Индивидуальное задание 2.




Кравченко Александр БИ19-1. Индивидуальное задание 1.

Nike, Inc.

1) Компания Nike, Inc. – американская транснациональная компания, специализирующаяся на спортивной одежде обуви. С 1980 года является акционерным обществом. На конец марта 2019 года Nike выпустила 1,25 млрд акций, их общая стоимость (рыночная капитализация) на август 2019 года составляла $86 млрд. Из общего числа акций 83,7 % принадлежат институциональным инвесторам. Я считаю, что организационно-правовая форма для данной организации выбрана довольно успешно. Так как объем производства и востребованность производимого продукта дают повод приобретать акции этой компании, за счет чего она повысит и расширит свои масштабы еще больше. К тому же большинство акционеров со значительной стоимостью пакета акция также являются крупными организациями, что понижает риск обесценивания этих акции, а, следовательно, и значительных убытков компании Nike.

2) Уровень социальной защиты в данной компании высокий. Компания Nike предоставляет льготное, а то и вовсе бесплатное пользование собственной продукцией сотрудникам корпорации, активно популяризирует спортивный образ жизни, участвует и организует различные спортивные мероприятия, также Nike является партнером в различных фондах и благотворительных мероприятиях, организованных в сотрудничестве с другими крупными организациями разных сфер производства.

Индивидуальное задание 2.

 

3) Миссия компании:

Создавать инновации и дарить вдохновение всем атлетам* мира.

*Если у тебя есть тело, ты уже атлет. (так говорил легендарный тренер по легкой атлетике университета Орегона, и один из основателей компании Nike — Билл Бауэрман.)

4) Характеристика и анализ продукции известного бренда Nike

Найк, помимо, выпуска обычных серий одежды любит радовать своих покупателей инновационными новинками (такими как Nike Air или знаменитые кроссовки с «вафельной подошвой»). Поэтому давайте познакомимся с продукцией Найк поближе и разберемся, за что же ее так любят.

Компания Найк начала свою деятельность в далеком 1964 году с продажи недорогих качественных кроссовок. Позже ими была выпущена первая линия одежды, которая принесла Бренду еще большее количество покупателей.

Найк, помимо, выпуска обычных серий одежды любит радовать своих покупателей инновационными новинками (такими как Nike Air или знаменитые кроссовки с «вафельной подошвой»). Поэтому давайте познакомимся с продукцией Найк поближе и разберемся, за что же ее так любят. Следует отметить, что создатели Найк стараются сделать все, чтобы в их обуви было комфортно достигать поставленных целей и, именно она, помогала приходить к финишу первыми. Для этого технологи Найк выделили в обуви, основные составляющие – подметка, подошва и верхняя часть. Каждая их указанных составляющих постоянно совершенствуется, а также структура, а также используемые материалы составляющих различаются от видов спорта, для которых должна быть использована обувь.

Предлагаемый ассортимент Найк можно разделить на категории (по видам спорта). Первая (ее еще можно назвать категорией, с которой все началось) – это для бега. Для этой обуви используются искусственные материалы (углеродный каучук, филон, филайт, кушлон, материалы в виде сетки для верхней части и пр.), которые обеспечивают высокий уровень амортизации (это достигается за счет технологий Nile Air и Nile Shox), устойчивости, снижают удары, возникающие при беге, а также обеспечивают хорошую вентиляцию. Знаменитая подошва в виде «вафли» используется как раз в обуви для бега, т.к. она повышает сцепление с землей, что повышает скорость бега.

Здесь также стоит упомянуть о серии кроссовок Nike Free – обувь с гибкой подошвой, позволяющая спортсменам заменять тренировки босиком (а они часто практикуются бегунами), не повреждая при этом стопу и защищая ее от повреждений.

Следующая категория - для тренировок. Обувь в основном кожаная, с подошвой из каучука или полиуретана. Она отличается универсальностью, легкостью, высокой прочностью, а также создана таким образом, чтобы не оставлять следов на поверхностях (к примру спортзалов или кортов).

Еще одна категория – бутсы для футбола от Nike. Шипованная обувь, которая обеспечивает хорошее сцепление на разных поверхностях (обувь подбирается в зависимости от поверхности), комфорт (за счет технологий, снижающих давление шипов), верхняя часть состоит из высокопрофильной кожи (не впитывающей влагу). В обуви для футбола продумано все вплоть до особенной шнуровки, которую можно регулировать индивидуально каждому. Тренд сезона - бутсы Nike Magista. В модельном ряду - бутсы мужские Nike Magista Orden FG, Nike Magista Onda TF (Onda FG, Onda IC), Nike Magista Obra FG, детские модели Nike Magista. Также помимо бутс, Найк выпускает и футбольные мячи.

Четвертая серия создана специально для баскетбола. Кожаные кроссовки, обычно высокие (с расчетом на высоких игроков), обувь не оставляет на полу следов, плотная подошва позволяет быстро реагировать и перемещаться.

Пятая категория – сюда относят обувь для различных занятий. Это и шипованная обувь для бейсбола, американского футбола, обувь для ходьбы, коллекция NIKE SPORTSWEAR (NSW).

В последнюю категорию относится одежда Найк – вязаные или тканые спортивные вещи обеспечат сухость, комфорт, а также естественную вентиляцию и легкость движения (предназначена для занятий всеми видами спорта – для тренировок, соревнований, для экстремальных видов спорта) как для мужчин, так и для женщин.

4) Целевой аудиторией данной компании являются профессиональные спортсмены, а также все, кто интересуется спортом, спортивным, здоровым и активным образом жизни и физической культурой.

5) Конкурентные преимущества Nike: На сегодняшний день корпорации «Nike» принадлежит доля в 32 % мирового рынка продаж спортивной одежды, обуви и инвентаря, что вдвое превышает показатель главного конкурента немецкого производителя - «Adidas». Согласно детерминантам конкурентных преимуществ «Nike» для преодоления конкуренции примерно половину фирменных магазинов открывает без участия ритейлеров в местах люксового шопинга, где розничные партнёры компании не могут позволить себе аренду торговых площадей. «Nike» в равной мере заботится о душевном и физическом состоянии своих клиентов; беспокоится не только об увеличении сбыта, но и о развитии спорта для всеобщего блага. Например, рекламная кампания под названием «Если вы умеете играть» направлена на содействие более широкому участию женщин в различных видах спорта, в ней показаны преимущества, которые получают девушки и молодые женщины от занятий спортом. «Nike» вкладывает деньги и в развитие менее популярных видов спорта, несмотря на то, что возможности получения прибыли там значительно меньше. Такие акции способствуют укреплению мнения о том, что компания не только производитель качественной спортивной экипировки, но и компания, которая заботится о своих потребителях. Таким образом, это есть дополнительное конкурентное преимущество. Для поддержания собственных конкурентных преимуществ американский производитель использует и достижения рекламного дела. «Nike» превратила свой логотип (изображение крыла Ники, греческой богини победы) в самый известный торговый знак планеты. Эта марка настолько известна, что название компании практически не упоминается в рекламе.

6) По Оучи – клановая

По Петрунину и Борисову – административная

Орг. Структура – сильная.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-04-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: