Тема: ««В гости к солнышку и радуге» (2 неделя).




Образовательная область Содержание Задачи Индивидуаль ная работа
Познавательное развитие Беседы: Беседа на тему: «Для чего нам нужно солнышко», «Как образуется радуга»,   ФЭМП «Разноцветные колечки».Бондаренко, с. 119. Наблюдения «За солнцем», «За радугой». «Наблюдение за небом». Опыты: «Создаём радугу». «Солнечный зайчик». «Температура предметов на солнце и в тени». Безопасность: «Солнечный удар».   -Расширять знания детей о явлениях неживой природы,     - Учить устанавливать связь между цветовыми тонами и их названиями, развивать внимание. - Обратить внимание на то, какое солнце яркое и тёплое. -Обратить внимание детей на разноцветную радугу, объяснить, когда она появляется -Развивать наблюдательность. - Заинтересовать, привлечь детей в экспериментальности.     -Познакомить с правилами безопасности на солнце.     Закрепить с детьми, почему появляется радуга.   Закрепит правила поведения на солнце, необходим головной убор.
Речевое развитие Чтение сказки М. Юнак «Сказка про радугу». Солнце отдыхает» Ю. Марцинкявичюса Потешка«Где ночует солнышко» Чтениестихотворения «Смотрит солнышко в окошко». «Цвета радуги» А. Венгер   Отгадывали загадки о явления природы. Народные приметы о ветре. Пословицы, поговорки, загадки. Рассматривание картин и иллюстраций «Радуга-дуга», «Солнышко-лучистое».   Рассматривание альбома «У природы нет плохой погоды».       - Развивать у детей способность слушать чтение художественного текста и активно реагировать на его содержание. -Воспитывать интонационную выразительность.   -Учить запоминать небольшие стихотворения.     -Учить детей составлять рассказ по картине, отвечать на вопросы.   -Закреплять представления о временах года, их признаках, последовательности       Продолжать учить детей слушать произведения и пересказывать их.    
Социально-коммуникативное развитие Развивающая игра «Разноцветные бусы». Д/И Предложить детям мозаику: «Цветные дорожки для машин». Дидактическая игра «Собери радугу». Театр по сказке К. И.Чуковского «Краденное солнце».   Развивающие игры: «Кубики», «Времена года».   Сюжетно-ролевая игра «Собираемся на прогулку».   Дидактическая игра «Что это?». «Скажи наоборот «Сочини предложение».       -Закреплять умение детей чередовать элементы по цвету.   -Учить составлять изображение, ориентируясь на цвет.     -Развивать умение разыгрывать несложные представления; использовать для воплощения образа известные выразительные средства (интонацию, мимику, жест). - Развивать игровую деятельность;   -Продолжать расширять и обогащать сюжет игры; формировать умение детей пользоваться атрибутами игры по назначению, объединять детей для совместной игры.   - Развитие умения распознавать условные обозначения, развитие словарного запаса, навыков словообразования. -Развитие воображения, речи.   Формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстника;   Убирать на место игрушки, строительный материал, оборудование.
Художественно-эстетическое развитие Рисование: «Солнышко - колоколнышко» см. И. А. Лыкова, стр. 67   Аппликация: «Солнышко» стр. 89 И. А. Лыкова   Лепка: «Солнышко лучистое» стр. 58 Т.С Коморова Налеп: «Радуга». Стр. 96. И. А. Лыкова     -Вызвать интерес к изображению веселого весеннего солнышка. Упражнять в рисовании кистью (рисовать всем ворсом, двигать по окружности и в разных направлениях). Формировать умение замыкать линию в кольцо. - Закреплять создание рельефного образа солнца из диска (сплющенного шара) и нескольких жгутиков. Развитие пространственного мышления и восприятия.   Упражнять в рисовании кистью (рисовать всем ворсом, двигать по окружности и в разных направлениях). Развивать чувство формы и цвета. . Воспитывать самостоятельность, инициативность.
Физическое развитие Подвижные игры: «Солнечные зайчики» - игра «Солнышко и дождик», «Пузырь». Пальчиковые игры: «Облачко». «Сколько знаю я дождей». Развлечения: «Солнечный зайчик».   Здоровье: Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.   - Учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу воспитателя. - Научить детей становиться в круг, делать его то шире, то уже, приучать их согласовывать свои движения с произносимыми словами. -Доставить радость детям, развивать дыхание, в движении не наталкиваться друг на друга.   -Расширять представления о важности для здоровья гигиенических процедур и значимости в них воды.       Развивать ловкость. Воспитывать у детей интерес к двигательной деятельности.


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-07-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: