Самообразование и Самообучение




 

См. слово Образование

См. слово Воля

См. слово Мировоззрение

См. слово Тренировка

См. слово Ум уметь

См. слово Методология

Самообразование это самостоятельные действия индивида через Волевые усилия и соответствующие методики, использование, которых позволяет ему, исходя из освоения новой размеренной информации, создать в своей психике новые образы. После чего их гармонично соединить с уже существующими образами, тем самым, формируя у себя новое мировоззрение.

 

Самообразование в отличии образования включат в себя не только освоение навыков работы с личными образами, которые доступны из современной культуры. Но и создание новых практик и способов генерации доселе неизвестных образов через Волевое личное творческое познание окружающей среды.

 

Чтобы самообразование начало давать результаты, мозг необходимо выводить из зоны комфорта и для этого, ему надо ставить задачи не свойственные нормальному состоянию. Необходимо при решении определенных задач ставить совершенно не привычные сроки реализации, повышать объёмы производимых вычислений до ранее неиспользуемых пределов. Необходимо напрягать мозг через постановку дополнительных, новых целей, в параллельной работе с новыми параметрами и задачами, дабы выводить мозг из привычного и комфортного для него режима работы. Используя Волевые усилия и контролируемый вектор целей, индивид в этом случае генерирует заложенные возможности мозга по созданию новых синаптические связей и новых алгоритмов в подсознании. При этом, именно без управляемого волевого напряжения согласно новым целесообразностям нет самообразования. Так как, грубо говоря, мозг и вся психика при стандартных условиях не будут создавать новых связей, они банально будут «юлить» и находить обходные пути по старым алгоритмическим закладкам.

 

Главная цель.

Для чего нужно самообразование?

Для того чтобы научиться управлять как собой, так и окружающей средой. После чего, через этот навык каждый индивид должен стать Человеком и впоследствии улучшить как свою жизнь, так и жизнь других людей, через самоорганизацию с такими же Человеками в месте, где он проживает, до самой высокой меры добронравия, достатка и безопасности, который только может существовать.

С учётом того, что все Человеки объединяются на основе полноценного диалога. То есть, само объединение идёт без всякой конкуренции, а именно на основе поиска лучшего для всех, начиная с совместной кооперации до уровня государственной иерархии.

По сути, надо через самообразование изменить свою психику и в объединении с подобными людьми обустроить свою жизнь через полноценный диалог и навык управления, именно там где живешь, до наивысше возможного уровня.

 

Обучение – это когда оба, т.е. двое – ученик и учитель, создают процесс, при котором от одного отделяется некая часть и передаётся другому с поэтапным наращиванием на некой основе.

Самообучение – это когда индивид берёт в себе в напарники весь окружающий мир и уже из этого отделяет некую часть и передаёт себе с поэтапным наращиванием на некой основе. По сути, он приобретает некие новые знания, на их основе создаёт практические навыки и наработка соответствующих автоматизмов, через самостоятельные действия во время творческого процесса познания окружающей среды.

 

Ещё можно сказать, что это некая способность самостоятельно ощущать бытиё Мира, осмыслять происходящее и свободно-целесообразно вести себя в жизни, то есть самим воспроизводить по потребности необходимые им и окружающим в жизни знания и навыки. В результате эффективного самообучения легитимно непосвящённый, способен превзойти легитимно запрограммированных готовыми к употреблению знаниями.

 

Ещё раз, но несколько с другой стороны.

 

Учение (уч ние) – Процесс получения новой размеренной информации, процесс, который позволяет перейти некую черту как границу раздела сред, когда размеренная информация переносится на другой носитель через процесс понимания.

 

Обучение – Оба у черты…. Это процесс, в котором участвуют два человека, при котором один помогает другому соединять новые или существующие образы с новыми словами или другими знаковыми формами в новые понятия и вписывание результата соединения в существующее миропонимание последнего. При этом осуществляется приобретение новых неких практических навыков и наработка соответствующих автоматизмов.

 

Самообучение – это самостоятельные действия индивида через Волевые усилия и соответствующие методики, использование, которых позволяет ему, исходя из освоения новой размеренной информации из окружающей среды, создать в своей психике новые понятийные связи с новыми или прежними образами. При этом у него формируется новое миропонимание и приобретение новых неких практических навыков и наработка соответствующих автоматизмов.

 

См. дополнительные пояснения.

 

Текст в курсе:

/Глава 3. Тренировка воли и Самообразование/

 

Видео:

/3107_Мотавация к обучению и навыки и знания/

/3108_Взращивание самообразования/

 

***

Таблица для завершающей тренировки

Слово Материя вещество//поле как носитель размеренной информации Информация для себя//для окружающих людей//для окружающей среды и ВВИ Мера вещество//поле какова кратность, цикличность, иррациональность
         
Расклад по Азбуке  
Короткое личное определение  

 

См. пояснения по таблице.

Текст в курсе:

/Глава 9.2. Завершающая тренировка/

/Глава 10.0. Пояснение к словарю/

 

Самоубийство

 

См. слово Жизнь

См. слово Смысл жизни человека его цель

См. слово Развитие и Деградация

См. слово Вера

См. слово Цель

См. слово Мировоззрение

См. слово Секта

См. слово Смерть

 

Сама мысль о самоубийстве возникает, когда нет настоящей цели, нет полноценного вектора целей. А все имеющиеся цели, по сути, вещественные и предельные. И если возникает ситуация разрушения таких целей, то у индивида рушится базис в психике, всё теряет смысл, и он на интуитивном уровне ощущает безысходность и невозможность что-либо реально самостоятельно изменить. Вследствие чего, под давлением извращенной культуры, которая постоянно подсовывает такой выход из наступивших проблем, индивид принимает решение в сторону самоубийства. Так как, его неполноценная психика и по сути безнравственность, не имеет другого способа выхода из наступившего, грубо говоря, алгоритмического «зависания».

Когда цель, к примеру, связана с замыслом Всевышнего (ВВИ), допустим, стать Человеком (обрести Человечный строй психики), то практически полного совершенства достичь в принципе невозможно. И поэтому нет предела, следовательно, алгоритм самоубийств не может возникнуть. Так как, поступательное развитие вперёд, до бесконечности, по пути совершенства, не может сравниться с действием, у которого есть предел.

При варианте, когда индивид не может достигнуть вещественной цели, которую он возвысил до главной цели своей жизни, он скатывается в психическое зацикливание из-за того, что цель в принципе достигаемая, но ему она не по силам. Получаемый циклический алгоритм, доводит работу подсознания до невыносимого перенапряжения, выходом из которого индивиду представляется исключительно самоубийство.

 

По большому счёту, всё зависит от выставленного вектора целей и совмещения этого вектора с алгоритмами от ВВИ. Именно эти алгоритмы своей бесконечностью отличаются от циклических конечных алгоритмов, которые выражаются в достижении материальных ценностей. Именно алгоритмы от ВВИ, в которых всё развивается именно по спирали, а не в замкнутых циклах и не дают возникнуть мыслям о безысходности. Что как раз и ограждает психику человека, у которого более высокий уровень развития строя психики от зацикливаний и соответствующих перенапряжений, которые ведут к самоубийствам.

 

См. дополнительные пояснения.

Текст в курсе:

/Глава 5.6.1. Тренировка чувства различения/

Видео:

/423_Как избавиться от волнения и мандража/

/433_О магии и симпатической связи/

 

***

 

Таблица для завершающей тренировки

 

Слово Материя вещество//поле как носитель размеренной информации Информация для себя//для окружающих людей//для окружающей среды и ВВИ Мера вещество//поле какова кратность, цикличность, иррациональность
         
Расклад по Азбуке  
Короткое личное определение  

 

См. пояснения по таблице.

Текст в курсе:

/Глава 9.2. Завершающая тренировка/

/Глава 10.0. Пояснение к словарю/

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: