Почему ребёнок сутулится? Что делать?




За осанку отвечают мышцы живота и ягодичные мышцы. Большие ягодичные мышцы тянут таз назад, обеспечивая прямое положение тела, и помогают им в этом мышцы внутренней поверхности бедра. Мышцы брюшного пресса тянут позвоночник вперед, противодействуя мышцам спины. Когда ребёнку говорят «Сядь прямо!», — он начинает выправлять осанку мышцами, которые для этого НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ, поэтому через 5 минут он вновь сгибается, искривляясь в кифозе и сколиозе.

 

На горизонтальной поверхности учебного стол а (в отличие от парты, рабочая поверхность которой имеет наклон) верхняя часть не только текста, но и каждой буквы стоит от глаз дальше, чем нижняя. Возникает так называемый эффект оптической перспективы,

который ребёнок старается нейтрализовать наклоном головы. Такая поза искривляет позвоночник ребёнка и портит ему зрение. Работая за партой, ученик видит должный равномерный «прямоугольник». Работая за письменным стол ом, ученик видит «трапецию», которая вынуждает его сутулиться и «превращать» эту «трапецию» в «прямоугольник». Но переход к парте, так же не выправляет ситуацию, т.к. она оставляет нерешённую задачу профилактики осанки, плоскостопия, сердечно-сосудистой системы, сохранности органов репродукции и зрения.

ВЫХОД ИЗ СИТУАЦИИиспользование КОНТОРКИ совместно с партой, которая имеет соответствующий регулируемый угол наклона рабочей поверхности (15-17 градусов). Выход был найден в комбинировании используемой школьной мебели: ПАРТА↔КОНТОРКА, т.е. сидя-стоя. Научно этот режим был назван — СМЕНОЙ ДИНАМИЧЕСКИХ ПОЗ в режиме обучения (15 мин. сидя/ 15 мин. стоя). Режим смены динамических поз позволил решить вековые проблемы поддержания осанки, потери зрения, утомляемости от нарушения кровоснабжения при сидении и напряжения в ногах при длительном стоянии.

Нужно понимать, что неправильная поза сидения — ПЕРВИЧНА, а близорукость и различные нарушения позвоночника — ВТОРИЧНЫ. Если ребёнок учится в режиме смены динамических поз, у него автоматически повышается успеваемость! Избавленный от постоянного сидения ребёнок обретает любовь к учёбе!

Ø ПОЧЕМУ ТЯЖЕЛО РОЖАТЬ?

 

Когда человек живет в прямостоянии и в прямохождении, гравитационное давление внутренних органов приходится на соответствующие опоры, — на ноги. Таз в соответствии этого естественного давления развивается гармонично с функцией репродуктивности. При систематическом сидении давление внутренних органов приходится на «крылья» таза, что в последующем его распирает, а будущие родовые пути (малый таз), сужаясь, становятся травмоопасными для рождения ребёнка. Как известно голова ребёнка в диаметре ~11 см., это значит, что родовой путь должен быть в диаметре более ~11 см! Природа в соответствии этого предусмотрела норму родового пути диаметром ~14 см., оставляя запас в несколько сантиметров. Покалеченные системой образования девушки имеют родовой путь около ~9 см. (± несколько сантиметров), что делает естественные роды невозможными (сегодня из-за сидячей школы 80-90% новорождённых имеют родовые черепно-мозговые травмы).

Наилучшая температура для сперматогенеза — 33-32 °C. Именно поэтому яички мужчины вынесены за пределы брюшной полости в мошонку. Горячие ванны, подгузники, тесное нижнее белье и длительное вождение, а главное сидячая форма обучения — способствуют обретению БЕСПЛОДИЯ у мужчины! РЕЖИМ ДИНАМИЧЕСКИХ ПОЗ в процессе обучения профилактирует перегрев яичек вентиляцией воздуха, высвобождая детородный орган от стеснения и высоких для него температур.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-04-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: