Оборудование для изготовления водяной ракеты:




1,5 литровая пластиковая бутылка, горлышко от еще одной бутылки, резиновая пробка, металлопластиковая водопроводная труба (длина примерно 50 см), стальной уголок, две клипсы для установки труб на стену, ниппель, доска, велосипедный насос.

Изготовление:

В трубку с одного торца вклеить ниппель, у которого надо подрезать резиновую часть. К нему подсоединяется насос. На середину трубки надеть обрезанное горлышко от бутылки и тоже приклеить его. На трубку намотать несколько слоев изоляционной ленты.
На металлический уголок, прикрутить пластиковые клипсы.

Запуск: 1. Налить воду в ракету. 2.Ввести в бутылку трубку, плотно надев ее на пробку. 3.Подсоединить велосипедный насос. 4. Пристегнуть трубку с надетой на нее бутылкой клипсами к опоре. 5. Быстро накачать насосом воздух.

 


Заключение

Исследования, которые мы провели, помогли нам ответить на все наши вопросы. Ракете не нужны крылья, в космосе нет воздуха. Чтобы оторваться от Земли, нужно двигаться со скоростью 8 км/с. Это очень большая скорость. Мы выяснили, как ракете достичь эту скорость. Нужно, чтобы в ракете были большие запасы топлива. Нужна сила, которая бы выталкивала топливо из сопла ракеты с огромной скоростью.

Чтобы ракета долетела до космоса, ей нужно пролететь плотные слои воздуха, поэтому ракета имеет форму «веретена» и она гладкая. Нос ракеты указывает куда ракете нужно лететь. Чтобы ракета не уменьшила скорость, топливо сгорает не сразу. А по ступеням. Ракету делают из легких металлов, чтобы уменьшить её массу.

Продуктом нашей работы является водяная ракета. Схему этой ракеты в интернете нашла Наталья Анатольевна. Она предложила нам сделать её. Водяная ракета летит, благодаря действию реактивной силы. Из корпуса ракеты под давлением сжатого воздуха вытесняется струя воды, заставляя ракету двигаться в противоположном направлении.

Сделать эту водяную ракету нам помогли наши родители. Получилась классная водяная ракета. Взлетала очень высоко. Сначала мы запускали её без воды, а потом с водой. У нашей ракеты нет носа, поэтому угадать, куда она полетит невозможно. Мы её находили в разных местах.

Работать над проектом нам очень понравилось. И не только нам. Когда мы проводили свои эксперименты, то все одноклассники были рядом. Считаем, что тема нашего проекта очень актуальна. Наверное, все слышали, что американские астрономы открыли новую «Солнечную систему». 3 планеты могут быть обитаемые.

Система состоит из семи планет и находится в созвездии Водолея, на расстоянии более 300 триллионов километров. Планеты вращаются вокруг красного карлика. Эта звезда в 2000 раз тусклее нашего Солнца. И греет в два раза слабее него. Весит в 12 раз меньше Солнца, а по размеру чуть больше нашего Юпитера. Планеты расположены очень близко к нему - не очень горячему светилу. Поэтому им хватает тепла для поддержания нормальных условий на поверхности.

Чтобы узнать, есть ли там жизнь или нет, нужно туда слетать на ракете. Но ракета нужна ещё более мощная. С другим топливом. Не жидким топливом, а может даже световым. Ведь свет имеет скорость 300 000 км/с. Но об этом мы будем думать в другом проекте, например «Ракета, которая полетит на Марс».

Выводы: Полеты в космос когда- то считались фантастикой. Сейчас этому никто не удивляется. Но хорошо ли мы знаем этот космос? Чтобы полететь на другие планеты, нужны очень мощные ракеты, которые должны лететь с очень большой скоростью. В своём исследовании мы попытались ответить на вопросы: Что такое ракета? Почему она такой, а не другой формы? Какая сила поднимает ракету вверх? От чего зависит скорость ракеты. В интернете мы нашли схему водяной ракеты и с помощью родителей (папы), сделали её и запустили в воздух. Было очень здорово наблюдать за её полетом. А особенно – запускать водяную ракету.

Поставленные цели и задачи исследования выполнены.

 

 

Литература.

  1. Гальперштейн Л. Я. / Забавная физика./ - М.: Детская литература/ 1994 г./ 256 с.
  2. Детская энциклопедия./ - М.: Просвещение. / 2007 г. /405 с.
  3. Чуянов В. А.. / Энциклопедический словарь юного физика./ - М.: Педагогика./ 2003 г. / 324 с.
  4. Шабловский В. / Занимательная физика. Нескучный учебник./ С-П.: Тригон./ 1997г. / 416 с.

Интернет – источники

• https://vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2Fspecural.com%2Farticles%2Fcategory%2F7%2Fmessage%2F1676%2F

• https://vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2Fww.grc.nasa.gov%2FWWW%2FK-12%2Fairplane%2FAnimation%2Fturbtyp%2Fettt.html

• https://vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2Fwww.astronet.ru%2Fdb%2Fmsg%2F1214350%2Fbumper2_nasa_big.jpg.html

• https://forum.worldofwarplanes.ru/index.php.?/topic/12

• https://motivators.ru/node/27886

• https://vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2Fsea-wave.ru%2Fforum%2Fshowthread.php%3Fs%3Df97613eede07d0c443978ed157021894%26p%3D1875

https://vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2Fraskrashkirus.ru%2Fstrekozi-foto.html

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-07-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: