Гормоны регулируют все процессы в организме. Они управляют от роста клеток до выделения желудочной кислоты.
Гормональный фон – это баланс гормонов в организме. От концентрации разных видов гормонов зависит наше с вами самочувствие и физическое состояние тела. Плаксивость, впадение в истерики, чрезмерная резкость и разные страхи по любому поводу, это явные метки нарушения баланса гормонов. Нарушения или изменения гормонального фона, выражаются в уменьшении или увеличении сверх нормы содержания гормонов в крови и это может спровоцировать возникновение разнообразных заболеваний.
Гипоталамус это почти всё управление организмом и скорее всего его химия и связана с внешними биополями и так называемыми торсионными полями. Если он здоров и его химия чистая, то тогда возможна связь с ВВИ. т.е. с космическими полями высшей иерархии, частичная загрязненность по составу от идеала ведёт к снижению уровня, и тогда получаем связь с различными Эгрегорами т.д.
Совесть и Стыд, чувство Меры это реакция дисбаланса действий родного гипоталамуса индивида, с действиями так сказать чистого или эволюционно более высшего «гипоталамуса». По сути, это результат сравнения на полевых уровнях с выводом результат через гормоны на определенные чувства человека. В принципе, все чувства человека это именно какая-то разница, в полевых суммах преобразованная через химию гипоталамуса в сигналы и последующие изменения гормонов, которые в свою очередь ведут к изменению психики. Вот мы и вышли на связь нравственности и здоровья. Древние предки знали эту связь и назвали эти эндокринные центры чакрами.
Надо понимать, что для того чтобы определить правдивый вкус любого продукта питания надо пробовать его в изначальном виде без современной обработки. Так и для того, чтобы определить истину, определить, где ложь, а где, правда, через чувство Меры (сигналы гипоталамуса), надо стараться быть вдали от искусственных, недавно созданных полевых воздействий цивилизации, к которым организм не адаптировался и не смутировал через генетику поколений новые возможности. Поэтому люди, живущие на природе и люди, живущие в городах, так сильно отличаются нравственность и мировоззрением. Я не призываю всех ехать жить в лес, но об этом надо знать и стараться вести культуру цивилизации именно на то, чтобы природные эталонные поля стали доступнее каждому человеку без исключения от рождения. Иначе общество будет постоянно совершать различные ошибки, пока их критическая масса не уничтожит это общество.
|
Желудочно-кишечный тракт у человека является самым большим эндокринным органом. Если раньше считалось, что ЖКТ вырабатывает только гормоны для управления самим собой, например гастрин, но русский ученый Уголев, показал, что он вырабатывает практически весь спектр гормонов, регулирующих деятельность организма.
Теперь самое главное.
Образование и регулирование гормонов в ЖКТ отличается от других эндокринных систем тем, что выход гормонов зависит не столько от состояния организма, сколько от прямого взаимодействия пищи со стенками кишечника. Ещё некоторые гормоны поступают непосредственно с пищей, а потом смешиваются с синтезируемыми гормонами внутри кишечника.
Получается что гормональный фон, который влияет на состояние нашего организма, на наше настроение и работоспособность, напрямую зависит от пищи, которую мы едим.
|
Десятки гормонов выделяются при прохождении и расщеплении пищи на протяжении всего ЖКТ. По большому счёту это некие управленцы, которые выискивают необходимые питательные вещества, т.е. необходимые сборки из ЭЭ для каждой клетки организма. Далее они их отмечают и делают всё, чтобы то, что необходимо именно сейчас клетке, тканям, органу, было доставлено в полной мере и вовремя. По сути, когда что-то необходимо клетке, то эта информация поступает в подсознание. Там она обрабатывается, далее идёт в мозг, оттуда идут сигналы в ЖКТ и далее уже вырабатываются, необходимые гормоны с некой подпрограммой, которые уже из пищи через работу ферментов управляют процессом расщепления. После этого, через три вида фильтрации через стенку кишечника (внеклеточная, мембранная, внутриклеточная) всё процеживается и отправляется к месту назначения. Поэтому если в пище присутствуют сторонние гормоны от производителей, к примеру, от современной сельскохозяйственной и пищевой промышленности в виде мяса животных и птиц с гормонами роста. То естественно, происходит некое смещение, сбой и сдвиг во внутреннем управлении. Рушится, так сказать, дорожная карта движения питательных веществ до каждой клеточки организма и если это происходит постоянно, то мы с легкостью выходим к патологиям и разнообразным заболеваниям.
К тому же, в ЖКТ присутствует наша родная микрофлора в количестве до 2 килограмм разнообразных бактерий. Так вот, если этих наших друзей мы кормим не верно, растим одних, вместо других, через неправильное питание и пристрастие к химическим и не естественным продуктам. То родная искаженная микрофлора, которая так же воспроизводит собственные гормоны и нарко-подобные вещества, может очень сильно менять общий гормональный фон, во всём организме, сбивая даже главное управление на клеточном уровне. По сути, надо учиться правильно, кормить и себя и свою микрофлору. И всегда помнить, что микрофлора может через свои гормоны оказывать управленческое воздействие, минуя сигналы от подсознания, так как они будет банально игнорироваться, смешиваться и путаться в гормональном хаосе. В результате чего, в организме, одни органы будут работать на пределе, а другие без действовать и деградировать. И как результат от этого, мы придём к тому, что через определенное время при преодолении 50 % барьера убывания здоровых клеток в отношении к кривым и поломанным, произойдёт лавинообразный процесс общей деградации организма. Деградации, которую мы знаем под не приятным названием и которую хотим избежать и отодвинуть как можно дальше по времени.
|
Небольшое замечание.
Когда человек начинает не врать, когда он начинает держать свой организм в чистоте, когда он начинает жить праведно и в русле Всевышнего. То он настраивается на адекватные алгоритмики от Эгрегоров, Природы и ВВИ. Вследствие чего, его желёзы, всё чаще входят в именно, в истотный резонанс изначалия, на который они и рассчитаны по генетике. По сути, они начинают «тренироваться» в нужном направлении как обыкновенные мышцы, благодаря чему идёт их адекватное обновление на клеточном уровне и в итоге от этого улучшается их работоспособность. В результате чего, индивид получает новые возможности и ресурсы, по сути, он развивает свой генетический потенциал в праведном направлении. При этом он получает от этого процесса громадное удовольствие.
См. дополнительные пояснения.
Текст в курсе:
/Глава 4.1.1. Эмоции как показатели проблем/
***
Таблица для завершающей тренировки
Слово | Материя вещество//поле как носитель размеренной информации | Информация для себя//для окружающих людей//для окружающей среды и ВВИ | Мера вещество//поле какова кратность, цикличность, иррациональность |
Расклад по Азбуке | |||
Короткое личное определение |
См. пояснения по таблице.
Текст в курсе:
/Глава 9.2. Завершающая тренировка/
/Глава 10.0. Пояснение к словарю/
Государство
См. слово Политика
См. слово План
См. слово Суверенитет.
См. слово О бщественные институты
См. слово Управление
См. слово Элита
См. слово Масонство
См. слово Мафия Клан
См. слово Коррупция
См. слово Предиктор корректор пророчество прогноз
См. слово Бюрократия
См. слово Концептуальная власть
На данный момент Государство — это некая государственность, под управлением которой живёт определенной население, на определенной территории суши и акватории, по определенным устоявшимся правилам и законам взаимного существования. Где государственность это некая алгоритмика управления сложившаяся на основе мировоззрений и зависящая от доминирующего большинства уровней типов строя психик, которые существуют у населения и которая воспроизводится в преемственности поколений.
Эта алгоритмика управления и является основой государства, которая поддерживается структурными и бесструктурными методами управления.
Признаками государства являются:
1) наличие системы особых органов и учреждений (механизм государства), осуществляющих функции государственной власти и подготовленных управленцев;
2) право, закрепляющее определённую систему норм, санкционированных государством;
3) определённая территория, на которую распространяется юрисдикция данного государства.
Законная задача правительства — делать для сообщества людей всё то, что им нужно, но что сами они, выступая каждый в своём индивидуальном качестве, не могут сделать совсем или не могут сделать хорошо.
К тому же государство не должно делать за людей то, что они могли бы сделать сами.
Именно последнее добавление и является элементом устойчивости государства и возможности его развития. Так как безынициативные люди, люди без Воли и без цели и без Совести это толпа, живущая по преданиям и рассуждающая по авторитетам, которую можно и должно угнетать.
По сути, государство это система профессионального управления делами общественной в целом значимости. Государство возникает из потребности множества людей в том, чтобы природные и социальные явления, оказывающие воздействие на жизнь каждого из них, были под постоянным присмотром (контролем) и по возможности под управлением (подвластны) и не оказывали вредоносного воздействия на жизнь людей.
Для полноценного управления государством, да и всем обществом необходимо чтобы система отбора кандидатов для работы в сфере управления на макроуровне, должна отсеивать тех, кто не соответствует по нравственным параметрам исходя из концепции управлении. В нашем случае, если индивид не стремиться к развитию, не взращивает Волю, подчиненную диктатуре Совести, то для него должны быть закрыты все двери к государственному управлению на любом уровне. К тому же претендент должен быть способен к ведению полноценного диалога. По сути, отсутствие такого навыка происходит как вследствие интеллектуальной тупости, так и вследствие неспособности слушать, кого бы то ни было. По причине неумения сосредоточить внимание на собеседнике или по причине того, что и сам «всё знает», включая якобы и то, что до него пытается донести собеседник.
Такие люди не способны никого понять, потому что непрестанно перебивают собеседника новыми вопросами, не дослушав до конца ни его собственного повествования, ни его ответов на ранее заданные ими же вопросы. По большому счёту они сами рассказывают за собеседника то, что тот, по их мнению, хотел им рассказать, либо молча, слушают свой внутренний монолог, не вникая в то, что говорит собеседник, либо слышат собеседника в пересказе и с комментариями своего внутреннего монолога.
Неспособность воспринимать адекватно информацию от собеседника — одна из причин необучаемости, которой в программно-адаптивном модуле управления государством по ПФУ быть не должно, поскольку в этом случае рвутся его связи с предиктором.
Предиктор, такого действия, в подвластной ему социальной системе, допускать не должен, в противном случае он утратит над нею власть. И потому один из параметров, по которым система отбора ведёт отсев кандидатов на продвижение к реальной власти, это неспособность слушать собеседника и извлекать из его слов тот смысл, который он вкладывал в свои слова.
Кадровая система должна отбирать для работы в высших эшелонах публичной и непубличной иерархий людей, способных к ведению полноценного диалога и которые освоили диалектику как метод познания мира. Именно это является основой, на которой строится один из каналов взаимодействия предиктора с программно-адаптивным модулем и поддержанием работоспособности всей схемы, а значит и продвижение в жизнь концепции управления.
См. слова Диалог и Диалектика
Теперь рассмотрим наш вопрос несколько углублённее.
- Государственность — это субкультура управления на профессиональной основе делами общественной значимости на уровнях от местного до общесоциального, субкультура управления, реализующая себя как в структурном, так и в бесструктурном способах управления.
- Государство это — государственность в определённом выше смысле, а также — население, живущее под властью этой государственности и воспроизводящее её в преемственности поколений, плюс территория, акватория и воздушное пространство, на которые монопольно и безальтернативно распространяется юрисдикция соответствующей государственности.
В таковом качестве государство выступает как субъект международного права. И никаких «концентрированных выражений идеи политического» в жизни реально нет. Что касается политики государства, то в общем случае рассмотрения она включает в себя три составляющие:
- глобальная политика — действия, направленные на достижение определённых целей в отношении всей глобальной цивилизации, всего человечества;
- внешняя (международная) политика — действия, направленные на достижение определённых целей во взаимоотношениях с другими государствами;
- внутренняя политика — действия, направленные на достижение определённых целей в пределах своей юрисдикции, включая защиту от глобальной и внешней политики других государств и трансгосударственных образований (политических и иных мафий, транснациональных корпораций и т.п.).
Во внутренней политике решающей, является политика в сфере педагогики — субкультуры зачатия, вынашивания, воспитания и образования будущих поколений.
При этом внешняя и внутренняя политики должны развиваться в русле глобальной и поддерживать её. В противном случае неизбежны проблемы, проистекающие из нарушения приоритетности целей управления и связанных с ним концептуальных неопределённостей и конфликтов разного рода частных управлений.
Что касается взаимоотношений и функций государственности и общества, а также характера взаимоотношений людей в обществе, всё довольно точно можно охарактеризовать фразой.
Законная задача государства — делать для сообщества людей всё то, что им нужно для развития, но что сами они, выступая каждый в своём индивидуальном качестве, не могут сделать совсем или не могут сделать хорошо. Кроме того, как говорилось выше, есть уточняющее дополнение. Государство будет вредить, а не помогать людям, делая за них то, что они могли бы сделать сами.
Соответственно такому взгляду, одна из задач государства — выработка и проведение в жизнь культурной политики, т.е. осуществление осмысленного воздействия на культуру как на информационно-алгоритмическую систему с целью воплощения в жизнь идеала:
1) освоение познавательно-творческого потенциала всеми,
2) воспитание всеми воли к началу подросткового возраста (когда пробуждаются инстинкты половые и стадно-стайного поведения, поскольку воля — единственное средство, способное сдержать их проявления в неуместных обстоятельствах),
3) сохранение всеми совести и стыда на протяжении всей жизни.
Но реально государственность может решать эту задачу только при соответствующей инициативе, исходящей из общества.
Нравственно порочная государственность склонна подавлять и искоренять такого рода инициативы, исходящие из подвластного ей общества, что только способствует генерации новых проблем и обострению прежних, в результате чего кризис может только усугубляться…
В таких обществах неизбежны конфликты, войны, кризисы и деградация.
Государственность, будучи инструментом структурного управления делами общества, наряду с этим является одним из генераторов и регуляторов процессов бесструктурного управления, посредством:
- государственной культурной политики (в РФ это дело министерства культуры, министерства просвещения, министерства науки и высшего образования, министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций);
- формирования законодательства и осуществления правоприменительной практики;
- создания и организации функционирования кредитно-финансовой системы;
- создания и организации функционирования системы стандартизации и сертификации продукции и услуг.
Фактически это означает, что государственность непосредственно, так или иначе, контролирует процесс, схематически представленный на рисунке ниже.
Однако, являясь одним из его носителей, государственность сама является следствием особенностей этого процесса, имевших место в прошлом. И соответственно под контроль государственность может взять хорошо организованная мафия.
При этом мафия должна посредством государственности придать течению этого процесса направленность, желательную для её хозяев-организаторов-кураторов. Для этого действительные члены мафии, кандидаты и её периферия-кокон (люди, употребляемые втёмную в интересах мафии), должны проникать во все сферы жизни и деятельности общества, чтобы:
- руководство мафии могло узнать всё, запросив свою компетентную периферию в любой сфере деятельности, и на этой основе вырабатывать и проводить свою политику;
- а представители низовых подразделений мафии в каждой из сфер жизнедеятельности общества могли выполнять роль организованного «информированного меньшинства», активизирующего необходимые для политики мафии разного рода автоматизмы поведения в социальном окружении действительных членов мафии.
Для того, чтобы эта схема работала, необходимо, чтобы менталитет (миропонимание, способ мышления) в социальном окружении действительных членов мафии (в окружающем их социокультурном коконе) был идентичным менталитету действительных членов мафии.
Это обстоятельство затрудняет выявление действительных членов мафии в социальной среде. Поскольку критерии прохождения кандидатами «кастинга» включают в себя не только знания, навыки, менталитет, если не общие для всех в определённых социальных группах, то широко в них распространённые. Но и другие свойства личности — прежде всего соответствие функционального психотипа (по действующей в мафии типологии) задачам, которые должен решать «кандидат», если он станет действительным членом мафии после прохождения «кастинга».
Исторически реально мафией, на протяжении примерно двух последних тысячелетий действующей на уровне третьего приоритета обобщённых средств управления в региональной цивилизации Запада и проникшей в Россию, являются сообщества, которые в разные времена назывались по-разному, в некоторых случаях их даже именовали как масонство. Хотя это лишь маленький краешек, который специально засветили в неких тактических целях, для дискредитации тех, кто про это будет говорить. Мол это всё выдумки и мировые заговоры.
Главная суть в том, что государство должно управляться по полной функции управления. А значит, практически весь управленческий аппарат государства должен знать, понимать и уметь, управлять именно по ПФУ.
В истории России был период, когда законы государства опережали строй психики народа и поэтому банально не работали. Конституция 1936 года написанная под руководством Сталина настолько опережала и время, и психическое развитие населения, что даже сейчас это трудно всё исполнить. Хотя тогда возможностей для поднятия строя психики у людей было намного больше чем сейчас. Но небывалой жестокости Война и последующее
продолжительное восстановление страны, как раз и лишило народ временного рывка в этом вопросе и по сути после смерти Сталина, задачи поменяли и в действие пошла директива СНБ США от 18 августа 1948 года. Которая за несколько десятков лет ещё ниже опустила строй психики, у большинства населения превратив их толпу. В толпу баранов, которая ничего не понимая, сама развалила свою страну, вернулась к рабскому капитализму, потеряв все социальные и другие завоевания Страны Советов. И при этом закрыло для своих детей и потомков дверь в счастливое будущее.
Задача праведного государства – создавать условия, при которых каждый гражданин смог бы стать Человеком и создать полноценную начальную биологическую ячейку – семью.
Человек это индивид, достигший Человеческого строя психики, семья начальная ячейка общества, права которой и должны защищаться, а не как сейчас стараются защищать права отдельных людей. Именно семья является основой, через которую устанавливается преемственность поколений для создания себе подобных исходя из осознанно управляемой культуры.
При этом надо всегда особые усилия уделять реализации научно-внедренческого цикла как социально-экономическому процессу. Грубо говоря, если именно в неком государстве осуществляется конечная сборка некого передового научно-технического продукта труда, то наибольший, как говорится, гешефт, имеет именно оно и общество, которое это смогло реализовать. Именно в этой «области» и было громадное упущение в СССР и нынешней России. Когда передовые советские научные разработки реализовались за границей и потом приходили в виде товаров на местный рынок.
По сути, способность государства обеспечить во всех отраслях своего народного хозяйства массовое осуществление в разумные сроки научно-внедренческих циклов в их полноте. И соответственное их эффективное завершение именно в своей экономике и в том числе, начало которым было положено за рубежом, — ключ к достижению наивысшего уровня экономической безопасности суверенного государства в широком смысле.
См. стр. 253 в книге в Литературе / 7121_Экономика инновационного развития Величко Ефимов Зазнобин/
Ещё раз. «Государство» — система профессионального управления делами общественной в целом значимости. Государство как «суперсубъект» возникает из потребности множества субъектов в том, чтобы природные и социальные явления, оказывающие воздействие на жизнь каждого из них, были под постоянным присмотром (контролем) и по возможности под управлением (подвластны) и не оказывали вредоносного воздействия на жизнь людей.
«Сильное государство» — государство, определившееся концептуально, которое непреклонно проводит в жизнь положения избранной концепции в своей глобальной, внутренней и внешней политике, вследствие чего выполняет всё им обещанное с общественно приемлемым качеством. Т.е. словосочетание «сильное государство» — не синоним для терминов «тирания» и «фашизм».
Слабое государство — это государство, неспособное воплотить в жизнь свои искренние декларации о благонамеренности.
Государственность - машина управления вне зависимости от того, в чьих интересах осуществляется управление, и чьи интересы подавляются всею её мощью. Это один из атрибутов современного общества, который представляет из себя фактор систематического воздействие на коллективное сознательное и бессознательное, во многом, будучи его порождением, в прошлые времена.
Также это система профессионального управления делами общественной в целом значимости, как на местах, так и в масштабах общества в целом
Гражданское общество характеризуется тем, что его члены сами по своей инициативе доводят до сведения общества свои взгляды по вопросам той или иной концепции жизни общества, а также и стратегию воплощения концепции в жизнь. То есть концепцию переходного периода: от того, что есть, к тому, что должно быть. И потому в гражданском обществе в обсуждении находятся не множество разрозненных мнений (как это представляется “демократизаторам” и в чём они стараются убедить других), а ОПРЕДЕЛЁННОЕ МНОЖЕСТВО мнений пока всего по двум концепциям жизнеустройства — справедливой и несправедливой.
Возможно, кто-то предложит другие концепции глобального уровня значимости, но пока таких НЕТ.
См. дополнительные пояснения.
Текст в курсе:
/Глава 7.5.3. Государственное управление/
Литература:
/232_Идеология и общество/
/772_Об этике мафии и соборности от ВПСССР/
/769_Научно технический прогресс и почему в этом проигрывал СССР/
/7106_Стандартизация как управление/
/827_Нам нужна иная школа
Видео:
/152_Один шаг по критериям и всё изменится/
/137_Главное про выборы и митинги/
/151_Обеспечение полной занятости/
/221_1 Первая сущность от Платона и Аристотеля и Коммунизм/
/753_Лучшая в мире конституция СССР от 1936 года не смогла сохранить СССР/
/767_Преемственность профессиональной власти/
/7105_Экономика пенсионной реформы Вассерман/
/732_Дисциплина и государство от Пучкова/
/7248_Два слова о Стандартизации/
Интеренет:
/Мифы, которые погубят всё общество/
https: //yadi.sk/d/CJg-lFmOVh9YB
http: //www.youtube.com/embed/_ozL5oCcVNQ
Все мифы о СССР http: //wiki.istmat.info/
***
Таблица для завершающей тренировки
Слово | Материя вещество//поле как носитель размеренной информации | Информация для себя//для окружающих людей//для окружающей среды и ВВИ | Мера вещество//поле какова кратность, цикличность, иррациональность |
Расклад по Азбуке | |||
Короткое личное определение |
См. пояснения по таблице.
Текст в курсе:
/Глава 9.2. Завершающая тренировка/
/Глава 10.0. Пояснение к словарю/
Грамота и Грамотность
См. слово Образование
См. слово Учитель Педагог
См. слово Культура
Исходя из того, что на данный момент из посменного языка и по большому счёту уже и из звукового различия, было убрано множество букв с разными образами, но с близким звучанием. Мы имеем то, что одно слово обозначает два разных понятия. В данном случае имеем букву О и и следовательно два понятия слова Грамота.
- Базовые правила чтения и написания текстов на некотором языке. В том числе элементарные начальные сведения, из какой-либо области знания.
- Официальный письменный акт, устанавливающий или удостоверяющий что-либо. Ратификационная грамота. Верительные грамоты. Похвальная грамота.
Грамотность это уже именно умение использовать по жизни базовые правила чтения и написания текстов на русском языке и в том числе применение элементарных начальных сведений, из какой-либо области знаний.
При этом, надо различать несколько направлений грамотности.
- Есть просто грамотность, в которую входит минимум знаний, пониманий и умений, писать, читать, считать, на уровне, требуемом настоящим развитием техник и технологий общества в котором он живёт.
- Есть образовательная грамотность, как умение осознавать, понимать, создавать и применять образы и доносить их до других людей.
- Есть функциональная грамотность. Для понимания сути огласим некий тест. Даётся маленькая инструкция к светильнику и надо разобраться и своими словами объяснить, как он управляется, как работает, и показать всё в реальности. Далее инструкция к миксеру, к кондиционеру, к телефону, к двигателю машины и так далее. Исходя из времени потраченного, и исходя из качества, понимаемого, и полноты возможности пояснить суть предмета, и его уровня использования, человеку даётся оценка по, именно функциональной грамотности.
- Есть управленческая грамотность – знание, понимание и умение управлять собой, другими людьми и процессами в окружающей среде.
- Есть методологическая грамотность – знание, понимание и умение применять имеющиеся в обществе и создавать новые методологи познания мира.
См. дополнительные пояснения.
Текст в курсе:
/Глава 3.8. Буквица/
***
Таблица для завершающей тренировки
Слово | Материя вещество//поле как носитель размеренной информации | Информация для себя//для окружающих людей//для окружающей среды и ВВИ | Мера вещество//поле какова кратность, цикличность, иррациональность |
Расклад по Азбуке | |||
Короткое личное определение |