Бизнес-идея данного проекта




 

Из наиболее популярных и востребованных бизнес-идей является производство строительных материалов.

Само производство строительных материалов представляет собой довольно широкий сегмент строительной отрасли, отличающийся серьезной конкуренцией на всех стадиях производства и реализации готовой продукции.

Для того чтобы начать бизнес по производству в данной отрасли, необходимо составить четкий бизнес-план, учитывающий конъюнктуру рынка, колебания цен и спроса, связанные с сезонностью, экономическими условиями, насыщенностью рынка и другими факторами.

Производство строительных материалов остается прибыльным даже в условиях снижения темпов жилищного и промышленного строительства.

По разным оценкам, доля малого бизнеса в производстве строительных материалов по сравнению со средним и крупным бизнесом занимает всего 17%. Основные виды продукции, которую производит малый бизнес - это стеновые материалы, полимерные материалы, конструкции сборные железобетонные, и прочие подобные изделия.

Для осуществления деятельности в области производства строительных материалов можно выбрать любую нишу, в зависимости от имеющихся денежных средств.

Для анализа динамики и уровня экономического потенциала в производстве строительных материалов очень важно рассмотреть развитие строительной индустрии в стране, т.к. эти процессы взаимосвязаны.

Развитие строительной индустрии легко наблюдать через Интернет, а также с помощью информации в СМИ.

При составлении бизнес-плана по производству строительных материалов необходимо также учитывать возможности сотрудничества с иностранными и отечественными компаниями, а также возможность расширения существующего ассортимента строительных материалов и поиск новых рынков сбыта.

Развитие строительной отрасли порождает массу идей по поводу организации мероприятий, которые позволят заработать. Кто-то создаёт бригады по ремонту и проведению ремонтных работ, другие предлагают свои услуги в качестве строительных фирм-подрядчиков. Некоторые пытаются самостоятельно организовать процесс выпуска строительных материалов.

Одним из самых прибыльных направлений бизнеса даже в условиях кризиса остается производство строительных материалов.

И хотя в условиях сокращения объемов строительства спрос на них существенно снизился, даже снижение прежней нормы рентабельности, позволит заработать большинству производителей цемента, бетона, арматуры и прочего.

Обязательным условием любого успешного бизнес-проекта является его окупаемость и возможность получения прибыли.

А это значит, что производимые товары или услуги должны быть конкурентно способными, востребованными и продаваемыми.

В данном случае, рекомендуем обратить внимание на такой материал как газосиликатные блоки.

В Приволжском федеральном округе России, где проживает более 25 млн. человек и идёт активное жилищное строительство, очень мало современных заводов по производству блоков из ячеистого бетона. Имеющиеся производства недостаточны по мощности.

Дефицит восполняется поставками из соседних регионов, где имеются более современные заводы, построенные в Свердловской области и республики Башкирия.

Создание современного производства ААС непосредственно в Западно - Уральском регионе будет способствовать росту предложения современных прогрессивных и технологических строительных материалов, покроет нарастающий дефицит строительных материалов в сегменте высокого качества на Уральско - Приволжском рынке, будет способствовать распространению современных строительных технологий, при снижении себестоимости строительства.

При этом устаревшие технологии, как и продукция старых заводов, будут вытесняться с рынка.

Поставщики из других регионов также не смогут конкурировать с новыми заводами ни по качеству, ни по цене.

Маркетинговые преимущества новизны и высокого качества продукции - фактор долгосрочного характера, который будет способствовать продвижению продукта на рынке по мере осознания потребителем его экономических и технологических преимуществ. Препятствия, связанные с необходимостью создания нового сегмента рынка, потребуют разработки маркетинговой стратегии, предполагающей поиск каналов продвижения продукта на рынки через целенаправленную работу с потенциальными клиентами - крупными строительными организациями Уральско-Приволжского региона и через соответствующую работу с субъектами рынка, оказывающими воздействие на выбор потребителя (архитекторы, проектные организации и т.п.).

Преодоление узости нового сегмента рынка связано с встраиванием стадии производства и применения аэроблоков высшего качества в технологическую цепочку строительного цикла.

 

1.2 Формирование бизнес-плана, тенденции развития проблем и направления решений

 

Современное бизнес-планирование заключается в определении будущего желаемого состояния всего предприятия, которое основывается на взаимодействии процессов микроэкономического исследования прошлого и настоящего состояния предприятия, моделирования прогнозируемого уровня его развития в будущем.

Бизнес-план - визитная карточка компании. Он позволяет увидеть и оценить бизнес глазами инвестора. Бизнес-план - это схема бизнеса, информационный инструмент продажи и операции.

Использовать бизнес-план для представления деловых идей надо так, чтобы другие смогли понять. Специалист должен сосредоточиться на том, чего именно надо добиться, чего должен достичь данный бизнес, и как организация планирует этого добиться.

Прогноз продаж и ежемесячные расходы также включаются в план. Вся эта информация будет влиять на выбор, в том числе и выбор места нахождения предприятия. Бизнес-план будет следить за тем, смогла ли организация или предприятие достичь своих целей или нет.

Бизнес-план является ключом длительного успеха как для новых, так и для старых предприятий.

Бизнес должен иметь основу, с которой можно начать.

Время так же немаловажно для бизнеса, так как достичь успеха за короткое время трудно.

Необходимо подумать о том, кем являются конкуренты, и чем организация или предприятие их превосходит.

Бизнес-план:

Поможет прояснить, сосредоточиться и изучить развитие бизнеса организации или предприятия и выяснить перспективы роста.

Предоставляет продуманную и логическую основу, в которой предприятие может разрабатывать и проводить стратегии бизнеса не только на ближайшее будущее, но и на протяжении всей жизни бизнеса.

Служит в качестве основы для обсуждения с третьими сторонами, такими, как: акционеры, учреждения, банки, инвестора и т.д.

Предоставляет базу, с которой будут сравниваться фактические результаты.

Бизнес-план - это структура, внутри которой должен действовать бизнес организации, что, в конечном счете, определит, имеет ли данный бизнес успех или провал.

Для управления и предпринимателей, добивающихся внешней поддержки, план является самым важным документом.

Он действует как ключ к привлечению финансирования.

Подготовка комплексного плана не гарантирует успеха в привлечении средств и поддержки, но неимение плана вовсе, приведет к провалу.

Предприниматель, пренебрегающий разработкой бизнес-плана, может оказаться в весьма неблагоприятных условиях.

Например, по данным американской статистики, в США ежегодно свое дело начинают 600 тыс. новых предпринимателей, из которых только половина функционирует полтора года и лишь одному из пяти удается не разориться в течение 10 лет.

Опыт проведения бизнеса свидетельствует, что основными причинами банкротства предпринимателей чаще всего являются:

некомпетентность предпринимателей, не учитывающих при создании фирмы законы конкуренции на рынке; отсутствие управленческого опыта предпринимателей, ранее не руководивших и не организовывавших работу хотя бы маленьких групп людей, не знающих социально-психологические основы управления трудовым коллективом.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-04-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: