Прощение и простить кого-либо




 

См. слово Покаяние

См. слово Молитва

См. слово Обида

См. слово Вина как чувство Вины

 

Простить кого-либо это значит снять с того человека, или, проще говоря, освободить его от всех обязательств, которые вы на него навесили лично.

Ещё необходимо в своём подсознании убрать целеуказания которые вы определили для этого человека в виде неких надежд и особенно неоправданных надежд, запросов, желаний и которые человек не в состоянии выполнить или не выполнил исходя из своих личных планов или целеуказаний.

По большому счёту, как раз то, что человек не выполнил, а вы на это рассчитывали и это уже у вас вписано в матрицу будущих состояний, и вызывает эмоцию Обиды.

А обида, это уже как раз результат отработки неких алгоритмов. По сути именно этот отрицательный результат через обратные связи и начинает отрицательно на вас влиять. Он влияет на ваше поведение и действия, которые не всегда из-за низкого уровня строя психики могут быть вами осознанно управляемы и блокированы. И поэтому возникают неоправданные различные проблемы в жизни именно потому, что вы ошиблись в своём отношении к другому человеку и неправильно относительно его выставили свои целеуказания.

Дабы убрать это разногласие, в своём подсознании с реальной действительностью, необходимо простить человека, то есть снять с него все, чем вы его нагрузили и освободить его от ваших желаний в ракурсе того, как он должен был поступить, по Вашему мнению, а почему-то не поступил.

 

Прощение – это уважение мнения другого человека, это как бы «разрешение» другому человеку поступать как он желает. Это принятие того, что это его жизнь и если его поступки затрагивают лично вас и вам не приятны, то надо искать другие варианты и способы изменить ситуации. При этом, во всех своих неудачах надо винить именно кривду в свое психики и в своих алгоритмах подсознания. Так как если человек делает что-либо вам не приятное то, скорее всего это указывает именно на недостатки вашей психики, которые по цепочке привели к этому. Следовательно, на данный момент не надо бороться с «этим» и пытаться изменить другого человека и убедить окружающих и себя в своей правоте, а надо банально «успокоить» ситуацию, отложить её на время, проанализировать ошибки и попытаться изменить что-либо в себе и найти другой вариант подхода к решению проблемы. Если всё это конечно не угрожает вашей жизни.

 

См. дополнительные пояснения.

 

Текст в курсе:

/Глава 4.3.1.38. Алгоритм прощения/

 

***

 

Таблица для завершающей тренировки

Слово Материя вещество//поле как носитель размеренной информации Информация для себя//для окружающих людей//для окружающей среды и ВВИ Мера вещество//поле какова кратность, цикличность, иррациональность
         
Расклад по Азбуке  
Короткое личное определение  

См. пояснения по таблице.

Текст в курсе:

/Глава 9.2. Завершающая тренировка/

/Глава 10.0. Пояснение к словарю/

 

Порядок

 

См. слово Гармония Гармонично Грациозность

См. слово Резонанс

См. слово Лад

 

Порядок – Это когда создан обобщающий резонанс циклов полноты из множества для некой цели на основе собранных и объединённых в ряд и размеренных гармонично от истока до завершения частных Эфироворотов.

Это поток с различаемым поэтапным накоплением для кратного соединения, по сути, создание повторяемости имеющий изначалие.

Закономерное, ровное кратное соотношение предыдущих, настоящих и следующих частот.

 

К ряду – это направленное движение к состоянию, когда всё уложено в ряд.

 

ПО ряду – это резонанс циклов, по сути, создание «движения» по частотам, которые уложены в ряд.

 

См. дополнительные пояснения.

Текст в курсе:

/Глава 4.3.1.25. Алгоритм порядка и дисциплины/

 

***

Таблица для завершающей тренировки

Слово Материя вещество//поле как носитель размеренной информации Информация для себя//для окружающих людей//для окружающей среды и ВВИ Мера вещество//поле какова кратность, цикличность, иррациональность
         
Расклад по Азбуке  
Короткое личное определение  

 

См. пояснения по таблице.

Текст в курсе:

/Глава 9.2. Завершающая тренировка/

/Глава 10.0. Пояснение к словарю/

 

Пост голодание

 

См. слово Здоровье

См. слово Пища продукт питание еда

См. слово Болезнь

См. слово Запах

См. слово Простуда

 

В давние времена слово пост (постъ) расшифровывали как – полное очищение собственных телес сотворяша.

 

Перед каждым переходом на другую пищу, к примеру, с лета на зиму, практиковалось своеобразное «очищение» ЖКТ, дабы после этого на «пустой» желудок сформировалась новая микрофлора, и она без конфликтов начала перерабатывать новую пищу.

Пост + медленный последующий переход на другое питание, как раз и давал возможность и время, дабы успела размножиться необходимая на новом питании микрофлора.

 

По жизни, надо чётко разграничивать хотя бы два периода со сменой питания (зима – лето), конечно, наилучший вариант — это иметь четыре периода, исходя из времён года. Именно в эти периоды, исходя из природы, и получаются некие различия в диетах людей, обусловленные наличием или отсутствием определенных продуктов питания. Следовательно, для полноценного перехода с одних продуктов на другие, необходимо подготавливать организм, заранее выращивая через некие правила соответствующую микрофлору для продуктов следующего сезона. Так как если на старую микрофлору «кормить» не свойственные ей продукты, то будет конфликт – переработка будет с «мусором» и нагрузкой с грязью – загрязнение – закисление или наоборот защелачивание, но временное и с пиковыми подъёмами и спадами.

 

Именно пост, как некое воздержание от излишеств и создаёт условия для более адекватного перехода на новое питание, при этом необходимо и в дальнейшем не соблазняться на продукты не по сезону. И вообще, лучше не менять резко свой рацион в этот период кардинально, лучше подождать следующего сезона и внести эти продукты в «обязаловку», где они будут полноценно перерабатываться полностью. Начинать надо не по датам, а когда в вашем регионе появляются те или иные продукты питания в устойчивом режиме. К примеру, картофель, крупы, макароны не кушать летом, летом больше зелени овощей и фруктов. Надо подготавливать организм заранее, но лучше, использовать для этого научно обоснованные правила проверенные современной практикой жизни, а не только религиозные традиций.

 

Голодание это режим очищения организма, когда приблизительно после трёх дней не приёма любой пищи, организм переходит на другой режим работы. Если говорить грубо, то он понимает, что уже нет привычной пищи для его работы и переключается на внутренние резервы. Происходит перенастройка. Если всё делать по правилам и в меру, то в результате кратковременного голодания, уже после трёх дней, организм самоочищается, можно сказать обнуляется и его клеточная масса переходит на «внутреннее» питание. Все «испорченные» клетки «пожираются», происходит регенерация новых и если после прекращения голодания выходить с правильным набором продуктов питания, то взращивается новая микрофлора, следовательно, организм получает новые возможности для регенерации на клеточном уровне.

При этом нельзя фанатично бросаться в голодание. Надо изучить этот вопрос, при необходимости даже нужны консультации специалистов, необходимо обязательное выполнение всех требований, так как есть противопоказания.

А все имеющиеся правила голодания написаны, как говорится, «кровью» и страданиями от необразованности и пренебрежением к выявленным закономерностям.

 

См. дополнительные пояснения.

 

Текст в курсе:

/Глава 6.6.1. Голодание/

 

***

Таблица для завершающей тренировки

Слово Материя вещество//поле как носитель размеренной информации Информация для себя//для окружающих людей//для окружающей среды и ВВИ Мера вещество//поле какова кратность, цикличность, иррациональность
         
Расклад по Азбуке  
Короткое личное определение  

См. пояснения по таблице.

Текст в курсе:

/Глава 9.2. Завершающая тренировка/

/Глава 10.0. Пояснение к словарю/

 

Потребности

 

См. слово Строй психики

См. слово Желание и хотение желается и хочется

См. слово Объективные закономерности общества

См. слово МДВ можно должно вредно

См. слово Нравственность

См. слово Алкоголь табак и другие наркотики

См. слово Удовольствие

 

Каждому человеку необходимо различать добронравные и злонравные потребности, которые давят на психику исходя из воспитания и жизненных обстоятельств.

Все потребности человека и общества в целом делятся на две категории: естественные (добронравные) и противоестественные (злонравные); кроме того, есть некие пределы минимума и максимума в удовлетворении естественных потребностей, по выходе за которые те же самые потребности становятся противоестественными. Вследствие этого всё производимое в общественном объединении труда и потребляемое из природы в готовом виде принадлежит к двум спектрам продукции:

ПЕРВЫЙ: биологически допустимые демографически обусловленные потребности – соответствуют здоровому образу жизни в преемственности поколений населения и биоценозов в регионах, где протекает жизнь и деятельность людей и обществ. Они обусловлены биологией вида Человек разумный, половой и возрастной структурой населения, культурой (включая и обусловленность культуры природно-географическими условиями) и направленностью её развития.

 

ВТОРОЙ: деградационно-паразитические потребности, – удовлетворение которых причиняет непосредственный или опосредованный ущерб тем, кто им привержен, а также – окружающим, потомкам. И, кроме того, разрушает биоценозы в регионах проживания и деятельности людей; приверженность которым (как психологический фактор, выражающийся, в частности, в зависти или неудовлетворённости к более преуспевшим в разнородном «сладострастии»), пусть даже и не удовлетворяемая, препятствует развитию людей, народов и человечества в целом в направлении к человечности.

Деградационно-паразитические потребности не предсказуемы ни по номенклатуре, ни по объёмам. Общество не способно удовлетворить их в принципе, ибо они бездумно следуют за любым капризом моды, ориентированы на непредсказуемые, чувственные наслаждения без меры. В этой гонке потребительства, бессмысленно перемалываются человеческие (материальные и духовные), а также природные ресурсы.

 

 

В толпо-“элитарном” обществе деградационно-паразитический спектр потребностей правящей “элиты” обладает наивысшим приоритетом в векторе целей, на который настраивается система самоуправления экономики (система самоуправления экономики настроена на какой-нибудь вектор целей даже в том случае, если эти цели не выявлены самим обществом и не осознаются им).

 

В результате ресурсы планеты и общества бессмысленно уничтожаются в гонке НЕНАСЫТНОГО потребления. А демографически обусловленные потребности большинства остаются не удовлетворёнными на протяжении многих поколений. При этом не надо забывать, что потребительский «рай» США и «разви­тых» стран Европы выстроен на системном ростовщическом и ценовом ограблении населения стран «неразвитых», включая и после Сталинский СССР и Россию. То есть, этот» рай», не создан праведным трудом населения самих этих стран.

 

 

 

 

Повторим ещё раз, существуют:

 

Демографически обусловленные потребности — потребности, однозначно рассчитываемые по половозрастным признакам, удовлетворение которых обеспечивает необходимые предпосылки и условия для освоения генетически предопределенного потенциала развития человека и общества в преемственности поколений.

Деградационно-паразитические потребности — противоестественные, а потому неограниченные и непрогнозируемые потребности человека, удовлетворение которых негативно влияет на развитие личности и общества, а также природную среду.

 

По сути, можно сказать, что есть естественные и противоестественные потребности; и кроме того, есть некие пределы минимума и максимума в удовлетворении естественных потребностей, по выходе за которые те же самые потребности становятся противоестественными.

 

Удовлетворение Демографически Обусловленных Потребностей, обеспечивает существование индивидов и их семей и личностное развитие, а их объем во всяких природно-географи­ческих условиях ограничен, поскольку подчинён естественной физиологии организма человека, количеству семей, численности населения в регионе и исторически сложившемуся образу его жизни. Демографически обусловленные потребности не могут быть антибиосферными, поскольку они должны обеспечивать жизнь человечества в преемственности поколений, а человечество — часть биосферы Земли;

 

Удовлитворение деградационно-паразитических потребностей, подрывает жизненный потенциал и самих индивидов-потребителей и их потомков.

В отличие от демографически обусловленных потребностей, деградационно-паразитические потребности непредсказуемы, и их удовлетворить в принципе невозможно. Поскольку их воспроизводство в обществе характеризуется пословицей «с жиру бесятся», последнее излечивается только постом во всех смыслах, непосредственно производительным трудом в сфере материального производства и правкой психики, применяемых в совокупности.

 

Правка психики — дело добровольное, а вот подвергнуть принудительному посту и производительному труду можно и в порядке самозащиты общества от бесящихся с жиру. Поскольку в этом случае открывается возможность, что под давлением обстоятельств, перекипев злобой, они всё же образумятся, после чего обратятся, к размеренному добронравию уже по доброй воле, и будут жить по-человечному.

 

Все потребности, удовлетворение которых разрушает биоценозы и биосферу Земли и исключает возобновление биоценозов в естественных для биосферы ритмах, — деградационно-паразитические потребности.

 

Разделение потребностей индивидов, семей, социальных групп, обществ в целом на два вышеназванных класса проистекает из действия объективных закономерностей всех шести групп, которым подчинена жизнь людей персонально, семей, социальных групп, обществ, человечества в целом.

Поэтому их разграничение — не результат субъективизма, погрязшего в нескончаемых «дискуссиях о нравах», а результат анализа причинно-следст­вен­ных связей в системе отношений, представленной на следующем рисунке:

 

 

 

Такой анализ позволяет объективно выявить всем и без того известные вредоносные факторы: алкоголь, прочие наркотики и яды, разрушающие пси­хику; поло­вые извращения; профессиональный спорт и иные азартные игры; чрезмерность (равно: недостаточность либо избыточность) потребления самих по себе невред­ных продуктов и услуг. Вследствие чего возникает вред их потребителю и (или) окружа­ющим, потомкам, биосфере; а также выделить и фак­торы, ранее не осозна­ваемые в качестве вредоносных. И соответственно, такой анализ позволяет жизненно состоятельно разграничить оба спектра потребностей, что необходимо для развития общества и искоренения разного рода несправедливостей.

По всей видимости, Е. Дюринг (1833 — 1921) был первым, кто указал на необходимость разделения потребностей людей на два класса в задачах социального управления, хотя сделал он это в терминологии своей эпохи и, судя по всему, не стал далее развивать эту тему. Ф. Энгельс в «Анти-Дюринге» (отд. II, гл. V) приводит его слова:

«Человеческие потребности как таковые имеют свою естественную закономерность, и росту их поставлены известные границы; временно переступать эти границы может только противоестественная извращённость, да и то лишь до тех пор, пока в результате этого не последуют отвращение, пресыщенность жизнью, дряхлость, социальная искалеченность и, наконец, спасительная гибель…»

 

Ф. Энгельс назвал это «пошлейшими пошлостями» и тем самым отверг необходимость разделения спектров демографически обусловленных и деградационно-паразитических потребностей в качестве исходного положения для развёртывания политэкономической теории. Как следствие невнятность марксизма в вопросе о разделении потребностей людей на два названных выше класса — одна из причин краха СССР. Поскольку управление на основе миропонимания, в котором вектор целей социально-экономического развития и собственные шумы социально-экономической системы и помехи извне её развитию — нераздельны, в конечном итоге оказывается жизненно несостоятельным и приходит к краху.

 

Такое разделение потребностей общества на два класса не только управленчески необходимо, но и общественно полезно, поскольку является одним из факторов развития культуры, и как следствие — обеспечения безопасности общества и государства, включая и экономическую безопасность.

 

Демографически обусловленные потребности предсказуемы на основе биологических и социокультурных закономерностей жизни человеческого общества на десятилетия вперёд. Это обстоятельство позволяет интерпретировать их в качестве вектора целей макроэкономического управления, и обеспечить

предсказуемость динамики изменения вектора f при построении хронологически преемственной последовательности межотраслевых балансов.

Подробнее смотри в дополнительной литературе на стр 183 в книге:

/7121_Экономика инновационного развития Величко Ефимов Зазнобин/

 

Для этого демографическую политику государства необходимо представить в виде «демографической волны» (это общеизвестная демографическая пирамида, положенная на бок), бегущей вдоль оси времени: см. ниже рисунок. Демографическая волна — это выражение демографической политики государства. Она может быть вариативна, но в каждом варианте однозначно определённа.

 

 

РИС. ГЕНЕРАЦИЯ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ДЕМОГРАФИЧЕСКИ ОБУСЛОВЛЕННЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ.

 

С демографической волной можно связать социокультурные и экономические статистики, а также и три матрицы демографически обусловленных потребностей:

  • Личностных потребностей (DЛ), объёмы производства для их удовлетворения пропорциональны численности населения в определённых возрастных группах с учётом признака пола. Так, если известно, сколько малышей родилось в 0-й год, известны статистика врождённой патологии и детской смертности. То можно оценить перспективные потребности общества в продуктах детского питания, в игрушках, в количестве мест в детских садах и школах и так далее можно оценить все потребности на всю ожидаемую продолжительность жизни новорождённых.
  • Семейных потребностей (DС), объёмы производства для удовлетворения которых пропорциональны численности семей каждого из типов, выявляемых социальной статистикой.
  • Инфраструктурных потребностей (DИС) (включающих и потребности экономического обеспечения биосферно-экологической политики государства, которые могут быть отнесены к матрице DИС), объёмы производства для удовлетворения которых обусловлены природно-географическими факторами, культурными традициями, эргономическими требованиями.

В демографически обусловленных потребностях выражаются биологические специфически видовые, нравственно-этические (религиозные и ноосферные) и социокультурные закономерности, которым подчинена жизнь культурно своеобразных обществ и человечества в целом. Действие этих закономерностей, которые могут быть познаны, является объективной основой для обеспечения устойчивости социально-экономической системы в смысле предсказуемости её поведения. С точки зрения ДОТУ устойчивая предсказуемость демографически обусловленного спектра потребностей — объективное основание для того, чтобы многоотраслевая производственно-потребительская система общества была управляема и могла быть введена в исторически непродолжительные сроки в режим их полного и гарантированного удовлетворения для всех людей в преемственности поколений.

Для лучшего понимания и осознания ещё раз перечислим, демографически обусловленные потребности:

1. личные:

1.1. потребность в пище;

1.2. потребность в одежде;

1.3. потребность в жилье;

1.4. потребность в продолжении рода;

1.5. потребность в образовании и личностном развитии;

1.6. потребность в отдыхе (досуге);

1.7. иметь возможность общаться с другими людьми (социальные услуги – в самом широком понимании этого термина).

 

2. семейные:

2.1. личные потребности членов семьи;

2.2. жильё для семьи и её развития;

2.3. социальные услуги государства, общественных организаций и других институтов общества, удовлетворяющие потребностям семьи как ячейки общества;

2.4. досуг и разнообразные средства для обеспечения личностного развития.

 

3. инфраструктурные:

3.1. потребности в транспорте;

3.2. обеспечение безопасности жизни общества;

3.3. развитие культуры общества;

3.4. улучшение среды обитания;

3.5. организация производственной сферы общества.

 

Личные потребности определяются вектором целей индивида и зависят от пола и возраста, социального статуса и т.д. Например:

Для подростка, юноши:

1. получение образования: разностороннего общего (умения думать, моральные стандарты поведения человека в обществе, формирование мировоззрения) и прикладных (в том числе технических и профессиональных) навыков;

2. свободное времяпрепровождение для физического и личностного развития – «хобби», спорт;

3. получение навыков поведения в коллективе, формирование способности быть лидером-командиром. Формирование различения и понимания приоритетности (прав) личного и коллективного.

Обеспечение пищей и одеждой, как правило, лежит на плечах родителей и поэтому не входят в вектор целей.

Для взрослого:

1. получение профессиональной специализации и рост профессионализма, карьерный рост;

2. создание семьи, воспитание детей;

3. обеспечение семьи пищей, одеждой, жильём и т.д.;

4. свободное времяпрепровождение для личностного развития – «хобби»;

5. улучшение образования своего и членов семьи.

 

Формирование спроса и предложений.

 

 

И в заключении два слова о деградационно-паразитических потребностях как небольшое дополнение.

«Счастлив тот, кто не знает скуки, кому совершенно незнакомо вино, карты, табак, всевозможные развращающие развлечения и спорт » — П.Ф. Лесгафт (1837 — 1909) — тот самый, именем которого назван Национальный государственный Университет физической культуры, спорта и здоровья.

Ещё в XIX — начале ХХ века он видел различие массовой физической культуры и спорта как в воздействии на подрастающие поколения, так и в воздействии на жизнь общества:

  • с одной стороны он видел полезность массового физического воспитания детей (физкультуры), безальтернативно необходимого для формирования здорового организма и становления психики личности: только полноценно развитый организм может быть носителем полноценной в аспекте нравственности и реализации творческого потенциала личностной психики.
  • с другой стороны он видел вредоносность спорта как по отношению к вовлечённым в него спортсменам, так и по отношению к обществу.

И в своих оценках П.Ф. Лесгафт был по существу прав, что бы ни болтали приверженцы защиты «чести страны» в мировом спорте «высоких достижений».

 

См. дополнительные пояснения.

Видео:

/752_Лозунг каждому по потребностям как идейный кризис социализма/

 

***

Таблица для завершающей тренировки

Слово Материя вещество//поле как носитель размеренной информации Информация для себя//для окружающих людей//для окружающей среды и ВВИ Мера вещество//поле какова кратность, цикличность, иррациональность
         
Расклад по Азбуке  
Короткое личное определение  

См. пояснения по таблице.

Текст в курсе:

/Глава 9.2. Завершающая тренировка/

/Глава 10.0. Пояснение к словарю/

 

Правда

 

См. слово Истина

См. слово Абсолют ВВИ

См. слово Совесть

См. слова Добро и Зло

См. слово Справедливость

См. слово Правка подсознания психики

См. слово Пытка Попытка

 

Правда, это – результат действия изначальной алгоритмики от ВВИ (Всевышнего) в вещественном или в полевом воплощении. Не искаженная алгоритмика от ВВИ ведущая к гармонии, к равновесию, к резонансу жизни. В нашем мире всё, что основано на этой алгоритмике есть правда.

 

Не правда – не наша (чужая) правда (кривда, не соответствующая алгоритмике от ВВИ)

Это всё что создано без алгоритмики ВВИ.

 

Движение в сторону к правде, это наилучшее приближение к алгоритмике ВВИ, результат неких действий, которые ведут к состоянию хорошо.

Истина — это исток правды с одной из сторон, грани, части. Истина — это правда, для конкретного человека.

Истина — это исток от ВВИ, и он познаваем каждым по-своему, а вот, правда, одна.

Правда единственна для всех – конкретное воплощение единства:

Меры + Материи +Информации

Пример – Зеленый цвет — это познаваемая истина для конкретного человека через его зрение и для каждого индивида есть свой разбег зелёности. Определенный источник зеленого света, договоренный между всеми в виде ограниченного спектра частот это уже, своеобразная «правда, для всех».

В современном обществе за правду для людей принято считать обобщенное множество истин, которые люди взяли за эталон. При этом, Правда она одна, но она для человека многогранна, и каждая грань — это истина правды.

Это легко понять через простой пример. Есть теорема Пифагора:

Сумма квадратов катетов треугольника равна квадрату гипотенузе и в тоже время, гипотенуза есть диаметр окружности, которую можно описать вокруг этого треугольника. Так вот, истина в том, что это гипотенуза, и истина в том, что это и радиус. И в обоих случаях мы говорим об одном и том же отрезке, который и есть правда.

Поэтому, на правду можно выйти с разных подходов, главное не войти в конфликт и не отрицать получаемую истину только за то, что пути её определения отличаются в корне.

Для Человека ощущение Правды, это наступающий своеобразный покой, после того как движение под давлением алгоритмик от ВВИ собрало всё добро по законам ВВИ. По сути, это когда наступил устойчивый именно гармоничный внутренний резонанс. При условии, что его строй психики и нравственность соответствует руслу Всевышнего.

Справедливость это состояние правды между взаимодействующими телами и относительно других тел задействованных в движении и вошедших в резонанс. В результате чего всё уравновесилось, успокоилось, вошло в гармонию по правилам ВВИ.

 

Существует два образа, которые необходимо понимать:

 

  1. Есть Истина Правды (истинная правда). Исток наступления гармонии от ВВИ найденный конкретным человеком (наш). То есть, от чего изначально наступил резонансный покой. Причина этого. Резонанс, Гармония и покой, который создался благодаря истоку от ВВИ (пример – всё живое на земле, растение создалось благодаря истоку алгоритмики ВВИ).
  2. Есть Правда Истины (правдивая истина). Это резонансный покой, гармония от ВВИ, из которого исходит нечто с алгоритмикой от ВВИ. Исток, который исходит от гармонии и резонанса который создан по законам ВВИ и поэтому он несёт законы ВВИ (пример – Свет Солнца).

 

Поиск Правды.

Для этого каждый человек должен поднимая свой строй психики и интеллектуальные возможности и создать для себя лично свою, необходимую для этого методологию.

Необходимо через самообразование освоить ряд методов:

  • Оптимизирующие.
  • Распознающие.

И уже далее:

  1. Через логику как способность интеллекта в виде указанных выше действий, найти связи однородных компонентов, как «плохих» так и «хороших» в некой алгоритмической последовательности в разных воплощениях, исходящих от ВВИ. И которые в дальнейшем можно выразить в схемах суждений или в вещественных реализациях, и которые поясняют результат возникновения покоя, резонанса, гармонии. По сути, используя логику добраться до конечного аналога алгоритмики ВВИ, который воплощён в нашем мире, который является первопричиной наших целей поиска.
  2. Поиск Правды должен опираться на интуицию как результат отработки бессознательных уровней психики. По сути, надо иметь наработанный и проверенный через практику жизни, личный навык чувствовать наилучшие решение. Решение, которое уже просчитано подсознанием, если конечно подсознание прошло добронравную чистку и калибровку под ВВИ.
  3. И самое главное – Собрав всё вышесказанное вместе и задействовав Волю, подчинённую диктатуре Совести, можно будет найти Правду. Получив результат в виде нахождения вещественного или полевого воплощения, которое можно будет легко подтвердить через практику как критерий Истины исходящей от Правды.

То есть, находим все возможные связи и причины, приведшие к изначальной гармонии того, что рассматриваем, с использованием интеллекта, интуиции и Совести. Далее всё найденное проверяем на соответствие алгоритмикам от ВВИ по неким ранее найденным эталонам. Если всё в порядке и практика как критерий истины не дала отрицательных результатов, то тогда рассматриваемый гармоничный предмет или явление или суждение правдивое и несёт алгоритм правды.

 

При поиске правды исследуем сам – предмет, явление, суждение.

При поиске истины исследуем признаки, источники – предмета, явления, суждения.

 

Древнее определение из Вед – Правда это изначальная мудрость, данная богами истины и порядка Прави.

 

Когда есть правда, т.е. алгоритмики подсознания стыкуются с алгоритмиками от ВВИ, то у человека происходит некий полевой резонанс. Результат этого проявляется в виде выделения в биологии человека неких гормонов. От превышения определенной нормы этих гормонов у индивида происходит изменение психического состояния и создаётся строго определенная эмоция. Если строй психики достаточно высок, то человек может практически на интуитивном плане прочувствовать это всё и совместить с источником изменения своего состояния – по сути, почувствовать ПРАВДУ.

Эти же гормоны заставляют сильнее биться сердце, идёт некое возбуждение, небольшой всплеск давления.

По сути, именно отсюда идёт и рождение понятий:

Чувствовать сердцем.

Сердечная чакра.

Сердечный человек.

Любить сердцем.

Говорить от сердца.

Логика сердца и так далее….

 

Именно про это говорил великий русский поэт Лермонтов.

«Чувство правды в сердце человека».

 

Подойдём к нашему вопросу с несколько другой стороны.

Как невозможно извлечь музыку из не настроенного инструмента, так невозможно ладно жить и работать в ошибочном настроении — неправильном эмоционально-смысловом строе души. Только при правильном эмоционально-смысловом строе души – «правду говорить легко и приятно». Иными словами, если правду говорить не легко, если для этого требуется напрячь себя, то это означает, что с правдой, высказанной таким образом, будет переплетена некоторая ложь, выявить которую — будет представлять собой большую проблему. Тем более при содержательной и формальной правильности слов в изустной речи и тексте.

При этом именно присутствие правды и её «лёгкое» оглашение создаёт все условия для организации справедливости.

По сути, знак единства справедливости, праведности сохранился до наших дней: законоуложение, предназначенное для поддержания в жизни общества норм справедливости (пусть и субъективно понимаемой соответственно нравственности социальных групп в каждую эпоху), издревле на Руси называли «Правдой»: «Русская правда», «Ярославова правда». В более поздние времена, чтобы слово «правда» в значении «справедливость, обусловленная праведностью» не давило на психику неправедных судейских и не мешало им творить государственно организованную несправедливость, законоуложения стали называть иначе: «законоуложениями», «сводами законов», «кодексами».

Но изначально в русском миропонимании Истина не может быть неправедной, а справедливость не может быть обретена вне Правды-Истины, и соответственно — всякая ложь — несправедлива и неправедна. В этом единении Правды-Истины-Справедливости-Праведности — изначальное своеобразие Русского ви́дения жизни и Русской речи.

Но мы живём в эпоху, когда изначальная само собой разумеющаяся взаимообусловленность этих жизненных явлений и выражающих их понятий утрачена в сознании многих.

в Русском миропонимании, Правда — всеобъемлющее явление и понятие, а Истина — один из аспектов Правды в случаях:

  • когда обусловленная реальной нравственностью этика не играет какой-либо роли (например, «дважды два — четыре» всегда, вне зависимости от нравственности и этики), либо,
  • когда сложилась единая нравственно-этическая основа, объединяющая многих и порождающая субъективное понимание Правды-Истины, общее более или менее широкому кругу людей.

И это субъективное, общее многим понимание, обусловленное нравственно-этической общностью, часто называют «истиной», хотя по существу это не объективная истина-правда, а одно из многих возможных приближений к ней, возможно содержащее и ложь, и ошибки, с которыми все, разделяющие эту «истину», свыклись.

Если же названные два условия отсутствуют, то встаёт вопрос о Правде-Истине, а не об истине, безотносительно нравственности и этики, поскольку Предопределение бытия Мироздания — выражение Высшей нравственности и этики Всевышнего — Творца и Вседержителя.

Соответственно, поиски Правды-Истины всегда правомерны, поскольку человеку всегда можно выйти за пределы ограничивающих его субъективных истин, но невозможно выйти за пределы Правды-Истины, хотя и возможно уклониться от неё в какой-то ошибочный субъективизм. Поэтому, кто ищет ложь, тот найдёт её как Неправду, обусловленную его реальной нравственностью и уводящую его от Правды-Истины; а кто ищет правду «после истины» — истины субъективной, найдёт истину в Правде как новое субъективное нравственно обусловленное понимание объективной Истины, открывающее его сознанию новые грани Правды-Истины, новые меры, и как следствие, прежде неведомое для него восприятие Всего. А Всевышний — Всемилостивый Вседержитель — покажет стечением жизненных обстоятельств, кто нашёл Правду после «истины», а кто нашёл ложь, уклонившись от Правды-Истины: «По вере вашей да будет вам».

 

См. дополнительные пояснения.

Т



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: