Начиная с III в. до н.э. Буддизм охватил Юго-Восточную и Центральную Азию, отчасти Среднюю Азию и Сибирь.




Последняя стадия самадхи (четвертая) погружает Мужское Начало Божество Шиву в чистый Дух Небытия, где исчезает сознание. Женское Начало Шакти наследует Нирвану.

На каждой стадии восьмиричного Пути возвращения в Божество (Брахмы) и на каждом этапе каждой стадии возникают соответствующие мировоззрения и мироощущения в зависимости от индивидуального восприятия. Появляются Адепты, собирающие вокруг себя единомышленников и едино чувственников, следующих тем или иным путем. Каждому суждено пройти свой Путь от начала и до конца. Этому способствует реинкарнация. В период становления Нирваны существует «мир Ра-Сварога», называемый «Брахмалока», куда попадают те смертные, которые при жизни отличались исключительной праведностью и за это избавились от бесконечной цепи рождений - Сансары. Они живут в Брахмалоке в созерцании истины и состояния вечного блаженства. Брахмалока - Это Ирий. Последователями Будды на почве Ислама, как шиитского, так и сунитского, были суфии, а на греческой почве - Плотин. Мистический Суфизм зародился в VIII в. до н.э. на территории Ирака и Сирии. В разные эпохи Суфизм был распространен от северо-западной Африки до северной окраины Китая и Индонезии. Учения Суфизма заложили в IX в. египтянин Зу-н-Нун аль-Мисри и багдадец Абу Абдалакаль-Мухасиби. Для Суфизма характерны следующие черты: сочетание идеалистической метафизики с особой аскетической практикой; учение о постепенном приближении прозелита через мистическую любовь к познанию Божества и конечному слиянию с Ним; значительная роль старца-наставника, ведущего прозелита по мистическому пути до момента слияния с Божеством. Божество познается через интуитивное познание, озарение, экстаз. Согласно Суфизму мир есть эманация Божества, его видимое разнообразие призрачно. Человек должен отрешиться от своего материального «я», чтобы слиться с Божеством. «Призрачно» не значит нереально, но означает «преходяще». Сегодня ты есть, а завтра тебя уже нет.

 

Ибн Альф-Фарид

 

Я только сын Адама, я не бог,

Но я достичь своей вершины смог.

 

И сквозь земные вещи заглянуть

В нетленный блеск, божественную суть

 

Любовь моя, я лишь тобою пьян,

Весь мир расплылся, спрятался в туман.

 

Я сам исчез, и только ты одна

Моим глазам, глядящим внутрь, видна.

 

Так полный солнцем кубок пригубя,

Себя забыв, я нахожу тебя.

 

Когда ж, апомнясь, вижу вновь черты

Земного мира, - исчезаешь ты.

 

Мне это тело сделалось чужим,

Я сам желаю разлучиться с ним.

 

Ты ближе мне, чем плоть моя и кровь, -

Текущий огнь, горящая любовь!

 

Для любящих – племён и званий нет.

Влюблённый ближе к небу, чем аскет.

 

И чем мудрец, что знаньем нагружен

Хранит ревниво груз былых времён.

 

Я знаю, как целительна тоска,

Блаженна рана и как смерть сладка,

 

Та смерть, что грань меж нами разрубя,

Разрушит «я», что б влить меня в тебя.

 

Разрушит грань – отдельных двух сердец,

Смерть – это выход в жизнь, а не конец.

 

Бояться смерти? Нет, мне жизнь страшна,

Когда разлуку нашу длит она,

 

Когда не хочет слить двоих в одно

В один сосуд – единое вино.

 

Так помоги мне умереть, о, дай

Войти в бескрайность, перейдя за край, -

Туда, где действует иной закон,

Где побеждает тот, кто побеждён.

 

Где мёртвый жив, а длящий жизнь – мертвец,

Где длишь начало то, что здесь конец.

 

О, ад разлуки, раскалённый

В котором все заблудшие горят!

 

/Библиотека Всемирной литературы (Б.В.Л.), т. 20, 1975 г./

*****

Плотин был основателем неоплатонизма, учения о пути к Нирване. Истинное блаженство Плотин полагал в том, чтобы в состоянии экстаза прийти к полному единению с Божеством. К экстазу подготавливает добродетельная жизнь и созерцание. Свое Учение Плотин изложил в 54-х трактатах, которые ученик Плотина Порфирий разделил на 6 Эннеад.

Во времени «Древо познания добра и зла», посаженное Люцифером, разрасталось, становилось многоветвистым и приносило много различных по величине и вкусу плодов, но все «ветви и плоды» ведут к Абсолюту.

Люцифер Его Аватары достойно исполняют величайшую Миссию - привести Божество к Совершенству, чтобы Южная Чаша Грааля, преобразившись, могла соединиться с Северной Чашей и вместе образовать Единый Святой Грааль, Который будет Совершенным Господом Богом.

 

 

Назовём ещё несколько самых значимых мистических Учений, Обществ, Доктрин, а также несколько имён Миссионеров, верой и правдой служивших и служащих во Благо Божества, а значит, как следствие и Богу, Личному Господу Богу. Что означает термин «мистический»? Он означает невидимый, скрытый, тайный, безобразный. Мистические Учения относятся к познанию невидимого Божества и невидимой внутренней сущности человека, не имеющих Образа. Их можно познать только через Ощущение.

Теософия - Этот термин относится к ряду мистических Учений 16-18 в.в. (Яков Бёме, Парацельс, А.К. Сен-Мартен, Я. Сведенборг, Ф. Эрингер и др.), а также к Учению Е.П. Блаватской, изложенному в «Тайной Доктрине», и к ее последователям. Теософское общество было основано в 1875 г. в Нью-Йорке Е.П. Блаватской и американским полковником Г. Олкоттом. Деятельность Общества распространилась на многие страны Европы и Америки. В 1879 г. центр Общества был перенесен в Индию. После смерти Олкотта президентом Общества стала А. Безант.

По мысли Е. П. Блаватской теософия вполне поддается определению в качестве практической, этической философии. На это она указывала в письме к ежегодному Съезду американских теософов 1888г. «Многие люди, никогда не слышавшие об Обществе, на самом деле теософы, даже не подозревая об этом, ведь суть теософии - достижение в человеке совершенной гармонии божественного и человеческого, укрепление его богоподобных качеств и устремлений и их преобладания над земными, животными страстями.

Доброта, полное отсутствие недобрых чувств или самолюбования, милосердие и доброжелательность ко всем существам и совершенная справедливость по отношению к окружающим, так же как и к самому себе,- вот ее основные черты. Тот, кто учит теософию, проповедует евангелие милосердия но также верно и обратное: тот кто проповедует евангелие милосердия, учит теософии» (см. Е. Блаватская. - Минск: Книжный дом, 2010г. стр. 395-397) – (Тайны посвященных).

Антропософия - Учение о человеке как носителе «тайных» духовных сил, провозглашенное Штейнером в начале XX в.. В 1913 г. Штейнер основал антропософское Общество с центром в г. Дорнак (Швейцария). Под влиянием Штейнера находились А.Белый, В.В.Кандинский, Моргенштерн, Бруно Вальтер и др.

Традиция - метафизическая Доктрина планеты Земля, Представление о «Традиции» внес Генон. Сам он является провозвестником и истолкователем Традиции востока и его известных истин. Генон - служитель и провозвестник Божества, Которого он называет Абсолютом. Вселенная - эманация Абсолюта, а не творение. Целью традиционных знаний Востока является восхождение человека по лестнице «состояний» вплоть до встречи и слияния с Абсолютом. Единомышленники Генона – Мирча Элиаде, Ананда Кумараевами, Юлиус Эвола, Густав Майринк. Традиционалистам принадлежит учение о вечном возвращении. Оно вселяет в «традиционалистов» мистический ужас. «Циклическое» бесконечное время, - считает Элиаде, - страшно не потому, что оно «топит в пропасти забвения народы, царства и царей», а потому, что это «потопление», или, выражаясь терминами индуизма, пралайя, «растворение» повторяется бесконечное число раз. «Время попирает нас не потому, что мы в нем живем, а потому, что мы верим в его реальность и, следовательно, забываем о вечности или пренебрегаем ею» (Элиаде). «Побег из времени» есть избавление от ярма «бытийности», равнозначной не – существованию, не-бытию. Исход из времени посредством мгновенного озарения, экстаза, самадхи индуистов и саторидзен-буддистов - таков «царский путь», недоступный большинству из смертных. Но это отнюдь не означает, будто все мы, не достигшие «высших состояний», безжалостно обречены на незнание и несвободу.

1) «Достаточно осознать онтологическую нереальность обычного времени и приобщиться к ритмам Времени Великого, чтобы избавиться от иллюзий» (Элиаде).

2) «Одно дело - невежда», «…» совсем другое – мудрец, подвижник, йогин, архат, «…» победивший мир и мирское время. Но существует еще третий разряд людей, тех, кто, «продолжая жить в своем историческом времени, открыты Времени великому и никогда не теряют из виду иллюзорность времени исторического» (Элиаде).

«Ибо Брахман - высшее, ибо высшее – отрешенность» (Упанишады) - (см.: Ю. Стефанов. Мистики, оккультисты, эзотерики. М. Вече, 2006 г.)

«Вечный Круговорот вселяет мистический ужас и одновременно великую радость. Ужас, потому, что он вечен, радость потому, что благодаря ей можно избавиться от Сансары (перевоплощения) и перейти в Покой Брахмалоки.

На нашей планете ей идентична Шамбала. В Шамбале отдыхают учителя восьмиричного Пути в Нирвану и в Атман. В Шамбале медицируют аскеты. В Шамбале покоятся от Сансары те, кто заслужил Покой в процессе Круговоротов. Они спаслись от рождений и смертей в иллюзорной жизни. Только в Круговороте возможна Сансара, только в Сансаре можно спастись от нее. Путь в Нирвану и в Небытие - очень долгий Путь, но не вечный. Сами мистики верят, что когда-нибудь придет момент, когда весь мир спасется в Божестве и само Божество достигнет Покоя. Е.П. Блаватская поясняет: «… … …» Абсолютное Единство не может перейти в бесконечность, поскольку бесконечность предполагает безграничное распространение чего-либо и продолжительность этого «чего-то»; а Единое Все, подобно пространству - …ни объект, ни субъект восприятия.

Если бы можно было полагать Вечное Бесконечное Всё, Вездесущее Единство не существующим в Вечности, а становящимся посредством периодического проявления разнообразной Вселенной или множественной личностью, это единство перестало бы быть единым.

«…» Нет разницы между словами христианского апостола «в Нем мы живем, движемся и имеем свое бытие» и индусского Риши «Вселенная живет в Браме, происходит из Него и к Нему вернется…» (Протоколы Ложи Блаватской теософского общества. - М.: Амрита-Русь, 2008 г., стр. 6-7).

Утверждая Вечность Круговорота, белые Асы все-таки верят, что когда-нибудь придет Конец, когда мир спасется в Божестве (растворится), а, Само Божество достигнет Покоя.

Индусский Риши сказал очень верные слова относительно Брахмана. «Вселенная живет в Браме, происходит из Него и к Нему вернется».

Идеальный образ Брахман - это Нирвана, когда мир, достигнув своего совершенства, растворится в Брахмане, Который благодаря Миру стал совершенным. Совершенство мира с Позиции Брахманизма, которую очень точно высказала Е.П. Блаватская, заключается в том, чтобы выйти из реального Мира, перестать слышать и ощущать себя как Множественность, а ощутить себя Единством. Лишь тогда наступит «Царство Истинного». Но достигается это Царство Нирваны с большим трудом. Необходимо пройти весь Путь Дуального Мира, преодолевая в себе сначала весь негатив (в Пятой Эпохе), а затем и весь позитив в Шестой Эпохе. А с миром, напротив, случилась большая беда. Демократия и постмодернизм как ее завершение раздели человека до гола и даже оголили и показали всему миру его внутренности: половой акт, зачатие, аборт, рождение в их процессе. Тайного и скромного не осталось. Все вышло наружу. Как откликнулся мир на эту свободу? Мир превратил жизнь в повседневный праздник, полный абсурда, безобразия, бесстыдства при полном отсутствии смысла. Мир стал невменяем. Таков итог Эпохи «Пятого Солнца». Демократия и постмодернизм явились финалом Эпохи.

Разумный человек противопоставил «голому королю» и «голой королеве» несколько своих вариантов сохранения и восстановления мира и планеты, которых демократия и постмодернизм привели в предсмертное состояние. Мир и планета при смерти.

Разумный человек хочет и пытается их спасти. Среди разумных позитивистов Виталий и Татьяна Тихоплав. Мы приведем несколько текстов из их книги под названием «Квантовый выбор» (Спб.: ИГ «Весь», 2010 г.).

«Но, пожалуй, самое страшное разложение произошло с человеком, сосредоточившим все свои усилия на достижении комфорта и благополучия, совершенно забыв о духовной стороне своей натуры. Бездуховность разлагает не только человека, но и государство.

…в обществе сформировалась такая система ценностей, приоритет в которой отдан «гонке за богатством». Уж нет ничего святого, все можно, все дозволено ради достижения своей цели. Цель, как правило, одна: любой ценой достичь блаженства жизни, успех превыше всего (стр. 28)

«Большинство ученых рассматривают предстоящие изменения как надвигающуюся глобальную катастрофу.

Член-корреспондент АН СССР, доктор физико-математических наук Н.Н. Моисеев писал в свое время: «Человек сегодня подошел к краю пропасти… Одно неосторожное движение – и человечество может исчезнуть с лика Земли».

Профессор И. Бестужев-Лада утверждает: «Ввиду пассивности мировой общественности и бездействия правительства ведущих держав мира глобальная катастрофа неизбежна».

Неужели действительно так плохо» (стр. 33)

Похоже на Земле началась «чистка» (стр. 30)

«<…> С точки зрения современной физики надвигается катастрофа.

Уцелеет ли при этом человечество? На этот вопрос наука ответить не может. Она констатирует факты, но предсказать, что ждет нас, людей, и рекомендовать нам, что же делать, чтобы спастись, она не может.

Что тут можно сказать? Если нельзя положиться на науку, то остается уповать только на Бога (стр. 56).

Яницкий:

«Однако с нами Бог! Бог не выдуманный, Бог реальный и всесильный. Мы обязаны, наконец, объединить науку и религию, причем настоящую науку и «чистоплотную» религию в каких бы вероисповеданиях она не воплощалась» (цит. по: Тихоплав В. Квантовый выбор, стр. 38).

В. и Т. Тихоплав часто обращаются к новым Откровениям, которые академик Л.И. Маслов, живущий в России, вот уже пять лет принимает от Бога по каналу. Приведем несколько откровений от Бога Маслову Л.И..

«Законы Космоса предполагают (как и все физические законы на Земле) наличие Энергии, которая должна подпитывать эту Великую Гармонию. Возникает вопрос, где Космосу брать энергию, которая подпитывает Его и обеспечивает эту Великую Гармонию? Только в Любви можно достичь высот Гармонии, сравнимой с Великим Космосом» (цит. по кн. В.и Т. Тихоплав. Квантовый выбор, стр. 97-98).

В. и Т. Тихоплав: «Источником великой энергии Любви является сам Господь. Но, оказывается, сырьем для получения этой энергии может служить духовная, психическая энергия, вырабатываемая человеком в течение жизни благодаря чувствам и эмоциям. Мы, люди, являемся в некотором смысле донорами. Дело в том, что чувства - это источник энергии, а эмоции - энергия этого источника.

Энергия чувств и эмоций может быть положительной и отрицательной. Знак нашей энергии должен быть положительным, даже если она не той частоты. Главное, чтобы энергия была позитивной. При знаке «плюс» из этого сырья вырабатывается высокочастотная суперэнергия, энергия Божественной Любви, которая способна творить, создавать, но не разрушать. Именно она несет человечеству Энергию Света от Высших Божественных Сил!

И только на Земле, где существует Добро и зло, Любовь и ненависть, Радость и страдание, Белое и Черное возможно необыкновенное буйство чувств, вырабатывающих такой поток психической энергии, который питает Вселенную (т.же., стр. 98).

Бог Маслову Л.И.: «Я вам скажу, зачем был создан этот Мир - Я СОЗДАЛ ЭТОТ МИР ДЛЯ СЕБЯ!

...Я материализуюсь в теле человека для постижения чувства Любви, для постижения страдания, взлета и падения, постижения вершины Знаний и падения в пропасть незнания! Я материализуюсь по капле в каждом из вас, вы есть частица общей голограммы этого Мира и всего Мироздания одновременно… Мир ваш Я создал для Себя, чтобы в Нем проявить Себя и почувствовать накал борьбы между Великими Знаками Вечности, ибо только так, ибо только через вас Я могу получить заряд борьбы и поток эмоций (Энергии)! (5,т. 5) (цит. по: т. же, стр. 98)

Тихоплавы приводят в своей книге ряд текстов, разработанных в лаборатории лингвистики и социально-психологической терапии «Ведиум» при Пермском университете под руководством доктора филологических наук, профессора Ирины Юрьевны Черепановой.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: