Временные представления.




Узнавание (различение) частей суток. Знание порядка следования частей суток. Узнавание (различение) дней недели.

Тематическое планирование 2 класс

Название раздела, темы Количество часов Виды учебной деятельности
I четверть II четверть III четверть IV четверть
Формирование представлений о форме - 12 часов
Круг. Квадрат.         Узнавание, различение, сравнение и называние (показывание) предметов разной формы. Узнавание, различение, сравнение и называние (показывание) геометрических тел и фигур разной формы. Узнавание, различение и называние (показывание) инструментов. Работа с инструментами (линейка, карандаш). Выполнение упражнений в построении геометрических фигур разными способами (шаблон, по точкам, с помощью инструментов).
Маленькие и большие квадраты.        
Предметы похожие на круг, квадрат.        
Раскрашивание круга, квадрата.        
Обведение круга, квадрата по контуру.        
Штриховка круга, квадрата.        
Треугольник.        
Предметы похожие на треугольник.        
Раскрашивание треугольника.        
Обведение треугольника контуру.        
Штриховка треугольника.        
Формирование представлений о величине - 10 часов
Большой-маленький. Длинный- короткий.         Узнавание, различение, сравнение и называние (показывание) предметов разной величины. Узнавание, различение, сравнение, и называние (показывание) геометрических тел и фигур разной величины. Узнавание, различение и называние (показывание) инструментов. Работа с инструментами (линейка, карандаш). Выполнение упражнений в построении предметов разными способами (по точкам, с помощью линейки).
Большие и маленькие игрушки. Игровые упражнения на сопоставление двух объектов по величине длинный-короткий, используя приемы наложения и приложения.        
Я большая, а ты маленький. Штриховка предметов различной величины длинная лента, короткая лента.        
Подбери одежду для большой куклы, для маленькой куклы. Подбери ленты для кукол.        
Постройка башни. Длинный мост, короткий мостик. Выделение коротких и длинных предметов в различных игровых ситуациях, в конструктивной деятельности».        
Высокий низкий.        
Высокие низкие предметы. Игровые упражнения на сопоставление двух объектов по высоте        
Формирование пространственных представлений – 12 часов
Вверху-середина-внизу.         Упражнения на ориентировку в пространственном расположении частей тела, в определении месторасположения предметов в пространстве. Выполнение целенаправленных движений в заданном направлении. Ориентирование на плоскости. Упражнения на сортировку, классификацию, дифференциацию.
Разложи игрушки по полкам.        
Разложи одежду по полкам.        
Ориентация на листе бумаги. Вверх-середина. Середина –низ.        
Ориентация в классе. Середина класса.        
Формирование временных представлений – 8 часов.
День-вечер-ночь.         Узнавание, различение и называние (показывание) времен года, частей суток, дней недели. Соотнесение деятельности с временным промежутком. Установление причинно-следственных связей. Определение временных интервалов.
Части суток. День-вечер-ночь.        
Режим дня.        
Закрепление по теме: Покажи, что ты делал днем, вечером. Покажи, что ты делал ночью.        
Формирование количественных представлений - 18 часов
Знакомство с понятием «один» и «много. Знакомство с цифрой 1.         Нахождение одинаковых предметов, разъединение множеств, объединение предметов в единое множество. Сравнение и преобразование множеств. Счет предметов. Узнавание, различение и называние (показывание) цифр, соотнесение количества предметов с числом, обозначение числа цифрой, письмо цифр. Работа с числовым рядом. Выполнение арифметических действий в пределах изучаемого числа. Решение арифметических задач на увеличение и уменьшение в пределах изучаемого числа. Выполнение арифметических действий на калькуляторе. Работа с монетами, бумажными купюрами.
Один-много. Цифра 1.        
Много. Выполнение различных действий: один — много хлопков.        
Мои игрушки.        
В гостях у лесовичка в лесу. Посчитай сколько шишек, найди цифру 1.        
Цифра -2.        
Один –два-много.        
Цифра 3.        
Один два три - игры на сравнение.        
Формирование пространственных представлений - 6 часов
Поровну-больше.         Упражнения на ориентировку в пространственном расположении частей тела, в определении месторасположения предметов в пространстве. Выполнение целенаправленных движений в заданном направлении. Ориентирование на плоскости. Упражнения на сортировку, классификацию, дифференциацию.
Разложи игрушки.        
Пространственные понятия: поровну - больше,к,от.        
Игровые упражнения на перемещение в пространстве, на изменение положений частей тела.        
Игровые упражнения на перемещение в пространстве.        
Повторение - 2 часа
Закрепление тем: - короткий длинный - вверху- середина-внизу - меньше-больше - по порядку          

Класс



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: