.—сказал подошедший Святослав.—Меня зовут Святослав Радов. Ты хорошо поешь. Просто замечательно. Давай отойдем в сторонку и поговорим.

—О чем?

—О тебе и Тане. Тебе будет интересно узнать про вас обоих.

Они отошли подлеску и сели на наклоненные березы. Таня и Слава были одеты как простые туристы, а Женя была в древнерусском костюме.

—О чем разговор?—спросила Женя.

—О тебе. Ты как сюда попала?

—Сначала массовка, а потом режиссер попросил меня спеть и предложил одну из ролей.

—А до этого?

—До этого я провалилась на «фабрике звезд».

—Почему?

—Им не понравилось, что я захотела петь только свои песни, или те песни, которые я люблю, а не те, что мне предлагали. Но я думаю певец должен выбирать что петь и о чем. Ведь песня это полет души, рисунок мечты, ты в ответе за свои слова и за свои песни, которые могут влиять на других. По легенде певец Вяйнемейнен или по-русски Боян, построил корабль песнями, а другой певец песнями стрелы и мечи врагов обезвредил. Песни могут разрушать, а могут и оживлять.

—Не удивительно, что тебя «списали»—сказал Святослав.—ты слишком умна для поп-певицы, и слишком талантлива. И независима.

—Так что ты хотел рассказать?

—А где твои родители?

—Мама в Челябинске, а папа погиб еще когда я маленькая была в Чечне.

—С тобой не бывало загадочных случаев в детстве? Снов, снов наяву?

—Со мной часто бывает. Я уже привыкла. Вот вчера я видела в ручье лицо девушки, а сегодня встретила тебя и Таню. В детстве часто во сне море видела, и как тону в буре, но страшно не было, так как я боролась и выплывала. Но ты сам, то кто?

—Я как и все мы один из детей Творца. А если серьезно, то я работаю охранником в Уникуме и меня попросили тебя найти и рассказать правду. Ты знаешь кто такой Посейдон?

—Да.

—Ну вот ты его дочь. И звали тебя Артемида, или Артемис.

 

***

Женя не сразу поверила в рассказ Святослава. Тогда он показал ей ее возможности. Он кинул в нее нож, и Женя легко уклонилась, но одновременно он нанес удар кулаком, от которого она не могла увернуться и тогда,…тогда энергетическая оболочка вокруг Жени заструилась, проявляясь в пространстве, и удар спружинил, пока Женя его не парировала и нанесла ответный. Таня с удивлением смотрела на молниеносность боя, так как знала возможности Святослава, а Женя мгновенно отвечала, не задумываясь. Видимо срабатывала родовая память, а может опыт выживания из прошлых веков. Святослав остановился, замерла и Женя, ожидая нового нападения.

—Теперь ты веришь?—спросил Святослав.

—Да. Мне снились с детства бои и я часто сама не понимала как оставалась живой на улице. А мама смотрела и говорила, что я в отца пошла. —Женя присела на землю.—Он военным был, в Чечне в командировке погиб, когда мне было полгода.—и она в кратце рассказала про свою жизнь: как она жила одна с мамой, которая так и не вышла ни за кого замуж, так как очень любила отца Жени. И поскольку мама постоянно работала днем, то с детства Женя была предоставлена самой себе и росла во дворе. Женя привыкла к свободе, к играм в подвалах и стройках, часто сама участвовала в драках, но выходила победительницей. И удивительно умела избегать опасных последствий и по своему желанию иногда воплощать нужную ситуацию. В школе она училась плохо, хотя прекрасно могла запомнить все, что было в учебниках. Но ей было скучно в школе и не хотелось учить эти глупости, тем более с учителями ей и одноклассникам не повезло, и они больше походили на надзирателей, чем на учителей. И она спорила с учителями, а в результате за дверь, или дневник на стол. Впрочем она не сильно переживала, так как любила проводить время, глядя на небо и мечтая. Так было пока она не захотела стать звездой на «Фабрике звезд», и получила вызов, ее провожал весь класс, а потом после провала, не хотелось возвращаться домой и она присоединилась к киногруппе, которая снимала «Крещенье». Сначала в массовке, но на перерыве она спела песню Высоцкого из фильма «Стрелы Робин Гуда» и тогда режиссер взял ее на роль молодой девушки-валькирии[26]. А потом вчера, когда она умывалась у ключа, то увидела в воде лицо, девушки похожей на себя. Так и произошло все.

В ответ Таня рассказала свою историю, а Святослав вкратце, что его привело сюда.

Но перерыв кончился и начались батальные сцены. Снималась сцена восстания язычников против христианских священников, навязывавших свою веру. Вечером после съемок Таня, Женя и Святослав провели в тренировке, на которой Святослав показывал им приемы защиты от магии и психотронного[27] оружия. По его мнению: ни гипноз, ни самая мощная психотронная установка не могли оказать большого влияния на настоящего Человека, так как самая великая сила на свете это Любовь и это самая большая тайна магии. А на утро Святослав разбудил Таню и сказал быстро одеваться. На вопрос о том, что случилось, он ответил, что скоро здесь будет маг Александр с воинами, а бой в условиях большого числа людей может привести к ненужных жертвам.

—Как они узнали?—спросила Таня.

—Мне кажется, Женя что-то экспериментировала во сне. Вот ее и заметили. Поэтому съемки надо перенести на более безопасное место. А нам и ей надо уезжать. Пока мы тут, мы угроза для кинематографистов. Да и дела накопились.

—Что мы скажем Жене?

—Правду.

—Но она хотела так сняться в этом фильме.

—В следующий раз. Я переговорю с режиссером, а ты иди к Жене, буди и пусть будет готова к отплытию.

 

***

 

Святослав подошел к Жене.

—Сейчас подъедет друг. Он отвезет тебя домой. Мне и Тане надо уезжать срочно.

Она сказал:

—Что-то случилось?

—Секрет фирмы. Но что-то случилось. Ты права.

—А если я попытаюсь узнать сама.

—Попробуй. Я не против самодеятельности. Только будь осторожна и не забывай: кто ты и зачем здесь.

—А съемки фильма? Что с ними? Я так хотела сняться в нем.

—Еще успеешь. А цирк сейчас сворачивается и уезжает.

—Какой цирк?

—Это шутка. Надо сворачивать деятельность и доснимать фильм в другом месте. Здесь стало слишком опасно.

—Мне снился сон. Я дралась против людей в доспехах, похожих на картинки в учебники по истории древней Греции. Я была на коне, они пешком. Со мной были друзья. Потом был удар, и плен. Я бежала с него. Это мой сон сегодня. Это прошлая жизнь?

—Не знаю. Женя тебе легче узнать.

—Если так, то я могу обеспечить безопасность фильма. С теми ребятами, которые его охраняли. Я заметила их. Их четверо, они воины и маги. Мы сможем обеспечить безопасность.

—Не время демонстрировать свою силу и ловкость. Еще докажешь их в деле. У нас проблемы. А тебе лучше пока не высовываться. Хотя они уже знают, что мы тебя нашли. Чем ты еще занималась, кроме снов ночью?

—Пыталась вспомнить, и фантазировала. А что?

—Похоже тебя засекли. Но вот в чем? Я не заметил твоей активности. Похоже ты в кое-чем лучше меня разбираешься. Чем ты занималась?

—Пыталась проверить: что правда, а что ложь, и научиться управлять стихиями и энергиями. Я постепенно вспоминаю.. и хочу помочь вам!

—Вспоминай и оставайся живой Ты поможешь, если вспомнишь все и разберешься в хитросплетениях этого мира и его ловушках. Будь осторожна.- тихо сказал Святослав.

Подошла Таня.

—Я готова. До встречи Женя.—они обнялись как сестры.

—До встречи близняшка. Еще увидимся.

Подъехала машина. Вышел красивый молодой человек в легком летнем костюме.

—Позвольте представиться. Иван. Кого здесь доставить в Москву или Питер?

—Вот эту молодую и элегантную особу. Будь осторожен за ней охотятся. Поэтому твой опыт очень пригодится.—сказал Святослав и добавил—спрячь ее пока куда-нибудь.

—Хорошо. Все будет как на манеже. Да … Игорь тебе привет передавал.

—Спасибо. Ему тоже привет. Сто лет не виделись. Пока.

Святослав с Таней уехали.

—Как тебя зовут?-сказал, улыбаясь, Иван.

—Женя.

—Выглядишь потрясающе. Садись в машину. Надо быстрее уезжать. У меня чувство, что скоро здесь будут неприятности.

—Я люблю неприятности. Как говорил котенок Гав: «где неприятности? Я их ищу.»

—Но я не люблю. Пошли, точнее поехали.

 

***

Иван стоял и смотрел на спящую Женю. Было поздно, на улице звезды, а в домике уютно. На улице тепло, можно было спать и там, но он не посмел предложить гостье ночлег под открытым небом. Женя крепко спала после всех приключений, которые они преодолели по пути в поместье Ивана. Правда двигателем этих приключений была сама Женя. А началось все когда они застряли в пробке на въезде в Питер. Стояли уже десять минут. Был вечер.

—Чем занимаешься? Учишься, работаешь?—спросил Иван. Почти всю дорогу Женя молчала или спала. А Иван по обычаю ведруссов не прерывал мыслей другого человека, пока он сам не проявит желание разговаривать.

—А сам, то как думаешь?

—Похожа на школьницу, но гонор у тебя прямо как у студента-хакера.

—Я и есть школьница. Одиннадцатый класс. А потом.. не знаю. В институт неохота. И так в школе учителя надоели. Учат, сами не знают чему. Так и хочется иногда сказать: если вы такие умные, то почему не богатые? Но теперь. Похоже придется пересмотреть свои жизненные планы.

—И правильно. Нечему тебя там не научат, чему ты не сможешь научиться сама. Зато сэкономишь деньги, время и нервы. Это я тебе как бывший студент говорю.

—А сам, чем занимаешься?

—Учитель в родовой школе. Мечтатель, поэт, художник и дрессировщик своих друзей —зверей. Вот ехал помочь в съемках фильма, а Святослав попросил о тебе позаботиться.

—Ты раньше работал в цирке?

—Да. Смотри.—Иван достал карты и стал манипулировать ими. Они мелькали у него как у фокусника, сворачиваясь в извилистые змеи и перелетая с руки на руку. Он показал пару фокусов Жене. И напоследок вытянул пиковую даму у нее из сумочки.

—Здорово! Всегда мечтала побывать в цирке. Но до сих пор не удалось. Но я тоже кое-что могу.

—Покажи.

—Дай карты.

—Зачем?

—Дай. Дай сюда.—Женя протянула руку. Иван положил ей карты в руку и стал ждать, что дальше. Женя осторожно перевернула карты на другую руку и разделила колоду на две части. Потом повернула части колоды к Ивану и сказала:

—Смотри. —она сложила две части колоды и стала доставать карты. На них были фотографии Ивана. Одна к одной. Иван опешил и взял карты в руки. Стал осматривать их, пытаясь понять фокус. Карты были настоящими, словно напечатанными в типографии.

—Это не гипноз.—наконец сказал Иван, глядя на Женю.

—А теперь смотри.

Иван глянул на карты и они были обычными. Он посмотрел опять на Женю и опять на карты. Они теперь были зеркальными. Он видел свое отражение.

В это время сзади посигналили, пробка сдвинулась с места и Иван взялся за руль, а карты взяла Женя.

—Чудит однако черт нынче. Колдовство однако. —только и нашелся, что сказать, Иван

—Езжай.

Они выехали из пробки. Иван следил за дорогой, но все посматривал на спутницу. Наконец он сказал.

—Коперфильду до тебя далеко. Я тебе как циркач-профессионал говорю.

—Я еще и не то умею.

И дальнейшее показало, что она умеет. Когда они въехали в Питер, вдруг Женя сказала:

—Дай поведу машину.

—Зачем?

—Надо. Я умею. И права мне не надо. Нас никто не остановит. Верь мне. От этого зависит жизнь человека.

И тогда Иван вынужден был уступить ей место. Если бы не слова Святослава и то, что он знал, что Святослав умеет быть «невидимым», то он бы не поверил Жене. Но опыт уже был и Иван решил поглядеть на то, что может еще Женя. Их действительно никто не остановил, несмотря на то, что она сразу превысила скорость и стала нарушать правила. Машины и люди просто расступались перед ней, но в упор не замечали или смотрели на все, как на само собой разумеющееся. Между тем они остановились в одном старом дворике и Женя выскочила из машины, Иван за ней, мысленно ругаясь: куда ее понесло. Он еле успевал. Дверь, подвал, вывеска, что на ней написано, Иван не успел прочесть, так как столкнулся с амбалом, который стоял, вытаращив глаза. Иван проскользнул его, открыл дверь и понял в чем дело. От знакомых он знал, что иногда кришнаиты, а точнее некоторые из них балуются «травкой», а иногда и более сильными наркотиками. Но бывали и особые случаи, когда под вывеской религиозной организации шла торговля наркотиками, или даже привлечение и приучение молодежи к наркотикам. «Ищущие истину» юноши и девушки приходили сюда и становились жертвами религиозных бизнесменов, которые сначала добавляли в благовония наркотик, а потом часто и приучали сознательно новых членов общины к шприцам. Именно такой притон-клуб Иван и увидел. За время жизни в поместье его мысли ускорились и чувства обострились, но и он не успевал за мыслями Жени. Она просто прошла сквозь охрану и участников этого действа как нож сквозь масло, не останавливаясь ни на доли секунды. А вот Ивану пришлось уклоняться и наносить улары, уже пришедшим в себя от неожиданности хозяев притона. Тренировки циркача, привыкшего к любым нестандартным ситуациям в работе, очень выручили. Когда Иван пробился к Жене, то она держала в одной руке пистолет у виска главного «духовного», а в другой руке у нее была девушка, уже под наркотическим действием.

—Если кто сдвинется с места, ты умрешь—крикнула «духовному» Женя.

—Тебе не уйти. Кто ты такая? Давай обсудим без лишних глаз и ушей—ответил спокойно, уверенный в себе, «духовный» лидер.

Иван звони в милицию или Уникум своим друзьям, чтобы через минуту они были тут.- Иван услышал мысленный приказ Жени. До этого он знал только Святослава, из тех, кто мог общаться мысленно с любым собеседником. Иван быстро достал мобильник и вызвал друзей из Уникума. Милицию вызвать в данной ситуации не было смысла. Уникум сам бы потом нашел способ отправить всю публику в милицию. Между тем поняв, что они рискуют оказаться за решеткой, двое попытались напасть на Женю. И Ивану пришлось их успокоить. А через некоторое время приехали ребята из службы безопасности Уникума. «Духовный», только увидев их костюмы, понял, что его сдают не в милицию, где он имел связи, в некую структуру. Напоследок лидер крикнул пару угроз Жене, но похоже она не обратила на них внимание. Она пыталась помочь девушке, которую спасла. И ей это удалось. Как потом узнал Иван, девушку привел знакомый парень познакомиться с его новыми «духовными» друзьями. Звали девушку Машей. После того как она пришла в себя, Женя отвезла ее домой. И только потом они вернулись в поместье Ивана. Женя безошибочно вела машину, как будто знала дорогу заранее. По дороге объяснила, что научилась считывать информацию с окружающего пространства из Вселенной, поэтому и смогла вовремя прийти на помощь, поэтому и может безошибочно находить путь.

 

***

 

Иван сидел и любовался звездами, поглаживая своего медведя. Судя по всему приключения у него и Жени не окончились. Знать бы, что завтра будет. С определенностью можно только сказать, что он завтра поедет в Питер по делам, а Женя увяжется за ним, и он не сможет ей отказать, так как обещал Святославу заботиться о ней. Интересно: кто она такая? И зачем ей с такими способностями охранник? Завтра он расспросит Женю. Мишка зашевелился, и стал обнюхивать друга, пытаясь понять, о чем он задумался.

—О чем? Не о чем, а о ком. —ответил Иван. —О нашей гостье. Нравится она мне. Ладно давай спать. Утро вечера мудренее.

 

***

Утром они умылись, наскоро позавтракали и как и предполагал Иван, Женя напросилась с ним ехать в Питер. Она хотела проведать Машу. На этот раз вести машину она доверила ему, а сама о чем-то думала. Сначала навестили Машу, поговорили, успокоили ее мать, потом сделали дела Ивана, и к обеду зашли кафе «У Буратино» поесть. Сели, сделали заказ, и Иван наконец решился спросить:

—Женя может пояснишь: от кого я должен защищать тебя, как меня просил Святослав? А то я ничего не знаю. Кто ты и откуда?

—А может пока и не надо? Придет время узнаешь.

—А почему сам Святослав не взял тебя с собой? Мне кажется вы были прекрасной парой с твоими способностями?

—Спроси Святослава. Впрочем я что-то пропустила. Ты сватаешь меня Святославу?

—Нет. Я имел виду боевую «пару». Напарника.

—Кажется он нашел себе напарника. Извини, я не могу рассказать ничего кроме того, что я из Челябинска и там моя мама. Вот и все пока. Но ты мне нравишься и все узнаешь скоро.

—И на том спасибо.

Принесли заказ. Женя взяла воду и попросила пиво.

—Ты пьешь?–спросил Иван.

—А ты нет?

—Вообще почти нет.

—Да. А что у тебя тогда сейчас в стакане?

—Сок.

—А ты попробуй.

Иван. Попробовал и понял, что это вино. Обычное вино. Кажется он даже его когда-то пил. Из магазинных сортов.

—Это что? Твои фокусы? Верни мне сок.

—Пожалуйста. Хотя это труднее.

Ей принесли пиво. И она стала пить его из бутылки. Но Иван увидел, что когда она его открывала, произошло какое-то изменения в жидкости, внешне почти незаметные.

—Ну–ка, дай-ка пива.

—Зачем? Ты же не пьешь.

—Дай.

Женя дала бутылку. Иван внимательно осмотрел бутылку: следы помады на горлышке, осадок на дне. Ничего примечательного. Он попробовал пиво и понял, что пьет какой-то странный напиток. Такого он не пробовал раньше.

—Как ты это сделала?

—Ну..немного знания химии и умение представлять молекулы и атомы.

—Ты изменила химический состав?—спросил удивленный Иван. —Как Иисус с вином, точнее с водой, когда превратил ее в вино.

—Да. Я просто экспериментировала.

—Однако.

Но договорить им не дали, так как в этот момент зашел какой-то человек в кафе и направился к их столику. Одет он был прилично, но его взгляд пронизывающий и целеустремленный.

—Извини. Похоже это за мной—сказала Женя.

Иван привстал, чтобы загородить ее от незнакомца, но она опередила его и оказалась лицом к лицу с неизвестным.

—Здесь не место разговору.—сказала она.

—Ты права. Будут жертвы, но именно поэтому ты пойдешь со мной.

—Ничего не выйдет. Я предусмотрела это. Сейчас здесь будет команда Уникума.

—Ты блефуешь.

—Иван подтверди, что я могу вызывать мысленно, кого захочу.

—Да. Точнее я такое раньше не видел. И оставьте ее в покое. Она в России и значит под нашей защитой.

—Ладно. Где поговорим?

—На берегу Невы.

—Надеешься на защиту духов воды? Они умерли, когда реку стали загрязнять. Хорошо, но место выберу я. Езжайте за мной.

Они приехали пустынное место. На вопрос Ивана, а не лучше ли смыться, Женя ответила, что лучше сразу решить это раз и навсегда. И попросила его держать оружие наготове, так как скорее всего их ждут снайперы. Пистолет у Ивана был и он приготовился к бою.

И вот они стояли на берегу. Иван старался незаметно осмотреться. Женя и незнакомец вышли из машин и стояли напротив. Первым нарушил тишину незнакомец.

—Вижу, ты уже все знаешь. Мы хотим предложить тебе сотрудничество.

—Ты знаешь ответ.

—Мы можем заставить тебя.

—Рискни здоровьем. Если хочешь драться, начинай.—Женя повернулась к магу спиной и Иван увидел как между ее рук заструился воздух, и в это же время услышал мысленный голос: справа два снайпера. Сними их. А я уберу мага. Он достал пистолет. В это время маг сказал:

—Ты хочешь поединка. Его не будет.

Женя повернулась к нем и у нее в руках был струящийся воздушный меч.

—Поединок будет, или уходи. Твои люди в моих руках, я могу прервать их жизни мгновенно.

—Попробуй.

Маг даже не смотрел на Ивана, уверенный, что он не может вмешаться в схватку. Но Иван был другого мнения и быстро развернулся и выстрелил из пистолета туда, где показала ему снайперов Женя. Выстрелы попали в цель, но второй успел выстрелить в его сторону, но промахнулся. Следующий выстрел Ивана нашел цель. Он осмотрелся. Вроде больше врагов не было. Повернулся к Жене и увидел как она бесшумно вела бой. Она наносила удары мечом, маг ускользал и пытался нанести ментальные удары, но похоже они не достигали цели. Бой был быстрым. Женя зацепила пару раз мага и у него текла кровь. Наконец он побежал к машине. Женя не стала его преследовать, и зря, скоро он вернулся с автоматом. Но автомат вдруг стал рассыпаться на глазах.

—Я все равно тебя достану—сказал маг и бросился к своей машине.

—Флаг тебе в руки и транспарант на шею.—ответила Женя.

Машина мага уехала. А Иван и Женя остались вдвоем. В это время она без сил опустилась на землю. Иван бросился к ней.

—Что с тобой?

—Ничего. Я просто потратила много сил. Помоги мне дойти до реки. Мне надо смыть усталость.

Иван поднял Женю на руки и донес. Она умылась.

—За тех людей ты не беспокойся. Они из команды мага Александра. Профессиональные убийцы. Давно их смертный приговор ждал.

—Я и не беспокоюсь. Только проблем теперь с милицией будет.

—Не будет. Их официально не существует. Давно в мертвых числятся. Как легендарный «летучий голландец»?

—Что?

—Лодка подводная такая у Гитлера была. Ее экипаж в мертвецах числился, и использовалась она для спецпоручений.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: