по должности «учитель-дефектолог», «учитель – логопед»




О профессиональной деятельности педагогического работника по результатам аттестации

С целью установления соответствия уровня квалификации требованиям,

Предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей)

по должности «учитель-дефектолог», «учитель – логопед»

Экспертная группа в составе:

_________________________________________________________________________________________________________________________

(ф.и.о., должность эксперта)

_________________________________________________________________________________________________________________________

(ф.и.о., должность эксперта)

_________________________________________________________________________________________________________________________

(ф.и.о., должность эксперта)

 

осуществила экспертизу профессиональной деятельности

 

(ф.и.о., должность, место работы педагогического работника)

 

Показатели рекомендуемые документы Анализ документов аттестуемого Оценка деятельности
Показатели результативности профессиональной деятельности педагогического работника
1. Для учителей-логопедов: результативность работы в преодолении речевых расстройств (Динамика результатов в преодолении речевых расстройств. Мониторинг преодоления: дисграфии, дислексии, заикания, алалии, дислалии, ринолалии. Мониторинг работы с детьми с осложненным речевым развитием: нарушением слуха, нарушением зрения, ЗПР, ДЦП, умственной отсталостью) Для учителей-дефектологов: уровень реализации коррекционно-развивающей программы (Динамика результатов в преодолении отклонений в физическом и психическом развитии. Мониторинг успешности работы по коррекции психических процессов)   8- положительная динамика по всем (100 %) направлениям работы   6 - положительная динамика имеется в 50 % направлений работы   0- динамики нет    
2. Результаты коррекционно-образовательной работы в межаттестационный период (Для учителей-логопедов: Таблица, отражающая динамику преодоления речевых нарушений за последние 3 года. Для учителей-дефектологов: Таблица, отражающая динамику освоения детьми основных разделов программы за последние 3 года. Мониторинг успешности формирования: игровой деятельности речевой деятельности конструктивной деятельности метематических представлений представлений об окружающем мире)   6– задачи решены в полном объеме, имеются высокие результаты работы   3– задачи решены частично, результаты работы средние   0 – задачи не решены, результаты отсутствуют    
3. Участие детей с ограниченными возможностями здоровья в детских праздниках, мероприятиях, конкурсах (Таблица и копии дипломов, благодарностей различного уровня (региональный, муниципальный, образовательного учреждения)   10-всероссийского уровня 8- регионального уровня 6- муниципального уровня или на уровне ОУ 0 – не участвуют  
4. Комплексность воздействия, нацеленного на преодоление патологии в развитии ребенка (работа с родителями, связь с медицинскими учреждениями, реабилитационными центрами, воспитателями консультации и т.п.) (Отзывы родителей, информация о работе, индивидуальные планы по работе с детьми)     4– взаимодействие со всеми субъектами профилактики   2– взаимодействие только с родителями   0 – взаимодействия нет
Показатели совершенствования профессиональной деятельности педагогического работника

 

5. Качество проведения урока (занятия).   (Видео-урок, или собеседование по конспекту открытого урока при наличии рецензии на открытый урок, или при необходимости посещение урока, или презентация урока, или посещение урока, проведенного как в период процедуры аттестации, так и в межаттестационный период в рамках участия в профессиональных конкурсах регионального или всероссийского уровней. Оценка руководителя образовательного учреждения, или ПМС - службы, или психолога, отзывы родителей, отсутствие жалоб со стороны родителей, детей)   Анализ урока (занятия) max 15 баллов (баллы суммируются): 0-3 - общая характеристика урока 0-3 - благоприятный психологический климат на уроке (Оценка руководителя образовательного учреждения, или ПМС службы, или психолога, отзывы родителей, отсутствие жалоб со стороны родителей, детей) 0-3 - содержательно-целевой аспект 0-3 -процессуально-деятельностный аспект 0-3 - результативно-оценочный аспект. или 15 баллов,если победитель профессионального конкурса регионального или всероссийского уровней, или имеет почетное звание («Заслуженный», «Народный», «Почетный учитель Ленинградской области»), или награжден отраслевыми наградами в межаттестационный период
6. Распространение опыта в области повышения качества образования и воспитания   (семинары, открытые занятия, публикации, конференции и др.)   2 – на всероссийском уровне 3 – на региональном уровне 2- на муниципальном уровне 1 - на школьном уровне 0 -опыт не представлен (баллы суммируются)
7. Владение современными образовательными технологиями, в том числе и информационными, и методиками. Эффективное применение их в практической профессиональной деятельности   (материалы, подтверждающие эффективное использование современных образовательных технологий в профессиональной деятельности)     4 – эффективно использует ИКТ, современные образовательные технологии в образовательном процессе 0– не владеет  
8. Личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности, в освоение новых образовательных технологий   (Перечень методических разработок, информация об эффективности их использования в учебном процессе, отзывы методических служб и методических объединений, выписки из аналитических справок и др.)     1 -имеются методические разработки по методической теме 1-представлена система работы по методической теме 1 – разработаны и используются методы фиксации и оценивания учебных достижений, контрольно-измерительных материалов 1– разработаны и используются новые цифровые образовательные ресурсы; 0 – не подтверждено (Баллы суммируются)
9. Оценка администрации образовательного учреждения по результатам контроля деятельности аттестуемого (Результаты внутришкольного контроля, проверок, посещений урока, занятий)     2 –положительная оценка 1- положительная оценка, но имеют место рекомендации 0 – отрицательная оценка  
ИТОГО: На высшую квалификационную категорию – от 54 баллов На первую квалификационную категорию – от 30 баллов  

 

Вывод: уровень квалификации (Ф.И.О.)________________________________________________________________________________

по должности_____________________________________________соответствует / не соответствует (нужное подчеркнуть)

требованиям, предъявляемым к ___________________________квалификационной категории

Руководитель экспертной группы:

«______»___________20______ г. __________________________/___________________________________/

(подпись) (расшифровка подписи)

Члены экспертной группы:

«______»___________20______ г. ___________________/___________________________________/

«______»___________20______ г. ___________________/___________________________________/

(подпись) (расшифровка подписи)

 

С результатами экспертизы профессиональной деятельности ознакомлен(а)

«______»_____________20___г.

_________________________/___________________________/

(подпись педагогического работника) (расшифровка подписи)

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-06-10 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: