Цель: Формирование знаний о правилах ухода за комнатными растениями уголка природы и необходимыми условиями для роста и хорошего состояния растений
неделя | Здоровье 3 Физическая культура -3 | Коммуникация-2,5 Развитие речи -1 Казахский язык– 1 Художественная литература -0,5 | Познание-2 Естествознание -1 ФЭМП -1 | Творчество-3 Рисование -1 Музыка - 2 | Социум- |
1 неделя | Физическая культура (по плану специалиста) Тема: Равновесие. Прыжки с продвижением вперед. Цель: Закреплять навыки ходьбы и бега вокруг предметов. Тема: Игровые упражнения с ходьбой и бегом. Цель: Повторить игровые упражнения «Веселые снежинки». Тема: Прыжки с высоты. Прокатывание мяча друг другу. Цель: Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий по сигналу воспитателя. | Развитие речи Тема: «Наши друзья – Мишка и Ослик» Цель: Обучение умений составления сюжетного рассказа с элементами творчества. Казахский язык Физическая культура (по плану специалиста) Художественная литература Тема: «Выразительное чтение потешки «Зайчишка - трусишка» Цель: Обучение запоминать текст, проговаривать осмысленно, не спеша, четко выговаривая звуки. Развивать желание запоминать эмоционально откликаться. | ФЭМП Тема: ««Мы у Солнышка в гостях». Цель: Формирование умений приемам наложения предметов на карточки – образцы. . Естествознание Тема: Комнатные цветы в уголке природы. Цель: Формирование знаний о комнатном растении –Фикусе и правилах ухода. | Рисование Тема: Комнатное растение - Фиалка Цель:Формированиенавыка передачи образа предметов - комнатный цветок. Музыка Физическая культура (по плану специалиста) |
Сквозная тема: « Транспорт»
|
Цель: Формирование представлений о многообразии специальных транспортных средств, их оборудовании для выполнения определенного вида работ (скорая помощь, пожарная машина,полицеская машина, снегоочистительная машина ).
неделя | Здоровье 3 Физическая культура -3 | Коммуникация-1 Развитие речи -1 | Познание-2,5 Естествознание -1 ФЭМП -1 Конструирование -0,5 | Творчество-2,25 Рисование -1 Музыка –1 Лепка- 0,25 | Социум-0,25 Ознакомление с окружающим -025 |
2 неделя . | Физическая культура (по плану специалиста) Тема: Игровые упражнения с прыжками и бегом. Цель: Упражнять в игровых упражнениях и бегом. Тема: Бросание мяча. Ползание под шнур. Цель: Упражнять детей в ходьбе переменным шагом. Тема: Бросание мяча. Ползание под шнур. Цель: Упражнять в ходьбе с перешагиванием через предметы. | Развитие речи Тема: Рассматривание картины «Едем в автобусе» Цель:Формированиенавыков связнойречиприрассматриваниикартин | ФЭМП Тема: «Путешествие по реке». Цель: Формирование умений сравнивать две равные и неравные по количеству и величине группы предметов, пользуясь приемами наложения и приложения. Естествознание Тема: «Зима белоснежная» Цель: Формирование умений сравнивать разные времена года, отмечая характерные признаки каждого, Конструирование Тема: «Флажки». (из бумаги) Цель: Формирование навыков складывания листа пополам, совмещая стороны и углы; | Рисование Тема: «Машина» Цель: Формирование умения рисовать предмет из нескольких геометрических форм – круглых и четырёхугольных. Лепка Тема: «Машина » предметная» Цель: формирование умений лепить несложные предметы, раскатывая пластилин прямыми движениями между ладонями,. Музыка (по плану специалиста) | Ознакомление с окружающим Тема: ««Мои друзья» Цель: Формирование представлений о дружбе. |
Сквозная тема: « Безопасность на улице»
|
Цель: Формирование представлений о правилах дорожного движения; навыков правильного поведения на дороге.
неделя | Здоровье 3 Физическая культура -3 | Коммуникация-2,5 Развитие речи -1 Казахский язык – 1 Художественная литература -0,5 | Познание-2 Естествознание -1 ФЭМП -1 | Творчество-3 Рисование -1 Музыка - 2 | Социум- |
3. неделя | Физическая культура (по плану специалиста) Тема: Игровые упражнения в равновесии, беге и прыжках. Цель: Повторить игровые упражнения в равновесии беге и прыжках. Тема: Лазание под дугу. Равновесие. Цель: Упражнять в ходьбе и беге врассыпную. Тема: Лазание под дугу, равновесие. Цель: Закрепить навыки ходьбы и бега с выполнением заданий по сигналу. | Развитие речи Тема: «Комната куклы Айгерим» (вопросы – ответы) Цель: Формирование умений отвечать на вопросывоспитателя.при рассматривании предметов; Казахский язык (по плану специалиста) Художественная литература Тема: «Чтение сказки Л. Толстого «Три медведя» Цель: Обучениедетей слушанию, пониманию содержания сказки | ФЭМП Тема: «Две куклы» Цель: Формирование умений сравнивать две равные и неравные группы предметов, обозначать результаты сравнения Естествознание Тема: «Разноцветные льдинки» Цель: Формирование представлений о свойствах воды в жидком и твердом состоянии; | Рисование Тема: «Мебель» Цель: Формирование умений в украшении мебели с использованием нетрадиционной технике рисования - ватными палочками. Музыка (по плану специалиста) |
|
Сквозная тема: « Все профессии важны»
Цель: Формирование представления о профессии, какими инструментами пользуются, какую пользу приносят. Воспитание уважения к труду взрослых.
неделя | Здоровье 3 Физическая культура -3 | Коммуникация-1 Развитие речи -1 | Познание-2,5 Естествознание -1 ФЭМП -1 Конструирование -0,5 | Творчество-2,25 Рисование -1 Музыка – 1 Аппликация –0,25 | Социум-0,25 Основы экологии -025 |
4 неделя | Физическая культура (по плану специалиста) Тема: Равновесие. Прыжки между предметами. Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу. Тема: Равновесие. Прыжки через шнур. Цель: Закреплять навыки ходьбы и бега по кругу. Тема: Игровые упражнения с ходьбой, прыжками и бегом. Цель: Упражнять в ходьбе и беге между предметами, развивая ловкость. | Развитие речи Тема: «Все профессии важны» Цель: Формирование связной речи при составлении рассказа о труде взрослых. | ФЭМП Тема: «Путешествие на волшебном паровозике» Цель: Совершенствование умений сравнивать предметы и обозначать результаты сравнения соответствующими словами. Естествознание Тема: Хомячок - хороший друг. Цель: Формирование представлений о хомячке и правилах ухода за ним. Конструирование Тема: «Рыбки» Цель: Учить создавать образ, складывая геометрические фигуры. | Рисование Тема:«Веселый клоун» Цель: Обучение детей рисованию клоуна с использованием овальных форм (туловище, голова, руки, ноги), обувь- используя прием «Примакивания» Аппликация Тема: «Яблоки и ягоды на тарелке» Цель: Формирование умения составлять общую композицию несложного сюжета. Музыка (по плану специалиста) | Основы Экологии Тема: «Что такое хорошо, что такое плохо». Цель:Формирование умений различать плохие и хорошие поступки по отношению к природе |
На март месяц 2018
Сквозная тема: « Традиции и фольклор. Мамин День» Цель: Формировать понятие «самый родной и любимый человек». Формирование представление о народных традициях и обычаях народов проживающих в Республике Казахстан.
неделя | Здоровье 3 Физическая культура -3 | Коммуникация-2,5 Развитие речи -1 Казахский язык – 1 Худ.литература -0,5 | Познание-2 Естествознание -1 ФЭМП -1 | Творчество-3 Рисование -1 Музыка - 2 | Социум- |
1 неделя | Физическая культура (по плану специалиста) Тема: Прыжки. Катание мячей друг другу. Цель: Упражнять в ходьбе и беге врассыпную. Тема: Прыжки. Катание мячей друг другу. Цель: Закрепить умение прыгать в длину с места. Тема: Игровые упражнения с прыжками, бегом на равновесие. Цель: Повторить игровые упражнения с бегом, прыжками и на равновесие. | Развитие речи Тема:: «Моя любимая мама» Цель: формирование умений составлению рассказа из опыта; Казахский язык (по плану специалиста) Художественная литература Тема: «Заучивание стихотворения Я. Акима «Мама» Цель: Обучениедетей Эмоциональномувосприятиюсюжета стихотворения; чтениюнаизустьвыразительно,осмысленно,эмоционально; | ФЭМП Тема: «Научим Незнайку» Цель: Совершенствование умений ориентироваться в расположении частей своего тела Естествознание Тема: «Солнышко лучистое» Цель: Формирование представления о солнце, значении для планеты Земля | Рисование Тема: «Бусы для мамы» Цель: Совершенствование навыка рисования гуашьюпредметов круглой формы. Музыка (по плану специалиста) |
Сквозная тема: « Цвети мой Казахстан!»
Цель: Формирование представление о празднике «Наурыз»
неделя | Здоровье 3 Физическая культура -3 | Коммуникация-1 Развитие речи -1 | Познание-2,5 Естествознание -1 ФЭМП -1 Конструирование -0,5 | Творчество-2,25 Рисование -1 Музыка – 1 Лепка- 0,25 | Социум-0,25 Ознакомление с окружающим-025 |
2 неделя | Физическая культура (по плану специалиста) Тема: Бросание мяча. Ползание на доске. Цель: развивать умение действовать по сигналу воспитателя. Тема: Бросание мяча. Ползание по скамейке. Цель: Закрепить навыки ходьбы и бега по кругу. Тема: Игровые упражнения с прыжками. Игровые задания с бегом. Цель: Разучить игровые упражнения с прыжками. | Развитие речи Тема: «Куклы Айгерим и Динара в гостях у ребят» (составление рассказа с элементами творчества). Цель: Формирование умений по составлению рассказа по вопросам воспитателя; согласованию существительных и прилагательных в роде и числе. | ФЭМП Тема: «Сказочный домик для лисички». (палочки Кюизенера). Цель: Формирование умений группировать палочки по цвету; ориентировке в пространстве. Естествознание Тема: Попугай – веселый друг. Цель: Формирование представления о птице жарких стран -попугай.. Конструирование Тема: «Султанчики» Цель:Формирование в умении преобразовывать листы бумаги в объемные формы | Рисование Тема: «БаурсакидляСауле» (на блюде) Цель: Формирование навыков рисования предметов круглой и овальной формы Лепка Тема: «Веточка мимозы» Цель: Совершенствование приемов скатывания; прямыми и круговыми движениями. Музыка (по плану специалиста) | Ознакомление с окружающим Тема: Наурыз – праздник весны» Цель: Формирование представлений онациональным праздником «Наурыз». |
Сквозная тема:« Волшебный мир сказок»
Цель: Формирование понятия о художественном жанре произведений -Сказка.
неделя | Здоровье Физическая культура -3 | Коммуникация-2,5 Развитие речи -1 Казахский язык – 1 Худ.литература -0,5 | Познание-2 Естествознание -1 ФЭМП -1 | Творчество-3 Рисование -1 Музыка - 2 | Социум- |
3. неделя | Физическая культура (по плану специалиста) Тема: Ползание. Ходьба на повышенной опоре. Цель: Развивать координацию движений в ходьбе и беге между предметами. Тема: Ползание. Ходьба с перешагиванием через шнуры. Цель: Закрепить ходьбу и бег между предметами. Тема: Игровые упражнения с бегом и прыжками. Цель: Повторить игровые упражнения с бегом и прыжками. | Развитие речи Тема: «Сочиняем сказку» (составление рассказа с элементами творчества). Цель: Формирование умений придумывать простые события, согласовывая существительные с прилагательными. Казахский язык (по плану специалиста) Художественная литература Тема: Рассказ сказки «Снегурочка и лиса» Цель: Обучениедетейэмоциональномувосприятиюсюжета; | ФЭМП Тема: «В поисках волшебной птицы». Цель: Формирование представлений о пространственных отношениях-(ориентировка в пространстве по отношению «к себе») Естествознание Тема: В деревню к бабушке. Цель:, формирование заботливого отношения к животным. | Рисование Тема: «Домик для поросят» Цель: Формирование умение рисовать предметы треугольной и квадратной формы; умение закрашивать предметы Музыка – (по плану специалиста) |
Сквозная тема: « Весенние перелетные птицы»
Цель: формирование понятие «Перелетные птицы», умение различать и называть птиц по внешнему виду, их отличительные особенности внешнего вида
неделя | Здоровье 3 Физическая культура -3 | Коммуникация-1 Развитие речи -1 | Познание-2,5 Естествознание -1 ФЭМП -1 Конструирование -0,5 | Творчество-2,25 Рисование -1 Музыка – 1 Аппликация - 0,25 | Социум-0,25 Основы экологии-025 |
4 неделя | Физическая культура (по плану специалиста) Тема: Равновесие. Прыжки через шнуры. Цель: Повторить ходьбу и бег вокруг предметов, прыжки через шнуры. Тема: Равновесие. Прыжки в длину с места. Цель: Упражнять в ходьбе и беге вокруг предметов. Тема: Упражнения с бегом, Прыжками и равновесием. Цель: Повторить игровые упражнения с бегом. | Развитие речи Тема: «В гости к нам пришла весна». Цель: Формирование умений ведения диалогасовзрослым,слушанияипониманиязаданныхвопросов; | ФЭМП Тема: «Помоги лесным жителям» Цель: Создание условий для развития математических знаний через игры и игровые упражнения Естествознание Тема: Весна пришла. Цель: Формирование элементарных представлений о простейших связях в природе. Конструирование Тема: «Весна-красна» Цель:,Формирование конструктивных навыков; приобщение к изготовлению поделок из природного материала. | Рисование Тема: «Весна пришла» Цель: Формирование интересакизображениюпредметовиявленийприроды; Аппликация Тема: «Украсим платочек» Цель: формирование умениярасполагать инаклеиватькрупныеиболеемелкие элементы, подготовленные взрослым; инаклеиватькрупныеиболеемелкие элементы казахского орнамента на листе бумаги. Музыка (по плану специалиста) | Основы экологии Тема: «Ухаживаем за комнатным растением». Цель: Формирование навыков ухода за комнатными растениями |
На апрель месяц 2018
Сквозная тема: « Весенняя капель»
Цель: Формирование представлений о простейших изменениях в природе, погоде, одежде людей.
неделя | Здоровье 3 Физическая культура -3 | Коммуникация-2,5 Развитие речи -1 Казахский язык – 1 Художественная литература-0,5 | Познание-2 Естествознание -1 ФЭМП -1 | Творчество-3 Рисование -1 Музыка – 2 | Социум- |
1 неделя | Физическая культура (по плану специалиста) Тема: Прыжки. Прокатывание мячей. Цель: Упражнять в ходьбе и беге, с выполнением заданий, в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках. Тема: Прыжки. Бросание мяча об пол. Цель: Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках. Тема: Игровые упражнения с прыжками и бегом. Цель: Повторить тгровые упражнения с прыжками и бегом. | Развитие речи Тема: «Весенняя капель» Цель: Формированиенавыковсвязной речи при рассматривании картин, наблюдений за неживой природы; Казахский язык (по плану специалиста) Художественная литература Тема: «Выразительное чтение потешки «Травка-Муравка» Цель: Формирование умений запоминать потешку, проговаривая ее вслед за воспитателем. | ФЭМП Тема: «Путешествие в матрешкино царство». Цель: Обобщение знаний через игру и игровые упражнения Естествознание Тема: Снеговичок Цель: Формирование представлений о свойствах снега . | Рисование Тема: Капель с крыши Цель: Формирование навыков рисования капели в нетрадиционной технике «Тычкование» Музыка (по плану специалиста) |
Сквозная тема: « Космос»
Цель: Формирование представлений о космосе, о планетах и планете Земля
неделя | Здоровье 3 Физическая культура -3 | Коммуникация-1 Развитие речи -1 | Познание-2,5 Естествознание -1 ФЭМП -1 Конструирование – 0,5 | Творчество-2,25 Рисование -1 Музыка – 1 Лепка – 0,25 | Социум-– 0,25 Ознакомление с окружающим – 0,25 |
2 неделя | Физическая культура (по плану специалиста) Тема: Бросание мяча вверх. Цель: Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий. Развивать ловкость и глазомер в упражнениях с мячом. Тема: Бросание мячом вверх. Ползание по доске. Цель: Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий. Тема: Игровые упражнения с бегом, прыжками и метанием в цель. Цель: Повторить игровые упражнения с бегом. | Развитие речи Тема:«Космическое путешествие». Цель: Формирование связной речи, активизация словарного запаса, способность слушать, | ФЭМП Тема: «Чудесное дерево». Цель: Формировать умение различать количество предметов и соотносить их с числом. Естествознание Тема: Неживая природа (знакомство с песком). Цель: Познакомить детей с песком, со свойствами мокрого и сухого песка.. Воспитывать интерес к неживой природе. Конструирование Тема: «Мельница» Цель: формирование познавательской активности и стремление к умственной деятельности. | Рисование Тема: «Путешествие в космос». Цель: Формирование умений рисования нетрадиционным способом «проступающий рисунок». Лепка «Ракета для Лунтика» Цель: Формировать умение лепить плоскостную ракету на основе конусообразной формы. Музыка . (по плану специалиста) | Ознакомление с окружающим Тема: «Что я знаю о себе» Цель: Формирование представление о себе –ребенке. |
Сквозная тема: « Деревья весной» Цель: Формирование знаний детей о деревьях и кустарниках, их отличительные особенности.
неделя | Здоровье 3 Физическая культура -3 | Коммуникация-2,5 Развитие речи -1 Казахский язык – 1 Художественная литература -0,5 | Познание-2 Естествознание -1 ФЭМП -1 | Творчество-3 Рисование -1 Музыка – 2 | Социум- |
3. неделя . | Физическая культура (по плану специалиста) Тема: Ползание. Равновесие. Цель: Упражнять в ходьбе с остановкой по сигналу воспитателя. Тема: Ползание. Равновесие. Цель: Упражнять в ходьбе с остановкой по сигналу воспитателя; Повторить ползание между предметами. Тема: Игровые упражнения с бегом. Цель: Повторить игровые упражнения с бегом, прыжками, метанием. | Развитие речи Тема: «Живой объект – лягушка». Цель: Формирование умения составлять описательный рассказ по памяти, используя иллюстрации; употребление в речи прилагательных, сочетая их с существительными в роде, числе и падеже. Казахский язык . (по плану специалиста) Художественная литература Тема: К. Ильяшева «Бабочка» Цель: Формирование умений рассуждать об окружающем мире, понимать смысл произведения. | ФЭМП Тема: «В гостях Тим и Том». Цель: Совершенствование умений ориентироваться в пространстве, помещения и на листе бумаги. Естествознание Тема: Насекомые. Цель: Формирование представлений о насекомых | Рисование Тема: «Яблоня весной» Цель: Формирование умений рисовать весеннее дерево Музыка (по плану специалиста) |
Сквозная тема: « Трудимся вместе» Цель: Формирование представление о трудовых поручениях. Воспитание уважения к людям труда
неделя | Здоровье 3 Физкультура -3 | Коммуникация-2,5 Развитие речи -1 Казахский язык – 1 Художественная литература -0,5 | Познание-2,5 Естествознание -1 ФЭМП -1 Конструирование – 0,5 | Творчество-3,25 Рисование -1 Музыка – 2 Аппликация – 0,25 | Социум-0,25 Основы экологии – 0,25 |
4 неделя | Физическая культура (по плану специалиста) Тема: Равновесие. Прыжки через шнуры. Цель: Повторить ходьбу и бег врассыпную. Тема: Равновесие, Прыжки из обруча в обруч. Цель: Повторить задание в равновесии и прыжках. Тема: Ходьба. Игровые упражнения с бегом и прыжками. Цель: Упражнять в ходьбе по уменьшенной площади опоры. | Развитие речи Тема: "Труд людей весной". Цель: Формирование умений согласовывать существительные с глаголами (копают, рыхлят), прилагательными(земля мягкая, лопата большая, ведро маленькое, поливают водой) при составлении предложений. | ФЭМП Тема: «Веселое путешествие». Цель: Формирование представления о свойствах величины Естествознание Тема: Ласточка с весною в сени к нам летит. Цель: Формирование представление о перелетных птицах. Конструирование Тема: «Друзья птиц» Цель: Формирование навыков конструирования предметов из заданных форм (прямоугольник, круг, треугольник). | Рисование Тема: «Одуванчик». Цель: Вызвать яркий эмоциональный отклик на необычный способ рисования – вилкой. Аппликация Тема: «Разноцветные бусы для Айгерим» Цель:.Формирование умений составлять изображения из готовых форм с опорой на образец;. Музыка (по плану специалиста) | Основы экологии Тема: «Уголок природы». Цель: Совершенствование знания детей об обитателях живого уголка |
На май месяц 2018
Сквозная тема: «В семье единой» Цель: Формирование знаний о разных народах, живущих в Республике Казахстан. Воспитание дружелюбных чувств по отношению к сверстникам.
неделя | Здоровье 3 Физическая культура -3 | Коммуникация-2,5 Развитие речи -1 Казахский язык – 1 Художественная литература -0,5 | Познание-2 Естествознание -1 ФЭМП -1 | Творчество-3 Рисование -1 Музыка – 2 | Социум- |
1 неделя | Физическая культура (по плану специалиста) Тема: Прыжки. Прокатывание мячей друг другу. Цель: Упражнять в ходьбе и беге между предметами. Тема: Прыжки. Прокатывание мячей. Цель: Упражнять в ходьбе и беге между предметами; в прыжках со скамейки на полусогнутые ноги. Тема: Игровые упражнения с бегом. Цель: Повторить игровые упражнения с бегом, прыжками. | Развитие речи Тема: «Чтение потешки «Как у нашего кота». Цель: Формирование эмоционального восприятие фольклорных произведений.. Казахский язык (по плану специалиста) Художественная литература Тема: Рассказ Н. Исахметов «Бабушка» Цель:Формирование умения следить за развитием действий, понимать смысл произведения. | ФЭМП. Тема: «День рождения доброй волшебницы» Цель: Создание условий для развития математических знаний у детей через блоки Дьенеша. Естествознание Тема: В гости к речке Цель: Расширение представлений о рыбах и обитателях водоема, их образе жизни. | Рисование Тема: «Праздничный салют» Цель: Формирование умения рисовать праздничный салют; обводить по пунктирным линиям. Музыка (по плану специалиста) |
Сквозная тема: « На страже Родины»
Цель: Формирование представления о форме солдат некоторых родов войск, военной технике.
неделя | Здоровье 3 Физическая культура -3 | Коммуникация-1 Развитие речи -1 | Познание-2,5 Естествознание -1 ФЭМП -1 Конструирование -0,5 | Творчество-2,25 Рисование -1 Музыка – 1 Лепка- 0,25 | Социум-0,25 Ознакомление с окружающим – 0,25 |
2 неделя | Физическая культура (по плану специалиста) Тема: Бросание мяча вверх и ловля двумя руками. Ползание на скамейки. Цель: Ходьба с выполнением заданий по сигналу воспитателя. Тема: Бросание мяча вверх и ловля его двумя руками. Ползание по доске. Цель: Упражнять в бросании мяча вверх и ловля его. Тема: Ходьба и бег врассыпную. Прыжки. Цель: Повторить ходьбу и бег врассыпную с использованием всей площадки. | Развитие речи Тема: "Защитники нашей Родины" » Цель: Формирование умений составлять рассказ о защитниках Родины. | ФЭМП Тема: «В гостях у кота Леопольда» Цель: Обобщение умений различать и называть свойства предметов - цвет, форма, величина Естествознание Тема: Носит одуванчик желтый сарафанчик Цель: Дать знания детям о весенней траве (зеленая, нежная, шелковистая) и одуванчике.воспитывать бережное отношение ко всему живому. Конструирование Тема: «Флажки» (из бумаги) Цель:Продолжать учить детей работать с бумагой. Формировать навыки склеивания листа пополам, совмещая стороны и углы, воспитывать желание доводить начатое дело до конца. . | Рисование Тема: «Самолёт» Цель: Формирование умений рисования прямых и наклонных пересекающихся линий. Лепка Тема: «Самолёты стоят на аэродроме» Цель: Формирование навыков лепки предметов, состоящих из двух частей одинаковой формы, вылепленных из удлинённых кусков пластилина. Музыка (по плану специалиста) | Ознакомление с окружающим Тема: «Моя родина -Казахстан» Цель: Формирование элементарных представлений о том, что наша Родина Казахстан. |
Сквозная тема: « Лето красное»
Цель: Формирование представлений о простейших сезонных изменениях в природе, погоде, в растительном мире, в одежде людей.
неделя | Здоровье-3 Физическая культура -3 | Коммуникация-2,5 Развитие речи -1 Казахский язык – 1 Художественная литература -0,5 | Познание-2 Естествознание -1 ФЭМП -1 | Творчество-3 Рисование -1 Музыка - 2 | Социум- |
3. неделя | Физическая культура (по плану специалиста) Тема: Лазание. Равновесие. Цель: Упражнять в ходьбе и беге по сигналу воспитателя. Тема: Лазание. Равновесие. Цель: Повторить задания в равновесии. Тема: Игровые упражнения с бегом, прыжками. Цель: Ввести новые игровые упражнения с бегом. | Развитие речи Тема: «Певец на шесте»Цель: Формирование умения с помощью вопросов называть изображение на картине, составлять с помощью взрослого короткий описательный рассказ, Казахский язык (по плану специалиста) Художественная литература Тема: Разучивание стихотворения О. Акынбаев «Лето» Цель: Формирование умений рассказывать стихотворение вместе с воспитателем; активизировать речь | ФЭМП Тема: «Белочка в гостях у ребят» Цель: Формирование пройденных математических представлений через игры и игровые упражнения Естествознание Тема:Веселый дождик и радуга Цель: Формирование умений устанавливать простейшие связи наблюдении за неживой природой. | Рисование Тема: Степь цветёт (коллективно – ватными палочками) Цель: Совершенствование навыков рисования ватными палочками. Музыка (по плану специалиста) |
Сквозная тема: «Я умею!»
Цель: Обобщение знаний, умений и навыков детей через практическую деятельность
неделя | Здоровье 3 Физическая зкультура -3 | Коммуникация-1 Развитие речи -1 | Познание-2,5 Естествознание -1 ФЭМП -1 Конструирование -0,5 | Творчество-2,25 Рисование -1 Музыка – 1 Аппликация –0,25 | Социум-0,25 Основы экологии-025 |
4 неделя | . (по плану специалиста) Тема: Игровые упражнения с бегом, прыжками, метанием. Цель: Повторить игровые упражнения с бегом, прыжками, метанием. Воспитывать дружеские взаимоотношения. Тема: Час здоровья. Цель: Повторить упражнения направленные на подвижность грудной клетки. Способствовать углублению дыхания, устойчивости его ритма, увеличению жизненной емкости легких, улучшать носовое дыхание. | Развитие речи Тема: «Путешествие в лето» Цель:Обогащение детского словаря, активизировать в речи знакомые слова; | ФЭМП Тема: «На весеннем джайлау» Цель: закрепление математических представлений через Игровые упражнения: Естествознание Тема:Посадка овощей на огороде Цель: Закрепление приемов правильной посадки луковиц лука. Конструирование Тема: «Одуванчики в траве» Цель: Совершенствование умений преобразовывать листы влажной бумаги желтого цвета в объемные круглые фигуры. | Рисование Тема: «Светит солнышко» Цель: Формирование умения замечать прекрасное в окружающей нас жизни. Аппликация Тема: «Цветочная поляна» Цель: Формирование умений создавать простые композиции.. Музыка (по плану специалиста) | Основы Экологии Тема: «Удивительный мир насекомых» Цель:Формирование представление о том, для чего нужны насекомые на земле. |