VII. Бюджет и сроки проведения кампании




Дисциплина «Социальная реклама»

Тема: Разработка коммуникационной кампании в социальной сфере.

Задание: Разработать коммуникационные продукты (объявление, плакат, ролик и т.д.) социальной направленности

План работы:

  1. Определить целевую направленность рекламного сообщения (кто даёт сообщение, по какой проблеме, с какой целью)
  2. Заполнить бриф (творческое задание) по созданию рекламного сообщения.
  3. Создать сообщение, согласно творческому заданию
  4. Разработать коммуникационную кампанию

Бриф – техническое задание, специальный документ, по форме напоминающий анкету, задача которого наиболее полно извлечь сведения о заявленной проблеме. Бриф, заполняется с целью оптимизировать подходы к созданию сообщения.

Бриф для разработки коммуникационной кампании с учетом стереотипов потребителей

I. Вводная информация об объекте:

Заказчик __________________________________________________________________

Область деятельности клиента _______________________________________________

объект (социальная проблема, на решение которой направлена кампания)

подробное описание проблемы и тех вариантов решения, которые предлагаются

Предложение, которое мы хотим сделать. Аргументы, подтверждающие его.

В данном разделе надо четко сформулировать основной мотив предложения.

____________________________________________________________________________

Чего хотим достичь данной коммуникационной кампании?

В этом разделе необходимо сформулировать ясные цели кампании. Как материальные, так и нематериальные, которые хотим достичь и, возможно, методы (критерии), которые планируем использовать для оценки эффективности.

Специфика проблемы_______________________________________________________

II. Целевая аудитория (общие характеристики):

При составлении портрета необходимо дать описание только значимых из следующих его признаков:

географический – регион (область), округ (край), город, плотность населения, климат;

________________________________________________________________________________________

демографический – возраст (приводиться конкретный возрастной ценз), пол, семейное положение, состав семьи и/или этап семейной жизни (это может быть важно в случае, если рекламная кампания будет сконцентрирована на регионах с традиционными видами религий), род занятий или сфера профессиональных интересов. _____________________________________________________________________

психологический – принадлежность к определенному общественному классу, образу жизни и типу личности__________________________________________________________________________________
поведенческий – повод для совершения желаемых действий, искомые выгоды, статус пользователя, степень готовности к восприятию сообщения___________________________________________________

Мотивация целевой аудитории ______________________________________________________

Опасения и предрассудки, бытующие среди потенциальных клиентов ___________________________________________________________________________________

Предложение, которое мы хотим сделать ___________________________________________________________________________________

Доказательства, подтверждающие наше предложение ___________________________________________________________________________________

Как должен восприниматься данный посыл___________________________________________

Что, главное должен извлечь реципиент из нашей рекламной кампании ___________________________________________________________________________________

Устоявшиеся мнения потребителей о проблеме.______________________________________________

Осведомлённость аудитории о проблеме_____________________________________________________

Мотивы поведения потребителя относительно данной проблемы_______________________________

Считает ли она, что мы предлагаем им что-то необходимое? ___________________________________

Уверены ли реципиенты в том, что мы всегда выполняем обещания, данные в рекламе?__________

__________________________________________________________________________________________

Считает аудитория, что мы предлагаем им «что-то» лучшее, чем другие?_______________________

Стереотипное отношение:

  Отрицательное
  Положительное
  Нейтральное/безразличное

III. Определение задачи кампании: (например):

1. Позиционирование (Информирование)
  Сделать неизвестную проблему, известной
  Предложить решение данной проблемы
  Сделать решение проблемы понятным, “своим” эмоционально
  Сформировать отношение к проблеме
  Привлечь внимание к проблеме
  Повысить запоминаемость путей решения проблемы
2. Возвышение имиджа
  Подтвердить, поддержать сложившееся мнение об организациях, решающих социальную проблему
  Ознакомить потребителя с деталями ранее известного ему рекламного сообщения
  Создать настроение по отношению к рекламному сообщению
3. Контрреклама
  Отвлечь внимание потенциальных получателей от нежелательных эмоций
  Скорректировать отношение потенциальных клиентов к рекламному объявлению

IV. Тон и формат сообщения

Какого тона в коммуникационной кампании мы должны придерживаться:

  Рационального
  Эмоционального
  Серьезного
  Юмористического

Формат сообщения

Под форматом понимается способ (метод) изложения рекламного сообщения. Даная графа заполняется, когда надо продолжить существующую кампанию, описание которой с образцами и примерами должны быть представлены. Как правило, при новой кампании формат выбирает исполнитель.

__________________________________________________________________________________

V. Средства рекламы и СО, которые планируются использовать

Конкретные пожелания, относительно вариантов использования средств рекламы и СО, в том числе также размещения публикаций в конкретных периодических изданиях, например в специализированных.__________________________________________________________________

VI. Оценка результата выполненной работы.

Как мы определим, что кампания завершилась эффективно:

Критерии эффективности, предлагаемые заказчиком сообщения. Показатели критериев эффективности
   
   
   

Можно ли определить эффективность коммуникационной кампании через количественные показатели___________________________________________________________________

VII. Бюджет и сроки проведения кампании

В данном разделе указывается ориентировочный размер бюджета и сроки проведения кампании. ______________________________________________________________________________________

VIII. В кампании будет использоваться новая концепция, или продолжение старой: Подробнее о предыдущей рекламной и\или коммуникационной кампании (идеи, рекламоносители, бюджет)

__________________________________________________________________________________

IX. Если это новая кампания, то будут ли использоваться фотографии, слайды, иллюстрации__________________________________________________________________



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-07-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: