См. слово Право
См. слово Управление
См. слово Собственность
См. слово Полная функция управления ПФУ
См. слово Капитализм
См. слово Социализм
См. слово Советы
См. слово Сталин
Право — это открытая возможность делать что-либо, будучи гарантированным, от наносящего ущерб воздаяния за содеянное. Которая выявляется как некая совокупность правил присутствующих изначально (от ВВИ) или устанавливаемых и охраняемых неких норм и правил, которые регулируют отношения между людьми, исходя из довлеющей концепции управления.
Следовательно, право собственности — это совокупность устанавливаемых и охраняемых неких норм и правил, которые регулируют отношения между людьми в аспекте
реализации субъектом-собственником (единолично или корпоративно) монопольной возможности управления объектом собственности по Полной Функции Управления (ПФУ), исходя из довлеющей концепции управления.
Право собственности на средства производства можно определить, как право управления ими по полной функции непосредственно или через доверенных лиц.
Различие между общественной собственностью и частной собственностью на средства производства состоит в том, как формируется круг управленцев.
Если те, кто обслуживает определённую совокупность средств производства коллективного пользования, лишены реализуемой возможности отстранить от управления управленцев, чьё управление не отвечает их интересам, то собственность частная. При этом частная собственность может быть единоличной, семейно-клановой и корпоративной — в зависимости от того, кто реализует право управления по полной функции непосредственно или формирует сообщество доверенных лиц.
|
Если те, кто обслуживает определённую совокупность средств производства коллективного пользования, обладают реализуемой возможностью отстранить от управления управленцев, чьё управление не соответствует их интересам и заменить их другими управленцами (из среды коллектива или призванными со стороны), то собственность общественная.
Право и стоимость — категории, присущие социальной организации, а не природе. Юридическое право в жизни общества возникает из произвола власти (нравственно определённого или безнравственного), осуществляющей управление обществом. Незыблемо не право, не закон, а принцип самовластия концептуальной власти; по этой причине апеллировать надо не к “священному” праву и закону, а указывать на ошибки концепции, если они есть, и расширять социальную базу альтернативной концептуальной власти.
См. дополнительные пояснения.
Текст в курсе:
/Глава 7.5.2. Рыночная многоукладная Экономика от Сталина/
Видео:
/354_30 Коротко об Общественной собственности как Скреп/
/788_Суть Капитализма Вадим Прохоров/
/710_17 Кратко как убрать частную собственность на средства производства/
/704_9 Восстановление СССР обман и его развал/
***
Таблица для завершающей тренировки
Слово | Материя вещество//поле как носитель размеренной информации | Информация для себя//для окружающих людей//для окружающей среды и ВВИ | Мера вещество//поле какова кратность, цикличность, иррациональность |
Расклад по Азбуке | |||
Короткое личное определение |
|
См. пояснения по таблице.
Текст в курсе:
/Глава 9.2. Завершающая тренировка/
/Глава 10.0. Пояснение к словарю/
Право
См. слово Управление
См. слово Право собственности и на средства производства
См. слово Концепция и КОБ
См. слово Закон
См. слово Юристы и Юриспруденция
Право — это открытая возможность делать что-либо, будучи гарантированным, от наносящего ущерб воздаяния за содеянное. Которая выявляется как некая совокупность правил присутствующих изначально (от ВВИ) или устанавливаемых и охраняемых неких норм и правил, которые регулируют отношения между людьми, исходя из довлеющей концепции управления.
В Русском миропонимании понятия «право» и «праведность» взаимосвязанные, а соответствующие слова — однокоренные. Вследствие этого право выражает объективную праведность, предопределённую ВВИ (Всевышним) и как следствие право — выше принятого государственностью закона, который может выражать в жизни общества и неправедность. Утверждение о том, что «Право» и «Закон» синонимы, проистекает из злонравия и представляет собой навязывание обществу смешения понятий с целью подмены права неправедным законом.
Соответственно, если вести освещение вопросов в системе мышления, в которой вопреки этому «Право» и «Закон» — синонимы, то в жизни общества необходимо разделять две категории прав:
- Права объективные, дарованные Свыше человеку и человечеству, и первое из них, объемлющее все прочие, — право всякого человека быть наместником Всевышнего на Земле по Совести в согласии со смыслом Откровений. Атеисты могут считать, что права объективные проистекают из генетических программ человека и законов природы в целом в самом широком смысле терминов «генетические программы» и «законы природы в целом.
- «Права» субъективные, учреждаемые в общественной жизни самими её участниками по их нравственно обусловленному произволу, который может выражать как праведность, так и несправедливость.
|
Вследствие этого в обществе возможны и реально имеют место конфликты между правами объективными, в следовании которым находит своё выражение Промысел Всевышнего, и «правами» субъективными в случаях, когда творцы законов, их толкователи и исполнители пытаются своею отсебятиной воспрепятствовать осуществлению Промысла. В такого рода ситуациях Право выше закона, о чём издревле гласит Русская пословица: «Богу не грешен — царю не виновен». Такой подход качественно отличается от канонически новозаветной нравственной раздвоенности «богу — богово, Кесарю — кесарево».
Кроме того, все писаные законы, свойственные обществу во всякое историческое время, — если смотреть на них с точки зрения теории управления, — представляют собой три класса информационных модулей:
- алгоритмы нормального управления по какой-то определённой концепции жизни общества и жизни и деятельности в нём физических и юридических лиц;
- алгоритмы защиты управления по этой концепции от попыток осуществить в том же обществе управление по другим — несовместным с первой — концепциям;
- алгоритмы снятия издержек, внутренне свойственных концепции, на которую работают алгоритмы нормального управления, порождающие в обществе напряжённость и конфликты.
Но проблематика различения концепций и проявления каждой из них в форме различных фрагментов одного и того же общего всему государству законодательства и преступности в отношении действующего законодательства — вне понимания большинства парламентариев, социологов и обывателей. В силу чего законодательство большинства стран представляет собой дефективную алгоритмику. Дефективность алгоритмики законодательства носит двоякий характер:
- в концептуально не определившейся России нет ясности, какие законы и их статьи выражают собой нормальное управление по избранной концепции, а что в законодательстве представляет собой защиту от попыток осуществления в российском обществе концепций управления, несовместных с господствующей. Именно поэтому нынешнее законодательство России крайне противоречиво, неопределённо по смыслу или же просто вздорно;
- в концептуально определившихся странах Запада развита часть законодательства, выражающая нормальную алгоритмику управления по библейской доктрине. И часть законодательства, направленная на подавление издержек, внутренне свойственных господствующей на Западе библейской концепции существования общества в финансовой удавке корпоративного надгосударственного ростовщичества.
Соответственно необходимости преодолевать и компенсировать собственные издержки — законотворчество о хозяйственной и финансовой деятельности в странах Запада подобно строительству лабиринта в стиле «вавилонской башни». В котором одни частные предприниматели имеют право охотиться при помощи адвокатов и судей под надзором прокуратуры на доходы других частных предпринимателей, на доходы всех наёмных работников и государственности. Не задумываясь о последствиях культивируемого в их среде рвачества и о том, кто, когда и как будет расхлёбывать эти последствия. Поэтому б о льшая часть юридической практики Запада — бессовестное сутяжничество на тему «урвать себе» на законных основаниях либо «не позволить урвать от себя», и, паразитируя на этом сутяжничестве, кормится алчная стая юристов и «правоведов».
Право и стоимость — категории, присущие социальной организации, а не природе. Юридическое право в жизни общества возникает из произвола власти (нравственно определённого или безнравственного), осуществляющей управление обществом. Незыблемо не право, не закон, а принцип самовластия концептуальной власти; по этой причине апеллировать надо не к “священному” праву и закону, а указывать на ошибки концепции, если они есть, и разширять социальную базу альтернативной концептуальной власти.
См. дополнительные пояснения.
Видео:
/7251_Разница в изначалии законодательств личного права/
***
Таблица для завершающей тренировки
Слово | Материя вещество//поле как носитель размеренной информации | Информация для себя//для окружающих людей//для окружающей среды и ВВИ | Мера вещество//поле какова кратность, цикличность, иррациональность |
Расклад по Азбуке | |||
Короткое личное определение |
См. пояснения по таблице.
Текст в курсе:
/Глава 9.2. Завершающая тренировка/
/Глава 10.0. Пояснение к словарю/
Праздник
См. слово Эгрегоры
См. слово Психика
См. слово Эфир Эфiр
См. слово Игра и Игры
Праздник — это периодический процесс, совершаемый для восстановления энергетического и психологического баланса в соответствии алгоритмиками от ВВИ.
По большому счёту, в нашей культуре необходимо в корне поменять отношение к празднику, к празднику как к некому действию.
На данный момент, это слово и сам образ ассоциируется с неким застольем, пьянством и по сути, «животными» утехами и удовольствиями.
Пока мы любой праздник, будем превращать именно в это, из нашей жизни невозможно будет вырезать алкогольную гадость как обязательную традицию во время любых праздников.
Именно эта связка и является главной причиной деградации и нищенского положения всех народов России.
Наша задача проанализировать все имеющиеся праздники и внести новые традиции их проведения, удалив любое употребление алкоголя и других наркотиков, заменив эту грязь другими основами и смыслами.
То есть, необходимо сделать так, чтобы праздник не превращался в животные опущения по уровню строя психики, а наоборот поднимал людей к Человеческому строю психики.
Праздники должны энергетически подпитывать людей через определенные технологии, а не изводить их и не забирать последнее, в том числе и здоровье и остатки совести.
С самого начала надо понять, любой общественный праздник это, по сути, некий энергетический и информационный обмен с участием как личных Эгрегоров людей, так и всех остальных имеющихся Эгрегоров и в том числе и ВВИ.
Так вот, исходя из того, какие люди, с какими строями психики и с какими Эгрегорами главенствуют на любых праздниках, то, по сути, и получается, либо идёт развитие людей, либо деградация. Если говорить грубо, то мы имеем либо «выжитые лимоны» с утратой части здоровья и с преобладанием к животным удовольствиям, либо людей у которых поднялся общий энергетический уровень, они стали здоровее и добронравнее и сильнее.
Любой правильно проведенный праздник это «зарядка аккумуляторов». Мы все знаем, что если телефон разрядился, его необходимо обязательно зарядить. По аналогии мы имеем такой же процесс и по жизни человека. Исходя из того, что сам человек состоит из постоянно вращающихся Элементов Эфира (ЭЭ) и всё что его окружает, так же состоит из ЭЭ, то не трудно сделать вывод. Что и тело человека и его психика очень зависимы от энергии «раскрутки» внешних Элементов Эфира, с которыми он взаимодействует через различные границы сред.
Взаимодействия бывают разные, можно, грубо говоря, в одних условиях растратить всё, что накопил организм, а можно наоборот, приобрести, так сказать, дополнительную энергию через некие взаимодействия, если конечно знать, как это делать. Так вот, для того чтобы необходимая и добронравная «зарядка» происходила на постоянной основе, наши предки всё это оформили через проведение своеобразных праздников.
То есть, праздники это не отдых от работы, безделье, пьянство и получение разнообразных животных удовольствий по разным надуманным поводам.
Праздники это приведение тела и психики человека к некому балансу с окружающей средой. Это устранение ошибок и изъянов, чистка и насыщение необходимой энергией ЭЭ тела. Именно такой праздник даёт Счастье, то есть, даёт возможность получить удовольствие наивысшего порядка которое никогда не может сравниться с любым животным удовольствием.
Грубо говоря, подзарядка и сбалансированность происходит от:
- Места приведения праздника, проще говоря, необходимо знать, где в вашей местности есть источники границы раздела сред с необходимыми параметрами Элементов Эфира. В простонародии это называется источниками Силы.
- Участников праздника. То есть, должно быть подобрано некое большинство участников с одинаковой концепцией по жизни и с наивысшим строем психики, дабы они могли создать необходимые условия для Эгрегоров и ВВИ.
- Действий участников. Это, по сути, некие проводимые действия в виде хороводов, игр, ритуалов, суть которых должна быть понятна всем без исключений. То есть не только правила, а именно смысл, для чего каждое действие необходимо, исходя из задачи сбалансированности всего и вся.
В будущем необходимо так организовать общество, чтобы в нём существовала общественная правка подсознания в добронравном направлении через традицию проведения праздников по всем правилам добровольного психического и физического обмена.
То есть, именно через механизм праздников некое, уже твёрдо сформированное ядро людей, у которых строй психики, приближается к строю «Человек» через правильно выбранное место и через вовлечение индивида в свой круг действий. Могли бы подтянуть алгоритмику психики, к примеру, молодого индивида на более высокий уровень строя психики через совместное полевое воздействие добронравных Эгрегоров и ВВИ.
См. дополнительные пояснения.
Текст в курсе:
/Глава 4.6. Итог и выявление судьбы/
Видео:
/432_Настоящая суть правильного праздника Чулкин/
***
Таблица для завершающей тренировки
Слово | Материя вещество//поле как носитель размеренной информации | Информация для себя//для окружающих людей//для окружающей среды и ВВИ | Мера вещество//поле какова кратность, цикличность, иррациональность |
Расклад по Азбуке | |||
Короткое личное определение |
См. пояснения по таблице.
Текст в курсе:
/Глава 9.2. Завершающая тренировка/
/Глава 10.0. Пояснение к словарю/
Предприниматель
См. слово Воля
См. слово Строй психики
См. слово Управление
См. слово Полная Функция Управления ПФУ
Предприниматель — это индивид, который имеет строй психики близкий к демоническому. Предпосылки к развитию, которого, ему достались по Роду от матери и по подобию от родителей и в дальнейшем от определенного воспитания и образования. По сути, он банально имеет более развитый алгоритм воли, навык планирования, контроля. В зависимости от степени дальнейшего развития строя психики к уровню «Человека», предприниматели имеют разные уровни и формы и цели своей деятельности.
В идеале, предпринимательская деятельность — это максимально рациональная организация экономической деятельности в интересах всего общества, с некой в меру иррациональностью как стремления «вперёд», к новому.
Но в современной России пример предпринимателя – это Березовский или Чубайс, или практически любой долларовый миллионер или миллиардер. У них же денег много.
Только вот эти светочи ничего не могут без административного ресурса, т.е. без государства – они пустое место. Но мы же выше договорились, что предприниматель работает в общественном интересе, его власть над людьми в государственной поддержке не нуждается, как и в государственной любви. Он живёт по принципу: «минуй нас пуще всех печалей и барский гнев, и барская любовь». Но таких государство люто ненавидит и давит, поскольку назначить в предприниматели нельзя, как нельзя выдать чиновнику ум, честь и совесть на время исполнения соответствующих полномочий.
При этом, предприниматель – это ещё и социальный «изобретатель», предмет его деятельности – человеческие взаимоотношения.
Возьмём такой пример. Вот есть на корабле такое подразделение: БЧ-7 (боевая часть управления, связь и радиолокация). Есть командир БЧ, который отвечает за полную боевую готовность, а есть инженер, который отвечает только за исправность техники. Разница понятна? Применительно к рассматриваемой теме первый – предприниматель, второй – «изобретатель». Но не по должности, разумеется. К примеру, светлейший князь Суворов, применительно к нашей теме – чистый предприниматель. Его талант – организация боя малой кровью, что и ценили в нём простые солдаты. Но вернёмся к экономике и предпринимателям, точнее к тому, как у них работает основной рабочий орган – голова.
Из классики нам известно, что голова – предмет тёмный. Тем не менее, принято считать, что голова вмещает сознание. Так вот, у предпринимателя сознание особое, главная его характеристика – целостность, системность мировоззрения и миропонимания, но главное – это способность сознания эту целостность поддерживать.
Поясню. Воспринимая картину мира, предпринимательское мышление постоянно ищет способы изменить мир к лучшему. Тут уместно пояснить, что речь идёт не о собственном кошельке, а о мире в целом или какой-то его части. Тут опять приходит в голову пример Магомета Чартаева, который создал не просто успешное предприятие, а маленькую социальную систему, в которой он заставил работать на народ милицию, медицину, учителей. Читайте, узнаете много интересного. Но вернёмся к теме. Итак, сознание предпринимателя создаёт новый образ мира, т.е. информацию о системе экономических взаимоотношений. Это – очень не просто, поскольку не каждый образ проходит проверку практикой, поскольку в созданной картине что-то не учтено или исходный посыл был не правильным. Но предприниматель не унывает, он думает дальше. И так – много, много раз. И вот мысли сложились в целостную систему, которая заработала! Но главное – целостность данной системы позволяет предвидеть её поведение, то есть УПРАВЛЯТЬ!
Предприниматель, единожды воплотивший свои образы в реальность, испытывает чувство, намного превосходящее оргазм, как по мощи, так и по длительности. И оно остаётся с ним навсегда. Как говорил поручику Гринёву Емельян Пугачёв, кто один раз напился живой крови, тот никогда не будет питаться падалью. Для слабоумных надо сказать, что это образ, я не призываю пить кровь. Понять надо главное — предприниматель щедро делится своей победой с окружающими. Он не современный олигарх. Вокруг предпринимателя – мир, благополучие и развитие. А предприниматель испытывает чувство сопричастности к Творцу, радость со – Творения, за деньги это не продаётся. Почитайте Генри Форда, он ясно об этом пишет. И счастлива страна, в которой народ способен рождать предпринимателей.
Итак, что у нас в сухом остатке?
Предприниматель это индивид:
- Способный создать новую информацию, включающую общественно – полезное целеполагание и способ достижения цели;
- Имеющий Волю для достижению поставленной цели.
- В идеале, имеющий Совесть как некий эталон своих действий.
Собственно, на этом можно бы и закончить, но остаётся вопрос, как отличить предпринимателя от хапуги. Для этого вы должны быть способны иметь соответствующее миропонимание, которое даётся образованием. И вот здесь у нас просто беда.
Дело в том, что нет общепринятой системы кодирования экономической информации, в которой предпринимательские идеи можно было бы выразить в общедоступной форме. И это порождает большие проблемы, которые кратко можно свести к трём основным:
1. Методы успешной деятельности отдельных предпринимателей не формализованы, что останавливает общественное развитие. Велосипед каждый раз нужно изобретать заново.
2. Предприниматели сегодня в своей массе встречаются только в малом бизнесе. В большой бизнес они не попадают по простой причине – нет понимания, как реально устроена макроэкономика, поэтому они не могут преодолеть планку, которая для них установлена властью и не могут на власть влиять. А большой бизнес и олигархи – это назначенные чиновники, которых всё устраивает.
3. Народ в целом не способен отличить предпринимателя в изложенном выше понимании смысла этого слова от всевозможных аферистов. Поэтому и не способен предпринимателей поддержать, в силу чего и сам обречён на обязательную деградацию и вымирание. Посмотрите хоть на Европу. С другой стороны, народ впадает в другую крайность. Она выражена известным выражением: что хорошо для General Motors, хорошо для Америки. Это – патологический индивидуализм, который в условиях России звучит так: чем больше у меня зарплата, тем лучше для страны. Именно эта категория представляет собой наиболее крикливую тусовку, прикрывающуюся патриотическими лозунгами.
Это – материал для будущего майдана. Патрирасты. Развал СССР – их заслуга.
Все эти проблемы и последствия их неразрешённости прекрасно понимал величайший предприниматель И.В. Сталин. Предпринимательская жилка – это божий дар, талант. Но его надо развивать, в том числе образованием. Поэтому Сталин ставил задачу развития экономической науки, её выход за рамки марксистской догматики. И конечно, доведением этой науки до самых широких народных масс, с целью наиболее рациональной организации труда на общее благо.
Даю вам простой метод различения: тот, кто тратит больше 80% чистой прибыли на развитие производства — «предприниматель», а кто меньше — тот кулак, паразит и следовательно вор и сволочь. Кто не тратит вообще — тот мироед, и, по совести, висеть бы ему на… «турнике». Укреплять мышцы шеи.
На данный момент, предпринимательство по-современному это грабьизнес (от слова грабь и бизнес)
См. дополнительные пояснения.
Видео:
/708_15 Комерсантам лучше вернуть Сталинский социализм/
***
Таблица для завершающей тренировки
Слово | Материя вещество//поле как носитель размеренной информации | Информация для себя//для окружающих людей//для окружающей среды и ВВИ | Мера вещество//поле какова кратность, цикличность, иррациональность |
Расклад по Азбуке | |||
Короткое личное определение |
См. пояснения по таблице.
Текст в курсе:
/Глава 9.2. Завершающая тренировка/
/Глава 10.0. Пояснение к словарю/