Соответственно изложенному:
Гибридная война как социальное явление охватывает (включает в себя) внутрисоциальную коммуникацию личностей (в том числе и трансгосударственную), психодинамику обществ, а также — культуру общества во всех её проявлениях.
Гибридная война всегда компонента того или иного проекта глобализации, даже если этого не понимают её инициаторы и жертвы агрессии.
Поэтому, обеспечение боевой устойчивости и цивилизационного развития нашей страны в условиях гибридной войны заправил Запада за порабощение человечества. Требует восстановления, прежде всего, интеллектуального суверенитета многонационального общества России с целью построения культуры, в которой:
- Познавательно-творческий потенциал каждого— общественное достояние, и должен осваиваться по максимуму в процессе взросления всеми без исключения и это задача семьи, школы, СМИ, сферы искусств. По большому счёту это1-й приоритет обобщённых средств управления / оружия, обеспечивающий интеллектуальный суверенитет — основу суверенитета в его полноте.
- Воля, понимаемая как способность подчинять самого себя и течение событий осознанной целесообразности должна быть активна на протяжении всей жизни. При этом Воля вырабатывается познавательно-творческой деятельностью и это тоже 1‑й приоритет обобщённых средств управления / оружия.
- Воля должна реализовывать творческий потенциал под властью диктатуры Совести — врождённого религиозного чувства, действующего помимо конфессиональных вероучений, сложившихся автоматизмов (традиций) и юридических норм общества (обеспечивает приведение деятельности индивида и общества таких индивидов к опоре на объективные закономерности всех шести групп).
|
***
Таблица для завершающей тренировки
Слово | Материя вещество//поле как носитель размеренной информации | Информация для себя//для окружающих людей//для окружающей среды и ВВИ | Мера вещество//поле какова кратность, цикличность, иррациональность |
Расклад по Азбуке | |||
Короткое личное определение |
См. пояснения по таблице.
Текст в курсе:
/Глава 9.2. Завершающая тренировка/
/Глава 10.0. Пояснение к словарю/
Гипноз
См. слово Воля
См. слово Сглаз наговор порча заговор
См. слово Психика
Состояние некого временного обнуления многие называют ещё гипнозом.
Гипноз — это пограничное состояние, когда между условно «левым» и «правым» полушарием есть, к примеру, всего одна доминанта. А все другие доминанты разъединены, т.е. нет явных множественных связей.
Мать как будто спит, но на крик ребенка она всегда отреагирует, болельщики футбола заворожено смотрят игру, получение вещей в аэропорту, компьютерные игры разных мастей и так далее, это всё проявление именно такого обнулённого состояния.
По сути, во всех этих примерах в самом начале человек как бы сосредотачивается на одном канале поступления информации, или лучше сказать входит в некий режим работы и взаимодействия полушарий, при котором возможно осознание лишь одного алгоритмического процесса в подсознании.
Но потом, происходит зацикливание, и сознание отключается, а его функции перехватывают Эгрегоры или биополе другого человека или толпы. При этом, вся информация от шести чувств идёт в подсознание напрямую минуя любую осознанность, отключаются все второстепенные эмоциональные каналы.
|
Алгоритмы из внешней среды напрямую сгружаются в подсознание, вписываются, включаются в общую работу, меняют общую схему, устанавливают связь с Эгрегорами разных мастей, выполняют чужые вычисления и отрабатывают сторонние задачи.
Человек превращается в некого «зомби», который получает со стороны некие команды, их выполняет физически и эмоционально, и самое главное, он считает, что это всё он делает сам. Что всё это его личные решения, это его личные желания.
Попадание в такой режим напрямую зависит от имеющегося уровня развития Воли. Чем ниже воля попадающего в гипноз, тем лучше в этот режим его вводит тот индивид, у которого Воля развита лучше.
Следовательно, развитие строя психики до уровня «Человек» является однозначной защитой от любых гипнотических манипуляций.
Чтобы иметь возможность что-либо кому-то внушать, индивид должен уметь внушать сам себе. К примеру, смотрим на ёлку и внушаем себе, что это берёза. Как индивид добивается тог, что иголочки становятся листочками, то внутреннее ощущение, при котором он этого добился и есть состояние, когда он через волевое усилие может работать на полевом уровне. Когда индивид научится один образ менять на другой образ, практически на автомате по своему желанию, то он, по сути, получает возможность реализовывать этот механизм на других людях. То есть, он может у людей, которые ему доверяют, которые ему раскрываются и у которых алгоритм Воли либо подавлен или находится в недоразвитом виде, производить подмену образов.
|
Гипноз – это когда у гипнотизёра алгоритм Воли более развит и натренирован чем у пациента. И через включение этого преобладания, совместно с образным представлением в «картинках», через своё воображение, гипнотизер формирует некий матричный образ в виде алгоритмических действий. После чего переносит это всё как бы в «голову» к пациенту, у которого Воля более слабая.
По сути, Чувство преобладания своей Воли над чужой это то чувство которое человек испытывает когда заставляет сам себя делать то, что ему не хочется. Именно этот импульс и развивается, когда индивид начинает тренировать свою Волю.
Самое главное при начале гипноза необходимо через зрение (маятник) и через звук привлечь всё внимание оппонента. Спокойный голос, мягкие, располагающие и сосредотачивающие человека слова на чём-то одном. К примеру, типы вы сейчас …. и далее какая-то «лабуда», при которой человек начинает сам себе рисовать в своём воображении предложенную «лабуду» и сосредотачиваться при этом. Получается, что Волевой человек, через полевое воздействие, воображая свои образы, проецирует их в подсознание другого человека, и если связь установилась хорошая, то эти образы трансформирую соединение синаптических связей в мозге. По большому счёту, получаем банальное трансформаторное соединение, где на противоположной катушке возникает модулируемый сигнал, который замыкает внутренние цепи. В итоге мы имеем то, что в головном мозге у слабовольного человека появился новый алгоритм. Волевой человек вставляет свой алгоритм Воли на место Воли пациента и через свою Волю правит его подсознание.
См. дополнительные пояснения.
Текст в курсе:
/Глава 3.1. Метод Хасая/
/Глава 4.4.11. Правка через самогипноз/
/Глава 3.5.3. Дневник/
Литература:
/411_Дрессировка от Дурова и дополнения/
/412_Дуров durov_dressirovka_zhivotnih_part_1/
/406_Уроки гипноза/
/404_Мой голос останется с вами/
/402_Глубокий гипнотический транс/
***
Таблица для завершающей тренировки
Слово | Материя вещество//поле как носитель размеренной информации | Информация для себя//для окружающих людей//для окружающей среды и ВВИ | Мера вещество//поле какова кратность, цикличность, иррациональность |
Расклад по Азбуке | |||
Короткое личное определение |
См. пояснения по таблице.
Текст в курсе:
/Глава 9.2. Завершающая тренировка/
/Глава 10.0. Пояснение к словарю/
Глобализация
См. слово Концептуальная власть
См. слово Концепция и КОБ
См. слово Библейский проект как концепция
См. слово Модернизация
См. слово Гибридная война
См. слово Демография
См. слово Цивилизация
См. слово Глобальный предиктор
Глобализация— объективный процесс мировой интеграции, суть которого сводится к концентрации управления производительными силами общества в одних руках. Концепция же глобализации субъективна по своей природе, на основании чего и разворачивается активная конкуренция субъектов за право внедрения своего варианта глобализации.
Если очень грубо, то глобализация это, по сути, гибридная война на всех шести приоритета обобщенных средств управления за безраздельное мировое господство.
Глобальная политика— политика, направленная на достижение определенных целей в отношении всего человечества как единой суперсистемы.
Глобализация объективный процесс, исходя из теории Эфироворота, выражается в накоплении знаний и их структуризации и подчинение концепции управления сложившийся в окружающей среде.
Накопление знаний объективный процесс и разделение труда (лучше говорить объединению труда) объективный процесс, так как эти процессы ведут к увеличению производительности труда. Следовательно, и глобализация так же объективна, так как концентрация управления уменьшает издержки любых производств и ведёт так же к увеличению производительности.
По сути, накопление знаний технических и управленческих это факторы объективности глобализации.
- 1 Этап – накопление знаний и навыков технических (инженерии и технологии)
- 2 Этап – накопление знаний и управленческих навыков, в том числе отладка Искусственного Интеллекта (ТНК типа корпорации «ГУГЛ» – сбор данных и знаний о потребителях и ими управление). Где ТНК это Транснациональные Корпорации, ведущие сбор сведений, что надо людям и управление этим.
- 3 Этап – накопление знаний и навыков методологических, применение которых – даёт возможность создания с нуля совместных совершенно новых методов 1 и 2 под каждую новую задачу отдельно.
Во всём мире, следовательно, и у нас, идёт планомерная работа глобализации по некой определенной концепции.
1. Глобализация – это процесс объективный.
2. Концепция, по которой протекает глобализация, субъективна.
3. В настоящее время в жизнь претворяется несправедливая концепция глобализации, цель которой – построение глобальной толпо-элитарной пирамиды.
4. Надгосударственное управление по этой концепции осуществляет группа лиц, которую авторский коллектив ВП СССР обозначил как Глобальный Предиктор (ГП).
- Управление со стороны ГП осуществляется бесструктурным способом, который, во-первых, предполагает формирование у людей посредством культурных традиций определенных стереотипов поведения, а во-вторых, “создание” ситуаций, в которых люди поведут себя нужным образом в соответствии с этими стереотипами поведения.
Ещё раз, глобализация объективный процесс, но она может развиваться в двух направлениях.
- Несправедливый вариант, с основой на эксплуатацию в любых формах.
- Справедливый и праведный вариант, без разногласий с окружающей средой.
Первый вариант главенствует в наше время, а для понимания второго варианта следует дать некоторые аспекты его проведения и достижения общественного благосостояния, дабы увидеть разницу и понять всю гнусность нынешнего положения.
· Биоценозы во всех регионах сохраняют своё видовое разнообразие и нет зон экологических бедствий ни на территориях суши, ни в акваториях океанов, морей и разного рода водоёмов на суше.
· Воздух безвреден для дыхания повсеместно.
· В обществе в преемственности поколений:
Ø воспроизводится биологически здоровое население;
Ø рождаемость и переток населения между регионами обеспечивают численность населения во всех регионах в пределах ёмкости экологических ниш каждого из них;
Ø все имеют в достаточном количество пищу, позволяющую быть здоровыми на протяжении всей жизни в пределах биологического ресурса здоровых организмов вида «Человек разумный»;
Ø все имеют жильё, обеспечивающее здоровье проживающих и развитие семьи;
Ø техносфера и среда обитания в целом должны быть безопасны для работы людей в общественном объединении труда и быта семьи, что требует предусмотрительности и продуманности как на уровне государственного управления, так и на уровнях более низких в системе вплоть до действий каждого человека;
Ø все дети воспитываются так, чтобы в обществе господствовали единая нравственность и этика для всех этнических, социальных, профессиональных, возрастных групп, которая бы обеспечила внутренний лад в жизни общества (в том числе и отсутствие паразитизма одних на труде и жизни других, и тем более — системно организованного паразитизма, т.е. эксплуатации «человека человеком»);
Ø все дети получают образование: 1) раскрывающее творческий потенциал каждого из них, 2) дающее знания и навыки, позволяющие быть культурно состоятельными в соответствующую эпоху, 3) позволяющее осваивать новые профессии по мере течения научно-технического прогресса, вызывающего невостребованность ранее освоенных профессий, а также и в случаях «профессионального выгорания» при работе в ранее освоенных профессиях, 4) в условиях сокращения экономически необходимой занятости под воздействием научно-технического прогресса и роста производительности общественного труда, позволяющее личности не деградировать ни от безделья, ни в результате приобщении к порокам;
Ø и всё это требует соответствующего управленческого и экономического обеспечения как со стороны политики государственной власти, так и со стороны разного рода личных и общественных инициатив, включая и предпринимательские инициативы.
Глобализация объективно порождается разнородной деятельностью множества людей, преследующих свои личные и групповые интересы. И эти интересы большей частью совсем не глобального масштаба: о судьбах человечества подавляющему большинству людей на протяжении всей истории думать некогда и несвойственно, и соответственно у них нет мыслей глобальной значимости, которые они бы целенаправленно воплощали в жизнь.
То, что ныне называется «глобализацией», имело место и в прошлом, но не имело имени, и не было столь заметным в повседневной жизни обществ и личной жизни большинства людей. На протяжении всей памятной истории цивилизации нынешнего человечества «глобализация» предстаёт как процесс взаимного проникновения национальных культур друг в друга.
В прошлом глобализацию стимулировала международная торговля и политика завоеваний, а ныне она стимулируется большей частью непосредственно технико-технологическим объединением народных хозяйств разных стран в единое мировое хозяйство человечества.
Экономическая составляющая глобализации на протяжении всей истории доминирует над прочими её аспектами и представляет собой процесс интеграции производительных сил (населения разных регионов планеты и их ресурсов) в единую хозяйственную систему человечества, в результате чего в мире становится всё меньше хозяйственных единиц, изолированных от этой системы в целом и от прочих её фрагментов.
Войны на протяжении истории нынешней глобальной цивилизации обусловлены большей частью непосредственно экономическими интересами, хотя сами по себе экономические интересы — следствие определённого мировоззрения и миропонимания, а кроме того — идеологические конструкции в ряде случаев были призваны скрыть за словами о высоких идеалах примитивное желание пограбить, поработить соседей или очистить от них территорию, на которой в дальнейшем намеревались жить сами агрессоры.
Но вне зависимости от идеологического обеспечения и политической конкретики той или иной исторической эпохи:
Интеграция производительных сил носит объективный характер. Поскольку ни нынешнее человечество, ни какое-либо одно национальное общество (включая и реликтовые первобытные культуры, застрявшие до настоящего времени в каменном веке) не может существовать без какой бы то ни было системы производства и распределения продукции. И все люди, так или иначе, заинтересованы в наращивании её эффективности, чтобы получать продукции побольше и иметь при этом свободное время. А одно из средств наращивания её эффективности — обмен достижениями культуры разных народов во всех его проявлениях.
Это всё в совокупности означает, что глобализация — процесс в истории человечества неизбежный — объективный: прервать или остановить его течение может только очередная глобальная катастрофа — военная или геофизическая. Он порождён не волей тех или иных «глобализаторов», а протекает вне зависимости от желания и воли каждого из противников или сторонников некой содержательно не определённой «глобализации вообще».
Однако объективная неизбежность процесса глобализации не означает, что он не может быть управляемым и не является давно уже управляемым по субъективному произволу.
Культура — совокупность всего информационно-алгоритмического обеспечения жизни людей, не передаваемого от поколения к поколению в готовом к употреблению виде на основе генетического аппарата вида «Человек разумный». При этом культура, достаточно устойчивая в преемственности поколений, представляет собой один из факторов, к которому всякая культурно своеобразная популяция биологического вида «Человек разумный» генетически подстраивается в процессе смены поколений.
Всякое общество некоторым образом самоуправляется во взаимодействии с окружающей природной и социальной средой. По достижении некоторого уровня развития культуры — общество в некоторых формах выражает концепцию своего самоуправления. После чего концепция организации жизни общества становится фактором, определяющим дальнейшее развитие культуры во всех её аспектах. И после этого действует принцип «культура — следствие и выражение господствующей концепции управления», действие которого распространяется и на науку общества в целом, а на историческую и социологическую науку в особенности.
Стимулом к организации управления объективно существующими процессами и развёртыванию тех или иных проектов является давление на психику людей соответствующих факторов в их жизни.
Соответственно объективности процесса глобализации и воздействию его на жизнь региональных обществ и людей в них — в культуре человечества неизбежны многократные на протяжении истории постановки вопроса об управлении глобализацией как объективным явлением вне зависимости от того, есть в культуре такое понятие «глобализация» либо же его нет: процесс-то объективно имеет место и воздействует на жизнь людей.
По своему существу вопрос об управлении течением глобализации это — вопрос двоякий:
- Его первый аспект — целеполагание в отношении завершения глобализации (вектор целей в управлении глобализацией — определённый характер культуры, в которой с течением времени должно объединиться всё человечество).
- Его второй аспект — концептуальный, определяющий пути и средства достижения намеченных целей.
Проекты глобализации
Соответственно исторически сложившимся обстоятельствам к настоящему времени имеются и действуют несколько проектов глобализации.
Западный проект
Существует в нескольких версиях:
- ультроглаболистская версия, которая предполагает сохранение толпо-элитаризма в самымх жёстких формах как безгосударственный финансово-корпоративный электронно-цифровой мир, по сути, цифровой концлагерь. В мире ультраглобалистов государства нет — это мир мощных корпораций типа Ост-Индской компании или территорий-анклавов — нео-Венеций; мир, населённый людьми, а по сути — биороботами без национальных, расовых, религиозных и даже половых различий
- либерально-буржуазная, которая в силу декларации принципа веротерпимости «крышует» все традиционные так называемые «авраамические» религии («иудаизм», «христианство», включая и «православие», «ислам» — во всех их ветвях, не склонных к революционному преобразованию мира);
- марксистская псевдосоциалистическая, революционно-террористическая, интриганская, в которой хранителями традиции являются продолжатели дела Л.Д.Бронштейна (Троцкого);
- конвергенционистская, предполагающая сохранение толпо-«элитаризма» в формах, вбирающих в себя личные «свободы» буржуазного либерализма и государственно плановый характер экономики псевдосоциализма на основе марксизма, высокий уровень социальной защищённости личности за счёт обуздания гонки потребления и решения биосферно-экологических проблем плановой экономикой (приверженцы этой версии ориентируются на эволюционно-реформаторский переход от того, что есть исторически реально, к некоему идеалу, который в настоящее время не вполне ими определён в теориях, поскольку «потомки не глупее нас и всё сделают сами, в соответствии с конкретикой не предсказуемых для нас обстоятельств»);
- исламский всемирный халифат, назначение которого может быть двояким в зависимости от обстоятельств и успехов в его осуществлении: либо решить те же проблемы, что не смогла в XIX — ХХ веке решить марксистская версия, но под покровом иной идеологии и иных ритуалов социальной магии; либо создать предпосылки к «всемирной деисламизации» — возведению Корана в ранг «мирового зла» и запрету несанкционированного доступа простонародья к его тексту и переводам, аналогично тому, как это имело место после второй мировой войны в отношении «самой главной нацисткой книги»: чтобы люди были лишены информации, необходимой для самостоятельной оценки ими исторического прошлого, а относились к этим и другим явлениям на основе готовых к употреблению мнений, выработанных для них особо доверенными «историками»-профессионалами.
Русский — большевистский
Русский — большевистский проект глобализации выражен в настоящее время в КОБ от ВП СССР, предполагает переход многонационального человечества к соборности и диктатуре Совести путём развития национальных культур в направлении, обеспечивающем достижение всеми к началу юности необратимо Человечного типа строя психики.
Китайский.
Китайский проект глобализации в силу собственных традиций толпо-«элитарного» характера и приверженности правящей «элиты» марксизму (с некой «китайской» спецификой) и атеизма китайской культуры на протяжении всей памятной истории, не способен разрешить проблему, которую китайцы назвали «парадокс жёлтой опасности», поскольку как и библейский проект он изначально обречён на попытку реализации в пределах Божьего попущения. Фактически Китай отказался в прошлом от собственного проекта глобализации в XV веке (создание океанского флота и экспедиции под руководством евнуха Чжэн Хэ были предпосылкой к этому) и теперь предпринимает попытку исправить эту ошибку. Однако для успеха нравственно-этическая основа нового проекта глобализации по-китайски должна измениться так, чтобы Китай не предлагал другим народам свой толпо-«элитаризм» взамен исторически сложившегося их толпо-«элитаризма».
Японский.
Японский проект глобализации в настоящее время проходит «эмбриональный период». Он унаследовал от прошлого проблемы, препятствующие успеху проекта:
- толпо-«элитаризм» на основе принципов «бонсай», применяемых не к декоративным растениям, а к человеку и обществу,
- идеалистический атеизм обособленно националистической по своему характеру древней японской религии Синто и буддизма, пришедшего в страну из Китая и несущего специфически буддистский толпо-«элитаризм».
На данный момент, во всём мире, глобализация в большей мере осуществляется в направлении ультроглаболистской версии под давлением ссудного процента в пользу узко замкнутого мафиозно кланового сообщества.
По сути, глобализация, осуществляется на основе ветхозаветных принципов управления макроэкономическими системами посредством института ростовщичества, при сопутствующей этому утрате финансово-экономического суверенитета подавляющим большинством государств. Где в каждом государстве — транснациональная ростовщическая корпорация формирует особый «финансовый климат», ориентируясь на построение глобальной экономической системы. В том числе и путём создания в каждом государстве неравных конкурентных условий для предприятий разных отраслей, а также и для предприятий одной отрасли, различающихся по признаку принадлежности контрольного и блокирующего пакетов акций (государству либо местным собственникам — физическим и юридическим лицам, либо зарубежным собственникам).
К примеру, в частности, тракторное производство в Канаде, успешно работает, пользуется кредитами по умеренным ставкам, в то время как многие канадцы не могут развернуть и развивать свой бизнес вследствие того, что им предлагают кредитоваться под 30 % годовых и выше. Причина проста: их бизнес-планы не вписываются в осуществляемый на территории Канады фрагмент экономической глобализации. Аналогичная ситуация складывается к примеру, и для России. То есть, «финансовый климат» России и «финансовый климат» Канады категорически различны. В результате чего мы имеем, что технологический тракторный комплекс, в условиях Канады приносящий 16,4 млн. долларов США прибыли ежегодно, при его переносе в Россию и выпуске того же спектра продукции, будет приносить 21,7 млн. долларов США убытков ежегодно.
При этом, именно законодательство в каждом государстве через имеющиеся механизмы лоббирования приводится к тому, чтобы определенные виды деятельности изначально несли либо облегчённую налоговую и другую административную нагрузку, либо усиленную. По сути, осуществляется управление в режиме автопилота в необходимом направлении, исходя из задач глобализации по концепции управления, которую определил для всего мира, Глобальны Предиктор.
ГЛОБАЛЬНЫЙ ИСТОРИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС- процесс самоуправления человечества в преемственности многих поколений, протекающий в иерархически высшем объемлющем управлении.
ГЛОБАЛЬНЫЙ ЭВОЛЮЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС биосферы — это процесс развития материальных жизненных форм (видов живых организмов), возникших на основе «неживой материи».
См. дополнительные пояснения.
Видео:
/719_адам смит и глобализация/
/7161_4. Глобальный эволюционный процесс/
/7162_5. Глобальный исторический процесс/
/7176_19. Макроэкономика/
***
Таблица для завершающей тренировки
Слово | Материя вещество//поле как носитель размеренной информации | Информация для себя//для окружающих людей//для окружающей среды и ВВИ | Мера вещество//поле какова кратность, цикличность, иррациональность |
Расклад по Азбуке | |||
Короткое личное определение |
См. пояснения по таблице.
Текст в курсе:
/Глава 9.2. Завершающая тренировка/
/Глава 10.0. Пояснение к словарю/
Глобальный предиктор
См. слово Глобализация
См. слово Предиктор корректор пророчество прогноз
См. слово Эгрегоры
См. слово Матрица
См. слово Несправедливость
См. слово Эксплуатация человека человеком
См. слово Ритуал
См. слово Сглаз наговор порча заговор
См. слово Экстрасенс
Глобализация— объективный процесс мировой интеграции, суть которого сводится к концентрации управления производительными силами общества в одних руках. Концепция же глобализации субъективна по своей природе, на основании чего и разворачивается активная конкуренция субъектов за право внедрения своего варианта глобализации.
Глобальная политика— политика, направленная на достижение определенных целей в отношении всего человечества как единой суперсистемы.
Глобальный предиктор(ГП)— субъект глобальной политики, сценарист-планировщик ныне господствующего способа глобализации, а также социальных процессов по отношению к человечеству в целом.
ГП – это не только некий клан людей, существующий в преемственности поколений, это
некая связанная алгоритмика и информация в ноосфере в виде специфического обобщенного Эгрегора. Очень близкого к Родовому Эгрегору некой элиты. При этом, эта элита имеет осознанные методологии взаимодействия с этим Эгрегором передающиеся по родству через "посвящение" и с алгоритмикой управления вложенных второстепенных Эгрегоров. Где вложенные Эгрегоры это производные от довлеющей современной культуры.
Есть предположение, что у этой воплощенной в телах элиты, есть механизм передачи хотя бы части информации по родству своего "Я" своему родному сыну или дочери, тем самым сын или дочь получает опыт, цели и нравственность как основу психики всех прожитых поколений. Тем самым, формируя, как бы сказать, «вечную жизнь», своего Я. То есть, переселение души не в другие тела, а по сути наслоение старого Духа своего родственника на новый Дух и поэтому возможна преемственность целей в веках одной какой-то группой людей имеющих колоссальное преимущество во всём, в сравнении с обыкновенными смертными. Эта группа людей задаёт концепцию развития общества, формирует традиции, авторитетные личности и учения. Они скрыты для остальных, и именно они своими действиями удерживают систему толпо-элитаразма, паразитирования и несправедливости.