Беседа Вестника Христа и Святой Софии.




Вестник Христа:

«Софиюшка, родная моя и любимая! За что мне выпали на долю такие муки?! Не одно тысячелетие смотрю на этот порочный бездуховный мир, полный ужаса, насилия, злобы, мук и страданий, с одной стороны, и безволия, слабосилия, сопливости и слюнтяйства, с другой. Льются реки крови, причём постоянные: войны, жертвоприношения, убийства и самоубийства, разбойные нападения, катастрофы всяких мастей, убиение и поедание всего живого для насыщения плоти. Сколько мук и страданий! Сколько скорбей! Чего стоит только Смерть?! Зачем было позволять этому миру родиться? Почему не уничтожить его в утробе Бездны?

Тьма и Зло сильны, Свет и Добро слабы. Слабый не может победить сильного, если сильный сам не сдастся на милость слабому. Но оснований сдаваться слабому у сильного зла нет. У зла нет любви, но, напротив, есть ненависть и презрение. Договориться мирно добру со злом невозможно. Они враждебны друг другу и находятся в состоянии противостояния.

Светлый мир протягивает тёмному миру руки, чтобы затем самому протянуть ноги, и по-другому он не может.

Зло сильно, потому что безумно и на любовь не способно. Вся его надежда на силу и наглость.

Светлая Любовь почти всегда несчастна. Счастью мешает разнородность индивидов, как следствие, непонимание и раздор, доходящие до вражды и разлуки. Сильно мешает «эго», зачастую зашкаленное.

Страдательная Любовь для меня неприемлема. Я глубоко сочувствую своему Близнецу Иисусу и не понимаю, как можно любить этот мир и желать ему вечности. В этом мире жить невозможно, если имеешь Сознание. Жить в нём можно лишь на голом инстинкте. Именно таков матричный мир. Хорошо, что Вечность Иисуса и Богоматери ограничивается Эпохой Шестого Солнца. Разве можно смириться с вечностью крестных мук? Благо, что Иисус, Богородица, Исусиане питают большую надежду и уверенность в победе Добра над злом мирным путём через Любовь. Иначе не выжить.

Через меня все Субъекты Правобережья видят и чувствуют этот мир и всю его жизнь, размышляют и ни под каким предлогом не могут принять этот ужас и смириться ни с Ужасом, ни с матричным миром, этот ужас производящим. Они бесконечно благодарны Отрицательному Духу и Его подопечным, что Они взяли Судьбу и Процесс реализации этого мира на Себя. Больше всех достаётся Брахману.

Духовные Субъекты Правобережья смотрят и глубинно размышляют, как создать Совершенный Мир, используя трагический Опыт несовершенного мира и его Истории.

Святая София:

Родненький Мой! Сильно сострадаю тебе и отвечаю на твои вопросы, затрагивающие глубинные проблемы.

Во-первых, не «за что», а почему, на каком Основании на твою долю выпали такие муки? Причина в твоей глубинной и высокой потенции разуметь и чувствовать Глубокое и Высокое. Твой опыт мы будем использовать при создании и творении Нового Совершенного троичного Богочеловека на Правобережье.

Во-вторых, матричный мир действительно ужасен и жалок. Но уничтожить его было нельзя.

Когда Оба Духа проснулись, Бездна была беременна смешанным миром: тёмно-светло-солнечным. Потом Она начала страдать родовыми муками. Ей надо было помочь родить. Отрицательный Дух был против рождения мира. Во время Сна Он прозревал тёмный зачатый мир. Прозревал и Положительный Дух мир солнечный. Он считал, что рождение мира необходимо, чтобы извлечь драгоценное из ничтожного. Нельзя погубить драгоценное. Отрицательный Дух согласился. Так родился смешанный мир при участии Двух Духов. Именно смешанный мир порождает труднейшие проблемы извлечения драгоценного из ничтожного.

В-третьих, как бы трудна ни была проблема смешанного мира, смешение необходимо. Оно является источником борьбы противоположностей. Тёмный мир – злой. Светлый мир – добрый. Солнечный мир – святой. Примириться они не могут. Борьба обеспечена. Борьба даёт стимул к развитию и движению вперёд. Вражда, поношение, обвинение, осуждение, а также дискуссии, беседы, диспуты стимулируют процесс раскрытия потенций и их реализации.

Зло приносит всем страдания. Страдание заставило святой мир бежать из матричного мира, чтобы сохранить святость. Добрый мир без страдания расслабился бы и уснул. Но главная Ценность страдания в том, что страдание пробуждает Сознание. Вот и ты, дорогой, будучи святым Серафимом, подселён был в доброе тело Иисуса, подвергся страданиям на Земле, а на Небе, в Сварге, благодаря пробуждённому Сознанию, постиг весь ужас и весь трагизм матричного смешанного мира и полную несовместимость его с Божеством и враждебность Господу Богу. Теперь ты можешь сочетаться с Христом на Правобережье, когда придёт Время.

Процесс реализации трёх матричных миров, сильно обособленных и индивидуализированных, очень долог и мучителен. Он происходит за счёт реинкарнации душ в матричные тела, где и происходит раскрытие потенций. Цель реинкарнаций – постепенное раскрытие в индивиде всех его потенций и изъятие его из мира.

В-четвёртых, эгоистический и безумный тёмный мир помимо страданий вносит в исторический мировой Процесс хаос. История при этом теряет всякий смысл, последовательность и порядок.

Для устранения хаоса Люцифер назначил духовного «Удерживающего». Он становится духовным Сущим тёмной Субстанции Инь. В мире «Удерживающий» зовётся Дьяволом, а в Библии «Красным Драконом». Последующие Субстанции, поднимающиеся вверх по Ступеням Лестницы, ведущей в Небо, набирают градус Света и их Удерживающие этому градусу соответствуют.

«Удерживающий» сдерживает исторический хаос с помощью Государства и Государственной Власти.

В помощь Государству подключаются религии и церкви.

Чтобы был в мире порядок необходима Государственная Власть в союзе с религией и церковью.

В сером мире, питающемся плодами от «древа познания добра и зла» после падения СССР-1 утвердилось мнение и даже уверенность, что Сталин и Гитлер, ГУЛАГ и Освенцим равны и адекватны. Не удивительно! Для человека серого, лишённого не только Сознания, но и разумения, живущего только за счёт Инстинкта и Интеллекта, глубина понимания не доступна. Серые живут только на Горизонтали, где добро и зло, светлое и тёмное находятся в смешении. Различить и разделить их они не в состоянии. Не отличили и Сталина от Гетлера. Но ты Меня поймёшь.

Гитлер – чёрный ангел. Воплощённому чёрному ангелу близок только тёмный мир. О нём у него и забота. Цель Гитлера и фашизма – победить светлый мир, который они ненавидят, и сделать его рабом мира тёмного. Тьма и зло должны восторжествовать над светом и добром. Во Второй Мировой Войне Гитлер потерпел поражение, нанесённое ему Сталиным, но на этом не остановился. Вместе со своей Командой Гитлер переправился в Антарктиду, где в подземном мире они основали «Четвёртый Рейх» для следующей войны. В Финале Пятой Эпохи они выходят на поверхность земли для расправы с серым и светлым миром, с которым они начали расправляться ещё в Освенциме, лагерях для пленных. И сейчас они хотят уничтожить большую часть населения планеты, а оставшихся превратить в рабов. Таков их генокод и по другому жить они не могут.

К тёмному миру следует отнести «Вавилон и Блудницу». Живя в роскоши и в развлечениях, приобретая и строя себе Замки и Дворцы, приобретая огромные богатства за счёт ограбления всего остального мира, они приобретают и строят себе могилы в Белом Вакууме, что значит в Небытии.

Сталин – коммунистический Вождь с Генокодом Гипербореи. Ему дорог был Советский народ, и они вместе с Лаврентием Берия денно и нощно работали на благо народа, чтобы улучшить его жизнь, облегчить его труд, дать всем образование, обеспечить его развитие во всех жизненных сферах.

Но мир оставался дуальным. Среди коммунистов были и не коммунисты, были и антикоммунисты, были мещане, были либералы-западники и всякие прочие. Мог ли Сталин отдать на растерзание всем «анти-и прочим» свой народ, предать Великую Скифию и «Сварога»? Не мог. Он был Вестник Сварога и вместе с Советским Народом создавал Социально-Политическую Базу именно для Земли в Шестой и далее в Седьмой Эпохах, где будет царить Соборная Любовь по принципу «разные, но вместе», а не по принципу «вместе, но разные».

 

У всех у нас единый жребий.

Лишь стоит ногу подвернуть,

И в тот же миг в Аддис-Абебе

От боли вскрикнет кто-нибудь.

 

С целью защиты от врагов СССР был отгорожен от враждебного Запада «Железным Занавесом», а в ГУЛАГ ссылались враждебные элементы внутри страны для их изоляции и принудительного труда, чтобы помогать воздвигать Великую Державу. Всё-таки и враги пусть приносят пользу. Если над «лагерниками» издевались, то издевались враги Сталина и Советской Власти – тёмная сила. За каждым не уследишь. Но всё же следили и тщательно. Для борьбы с врагами Сталин вошёл в Союз с Агартой, Ставкой Мефисто. Тёмный мир нельзя смешивать с Духовными Субъектами Левобережья, Которые Все работают на Единое Гипербожество, а подопечному Им миру расставляют капканы и сети для их уловления и наказания. Их не надо винить. Виноват мир, что попался в сети. Не попадайся и не будешь уловлен, но будешь спасён.

В результате Второй Мировой Войны, где Сталин и Советский Народ одержали Победу над Гитлером и фашизмом, мир разделился на два лагеря; прокоммунистический и прозападный капиталистический и леберальный. СССР – стал Великой Мировой Державой.

После ухода Сталина начался медленный, но верный распад СССР как Великой Державы на радость всем её врагам. Это была неизбежность. Пора было тёмному миру воплощаться на земле для своей окончательной реализации и для завершения своей судьбы в Финале Пятой Эпохи.

Пока существует дуальный мир, неизбежны вражда, войны, борьба и Диктатура для обуздания тьмы и хаоса. Иначе прекратится Ход Истории.

«Когда изберу время, Я произведу суд по правде. Колеблется земля и все живущие на ней: Я утвержу столпы её». Говорю безумствующим: «не безумствуйте», и нечестивым: «не поднимайте ро́га, не поднимайте высоко ро́га вашего, не говорите на Бога жестоковыйно, … ибо чаша в руке Господа, вино кипит в ней, полное смешения, и Он наливает из неё. Даже дрожжи её будут выжимать и пить все нечестивые земли». (Пс. 74, 3-4; 9)

Родненький Мой! Познавай, осмысливай и осознавай всё. Нам в Шестой Эпохе предстоит создавать и творить на Правобережье Совершенный Бессмертный Мир в Совершенном Гипербожестве и в Господе Боге.

В-пятых, Судьба Иисуса, Богоматери и Исусианской Церкви, действительно, жестока и трагична с позиции Сознания. Но с позиции сострадательной Любви и при отсутствии Сознания их Судьба для них желанна и ими принята с радостью Что и нужно. Они специально были созданы или «слеплены», с таким генотипом (геномом), чтобы спасти Брахмана Энергией Света, Добра и Любовью Афродиты. Спасением для Брахмана может быть только чувственная Нирвана, безличная. Лицо Господа могут увидеть только Святые Души и Богочеловеки на Правобережье, но не светлые и добрые на Левобережье.

Совершенная Гипервселенная созидается и творится только на Основе Целомудренной Любви Сердечного Эроса и Софиургийного Духа Святого, Которые сочетают Господа Бога и Мир в Богосупружестве. Другого не дано. Память о матричном мире стирается, а если кем-то и вспоминается, то с ужасом и страхом: «вдруг возвратится».

 

Здесь мир как смрадная могила!

Душа из тела рвётся вон.

Творец. Ты мне прибежище и сила,

Возьми мой вопль, услышь мой стон.

К.Ф. Рылеев.

 

Вестник Христа:

Подписываюсь с радостью под этим стихом.

Дмитрий Архатов:

 

И тяжесть Вселенной на плечи легла,

И тени погибших приветствует мгла;

Кто со смертью венчался в геенском огне,

Тот вечно заляжет в мучительном сне.

Венчанье свершилось и узы крепки,

И жизнь, словно жертва, попала в силки;

Как пёс на цепи и как бык на убой,

Душа обвенчалась со смертью второй;

Где вечная тьма и скрежет зубов, -

В аду ты не сбросишь геенских оков.

Бездонный там плач и мать Тиамат,

Там все, кто свой взгляд, повернули назад!

 

Исихазм

В дремучем лесу, средь дубрав

В тиши бескрайней и безгласной

Молились иноки в слезах,

Чтоб отойти от жизни страстной

 

Подвижники в пустынях жили,

Скоблили сердце от страстей.

Им мир распялся, они – миру,

О нём не ждали новостей.

 

В посте, в безмолвье, в нестяжаньи –

Так жили иноки свой век.

«О бросил жемчуг на попранье», -

О нём не скажет человек.

 

В дупле большого дуба, тихий

Жил инок, скромный средних лет,

К нему сегодня шёл Исихий –

Монах из скита нёс обед.

«К тебе наставник мой убогий

Послал вот с этим узелком,

Еды найдёшь ты здесь немного,

Давай помолимся вдвоём», -

 

Сие монах со страхом молвил,

На дуб бросая нежный взгляд,

«Спасибо, брат, что ты напомнил

Мне о еде, тебя я видеть рад!»

 

На земь спускаясь, молвил инок,

Глаза искрились все в слезах.

Обнялись братья тихо, мирно.

С молитвой к Богу на устах.

 

С крестным знаменьем на коленях

Молились Господу они

В духовном трепете, с волненьем

Поклоны клали до земли.

Дмитрий Архатов.

 

Преподобный Серафим Саровский:

«Истинная цель жизни нашей христианской есть стяжание Духа Святого Божия. Пост же, бдение, молитва, милостыня и всякое Христа ради делаемое добро суть средства для стяжания Святого Духа Божия».

Преподобный Исаак Сирин: «Сама жизнь ума является делом сердца, чистота сердца возвращает уму целостность созерцания».

«Всякое предстояние человека пред Лицом Божиим есть молитва. Но нужно, чтобы это предстояние стало состоянием сознательным и постоянным; молитва должна стать непрестанной, непрерывной, как дыхание, как биение сердца. Это требует особого искусства, особенных молитвенных приёмов, целой духовной науки, которой всецело посвящают себя монахи. Метод внутренней или духовной молитвы, известный под именем «исихазм», принадлежит аскетическому учению Восточной Церкви, восходит, без сомнения, к глубокой древности. Известные приёмы, относящиеся к управлению дыханием, к положению тела во время молитвы, к её ритму, но эти внешние правила преследуют лишь одну цель – способствовать сосредоточенности ума. Всё внимание должно быть направлено на слова краткой молитвы: «Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй меня грешного». Эта молитва, направляемая непрестанно, с каждым вздохом, становится как бы второй природой монаха. Она отнюдь не механизирует внутренней жизни, а, наоборот, её освобождает и обращает к созерцанию, постоянно устраняя из области сердца силой пресвятого имени Иисусова всякую греховную заразу, всякую мысль или образ, приходящий извне».

Епископ Феофан о цели духовной молитвы:

«Чего ищут молитвой Иисусовой? – Того, чтобы канул в сердце благодатный огонь … Ведать подобает, что когда искра Божия падёт в сердце, молитва Иисусова раздувает её в пламень; а сама не даёт сей искры, а только способствует к приятию её тем, что собирает мысли воедино и даёт душе возможность стоять перед Господом и ходить в присутствии Его. Главное – стояние и хождение пред Богом с вопиянием к Нему из сердца … Так пусть делают и все, ищущие благодатного огня, а о словах и положении тела не заботятся. Бог смотрит на сердце.

«Плод молитвы есть божественная любовь, которая – не что иное, как благодать, стяжанная нашим внутренним человеком. Ибо любовь говорит Диодох, не только движение души, но также и нетварный дар, «божественная сила, непрестанно воспламеняющая душу и соединяющая её с Богом действием Святого Духа».

«Основной мыслью учения преп. Симеона Нового Богослова является мысль о том, что подлинное христианство заключается не в догме и культе, а во внутренней реальной жизни христианина в Боге. «…» Христианин – тот, кто опытно познал благодать Божества, кто умным чувством души своей ощутил, что Бог совершает в нём волю Свою через Иисуса Христа, кто сподобился познать благодать Христову умно присущею душе своей, словом, тот, кто не на словах, а фактически приобщился духовной жизни в Боге. Тот, кто хочет достигнуть высшей ступени молитвенного созерцания, должен прежде всего созерцать три вещи: беспопечение о всём, чистую совесть и совершенное беспристрастие, … Симеон заканчивает замечанием: и некто из отцов говорил: сиди в келии своей, и она научит тебя всему».

«В мистике пр. Исаака Сирина обнаруживается глубокое тяготение к исихии, как конечному идеалу духовной жизни. «Если милостыня, - восклицает он, - или любовь, или сердоболее, или что-либо почитаемое сделанным для Бога препятствует твоему безмолвию, - то да погибнет такая правда!» Ибо выполнять дела любви – обязанность мирских людей, а если и монахов, то «недостаточных, не пребывающих в безмолвии, или соединяющих безмолвие с общежитием. Безмолствующим подобием не служить деланием чего-либо телесного и правды для явных (чтобы ими оправдаться пред Христом), но, по слову Апостола, умерщвлением удов своих, яже на земли (Кол. 3, 5), приносить Христу чистую и непорочную жертву помыслов, в начаток возделывания самих себя … Ибо житие иноческое равночестно ангельскому. И непривычно нам, оставив небесное делание, держаться житейского». Духовный экстаз есть состояние глубокого покоя духа. В этом состоянии нет «ни молитвы, ни движения, ни услаждения чего-либо из уповаемого в сей жизни, или в будущем веке». «Здесь да умолкнут всякие уста, всякий язык; да умолкнет и сердце, этот хранитель помыслов, и ум этот кормчий чувств, и мысль, эта быстро парящая и бесстыдная птица, и да прекратится всякое их ухищрение. Здесь да установятся идущие: потому что пришёл Домовладыка». Таким образом, высший момент «изумления» характеризуется, как состояние полной неподвижности ума и чувства, когда человек теряет сознание окружающего, самого себя, и погружается в состояние глубокой, ничем невозмутимой исихии, продолжающейся иногда не только часы, но и более.

Исихия, как совершенный покой духа, вот тот идеал к которому тяготеет Исаак в своей мистике. «Безмолвие умерщвляет внешние чувства и воскрешает внутреннее движение».

По пр. Максиму Исповеднику обожение предполагает следующие моменты: 1) отречение от мира, 2) бесстрастие воли, 3) чистоту ума, 4) соединение с Логосом. «Ум, в действии совершеннейшей молитвы, отторгается от всех мирских помышлений; и если не умирает такою смертью, то с Богом быть и жить не может».

Созерцание и чистая молитва – молитва без развлечения, когда ум бывает вне плоти и мира, совершенно безвещественнен и безвиден. На этой ступени всякая деятельность, хотя бы и нравственная, как развлекающая дух, вносящая в него некоторое смятение, не только излишняя, но может быть даже вредной. «Деятельная добродетель» есть место злачно (Пс. 22, 2), тогда как ведение – вода покойная; «деятельный муж» есть скотопитатель, ибо «нравственные, право творимые дела, в духовной жизни имеют значение рабочего скота … пастырь же овец есть муж созерцательный». «Добродетели отрешают ум от страстей, а духовные созерцания – от простых мыслей, чистая же молитва представляет его Самому Богу».

Исихия и озарение светом – это те моменты, которые приобретают исключительные значения в том мистическом движении, которое позднее получило название исихазма. Исихия и озарение светом являлись завершением усиленных подвигов и напряжённых исканий Бога. Исихия и озарение были плодами духа после долгих трудов богоискательства, обретшего Бога и почившего в Нём. У преподобного Симеона исихия всегда связана с главным – любовь к Богу, полное смиренномудрие и исполнение заповедей Христовых.

«Простота христианского познания» там, где это познание и любовь едины, в сокровенном опыте, скрытом от глаз мира, в жизни тех, кто соединился с вечным Светом Пресвятой Троицы, но опыт этот невыразим. «Для предметов будущего века, - говорит св. Исаак Сирин, - нет подлинного и истинного названия, есть же о них одно простое ведение, которое выше всякого наименования и всякого составного начала, образа, цвета, очертания и всех придуманных имён».

Св. Симеон Новый Богослов:

«Когда же приходим мы в совершенную добродетель, тогда не приходит Он уже более, как прежде, безо́бразным и безвидным, но приходит в некоем образе, впрочем в образе Бога; ибо Бог не является в каком – либо очертании или отпечатлении, но является как простой образуемый светом безо́бразным, непостижимым и неизречённым. Больше этого я не могу ничего сказать. Впрочем, являет Он Себя ясно, узнаётся весьма хорошо, видится чисто невидимый, говорит и слышит невидимо, беседует естеством Бог с теми, кои рождены от Него богами по благодати, как беседуют друг с другом, лицем к лицу, любит сынов Своих, как отец, и любим бывает ими чрезмерно, и бывает для них дивным неким виде́нием и страшным слышанием, о которых не могут они говорить как должно, но опять и молчать не могут. Дух Святой бывает в них всё, что, как слышим, в Божественных Писаниях говорится о Царстве Небесном, - именно маргарит, семя горчичное, закваска, вода, огонь, хлеб, питие жизни, одр, чертог брачный, Жених, друг, брат и отец. И что много говорить о неизглаголанном?»

Невидимая брань



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: