Информационное сопровождение проекта.




ПРОЕКТ

по дисциплине «Основы научно-исследовательской работы»

Сотрудничество ресторанов с благотворительными фондами

ОГУ 43.03.01.65.5019.819 ОО

 

 

Руководитель работы

доцент кафедры УПСиТ

________ О.В.Бурдюгова

«__»____________ 20__г.

Исполнитель

студент 1 курса, гр.

19С(б)СКС

__________ Д.А.Чернова

«__»____________ 20__г.

 

Оренбург, 2019

Содержание

Аннотация……………………………………………………………………  
Цель проекта………………………………………………………………...  
Задачи проекта………………………………………………………………  
Основные целевые группы…………………………………………………  
Календарный план реализации проекта…………………………………...  
Ожидаемые результаты проекта…………………………………………...  
Опыт успешной реализации проекта………………………………………  
Партнёры проекта и авторский вклад……………………………………...  
Информационное сопровождение проекта………………………………..  

 

 

Аннотация.

Данный проект посвящен теме благотворительности в ресторанном бизнесе. В работе исследуются взаимовыгодный обмен между благотворительными фондами и ресторанами. Большое внимание уделено тому, как рестораны, взаимодействуя с благотворительными фондами, могут не только повысить свою репутацию и привлечь новых клиентов, но и помочь нуждающимся.

Цель проекта.

Целью данного проекта является продвижение ресторанного бизнеса и привлечение его к участию в благотворительных программах.

Задачи проекта.

Основные задачи, которые нужно решить при реализации данного проекта:

- Создание положительного образа в целях наиболее успешного функционирования заведения;

- Поддержание и повышение репутации;

- Налаживание взаимопонимания с целевой аудиторией;

- Расширение базы лояльных клиентов;

- Решение общественных, культурных и экологических проблем.

Основные целевые группы.

Основные целевые группы, на которые направлен данный проект, это клиенты возрастом от 25 и старше, среднего и высокого достатка.

Календарный план.

Данный программа имеет краткосрочный характер, длительностью от одного дня до недели. Можно устраивать эту программу раз в 3 месяца, тем самым обеспечить актуальность темы сотрудничества с благотворительными фондами и поддержать репутацию ресторана.

Также данную программу можно с большим масштабом реализовать к Международному дню благотворительности- 5 сентября, День защиты детей-1 июня, Всемирный день ребёнка- 20 ноября и другие особо значимые праздники.

Решаемые задачи Мероприятие и его описание Показатели результативности
  Выбор благотворительного фонда и заключение сотрудничества.  
Сбор средств для помощи нуждающимся. Введение новых блюд в меню разных категорий, обозначив, что все вырученные средства от данного блюда будут переведены на счёт фонда.  
Создание положительного образа в целях наиболее успешного функционирования заведения. Реклама и продвижение идеи о участии ресторана в благотворительном проекте через социальные сети, личный сайт ресторана.  
Привлечение семей с детьми. Проведение конкурса красоты для мам и детей, также сделав участие платным и подготовив призы(купоны, скидки и т.п)  
Налаживание взаимопонимания Поход сотрудников в организации, для приготовления совместных блюд.  

Ожидаемые результаты проекта.

Донести до своих гостей идею заботы о тех, кто нуждается, способно повысить репутацию ресторана, вселить уважение, доказать, что данное заведение предоставляет нечто большее, чем просто организацию потребления продуктов питания, увеличить приток постоянных клиентов.

Опыт успешной реализации проекта.

Активными участниками таких программ являются заведения быстрого питания. Например, «Mac Donald`s» регулярно устраивает акцию, где все вырученные деньги от продажи картошки фри в фонд «Дома Роналда Макдоналда». Ресторан американской сети закусочных «Shake Shack» провел более длительную акцию, привлек селебрити и в течение целого месяца перечислял вырученные деньги в Фонд продовольствия «Русь».

Рестораны более высокого ценового сегмента практически не участвуют в благотворительности, за исключением ресторана «Hamlet and Jacks», который создал специальную позицию в меню, денежные средства которых перечислялись в фонд «Теплый дом».

Партнёры проекта и авторский вклад.

Авторский вклад состоит в основном в том, чтобы привлечь потенциальных партнёров и реализовать идею, то есть организовать проведение мероприятий проекта. Также привлечь неравнодушных и заинтересованных людей осуществить данный проект.

На территории Оренбургской области в настоящий момент насчитывается более 80 благотворительных фондов разной направленности. Можно привлечь к деятельности такие фонды как: Благотворительный фонд «Волонтёры в помощь детям-сиротам», Благотворительный фонд помощи тяжелобольным людям «Гольфстрим», Фонд благотворительной помощи детям-сиротам и инвалидам «Димина Мечта», Благотворительный фонд «Забытые животные» и другие.

Информационное сопровождение проекта.

Завершающим этапом данного проекта будут являться фотоотчеты, благодарность всем, кто не остался равнодушен, на официальном сайте необходимо разместить документы, подтверждающие сотрудничество и перевод вырученных денежных средств в благотворительный фонд. В социальных сетях следует сделать подборку фотографий и видео. Для того чтобы показать важность прошедшего события, необходимо выложить в сети Интернет личное видеообращение ресторатора со словами благодарности, важности совершения добрых дел и с рассказом о еще более масштабных планах участия ресторана в благотворительности.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-07-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: