Святый Иоанн Кассиан Римлянин о молитве.




«Конец нашей подвижнической жизни есть Царство Божие, а цель – чистота сердца, без которой невозможно достигнуть того конца.

«Итак, если хотим, чтоб молитвы наши не только до небес, но и превыше небес проникали, то постараемся ум свой возвесть к естественной лёгкости его, очистить его от всех земных пороков и от всякой влаги мирских страстей, чтобы таким образом молитва его не отягчалась более никаким бременем чуждым, легко воспаряла к Богу.

«По предметам Апостол различает четыре вида молитв, говоря так: молю убо прежде всех творити молитвы, моления, прощения, благодарения. (1 Тим. 2, 1)

За сими четырьмя видами молитв следует молитвенное возвышеннейшее некое состояние, которое заключается в созерцании единого Бога и в пламенной любви к Нему, и где ум наш, объятый и проникнутый сею любовью, беседует с Богом ближайшим образом и с особенною искренностью, что мы должны тщательно искать сего состояния, сие внушает нам молитва Господня: Отче наш. (Мф. 6, 9-13)

«Молитва наша взойдёт в свойственное ей совершенство, когда в нас совершится то, о чём молился Господь к Отцу Своему: «И Я открыл имя Твоё и открою, да любовь, которою Ты возлюбил Меня, в них будет, и Я в них (Ин. 17, 26); и ещё: «да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино» (там же, стр. 21). Это будет тогда, когда вся наша любовь, всё желание, вся ревность, всё стремление, вся мысль наша, всё, что видим, с чем говорим, чего чаем, будет Бог, - и тогда то единение, которое есть у Отца с Сыном, и у Сына с Отцом, изливается в наши сердца и умы, - чтоб как Он искренною чистотою и неразрывною любит нас любовию, так и мы соединены были с Ним чистою и неразделимою любовию».

 

- И С И Х А З М есть чисто Духовное Христианство, отвергающее весь матричный мир Левобережья. Место его обитания на Левобережье – высокочастотная Ноосфера Сварга во главе со Сварогом и Вестником Христа («Христом»). Цель Духовного Христианства – достичь Святости душевной и духовной и возвратиться в свой Дом на Правобережье – в Субстанцию Эфир, где их ждёт Покровительница – Святая София.

Письменный Источник Исихазма – «Добротолюбие».

Но Человек на Земле сильно отличается от Ангела на Небе. Это две разных Структуры. «Ибо не Ангелам Бог покорил будущую вселенную, о которой говорим; напротив некто негде засвидетельствовал, говоря: что значит человек, что Ты помнишь его? Или сын человеческий, что Ты посещаешь его? (Евр. 2, 5-6)

Будучи троичным, Человек не хочет быть двоичным как Ангел. Более того, Человек хочет быть троичным Богочеловеком. И Господь Бог может видеть Своё Зеркальное Отражение только в Троичном Богочеловечестве. Суть отличия Человека от Ангела отражена религиозно в двуперстном и трёхперстном крестном знамении.

Для Ангела достаточно Царства и Рая Небесного. Для Человека необходимы Царство и Рай на Земле. Его не удовлетворит вечный Круговорот смертей и рождений в крестных муках. Ему нужно Вечное Совершенное Бытие на Земле непременно в Богосупружестве с Господом Богом, основанном на Совершенной и Преданной Любви. Без Совершенной Любви нет Совершенного Вечного Бытия.

Чтобы войти в Богосупружество с Господом Богом, нужно почувствовать внутри себя полное отчуждение от матричного греховного мира, полного горечи, слёз, ненависти, страданий. Нужно не взлюбить этот мир вплоть до ненависти к нему по причине его большой нелюбви к Господу Богу и большой разнородности с Ним. Матричный мир не совместим с Господом Богом, поэтому из него надо выйти и встать на Путь к Богосупружеству с Премудростью, Христом и Богумиром. Оставить мир надо не столько внешне сколько внутренне. Можно оставаться в мире, но ни к чему в нём не привязываться, ничего в нём не любить, но добросовестно и честно в нём трудиться, помогая Божеству и Господу Богу в реализации матричного мира и во Имя Господа Бога и Его Богочеловечества. Религия Человечества и Богочеловекчества одна единственная – Куммунизм. Социал-Демократия уже предполагает наличие «эго» и его удовлетворение. Для реализации светлого мира она необходима, а для спасения – нет.

 

Завершаем «Ковчег Трёх Заветов».

 

 

ОДА ПРЕМУДРОСТИ

Я прах, и в прахе пребывал я,

Века неслись в глубоком сне,

Но луч небес проникнул в Бездну,

Давая жизнь моей судьбе.

 

К Прмудрости взывал я из Хаоса,

К Премудрости мой голос возопил;

Она лила бальзам на раны

И я Божественный нектар испил!

 

Она вином меня вспоила,

Дары хлебов мне принесла,

Она любовью опьянила

И к вечной жизни призвала!

 

Нектар испил для вечной жизни,

Чтоб путь к Владыке не забыть.

Чтобы идти по узкой тропке

И грех веков – любовью смыть!

 

«О Ты, состранница благая,

Моя соспутница Ты в жизни сей!

Молю тебя! Дай сердцу мудрость!

Бессмертье дай душе моей!

 

О Ты, прекрасная София,

Подруга вечная моя;

Я прах и пепел, ил и тина,

Я тень в ночи, но я люблю Тебя!

 

Я предпочёл Тебя всем царствам,

Я камня драгоценного с Тобою не сравнил;

Покрыта лучезарным Ты убранством,

От взгляда Твоего – весь мир ожил!

 

О Ты, Премудрость Пресвятая!

Я полюбил Тебя одну!

Молю Тебя! Стань мне Невестой!

Я взор Твой неземной люблю!

 

О розовое масло – Примадонна!

Твой тонкозвучно-нежный аромат!

Глаза Твои – озёра Евсевона

Мне о любви небесной говорят!

 

Моя душа Тебя искала.

Ведь Ты одна, но можешь всё.

Ты ярче звёзд, прекрасней солнца,

Луна в сравнении с Тобой – ничто!

 

О Ты, таинница Ума Владыки,

О, избирательница дел Его! –

Она Одна всё устрояет,

Владыка полюбил Её! –

 

Ты целомудрию обучишь,

И рассудительность в Твоих устах,

Что для людей полезней в жизни?

Начало мудрости – есть Божий страх!

О Ты, подвижнее движенья,

По чистоте своей прошла сквозь всё!

О, пресвятое удивленье!

О Ты, сокровище моё!

 

О, Пресвятая Примадонна!

О, Дева чистая моя!

Ты от рожденья благородна,

Хочу любить Одну Тебя!

 

О, чудное дыханье силы Божьей,

О, образ благости Его!

Всё золото – песок в сравнении с Тобою,

А серебро в сравнении – ничто!

 

Лазурь небесная – София!

О, лучезарная моя!

Мою любовь Ты воскресила,

Меня, младенца, вознесла!

 

Сапфирным станом опьянила,

Эфирной речью увлекла;

Меня нектаром Ты вскормила

И подарила два крыла.

 

Сии есть святость и премудрость,

Теперь я вижу все века.

Всё, что я знаю, все богатства

Соделала Твоя рука.

 

С Тобой я тихо успокоюсь,

Суровости в Тебе не нахожу;

С Святой Софией, с Девой Светлой

На путь спасенья выхожу.

 

О, роза дивная Владыки,

Я понял только лишь одно:

К Тебе дорога чрез пустыню!

Дай силу перепрыгнуть дно!»

 

 

ДМИТРИЙ АРХАТОВ

 

 

- В «Ковчеге Трёх Заветов» раскрывается Глобальная и Глубочайшая Тайна взаимоотношения Целомудренных Безгрешных Божества и Господа Бога с матричным греховным миром в Процессе Эволюции-Инволюции. Эволюционирует Божество от Альфы до Омеги, что значит от Нулявого Божества до Совершенного Личного Господа Бога. Инволюционирует мир от зачатия, рождения через Процесс Реализации до Смерти. Как Божество и Господь Бог относились к миру и как мир относился к Ним можно узнать, познакомившись с Откровениями Св. Софии в «Ковчеге Трёх Заветов».

Читайте! Размышляйте! Сострадайте не только Божеству и Господу Богу, но и самому миру. Процесс Реализации был трагическим, тяжелейшим, мучительным, скорбным для Тех и других. Мир – жестокая болезнь внутри Гепербожества, а в мире жестокая болезнь – тьма и зло. Благом для Тех и других может быть только устранение дуального мира из Бытия Гипербожества. Таким и будет Финал всей Эволюции-Инволюции.

 

 

XI. Приложения

к

Трём

Заветам.

Приложение №1

Падение Ангелов

 

Попытаемся найти причину падения Ангелов в плотные миры. Пытаемся и находим три причины. Во-первых, желание служить Богу из-за Любви к Нему. Во-вторых, жажда стать совершенными. В-третьих, соблазн оргазмом и родовой жизнью, а также властью. Только в третьем случае Ангел считается «падшим». Остальные – Герои. Ангел – это энергетический кластер (сгусток), получивший Образ, виртуальный, но не реальный (не плотный). Среда обитания Ангелов – «воды над Твердью и воды под Твердью», которые есть Субстанции Божественной Души. Ангелы одномерны по своему естеству, но могут быть и двумерными, если приобщатся к Духу или к Плоти. Тогда они становятся душевно-духовными или душевно-плотскими.

Большинство Ангелов обитают в своей одномерной душевной Среде, как и человек в своей одномерной плотской Среде, довольные жизнью и не задумываются о её смысле, совершенстве или несовершенстве. Но как и человек, Ангел не совершенен, потому что ущербен. Совершенна трёх- мерность, или Триада. Если Ангел захочет стать Совершенным, он должен стать Человекобогом, приняв Троичный Образ. В Основание Совершенного Божества, Бога и Мира заложена Любовь. Гармония Гипербожества достигается только Любовью. Бог никогда не полюбит тот мир, который не любит Его. Не любящий Бога мир будет извергнут из Бога.

«Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я – медь звенящая или кимвал звучащий. Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви; то я ничто» (1 Кор. 13, 1-2).

Любовь – великая сила, которая может всё, и великая радость, и великое блаженство, дающие бессмертие Миру. Ангел ли, человек ли, если они стремятся к Совершенству, должны излучать Любовь. «… возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всею крепостью твоею, и всем разумением твоим, и ближнего твоего, как самого себя». (Лк. 10, 27).

Что есть «сердце милующее»?

«Возгорание сердца у человека о всём творении, о человеках, о птицах, о животных … От великой и сильной жалости, объемлющей сердце, и от великого страдания сжимается сердце его, и не может оно вынести, или слышать, или видеть какого-либо вреда или малой печали, претерпеваемой тварью. Перед всеми оно считает себя виновным, а потому о бессловесных … и о естестве пресмыкающихся молится с великою жалостью.

«Сердце жестокое и немилосердное никогда не очистится. Человек милостивый – врач своей души».

Исаак Сирианин.

«Ибо тварь с надеждою ожидает откровения сынов Божиих … в надежде, что и сама тварь освобождена будет от рабства тлению в свободу славы детей Божиих. Ибо знаем, что вся тварь совокупно стенает и мучится доныне; и не только она, но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего». (Ап. Павел, Рим. 8, 19-23).

В свою очередь Бог жаждет созерцать Красоту Совершенного Мира, наслаждаться его Любовью к Себе и дарить ему Свою Любовь.

Те из Ангелов и человеков, кто имеет «начаток Духа», устремляются к Богу и через воплощение или материализацию становятся сотрудниками Богу в Процессе Эволюции-Инволюции и ведут мировую Историю, руководя миром.

Следует различать воплощение и материализацию.

При материализации Ангелы просто вселяются в человека, принимая его образ, или создают себе человеческий образ, имея возможность в любое время выйти из этого образа. При воплощении Ангел становится человеком. Материализовавшийся Ангел является для мира богом, а воплотившийся Ангел становится смертным человеком. Именно воплотившийся Ангел считается «падшим», потому что он соблазнился смертным миром, дуальным и родовым. Первообразом воплощённого Ангела может служить Нарцисс, один из героев греческой Мифологии.

Нарцисс заглянул в незамутнённый Источник и увидел в нём своё отражение. Незамутнённый Источник – «вода над твердью», сквозь неё Нарцисс увидел на «тверди небесной» свой физический образ из плоти и влюбился в него. Более того, он принял с «тверди» и ощутил силу и качество энергии Оргазма – наивысшего накала плотского секса, противостоять которому он был не в силах. Ангельская жизнь перестала его удовлетворять. Он устремился в плотный мир, и в нём он становится человеком. И далее начинается его земная жизнь, которая воспринимается «падшими» ангелами по-разному, в зависимости от частоты их вибрации – высокой, средней или низкой. Каждый воплощённый Ангел реализует себя, исполняя свою судьбу. Его подвергают искушениям, расставляют ему сети, ставят капканы. Это власть, богатство, сексуальный оргазм, родовая жизнь. Если Ангел, будучи ещё в своей Обители, возлюбил Господа и остался верен Ему в воплощении или материализации, не соблазнившись искушением и не попав в сети, то он становится Героем, а по возвращении Домой – Человекобогом.

Для мира человеческого этот Ангел предстаёт богом в человеческом Образе. Только так Ангел может общаться с миром человеческим, управлять им, реализовать, обучать и воспитывать его.

Тем самым боги служат Господу Богу. Если же Ангел соблазнился, то он считается «павшим». В этом случае бессмертный Ангел становится смертным человеком.

«Бог стал в сонме богов; среди богов произнёс суд … Я сказал: вы – боги, и сыны Всевышнего – все вы; но вы умрёте как человеки, и падёте, как всякий из князей». (Пс. 81).

«В преисподнюю низвержена гордыня твоя со всем шумом твоим; под тобою подстилается червь и черви – покров твой. Как упал ты с неба денница, сын зари! Разбился о землю попиравший народы. А говорил в сердце своём: «взойду на небо, выше звёзд божиих вознесу престол мой и сяду на горе в сонме богов на краю севера; взойду на высоты облачные, буду подобен Всевышнему». Но ты низвержен в ад, в глубины преисподней». (Ис. 14, 11-15)

«И было ко мне слово Господне: сын человеческий! Плачь о царе Тирском и скажи ему: так говорит Господь Бог: … Ты был помазанным херувимом чтобы осенять, и Я поставил тебя на то … Ты совершен был в путях твоих со дня сотворения твоего доколе не нашлось в тебе беззакония. От красоты твоей возгордилось сердце твоё, от тщеславия твоего ты погубил мудрость твою … Множеством беззаконий твоих в неправедной торговле твоей ты осквернил святилища твои; и Я извлеку из среды тебя огонь, который и пожрёт тебя: и Я превращу тебя в пепел …» (Иез. 28, 11-12; 14-15; 18).

Среднечастотные Ангелы хорошо восприняли родовую жизнь, совокупились с «дочерьми человеческими», которые породили полубогов Исполинов, а Исполины рождали уже смертных людей. Для людей Ангелы – боги. Исполины – «это сильные, издревле славные люди» (Быт. 6, 4). Сексуальный оргазм в них бьёт ключом. Отсюда блуд, прелюбодеяния. Отсюда коллекционирование оргазмов подобно коллекционированию драгоценностей. Каждый оргазм индивидуален, как индивидуален каждый человек. Оргазм несёт в себе энергетику человека, зависящую от генокода.

Вхождение Ангелов в родовую смертную жизнь и считается их грехопадением. Не все воплотившиеся ангелы смирились со смертной греховной жизнью. В качестве примера можно взять М.Ю. Лермонтова. Что он воплощённый Ангел, не вызывает сомнения. Но родовая дуальная жизнь оказалась ему чуждой. В этой чуждой жизни он испытал одиночество, страдания и тоску по небесам. За все эти качества, фактически начаток Духовности, полюбила его Св. София и одарила его творческой гениальностью. В результате мир получил поэзию и прозу М.Ю. Лермонтова, познакомившего мир с земной судьбой воплощённого ангела, раскаявшегося в своём воплощении и пожелавшего уйти в Покой Субботы. Св. София взяла его под Свою Опеку. Он этого заслужил своими страданиями и жаждой идеальной Любви, которая в плотном дуальном мире невозможна. «Новое вино» вливают в «новые мехи». На земле же она может пребывать только как Идеал и Цель. Но все, кто устремляются к этой Цели, заслуживают внимания Господа и Св. Софии к своей судьбе.

Судьба же «падших» и не раскаявшихся ангелов, будь то высокочастотные Херувимы или среднечастотные Нефилимы или низкочастотные Демоны, двояка: или прах, или пепел. Прах используется в Киборге, а пепел развеивается по Бездне.

Материализовавшиеся Ангелы-боги, которые не соблазнились ни родовой жизнью, ни властью, ни богатством, приняли Судьбу Мучеников и Героев. Жить в смертном дуальном мире значит страдать, испытывать постоянную боль и нести на себе Крест. Награда за крестные муки – бессмертный Богочеловек в Царстве Личного Господа Бога, зиждущегося на взаимной высокой Любви Совершенного Бога и Совершенного Богочеловека. Выше, прекраснее и блаженнее этой Любви нет ничего.

Совершенная Любовь возможна только в Триаде Божества и в Троичности Человека. Дух, Душа и Тело в своей отдельности несовершенны.

Они ущербны, поскольку одномерны. Ущербна и дуальность. Полнота только в Троичности и Единстве Божества, Бога и Мира.

А будет ли что помимо этой Любви? Будет. Взаимная Любовь Божества и положительного виртуального мира на Левобережье Макровселенной. Что значит «виртуальный мир»? Это мир душ, видимых, но утративших свой телесный образ, который сохраняет душа. Виртуальный мир заселит преображённое Пространство Субстанционального Божества. Это будет мир светлых, добрых, подзаконных душ. Они не смогли сохранить свои тела, потому что не справились ни с родовым Инстинктом, ни с сексуальным оргазмом, источником родовой жизни, но Божество возлюбили и Божество возлюбило их. Они будут подготовлены к виртуальной жизни бессмертных душ в Царстве Великого Инквизитора. Они же, будучи ещё в телесной форме, должны будут излучать добрую и светлую энергию, а главное энергию Любви для преображения всего Пространства Субстанционального Божества, освобождённого от Субстанции Инь и Ян. Субстанции будут освобождаться поочерёдно во времени. В результате Апокалипсиса сначала уйдёт через Чёрную Дыру в Бездну тёмная Энергия и тёмная Материя Субстанции Инь (Тартар, Ад, Астральная Сфера), а затем светлая Енергия и светлая Материя Субстанции Ян, превратившаяся в Лаодикию.

Мещанство – это сначала живой, а потом уже смердящий труп. Трупный запах уйдёт в Бездну, а прах – в Киборг.

Возможно ли сексуальную родовую энергию преобразовать в целомудренный Эрос, а тело родового человека с помощью Эроса сделать целомудренным настолько, чтобы в нём угас родовой Инстинкт, и оно стало бы излучать Духа Святого (Святую Душу)? Ведь Любви жаждут не только Дух и Душа, но и Тело.

Для Сердца и Души характерна виртуальная (энергетическая) Любовь. Удовлетворится ли тело одной виртуальной Любовью или ему необходимо соприкосновение тел и телесные ощущения?

Естественным в родовой жизни удовлетворением плотской «любви» является половой акт. Но это уже грехопадение, ведущее к рождению и смерти. Человек вступает в родовую жизнь, появляется семья, дети, внуки, что спасает от скуки и безделья, но сулит Путь в Прах, лишая бессмертия. Семья – это «опасная трясина», которая может поглотить и даже проглотить всего человека.

Вся жизнь бытовая и интеллектуальная есть «суета сует и томление духа». Суета свойственна бытовой жизни, а «томление духа» – жизни интеллектуальной. Но и та и другая жизнь не имеет смысла, поскольку ей дана характеристика: «напрасно трудились народы и племена мучили себя для огня». Сложна, трудна, страдательна и бессмысленна родовая жизнь природного человека. И очень длинна. Блуд считается грехом, но и неудовлетворённость в «любви» приносит страдания.

Здоровому человеку, а особенно падшему ангелу и исполину, нужна активная сексуальная жизнь. Как быть? Попытки решить эту проблему были и есть.

Во-первых, аскетизм и монашество. Трудный и жестокий подвиг.

Во-вторых, усилием воли попытаться преобразить сексуальный Оргазм в сердечный целомудренный Эрос, который пробудит Сознание и поможет возлюбить Бога Его же Любовью, которая по силе и качеству превзойдёт плотский оргазм и его преодолеет. Тогда получится Триада: мужчина, женщина и Бог. Человеку для бессмертия нужно соединиться с Божеством или Богом. Божественная Любовь поможет человеческой паре любить друг друга целомудренной Любовью, не исключая нежных и тёплых телесных общений. Этот вариант – всего лишь наше желание и предположение.

Если этот вариант и существовал и существует в жизни, то в единичных случаях. Именно поэтому в Субстанциональном Божестве будет обитать только виртуальный мир душ, окормляемый Любовью Малого Адама Кадмона и Гиперборейскими богами. Для виртуального мира, бытие которого будет вечным, нужен высокий Эротический Градус Духа. На помощь Богумиру выходит высокочастотный бог Ра, Он же Сварог, Владыка высокочастотной Эклиптики нашей Галактики «Млечный Путь».

Малый Абсолют, где Господом является Богумир, вообще исключает мир, даже и виртуальный. В Нём Покой Субботы.

«Отче наш, сущий на небесах! Да святится имя Твоё; да придёт Царствие Твоё; да будет воля Твоя и на земле, как на небе …» (Мф. 6, 9-10).

Эта чистейшая славяно-русская молитва Древней после потопной Руси Медного Века обращена к Сварогу (Ра). Она попала и в Новый Завет, а христианство использует её для пожелания умершему Царства Небесного, т.е. Высокочастотной Обители, где пребывают души человеческие, очистившие себя от греха, страстей и пороков и прекратившие по этой причине свою реинкарнацию. Они пребывают вместе с высокочастотными Ангелами Серафимами и Херувимами в Высокочастотной Эклиптике, Сварге, где Правителем Верховным является бог Сварог (Ра).

Царство Сварога славяно-русы называли Ирием и вся жизнь их была наполнена жаждой возвращения в Ирий, откуда они родом. Не трудно догадаться, что Ирий – это виртуальное Царство. После потопные славяно-русы жили всё-таки в родовом мире и были людьми родовыми, потому и попадали в Ирий. Но Гиперборейский Код бессмертного Андрогина в них должен сохраниться и проявиться в Конце Времён, чтобы войти им в Царство Христа, где обитают уже не боги, а троичные Богочеловеки.

И снова возникает вопрос: сумеет ли Множественность, пусть даже совершенных, но телесных Человекобогов сохранить в себе Градус Божественной Любви, не растерять Её во Времени и не выйти из Гармонии с Богом? Скорее всего, не сможет. Что тогда? Тогда выручит Господь Богумир и Его Царство Субботы, где Мир отдохнёт и снова наполнится Божественной Любовью и выйдет в Новую Манвантару полным Любви и Жизненных Сил.

Пусть всегда реет над Миром Знамя Любви! Пусть никогда не истощится Любви великое Благо!

 

Приложение № 2

Вестники Божьи.

 

В конце «Железного Века» мир занял прочную направленную на победу позицию отстоять свою независимость от Бога и полную самостоятельность своего обособленного бытия. Вооружившись знанием, дарованным Люцифером через Богов и Вестников, мир возвеличился над Богом и возомнил о себе, что он все может без помощи Бога: и долголетием себя обеспечит и бессмертным себя сделает; и рай на земле создать и человека сотворить по образцу своему и подобию; и даже новую вселенную создать. Господь Бог не мешает ему так думать. Чем бы дитя ни тешилось. Весь этот комплекс идей поможет человечеству реализовать себя через познание и созидание. Божественные Субъекты, боги и Вестники Божьи помогают ему в его реализации. Для них важно подвести враждебный Богу мир к полному его созреванию, чтобы собрать Урожай и распределить его по Закромам. Главная же Миссия всех Божественных Субъектов - создать из Двух (Божества и Господа Бога) – Одно, устранив стоящую между Ними «Преграду» и соединив две Чаши Грааля (Северную и Южную) в Один Святой Грааль под Именем «Совершенный Господь Бог». Для этого нужно привести в Совершенство сначала Две Чаши Грааля. За Северную Чашу ответственен Всевышний Господь, за Южную - Всенижний Сатана (Мефисто), Дьявол и Люцифер. Они (Южные Субъекты) работают на Левой Стороне Макровселенной. Их заданность - реализовать и преобразить Божество и устранить из Его Бытия недостойный мир через Процесс Инволюции. Совершенное Состояние Божества-Нирвана, где реального мира нет. Он исключен из Жизни Вечной. Господь Всевышний вместе с Христом работают на Правой Стороне Макровселенной. Их заданность - создать в Процессе эволюции Совершенное Царство Божие, включая Совершенный реальный Мир (Мир Форм - Красота). Миссия Всевышнего - Быть Главой Святого Грааля, отвечая за Его стабильность и нерушимость. Божественным Субъектам в их Созидании помогают Ангелы - боги, Вестники и даже избранные народы. А им Всем помогает Святая София, Вестница Всевышнего Господа. Вестники являются Сынами Человеческими, плоть от плоти мира, но не во грехе рожденными. Способ их появления на свет (в жизнь) или реинкарнация Вестника; или генная инженерия; или непорочное зачатие. Каждый Божественный Субъект создает Себе Своих Вестников и вдыхает в них Свой Дух, Которым они водятся. Вестники создают Учения для духовных элит, вокруг которых создаются религии для масс. На основе Учений и религий возникают философия и художественное творчество: мифы, драматургия, поэзия, проза. Все это наполняет жизнь мира смыслом, чувствами, словом и делом. Без Вдохновителей – Вестников жизнь была бы скучной и совсем уж бессмысленной. Их цель - собирать среди мира людей с Кодом Брахмана и Богумира. Конечная Цель Брахмана – «Бог Все во всем». Конечная Цель Богумира - душевная Нирвана и Покой Субботы. Цель Люцифера - объединить всех под Единым Правлением.

В мире Вестников сопровождали воины, которых поставляли Арии-асы из Асгартена. На нашей Планете они расселились после Потопа в Сибири на границе с Китаем. Арии-асы образовали Страну Рассению, где создали большую хорошо организованную Орду, управляемую жрецами. Были жрецы и была Орда. Жрецы владели знаниями и опытом Управления. Орда жила только войной. Она имела ряд подразделений: войско, дружина, рыцарские Ордена, казачество и др.

Ордынское войско сопровождало Вестников и защищало их. Первыми Вестниками от Люцифера были Рама и Индра. Оба из асовской Рассении: один с Урала, другой из Сибири. В сопровождении ордынских дружин и с благословением жрецов они поочередно отправляются в Индию, чтобы возвестить Учение Люцифера о Божестве и собрать сторонников этого Учения. В Индии Вестники назывались Аватарами. В брахманах засвидетельствовано, что Аватара - это воплощение бога в смертное существо ради «спасения мира», установления закона и добродетели (драхмы), и для защиты своих приверженцев.

Первым Аватарой стал Рама. Имя его восходит к высокочастотному богу Ра. Рама с дружиной асов прибывает в Индию и создает Учение, изложенное в «Ведах» и «Упанишадах». Учение получило название «Ведизм». Заключительным этапом Ведизма является Веданта, представленная Упанишадами, где изложено религиозно-философское Учение «Браманизма».

«Веды» содержат в себе священные гимны, изложенные в большей части в стихах, Упанишады - в прозе. На основе Учения появилась религия, носителями и хранителями которой стали браманы, составляющие жреческую касту.

В «Сутрах» излагаются предписания обычаев, прав и морали. Из «Сутр» возникли кодексы законов «Ману». Суть религии «Браманизма» изложена в брахманах. Брахманы следуют за Ведами.

Веданта – заключительный этап Ведийского периода, представленный Упанишадами, в которых изложена философско-онтологическая основа Индуизма, разрабатывающая Учение о Божестве, названном Брахмой. Упанишады дали такие основные понятия как Брахман, Атман, Пуруша, Пракрити, Майя и т.д.. Упанишады возникли в VII – VI в.в. до н.э. путём Божественных Откровений.

Брахма – Божество как Начало, представляющий Собой Триаду Божеств – Тримурти. Это Брахман (мужское Начало и Дух), Пракрити (женское начало, Пространство), Пуруша (Душа), она же Прана, совмещающая в Себе мужскую и женскую Сущность, интеллект и чувства. У Брамы (Брахмы) четыре яйца (четыре прецессионных Полюса), четыре тела (четыре прецессионных Четверти), восемь рук, по две на каждую Четверть: правая и левая. Брахма (Брама) в своём начальном нулевом состоянии назван Яйцом, плавающим в первобытных водах (в Бездне).

Яйцо плавало Год, разумеется Год Брамы. Брама живет сто «собственных» лет («сто лет Брамы»). День Брамы состоит из тысячи «больших веков» (Махаюга). Каждая Махаюга делится на четыре Юги: Критаюгу, Третаюгу, Двапараюгу и Калиюгу. После окончания Калиюги огонь, вырывающийся со дна океана (Бездны) уничтожает Вселенную, но она снова будет сотворена Брамой.

Брахманда - Вселенная Брамы, возникающая из Яйца, плавающего Год в первозданных водах. За Год в Яйце созревает Множественность и Сами Ипостаси. Усилием Всей Тримурти происходит проявление Множественности, что можно и нужно назвать рождением. Начинается Процесс Эволюции Божества. В Браме на первом этапе Эволюции появляются Вишну, который созидает (Субстанция Ян), и Шива, который разрушает (Субстанция Инь).

- Они же названы небом и землей, а между ними воздушное Пространство (Субстанция «Твердь»). Так эволюционирует сначала Божество. Далее в Нем появляются пять элементов (вода, огонь, земля, воздух, эфир, мысль), а еще позже боги и дуальный мир, где существует набор противоположностей: жар - холод, сухость - влага, горе - радость, тьма - свет, жизнь - смерть.

Духовная Сущность Брахмы называется Атманом, который является Первопричиной всего Бытия, его Субъективной Сущностью.

Первичная объективная Реальность - Пракрити, материальная Основа мира. Субъективное и Объективное Начала - идентичны. Атман и Пракрити, сочетавшись, рождают Душу, внося в нее мужское (интеллект) и женское (чувства) начала. Множественность в Яйце созревает за счет силы тепла и света, которые излучает, став огненным, т.е. Солнцем, Атман. В Образе Солнца, излучающего свет и тепло, безначальный Атман называется Агни. Брахма, который творит Вселенную из Потенции, заложенной в Яйце, является Демиургом. Вселенная обозначается как «трилока» («три мира») - небо, земля, подземный мир. «Трилока» образуется и различается частотой вибрации Пространства (Пракити). Пространство как Материя названа супругой Брахмана по имени Савитри. Далее в каждой из трех Субстанций появляется соответствующий Частоте вибрации мир. Группа богов солярного характера называется Адитьи. Их двенадцать. К солнечной династии царей принадлежал Рама. Великий мудрец, наставник и духовный жрец солнечной религии - Бригаспати. Агни в Упанишадах – это всеобъемлющее Начало, пронизывающее мирозданье, и свет, присутствующий среди людей и внутри человека. Агни горит, сияет, освещает, обладает всеми силами, заполняет воздушное пространство, открывает двери тьмы, укрепляет небо и землю, охраняет их, наблюдает за всем на свете, правит законом, поражает тьму. Свет Агни питает Манас - это интеллект как средоточение ментальной деятельности. Это тонкая неделимая Субстанция, состоящая из потока идей и служащая инструментом познания. Атман как Агни является Источником сознания. На уровне Сознания Брахман получает имя Праджапати.

К концу I тыс. до н.э. древнюю религию ведийского брахманизма в Индии сменил Индуизм. Начало ему положил Индра, прибывший в Индию из Сибири вместе со своей дружиной через Афганистан. Асы Рассении были исповедниками Ведизма. Индра прежде всего воин, рожденный для битв. Как и Один в Скандинавии Индра в Индии был провозглашен победоносным богом арийским. В «Ригведе» Ему посвящено около 250 гимнов. Он вождь военной дружины. Одновременно он Аватара светлого солнечного Вишну и созидатель.

В Индуизме получает развитие Космогония. Появляется идея о цикличности вселенной, ее периодическом разрушении и воссоздании. Бытие и небытие вселенной определяется как «День» и «Ночь» Брамы: Манвантара и Пралайя. Мир гибнет, когда Брама засыпает, а с пробуждением Его снова воссоздается.

Манвантару ведут Вишну и Шива. В пуранах параллельно существуют два цикла - вишнуитский и шиваитский.

В Вишну есть 10 канонических Аватар, наиболее значительным из которых является Кришна. Кришнаизм - наиболее мощное ответвление в религиозной системе Индуизма.

Далее складывается концепция Майи, как иллюзорности бытия вселенной. Действительность понимается как грёза Божества и мир как божественная игра, участниками которой становятся Аватары. Среди Аватар называются Праджапати, Нараяна, Вишну и его десять Аватар: Матсья, Курма, Варава, Нарасанха, Вамана, Парашурама, Рама и Кришна, Будда и Калки придёт на белом коне истреблять злодеев, восстанавливать драхму и подготовить возрождение мира. Это мессианская роль Вишну-Калки будет сыграна в конце Калиюги.

Драхма - закон, моральный правопорядок, добродетель, а также их персонификация в образе бога справедливости и божественного мудреца.

 

В Индуизме известны и Аватары Шивы в виде аскетов и наставников в йоге. Их насчитывается двадцать восемь.

Шива, как Божество (Брахма) в целом андрогин. Он совмещает в себе справа мужскую, а слева женскую половины. Мужская половина, будучи субъектом, склонна к аскетизму. Он пребывает на горе Кайлас в Гималаях как божественный подвижник, погруженный в медитацию, отрешенный от мира, «совершенный» бог Шива как субъект не принимает рожденного его женской половиной инфернального мира и уходит в аскезу. В троичном Божестве Брахмане Ему отведена роль уничтожителя мира и богов в конце каждой кальпы (Год Брамы). Посреди лба Шивы находится «третий глаз», «всевидящее око». Женская половина Шивы получила имя Шакти и статус супруги Шивы. В Индийских мистических учениях Шакти является источником энергии, порождающий оргазм, который является главной причиной и стимулом рождаемости в мире. Возбудителем оргазма является оргиастический танец, а символом - линга-фаллос. Изображения линги в виде каменной колонны, покоящейся на йони - женском символе, распространены по всей Индии и являются главным объектом культа Шакти-Шивы. Поясним учения Браманизма и Индуизма, исходя из наших онтологических знаний. Ведизм, Браманизм, Индуизм - Учения о Первом, Втором, Третьем Циклах Цикличного Времени. «Яйцо, которое плавало год в первозданных водах Бездны» - это Матрица Бездны с семенем мира, зачатых в Ночи. «Яйцо» содержит в себе мужское и женское Начала и их Потенцию. Мужское Начало - Сущий, он есть Дух по Имени Атман, Женское Начало - Сущность по имени Пракрити. Это Пространство. Атман - дыхание, зиждительный Дух, дающий Божеству Бытие, а миру - жизнь. Атман от любви к Пракрити становится огненным Духом - Агни. Агни - целомудренный Эрос. Атман и Пракрити, сочетавшись, производят Душу. Эротический Огонь Агни является главным и изначальным источником Бытия Божества. Атман как Агни производит Манас. Манас - Интеллект, первоисточник Сознания. Линга-фалос - проводник энергии целомудренного Эроса. При этом духовному Эросу присуща «фаллическая стерильность». Дух не производит семени. Семя поступает в Пространство вместе с Матрицей из Бездны. Пространство помогает Матрице выносить и родить Мир, соответствующий Его качеству. Матрица Брамы изначально рождает темный отрицательный мир, а Матрица Праджапати рождает светлый положительный мир. В «Яйце, которое плавает Год», находится Потенция обоих миров. В течение Года Брамы-Праджапати, включающего Пралайю (Ночь) и Манвантару (День) проходит рождение и реализация мира Второго цикла. В конце Года оба мира погибают, а в Новом Году рождается новый мир, сохраняя в себе качества, или Код старого мира и приобретая качества новые. Так в Процессе смены временных Циклов происходит реинкарнация мира вплоть до нашего времени. В Третьем Цикле Агни и Пракрити сменяют Шива и Вишну. Брахманизм сменился Индуизмом. Мощное ответвление Индуизма-Кришнаизм. Кришна - Аватара Вишну. Женская половина Шивы носит имя Шакти. Шива - аскет. Он не принимает мира, рожденного Шакти и уходит в аскезу на гору Кайлас в Гималаях. Для инфернального мира характерна гиперсексуальность. Фалический символ становится главным Объектом поклонения. Все боги Браманизма и Индуизма, а также Божество в целом Андрогинно. В Третьем Цикле на Левобережье Шиву и Вишну сменяют Уран и Кронос. Женская половина Урана - Гея, Кроноса - Рея. (Субстанции Инь и Янь). Реализация отрицательной и положительно



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: