Временные представления.




Ориентировка в структуре повторяющегося события с опорой на ритуалы начала и завершения. (сделал – переложил предмет-символ или переклеил карточку). Знакомство со временами года, месяцами, днями недели, частями суток на основе визуального расписания.

Тематическое планирование 1 класс

Название раздела, темы Количество часов Виды учебной деятельности
I четверть II четверть III четверть IV четверть
Сенсорное развитие - 13 часов
Восприятие тактильных раздражителей.         Координация работы различных анализаторов.   Упражнения в развитии восприятия цвета, формы. Простые действия с предметами.
Восприятие кинестетических раздражителей.        
Восприятие и фиксация визуальных раздражителей.        
Выражение предпочтений.        
Зрительно-моторная координация.        
Повторение действий с объектом.        
Узнавание людей и предметов на расстоянии.        
Узнавание объекта по его части.        
Узнавание объектов, которые демонстрируются с помощью ИКТ.        
Наблюдение за предметами и их исследование.        
Повторение действий с предметами.        
Узнавание предмета по специфическим признакам.        
Представления о величине - 4 часа
Различение предметов по длине.         Узнавание, различение, сравнение и называние (показывание) предметов разной величины. Узнавание, различение, сравнение, и называние (показывание) геометрических тел и фигур разной величины.
Различение предметов по ширине.        
Сопоставление 2-х объектов (большой-маленький).        
Сенсорное развитие - 7 часов
Зрительный контроль движений крупной моторики.         Координация работы различных анализаторов Развитие восприятия цвета, формы Коррекция произвольного внимания Коррекция зрительного внимания Формирование простых действий с предметами
Узнавание объектов, которые демонстрируются с помощью ИКТ.        
Сенсомоторные игры.        
Узнавание предмета в различных модальностях.        
Зрительно-моторная координация.        
Представления о форме – 4 часа
Определение формы шара.         Узнавание, различение, сравнение и называние (показывание) предметов разной формы. Узнавание, различение, сравнение и называние (показывание) геометрических тел и фигур разной формы.  
Выбор круглых предметов.        
Объемная фигура – куб.        
Предметно-практические действия с кубиками.        
Пространственные представления – 5 часов
Практические действия на ориентировку в схеме тела.         Упражнения на ориентировку в пространственном расположении частей тела, в определении месторасположения предметов в пространстве. Выполнение целенаправленных движений в заданном направлении. Ориентирование на плоскости.
Перемещение в пространстве в заданном направлении.        
Составление предмета (изображения) из нескольких частей.        
Сенсорное развитие - 4 часа
Исследование объектов, свойств объектов.         Координация работы различных анализаторов Упражнения в развитии восприятия цвета, формы Простые действия с предметами
Выделение признаков предмета.        
Узнавание предмета по специфическим признакам в различных модальностях.        
Представления о форме – 3 часа
Формирование практической ориентировки на форму.         Узнавание, различение, сравнение и называние (показывание) предметов разной формы. Узнавание, различение, сравнение и называние (показывание) геометрических тел и фигур разной формы.
Соотнесение формы предмета с геометрическими телами, фигурой.        
Сборка геометрической фигуры из 2-3-х частей.        
Представления о величине – 2 часа
Различение предметов по высоте.         Узнавание, различение, сравнение и называние (показывание) предметов разной высоты.
Сравнение предметов по высоте.        
Количественные представления – 4 часа
Складывание, перекладывание предметов.         Нахождение одинаковых предметов, разъединение множеств, объединение предметов в единое множество.  
Определение количества: много, мало.        
Выделение и различение предметов по количественному признаку.        
Пространственные представления – 4 часа
Ориентация в пространственном расположении частей тела.         Упражнения на ориентировку в пространственном расположении частей тела, в определении месторасположения предметов в пространстве.  
Перемещение в пространстве в заданном направлении.        
Определение месторасположения предметов в пространстве.        
Представления о форме – 3 часа
Штриховка и обводка геометрической фигуры.         Узнавание, различение, сравнение и называние (показывание) предметов разной формы.  
Соотнесение формы предмета с геометрическими телами, фигурой.        
Построение геометрической фигуры по точкам.        
Представления о величине – 2 часа
Различение предметов по толщине.         Узнавание, различение, сравнение и называние (показывание) предметов разной величины.
Сравнение предметов по толщине.        
Количественные представления – 5 часов
Нахождение одинаковых предметов.         Нахождение одинаковых предметов, разъединение множеств, объединение предметов в единое множество
Преобразование множеств (увеличение, уменьшение, уравнивание).        
Количество один.        
Пространственные представления – 1 час
Ориентация в пространственном расположении частей тела.         Упражнения на ориентировку в пространственном расположении частей тела.
Временные представления -2 часа
Знакомство с временами года.         Узнавание, различение и называние (показывание) времен года
Повторение.        

Класс



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: