Наша жизнь постоянно связана с техникой и техникой довольно опасной для жизни.
Поэтому дабы избежать трагических случайностей, травм и катастроф, необходимо в себе тренировать чувство различение под давлением интуиции. Дабы иметь некое предугадывающее ощущение, которое вы бы различали как некое предсказание. Имели бы у себя на вооружение механизм, который создавал вам бы некий намёк о будущих не благоприятных событиях. То есть, вы должны различать особые обобщённые эмоции, которые исходя из личного опыта и соответствующих Эгрегоров, выдавали бы вам информацию на уровень сознания, что именно сейчас может случиться что-то плохое.
Потому, что такая ситуация уже ранее была, и уже кое-кто пострадал и если как говорится, «чуйка» развита, то такую подсказку можно ощутить.
Это чувство сродни типа чувства тревоги, неудобства, ощущение, что падает настроение, возникает раздражение и т. д.
Так вот, в такие моменты человеку надо однозначно прекратить то, чем он занимается в этот момент, каким бы по важности для него делом он не был бы занят.
Для этого он должен это чувство в себе заранее натренировать.
Тренировать это надо с детского возраста. И делать это надо таким образом, чтобы к 18 годам молодой человек осознанно мог пользоваться таким чувством.
И вообще, при приёме на любую работу и особенно связанную с повышенной опасностью, должны быть проведены тесты, не только по теории техники безопасности исходя из специфики работы, но индивид должен практически доказать своё умение использовать чувство различения опасности в ренальных ситуациях.
По идеи, должны быть разработаны специальные игровые практики, проходя которые каждый человек мог, взрастит в себе такое чувство.
|
К примеру, прохождение «минного» поля с некими размеренными болевыми физическими наказаниями, и прочие разные «угадалки» с физическими болевым воздействием как обратные связи. При этом, обратную связь можно использовать как физические болевые воздействия и воздействия через слабый ток, плохой запах, световое и звуковое давление. Всё должно быть реально и тренироваться надо реально, чтобы были реальные ощутимые болевые воздействие при неудачах. Так как, только наработав некий опыт поражений, человек может наработать опыт различения чувства опасности.
И всё это необходимо, чтобы при приближении трагической ситуации человек мог ощутить это приближение. К тому же, надо тренироваться с другими людьми, дабы вырабатывать обобщенное коллективное чувство надвигающейся опасности, что-то сродни временного Эгрегора.
К примеру, три человека задумали плохое и к этому плохому всех подготавливают, а все остальные должны это распознать и вовремя ликвидировать угрозу. Или один человек задумал вылить ведро воды на людей, которые пойдут по одному из коридоров за стеной, благодаря которой они его не видят. А ничего не подозревающие индивиды должны выработать сообща решение, в какую из двух дверь коридоров заходить. Если угадают, то останутся сухими, если нет, то будут мокрыми.
Необходимо наработать различные варианты различения возможной опасности.
1 этап Человек самостоятельно распознаёт злонравие, которое он может совершить сам для себя и что зависит в большей мере только от него.
|
2 этап Человек распознаёт то, что могут задумывать другие люди, и они реально это могут сделать и уже делают в отношении его в злонравной форме.
3 этап Человек распознаёт то, что уже злонравного сделали и это сделанное может причинить ему вред, в том числе через воздействия различных механизмов. К примеру, за дверью создаётся непредвиденная ситуация, но там уже нет людей, а есть только следствие их ошибок, которые надо распознать. То есть, заранее в два одинаковых помещения зашло по человеку. Но в одном помещении человек включил и выключил рубильник и ток не идёт на ручку двери или открыл и закрыл люк возле выхода. А в другом помещении индивид разгильдяй, который включил и не выключил подачу напряжения или открыл люк и затем этот люк не закрыл и молча ушел.
Различение надвигающейся опасности — это очень важное качество в наш технически развитый уровень состояния общества, тем более, что с ухудшающимся образованием и падением уровня грамотности у большинства населения уровень опасности только увеличивается.
Обобщения
Обобщающие шаги
И так мы знаем, что существуют основы, на которых держится, как говорится всё и вся.
См. выводы как завершение в разделе «как устроен мир»
· Кратность двум. Основывается на обратной повторяемости расположения диаметра при движении вокруг своей оси ЭЭ за один цикл. То есть за один цикл идёт полное копирование 2 раза. 360 градусов равно 180 по два раза. Половина круга равна другой половине круга. «Минус» и «Плюс», «Да» и «Нет», Мужчина и Женщина и так далее. Это типа чёт – увеличение на два, уменьшение на два.
|
· Иррациональность. Отношение длины окружности к длине радиуса ЭЭ (пи). Иррациональность как стимул к постоянному изменению и перемене при взаимодействии ЭЭ в Эфировороте. Проявляется как некая троичность, нечёт, триединство МИМ и так далее. Квадрат, вписанный в круг и круг, вписанный в квадрат, рождающий иррациональность, когда происходит взаимодействие ЭЭ в объёме.
· Цикличность. Основывается на движение ЭЭ вокруг своей оси.
В обыденной жизни у людей, всё это проявляется через некие внутренние ощущения, некие чувства необходимости и некую тягу и желания.
В частности основы основ, которые необходимы человеку для его комфортного ощущения проходящего процесса, который он воспринимает как личную жизнь, это ощущения:
- Справедливости и Меры (кратность двум).
- Развития и свободы Воли (иррациональность).
- Защищенности (страх нарушить цикличность).
Для самого человека мы вывели что, главная его задача это именно развитие его заложенного генетического потенциала через Волю подчиненную диктатуре Совести. И поэтому для простоты в ежедневном употреблении и корректировки своих мыслей и формирования своих целеуказаний с уровня сознания, можно применять всего три главных правила Должно, Можно, Вредно:
- Можно всё по Совести (Справедливость и Мера).
- Должно стать «Человеком» (Развитие, Воля, Общинность).
- Нельзя (цикличность нарушать):
- причинять вреда себе и жить вне общины.
- причинять вреда окружающим людям и разрушать общность в ней.
- причинять вреда окружающей среде и разрушать общность с ней.
Теперь остаётся ещё сделать несколько очень важных шагов. Нам необходимо всё обобщить и образно всё сформировать алгоритмически в одно целое.
Для этого:
- Читаем, что написано ниже.
- Разбираем каждый пункт на МИМ.
- Даём краткое своё определение исходя из МИМ каждому пункту.
- Составляем образные схемы для каждого пункта.
- Формируем одну общую образную схему.
- Учим всё наизусть через практику образования.
Для начала перечислим, то с чем будем работать.
1. Канон Любви.
2. Закон Меры.
3. Закон Частоты (времени).
4. Закон Равновесия.
5. Закон свободы Воли.
6. Закон Красоты.
7. Закон Подобия.
8. Закон Вечного Движения.
Как ни странно, и обыденно будет звучать, – но всех спасёт Любовь. Так как, все существующие законы в той или иной мере связаны с алгоритмом Любви и если им следовать по жизни, то всё будет складываться наилучшим образом для себя, для окружающих людей, в семье, в обществе и на всей планете Земля.
См. словарь: /10. 11. 6. Любовь/
1. Любовь.
Самый первый выявленный нашими предками Канон это Канон Любви как алгоритм Любви, без которого Человек не в состоянии считаться Человеком.
Канон Любви можно понять, если представить своё поведение как алгоритм самопожертвования ради любимого, алгоритм получения удовольствий от того, что кто-то взял у тебя то, что ты даруешь от чистого сердца.
Канон Любви проявляется, когда человек Счастлив сам, и при этом у него начинает отрабатываться алгоритм получения удовольствий оттого, что кто-то взял у него то, что он дарует от чистого сердца. Или лучше сказать, что достигается наивысшее проявление любви, как желание сделать всё, чтобы любимый человек, с помощью которого он обрёл личное счастье, т. е. алгоритмику от ВВИ был так же счастлив.
Канон Любви, это, по сути, основа к которому притягиваются все остальные законы, о которых пойдёт речь ниже. Ещё его называют закон Истока. Всё исходит от Всевышнего, во всех сферах жизни и мироздания и наша задача уметь подстраиваться, идти в одном русле с ВВИ и данное нам чувство Любви как раз и помогает нам в этом.
Любить это умение использовать осознанный навык совмещения своих праведных алгоритмик с другими источниками подобных алгоритмик для вхождение в резонанс с алгоритмиками от ВВИ. Именно умение создания такого резонанса с чувством любви в процессе творчества на благо других людей – ВОТ главный навык, который необходимо наработать на этом этапе. Но как говориться, современная культура не даст этого сделать сейчас в полной мере и таких людей превратят в изгоев. Поэтому нам необходимо подойти к этому вопросу осторожно, и менять себя постепенно, внедряя защитные схемы в общую культуру и в общественную жизнь, дабы всё развивалось постепенно и гармонично, даже с окружающей кривдой. Так как, любая кривда это не только носители кривых алгоритмик и наши враги, но и простые живые соотечественники которые нас окружают и это не только кто-то со стороны, но и близкие и очень родные для нас люди. К тому же, любая критика и воздействие со стороны это ещё одно указание на наши ошибки в психике.
Алгоритм любви это алгоритм, так сказать, прямого «ручного» управления индивидом от ВВИ.
На данный момент если у кого-то спросить что такое любовь, то польётся всякий словесный мусор, но конкретного определения дать, наверное, ни сможет никто.
По сути, Любовь это определенный набор ощущений у человека в тот момент, когда работа его личных алгоритмик в его подсознании, согласуется с главными параметрами алгоритмик особого типа от ВВИ через разнообразные поля. При этом, эти алгоритмики влияют на людей в той мере, исходя из того, на каком уровне развития у них находятся их строй психики. К примеру, если имеет место быть животный строй психики, где идёт преобладание типа пожрать, поспать, украсть, обидеть, предать, то действие алгоритмик от любви начинают давить именно это в нём и индивид начинает совершать непривычные для него поступки, которые соответствуют типу психики более высокому. То есть, человек начинает на автопилоте им подчиняться и делать вещи, которые он ранее некогда бы не совершил. Именно в этот момент, про такого человека говорят, он потерял голову, он влюблён. По большому счёту, такое состояние, совмещенное с Любовью, это естественное состояние человека и он к нему должен стремиться и стремиться осознанно. А не впадать изредка и случайно в него, исходя из того, что его уже подтолкнули к этому через случайности, дабы он хоть что-то успел совершить ради чего и появился на этом свете.
Человек должен понимать механизм любви как некое подтверждение, что его желаниями и действиями на данный момент управляет сама природа и вселенная и поэтому ошибок быть не может.
Не стоит путать любовь и секс.
Так как, это не одно и то же, и далеко не одно и то же.
Оба этих понятия специально культурно совместили, дабы увести от понимания сути вопроса и не дать современным индивидам даже намёка на то, что те ощущения как любовь, по большому счёту, к половому акту вообще не надо приравнивать, а надо наоборот разделять. Так как, если человек сможет понять различие в ощущениях и свести их к разным словам и понятиям, то он выйдет совсем на другой уровень мировоззрения.
Цель человека в этом вопросе, это получение «удовольствий» как подтверждение своего правильного пути и своих действий по жизни. При этом получение «удовольствий» должно идти не от вещественных составляющих только через прямую химию тела, отрабатывая рефлексы (стереотипы алгоритмов) и выработку эндорфинов (гормоны радости которые генерирует тело) при их исполнении. А оттого, что человек живёт по алгоритмике от Всевышнего и именно от этого получает те же эндорфины и ощущение радости, подъёма и счастья, потому что у него нет никаких разногласий, всё в гармонии, всё в Любви.
Если человек осознанно научился править своё подсознание, вычищая кривые алгоритмы зла, обмана, ненависти, меняя их на алгоритмы Правды, Совести, Любви. То в определенный момент, он сможет через сознание, ощутив некие подсказки, выбрать свой личный и правильный вектор цели, тем самым, задав направление для отработки праведных алгоритмов в подсознании. А так, как, праведные алгоритмы в обязательном порядке согласуются с подобными алгоритмами от ВВИ, то человека просто понесёт по дороге Удачи и Счастья на автопилоте. И при этом, никто ему не сможет помешать, так как его матрица будущих состояний будет в праведном русле и разнообразным бедам и несчастьям (это алгоритмы которые корректируют не верное движение), не будет надобности быть рядом и цеплять такого человека.
При этом, надо всегда помнить, что любые страхи давят возможности проявляться алгоритму Любви как алгоритму совмещения с ВВИ. В обыденной жизни люди постоянно путают чувство любви с чувствами от различных страхов и это видно практически во всех произведениях культуры. Книги, фильмы и тому подобное описывают не любовь, а в большинстве своём эмоции, которые возникают, как следствие страхов потерять, страхов быть отвергнутым, обманутым, страхов остаться одному, страха быть осужденным или осмеянным.
Этот алгоритм невозможно натренировать, ему можно только помочь проявиться.
По сути, это становится возможным, когда человек уже задавил в себе все злонравные алгоритмы, загрузил все ранее выявленные культурой добронравные алгоритмы и вышел на режим развития своего заложенного генетического потенциала через Волю подчиненную диктатуре Совести.
Поэтому проходим курс, а Любовь придёт сама, придёт настоящая и всё охватывающая от которой идут только положительные эмоции, идёт счастье и удачи.
Любовь если, сильно утрируя и в исторически сложившихся образах попытаться воспроизвести, то это чувство, при котором – люди ведают Всевышнего.
Любить – значить действовать под давлением некой праведной силы.
Любовь это состояние человека под водительством некой алгоритмики. Эта алгоритмика есть у него в Душе и именно она начинает работать совместно с алгоритмиками от ВВИ затягивая под свою власть всё остальное. По сути, эта алгоритмика при определенных условиях выходит на первый план в психике индивида и на автомате начинает подчинять себе другие алгоритмы в его психике, благодаря чему человек совершает поступки, которые отвечают истинному его предназначению в этом мире.
Чувство Любви как ощущение, как эмоцию, как подтверждение того, что эта алгоритмика работает и не заглушена, необходимо взращивать в себе. Надо учиться это определять у себя, необходимо развивать такое умение.
Для этого необходима некая методология.
Для детей нужны хорошие сказки, где ребенок должен именно сопереживать главному герою при праведных поступках по сюжету, он должен именно испытывать определенные эмоции, указывающие на возбуждение и отработку соответствующих алгоритмов в подсознании. По сути, этим процессом он формирует некие алгоритмические проходы, для того чтобы не блокировался алгоритм Любви в Душе, чтобы этот алгоритм был всегда доступен и был рядом, и тогда совместная работа психики и алгоритмов от ВВИ будут происходить в гармоничном режиме. И далее, когда человек уже сформируется полностью, он с уровня сознания под давлением этого чувства, сможет делать верные целеуказания для подсознания, тем самым он не будет совершать катастрофических ошибок на своём жизненном пути. Получится, что человек буде жить и творить согласно законам вселенной и ВВИ.
Любовь к природе, животным, людям, любовь к родным и близким, к матери, к отцу, к природе это, по сути, алгоритмический путеводитель, компас по жизни который работает на автомате. Производная от алгоритма любви это алгоритм справедливости. Справедливость это алгоритм психического равновесия, дабы не было перекосов в организации психики. Чувство справедливости это чувство, указывающее на равновесие в алгоритмическом обеспечении человека на основе любви. То есть, справедливость это алгоритм меры гармоничной работы различных алгоритмов в психики и отработки алгоритма Любви.
Если человек в детстве праведно не сопереживал.
Если он не ставил себя на место добрых и справедливых героев из образных произведений.
То естественно, он в дальнейшем может быть глух к алгоритму любви. И соответственно для него слово справедливость и соответствующее чувство и эмоция, указывающая на некий необходимый в жизни алгоритм, будет иметь вид недоступности, не понимания, не возможности использования его для целеуказаний с уровня сознания.
Для создания методологии, по алгоритму Любви необходимо исходя из самоанализа своего прожитого дня, проводить ревизию своих поступков. То есть, надо оценить, ваши поступки были по любви, или нет. Это необходимо делать обязательно перед сном. Самоанализ необходимо проводить, подключая чувство сострадания, справедливости, Меры и Стыда. Чтобы именно через эту эмоцию выходить на новое осмысление своего поступка и последующее поведение после его. Тем самым как бы расчищаются алгоритмические дорожки взаимосвязей вашего Духа с Душой, где правит Любовь.
По сути, будет правиться ствол нравственного алгоритмического дерева человека, высвобождая ресурсы и давая доступ к главным алгоритмам в Душе которые были заложены при рождении.
Получается, мы должны убрать всё кривое наносное современной культурой, отгородиться от её не человеческих основ, и дать волю алгоритмам от ВВИ, дать волю алгоритму Любви.
Вам необходимо подобрать примеры книг, сказок, фильмов, которые хоть немного к этому ведут. И стараться на время прохождения курса ничего «кривого» не смотреть и не слушать.
Так же надо иметь в виду, что алгоритму Любви при критических ситуациях всегда сопутствует самопожертвование, даже лучше сказать не сопутствует, а является неким одним из признаков Любви. Из этого можно сделать вывод, что, взращивая с детства чувства типа – «сам погибай, а товарища выручай», мы тем самым приближаемся к алгоритму Любви. Следовательно, любые тренировки на подобие как у военных развивающие осознанное самопожертвование при спасении сослуживца, будут развивать не только определенные стереотипы поведения, но и генерировать навык вхождения, в алгоритмы Любви исходя из Воли, которая подчинена Совести.
Скорее всего, все известные религиозные «требы» и жертвоприношения имеют именно отсюда исток. Когда после некой катастрофы, на стыке двух цивилизаций, одна некая вымирающая, высокоразвитая цивилизация, пыталась через религиозные культуры донести другой находящейся на культурных начальных ступеньках, основу через которую необходимо выходить из неминуемых кризисов животного строя психики. Эту суть пытались донести и через ритуалы и через народные сказки, где главный герой всегда чем-то жертвует ради некой хорошей цели. То есть, все «требы» богам в славянской традиции, жертвоприношения в Индии, в Сверенной и Южной Америки, вплоть до уже местных извращений в виде человеческих жертвоприношений, когда кураторство от «высших» пропало. Всё это именно следствие неких подсказок от прошлых цивилизаций, дабы нынешнее человечество не уничтожило себя само себя, так и не поняв, чем человек отличается от животных.
Человек от всех прочих биологических видов отличается тем, что структура его психики, рассматриваемой как информационно-алгоритмическая система, не запрограммирована однозначно генетически, а является результатом личностного развития:
· если всё подчинено инстинктам, то это — животный тип строя психики и индивид поведенчески неотличим от обезьяны, и как следствие — статистики поведения капуцинов и членов либерально-рыночного общества — идентичны, а потребительский рай, выводящий из-под действия механизма естественного отбора для них одинаков убийственен;
· если всё подчинено нормам культуры, то в аспекте поведения индивид-зомби — просто выдрессированная культурой обезьяна, и как следствие потребительский рай для таких — тоже самоубийственен;
· если творческий потенциал реализуется и возможен выход за пределы норм прежней культуры, то — демон, творящий вседозволенность, не желающий определиться в том, что объективно является Добром, а что Злом, который подлежит уничтожению, поскольку нарушает гармонию Мироздания своею отсебятиной;
· и только воля, отданная самим человеком под власть диктатуры совести делает индивида человеком.
Т. е. индивид вида Homo sapiens на основе своих чувств и осмысленного мировосприятия сам решает: быть ему человекообразной обезьяной, зомби, демоном — либо стать человеком.
Став человеком в результате личностного развития, вопреки обстоятельствам жизни общества и человечества, человек обретает Любовь, которая выводит его из-под власти фаунических закономерностей. И соответственно, только культура, в которой все достигают необратимо человечного типа строя психики к началу юности позволяет: ликвидировать в обществе бессмысленные неудобства жизни и бедствия, проистекающие из злонравия, невежества и дурости, т. е. создать то, что многим видится как «потребительский рай», и в то же время обеспечить биологическое здоровье в преемственности поколений, гарантированно избегая вырождения потому, что дети будут зачинаться, не как побочный продукт секса под воздействием инстинктов и гедонизма, а в Любви — Промыслительно в пределах ёмкости экологической ниши, что обеспечит наилучшую комбинаторику генов и их необходимую для блага людей и планеты модификацию. Так состоявшееся человечество выйдет из алгоритмики уничтожения лишних и биологически дефективных фауническим естественным отбором без какой-либо евгеники, представляющей собой ещё одну ловушку для вырождающихся обществ, которые в силу неспособности жизненно состоятельно ответить на вопрос о сути человека и его отличии от остальных приматов, не могут задать правильно и евгенические стандарты для того, чтобы осуществлять искусственный отбор на основе «науки евгеники».
Для примера приведём самую начальную практику генерации алгоритмов Любви
Как всегда начинаем с нашей самой главной фразы про то что:
«Всевышний не ошибается …. »
Далее представляем, что после этого, вы как бы, подключились к некому каналу от ВВИ и получили от него алгоритмику и информацию. И это всё, вас как бы возбудило. Поднялся эмоциональный фон в сторону праведности, вы, грубо говоря, получили некую подпитку. После этого необходимо образно представить любимого и самого дорогого для вас человека – мать, отца, ребенка. Затем надо вспомнить определение Любви и основные его критерии, о которых шала речь выше, всё это как бы зафиксировать и соединить с образом, который вы представили. Можно вспомнить ситуацию, когда вы испытали Любовь. По сути, надо наполниться этим переживанием, и уже именно в этом состоянии начинать взаимодействия с другими людьми, на которых вы хотите перенести алгоритм Любви. То есть, с людьми, с которыми вы хотите взаимодействовать и создать новый любовный резонанс. Дабы вытянуть у них их часть их алгоритма Любви, который им дан от ВВИ именно для них, и обрести общее Счастье.
Либо сгенерировав в себе вышеуказанное настроение можно приступить к делу и решению задач, которые вы хотите произвести с любовью.
См. дополнительные пояснения.
Литература:
/510_Эксперимент Вселенная 25/– показана наглядно реализация будущего без Любви.
/505_На пути к Любви/
2. Закон Меры
В вещественном плане самое необходимое должно быть всегда, но всё, что больше меры, мешает и тянет к неприятностям, срывам, трагедиям и несчастьям. Чувство меры может калиброваться и настраиваться по эталонам от ВВИ. (см. тренировка чувства Меры).
В развитии «духовного», меры нет и нет предела, если это от ВВИ, поэтому цели по жизни необходимо ставить именно такие.
От всего материального человек устаёт и ему всё это приедается, усталости нет и пресыщения только от процесса познания и творчества.
Для человека творца и созидателя нет предела совершенства, и он постоянно Счастлив, если у него правильно выбран вектор целей по достижению необходимого и достаточного в области материального.
Для индивида с низким строем психики нет предела достижения материальных благ, на пути достижения которых, он изводит и себя и окружающих, входя в конфликт с окружающей средой и ВВИ. Обрекая себя на ненасытность, злобу, эксплуатацию, болезни и вечную муку не достижения желаемого. Пребывая при этом в постоянном и проблемном состоянии неудовлетворенности и несчастья.
Есть частность от закона Меры – это закон Крайности. По сути, если слишком много плохого, то это понятно каждому. Нельзя доводить до крайностей, необходимо вовремя останавливаться, используя натренированное чувство Меры. Но так же существует проблема, когда необходимо вовремя остановится и от изобилия хорошего. Поэтому при тренировках чувства Меры необходимо всегда различать плохое от хорошего, то есть иметь чувство Различения (См. тренировка чувства Различение), и при соблюдении закона Меры, надо всегда об этом помнить. К тому же, по закону крайностей, существуют варианты, когда сильно много плохого, может преобразиться и стать хорошим и наоборот. Это происходит когда некий процесс вышел вообще за рамки допустимого и в этом случае вмешивается более высокая по иерархии система и тогда мелкая система будет либо исправлена через «прямое» управление или вообще может уничтожиться и замениться новой. Для общего процесса, последний вариант так же будет развитием, но если меньшей системой оказался человек, то для него это будет фатальным. Поэтому необходимо всегда отслеживать количество любых, как хороших, так и плохих изменений и не доводить всё до крайностей.
В тоже время, поголовная толерантность и терпимость во всём ведёт к деградации. Необходимо знать меру во всем, в том числе и в стабильности. Так как, исходя, из Закона вечного движения по циклам и по самой сути Эфироворота, когда ЭЭ вращаются и влево и вправо. Система всегда должна быть в неком движении, должна дёргаться и балансировать, пытаясь через толчки то к «плохому» то к «хорошему» в некой иррациональной мере находить новые пути развития.
3. Закон Частоты (Времени).
Для каждого процесса, существует своя частота и свой цикл, свои периоды вхождения в процесс и выхода из него. Всё надо делать во время, не торопиться и не медлить, основываясь на чувстве Меры и подстраиваясь под частоту окружающей среды и ВВИ.
Принципы Закона Частоты, в простонародии называемого законом времени, отвечают за частоту работы подсознания и мозга. То есть, это управители алгоритмик, которые регулируют частоту работы мозга, подсознания и всей психики с частотой окружающей среды. Их работу индивид ощущает через предвзятые ощущения «быстроты» или «медленности» течения «времени» или его «неоднородности».
См. словарь: /10. 3. 24. Время/
Там показано, почему в старости есть ощущение, что оно «течет быстрее».
Умение, когда надо управлять этими процессами является важнейшим фактором как совместной работы сознания и подсознания, так и их работы по отдельности. То есть, когда надо, вся власть отдаётся автоматизмам подсознания, а когда надо, вся власть отдаётся осознанности для выставления целеуказаний и созданию новых автоматизмов.
Очень хорошо это проявляется при волевых поступках, исходя из неприятной целесообразности или, к примеру, при осознанном резком переключении от спокойного состояния к автоматизмам в драке и обратно, когда цель достигнута, и противника надо именно наказать, а не покалечить и потом сесть в тюрьму.
Умение регулировать частоту работы психики и подстраиваться под исследуемые процессы даёт возможность познавать окружающий мир и процессы, происходящие в нём в более широком диапазоне. То есть, понимать, что происходит и находить ответы на вопросы практически планетарного и космического масштаба.
И конечно производить контроль при взаимодействии с различными Эгрегорами, чувствовать их и вовремя в них входить и выходить. Дабы они не вводили биологию мозга через подсознание в режимы работы, которые не приемлемы на данный момент. Или наоборот, когда нужны ресурсы соответствующего Эгрегора, можно было бы легко их взять с помощью мгновенного контролируемого входа в него.
По большому счёту, всё это тренируется через различные практики развития алгоритма Воли. (см. тренировка Воли)
Начальная тренировка чувства закона Частоты.
Допустим, есть некая необходимость. Нужно через Волевое усилие очень резко и быстро начать его делать. Если дело пошло как по маслу, то надо не снижая частоту, довести его до конца. Если пошли неприятности, задержки, то снижаем частоту работы, меняем частные целеуказания, подходим с другой стороны, меняем способ и опять начинаем быстрый режим. Если опять проблемы мол, нет, это не наше, время не пришло, то опять делаем откат и меняем способ. Если дело сразу застопорилось, идут крутые неприятности, плохое настроение, тяжесть душевная, то, скорее всего, для этого дела «время» не пришло. Поэтому надо через волевое усилие остановиться полностью, и поменять род деятельности в принципе. Так что, в момент экспериментирования, ловим именно ощущение лёгкости или тяжести от ускорения или замедления процесса. При удачном течении процесса, в простонародии говорят, мол, понесло и повезло, по сути именно так и надо это представлять, потому что именно это и соответствует действительности, так как именно это ощущение легкости поездки по ходу дела и должно присутствовать при любой деятельности.
Развивая этот навык и ощущение, можно выйти на рычаги управления не «временем», а именно наилучшей синхронизацией частоты работы мозга, подсознания и тела вообще, с внешней средой и ВВИ. И выявить для себя те частоты (ритмы деятельности) на которых достигается наилучший результат при любой деятельности. Запомнить их и отработать навык вхождениях в них мгновенно при возникшей необходимости.
Надо хорошо понимать, что всему своё «время».
И чтобы это «время» не упустить и не попасть в другой режим, необходимо всегда находится в природном резонансе с окружающей средой и с ВВИ.
И чем больше людей с такими навыками будет в окружающей среде, тем больше будет соответствующих Эгрегоров и общая их соборность будет уже в состоянии влиять на общую культуру, изменяя вокруг себя как людей, так и общество в целом, выводя планету из режима деградации и самоуничтожения.
4. Закон равновесия.
Закон равновесия или закон сохранения энергии или ещё лучше сказать закон устойчивого резонанса исходя из условий эфироворота. Закон Справедливости.
- Суть – что посеешь то и пожнёшь.
- Закон бумеранга.
- Сколько отдал – столько и получил.
- Обидел и тебя обидят.
- Украл, и у тебя украдут, и скорее всего не то что ты украл, а в другом виде и возможно здоровье.
Всё, обязательно всё, успокоится и «устаканится», исходя из того, что всё это часть общего эфироворота и всё состоит из ЭЭ и не важно, что ты отдал, отобрал, украл или нахамил. Это всё ЭЭ и для равновесия общей системы у тебя либо что-то уйдет, либо что-то добавится. И, скорее всего, ты это сам всё это и сделаешь неосознанно, для сохранения некой своей психической стабильности в полевых формах.
Для использования закона равновесия по жизни, необходимы осознанные волевые усилия с использованием частной форма чувства Меры и Совесть, прогоняя свои поступки через натренированные автоматизмы по пути добронравной нравственности, всё и вся, делая всё поровну и справедливо.
Справедливость для людей – это равенство для равных и неравенство для неравных.
При этом Справедливость, это не равенство вообще, это именно отсутствие эксплуатации в любых формах при возможности развития творческого потенциала через Волю подчиненную диктатуре Совести. Установление справедливости это ликвидация эксплуатации человека человеком и прекращение употребления одних людей другими для удовлетворения нужд своей похоти как физиологической так социальной.
Чувство справедливости необходимо взращивать с детства, дабы дети копировали эти автоматизмы с «молоком матери» и брали пример с родителей и окружающих людей. В юности и зрелом возрасте, над этим можно работать через осознанное самообразование.
А начинать надо с самого простого, надо стараться везде и всегда делить вкусные продукты – в семье, между товарищами и другими окружающими людьми исключительно поровну, как бы ни хотелось себе взять чуть-чуть больше или вкуснее. А в дальнейшем, надо переносить этот алгоритм на любые удовольствия и желания, которые у вас возникают по жизни с обязательной ликвидацией любых намёков на эксплуатацию одних людей другими в своих целях.
См. словарь: /10. 18. 31. Справедливость/
5. Закон свободы Воли.
Ещё можно сказать – закон свободы выбора.
Нельзя противостоять выбору по Совести на пути творчества и созидания, ни при каких обстоятельствах. Нельзя подавлять чужие алгоритмы Воли. Можно только указывать на плохой выбор, можно критиковать, но не ограничивать, используя свою Волю и методы манипуляций и принуждений.
Нельзя гнобить, ущемлять, не давать развиваться другой личности.
По сути, нельзя делать так, чтобы у другого человека приглушался алгоритм его собственной Воли или тормозилось его развитие. Нельзя перекрывать пути, по которым человек может применить алгоритм Воли.
Можно предупреждать, пояснять, но наказывать можно лишь уже за свершенные деяния, если они расходятся с Совестью и ВВИ.
Любое ограничение с вашей стороны, уменьшает опыт и наработку новых алгоритмов индивидом, а нам неведомо знать истинное его предназначение и поэтому любое ограничение это дорога против законов ВВИ и от этого за ваши деяния, возможно, вам лично будет неприятная «ответка».
Если вы себя ведёте по жизни правильно, то ваши дети на автомате будут копировать ваши алгоритмы и надобность в ограничениях будет минимальна. Любые ограничения Воли детей обусловлены неадекватностью родителей, низким строем их психики и кривым воспитанием с их стороны. При этом все ограничения для детей должны проходить фильтрацию через критерии Можно, Должно, Вредно(МДВ). Так как, если, к примеру, ребенок явно вредит своему здоровью или здоровью своего окружения, то здесь необходимо очень строго походить к этому вопросу. И естественно производить необходимые соответствующие ограничения с последующим обязательным анализом его психики на предмет присутствия или отсутствия неких алгоритмик, для того, чтобы потом произвести исправления возникших у него подсознательных искривлений.
Действие закона выполняется с уровня осознанности под давлением Воли подчиненной диктатуре Совести, т. е. с ростом уровня строя психики становится возможным через осознанную ревизию своих поступков править свою психику и загружать необходимые алгоритмы поведения и устанавливать личные правила жизни, которые способствуют выполнению соответствующего закона.
6. Закон общей красоты.
Закон целостности – что внутри то и снаружи.