Полная Функция Управления ПФУ




 

См. слово Управление

См. слово Концепция и КОБ

См. слово Предиктор корректор пророчество прогноз

См. слово Статистика

См. слово Объект Субъект Объективный Субъективный

См. слово Причина

 

 

Управление по полной функции требует не только видения множества вариантов, но и определённости в выборе наиболее предпочтительных вариантов с целью реализации наилучшего из них в управлении, а при невозможности реализации лучшего — путей перехода к другим менее предпочтительным вариантам.

 

Любой управленец, не освоивший полную функцию управления именно в практике это ущербный управленец и его нельзя допускать до управленческого труда, при любых обстоятельствах. Так как, скорее всего, он не только не в состоянии полноценно решать возникающие проблемы, но он в большинстве случаев породит новые проблемы. Потому что в его психике отсутствуют необходимые алгоритмы для самых главных первых пунктов в механизме управления и возможно он об них даже не догадывается. Тем более что если у индивида отсутствует понятие об этом, то значит его уровень строя психики очень низкий, ему не доступна связь с ВВИ, отсутствует Воля подчиненная диктатуре Совести. К тому же хороший управленец должен иметь высокий навык самообразования и высокий уровень развития интеллекта. Он должен уметь держать в «голове» и сразу обрабатывать не менее 7 – 8 дел. То есть его сознание должно с легкостью выходить на режим многозадачности. Иначе его возможности не смогут соответствовать управлению по ПФУ, так как в ПФУ как раз 7 основных пунктов, которые надо держать сразу все в одной связке одновременно.

И вот как раз этому и должна обучать современная школа, дабы к выпускному экзамену любой учащийся мог не только знать основы ПФУ, но и исходя из своего практического обучения мог это применять в жизни без всякого напряжения так как держать сразу 7 – 8 дел одновременно под осознанным контролем не доставляет ему никаких напряжений.

 

Главное что необходимо понимать и всегда реализовывать при любом управление это именно единоличную ответственность управленца за принятые решения. То есть, при полноценном управлении не может и быть никакой речи о коллегиальности, да, сама форма коллегиальности как способа выхода на нужное решение это реально работоспособная форма выявления лучшего решения. Но при этом, принимать окончательное решение должен именно назначенный по этому направлению главный управленец лично, и тем самым он должен брать и ответственность за принятое решение и отвечать за его правильность и за его реализацию лично сам. Следовательно, и уровень наказания должен быть заранее определен и оговорен. И самое главное должен быть отработан реально работающий механизм контроля и мгновенного снятия с должности не справившегося управленца.

 

ПОЛНАЯ ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ (ПФУ) - это своего рода пустая и прозрачная форма, наполняемая содержанием в процессе управления; иными словами это матрица объективно возможного управления- мера управления как процесса триединства. Она описывает преемственные этапы циркуляции и преобразования информации в процессе управления, начиная с момента формирования субъектом-управленцем вектора целей управления и включительно до осуществления целей в процессе управления. Это система стереотипов отношений и стереотипов преобразований информационных модулей, составляющих информационную базу управляющего субъекта, моделирующего на их основе поведение (функционирование) объекта управления (или моделирующего процесс самоуправления) в той среде, с которой взаимодействует объект (а через объект- и субъект).

 

 

См. дополнительные пояснения.

 

Текст в курсе:

/Глава 7.3. ПФУ/

 

Видео:

/792_Требование к правительству и народу России/

/7186_ДОТУ в ГУУ 2010 г. Глеб Деев Полностью/

/7157_Настоящее управление Зазнобин/

/с 7153 по 7156/ - Зазнобин В.М. (2007) - Достаточно общая теория управления.

/с 7165 по 7167/ - Петров К.П.

/с 7139 по 7152/ - Вознесенский В.Н.

 

Аудио:

/7106_аудио ДОТУ/

 

***

 

Таблица для завершающей тренировки

 

Слово Материя вещество//поле как носитель размеренной информации Информация для себя//для окружающих людей//для окружающей среды и ВВИ Мера вещество//поле какова кратность, цикличность, иррациональность
         
Расклад по Азбуке  
Короткое личное определение  

 

См. пояснения по таблице.

Текст в курсе:

/Глава 9.2. Завершающая тренировка/

/Глава 10.0. Пояснение к словарю/

 

Понимать

 

См. слово Отображение и отражение

См. слово Образ

См. слово Понятие

См. слово Знание знать

См. слово Миропонимание

См. слово Мировоззрение

 

Если очень грубо, то, когда мы смотрим на незнакомый предмет и попытаемся понять, что это такое, то мы должны найти в своём воображении все имеющиеся у нас однотипные образы. Найти подходящий вариант, и если он не сильно отличается от увиденного, то мы должны отыскать родное понятие этого образа. То есть, создать связь его с соответствующими ранее запечатленными знаковыми формами (слово, звук, рисунок и т.д.) и после этого перенести этот код на незнакомый предмет.

К примеру, перед нами предмет, он очень похож на образ шляпы, следовательно, мы этому предмету присваиваем код из букв в виде слово «шляпа». В результате всего этого мы получили понимание, что перед нами лежит. И теперь мы можем передать эту размеренную информацию другому человеку через речь или другие формы и на других носителях, тем самым мы понимаем, о чём говорим и что хотим передать.

 

Именно это и является показателем адекватности, правильности и полноты передачи размеренной информации, показателем верного понимания. Если другой человек без проблем смог восстановить у себя в подсознании цепочку /слово – образ/ и вам принёс именно шляпу, о чём вы его попросили, то значит, вы всё верно поняли.

Понятие — это соединение образа с неким кодом.

Понимание — это процесс идентификации нового образ исходя из имеющихся образов с последующим его соответствующим знаковым обозначением.

По сути, создание понятий.

 

 

Если в момент понимания есть некие расхождения в образах, т.е. информация имеет разную размеренность, но эта разница не выходит за существенные границы главных обязательных критериев похожести, по которым идёт поиск одинаковых образов. То, эту разницу можно выявить как отдельную размеренную информацию и это уже будет некое новое внутреннее понимание. Именно этот процесс связывания понятий и формирует у человека его миропонимание. То есть некое дерево связанных понятий, которые должны отражать действительность окружающей среды в его сознании и подсознании.

Теперь пойдём дальше.

К примеру, мы поняли, что перед нами лежит именно шляпа, но она не привычного цвета, а допустим она белая. Следовательно, надо создать новое понимание, присвоив к образу шляпы дополнительный код – белая в виде слова «белая», тем самым, сформировав новое миропонимание. В том числе мы получили новые связи и новые понятия, что шляпы, к примеру, бывают не только серыми, как мы ранее думали, но и белыми. И теперь мы можем это запомнить и вписать это всё не только в миропонимание, но и внести изменение в своё мировоззрение, т.е. в схему соединений образов в сознании и подсознании.

После чего мы уже можем с успехом обмениваться информацией о белых и серых шляпах с использованием других носителей и с другими людьми.

 

Понимать это значит уметь осознанно создавать понятия у себя в сознании и подсознании, как некие связи образов с выбранными знаковыми формами. Которые отображают соответствующие образы и знаковые формы из окружающей среды, и формировать из получившихся понятий некую модель всего этого в своём подсознании в виде миропонимания.

И самое главное, при этом иметь возможность передавать полученную размеренную информацию о предметах и явлениях через полученные понятия без всяких искажений на другие носители.

То есть это умение, выявленные ранее образы с взаимосвязями соединять с буквами, словами, звуками, рисунками и другими знаковыми формами которые используются для передачи информации и формировать это в своём подсознании в целостную схему своего миропонимания без внутреннего психического конфликта.

 

Адекватно и правильно понимать – это не просто создавать понятия, которые возникают от работы с размеренной информацией поступающей от органов чувств из окружающей и внутренней среды и соотношения её с информацией, которая уже есть у человека. Это ещё и отработка алгоритм и навыка всё вышесказанное разбирать до конечных различений и собирать до предельных обобщений как от общего к частностям, так и от частностей к общему.

При этом, надо уметь мысленно, через воображение, гармонично вписывать как сами образы, так и их составные части в сложившееся мировоззрение которое не должно конфликтовать с реальностью, создавая при этом адекватное личное миропонимание.

Правильное понимание даёт возможность передать без искажений образы через любой код, к примеру, через слово, рисунок, звук, а значит, и иметь устойчивые однозначные связи образ – код.

 

По сути, понимание чего-либо подразумевает осуществление запечатления в полевой форме (подсознание) и вещественной (мозг) некого процесса, который соединяет в гармоничное целое образы и знаки в некий резонанс (покой). По сути, это умение соединять в покой (резонанс) всего и вся. Как всё соединяется и взаимодействует на макро и микроуровне, как всё работает, творится, проявляется и растворяется. То есть, как нечто алгоритмическое становится вещественным и наоборот. Как из ЭЭ и сборок ЭЭ создаются материальные объекты.

В результате чего образуется частный единый резонанс ЭЭ головного мозга и человек получает эмоцию – «Я понял». По сути это однозначно установленная единственная связь одного слова с одной картинкой. Если образ-картинка, отображающийся в сознании соответствует в действительности стулу и соответствует произнесенному или написанному коду «стул» то тогда имеем понимание и понятие.

Прочитал слово стул – закрыл глаза, представил образ, который ассоциируется с этим словом, затем открыл глаза – посмотрел на предмет стоящий перед тобой, если он похож на твой образ, то ты его смело можешь называть стулом. Это твоё понимание этого слова.

 

По сути если существуют проблемы с пониманием чего-либо, то это показатель того, что в вашей психике отсутствуют необходимые стереотипы распознавания явлений и формирования их образов.

Если говорить точнее, то у вас нет либо навыков анализировать информацию и алгоритмику, которая к вам пришла в любых формах, т.е. нет навыков, раскладывать её на более мелкие части с привязкой этих частей к знакомым для вас образам.

Либо у вас неадекватное мировоззрение без основы на предельные обобщения и конечные различения в виде Материи + Информации + Меры (МИМ).

Либо у вас нет неких специфических базовых образов именно по конкретной тематике.

Исходя из выше сказанного если вы, к примеру, что-то читаете и не понимаете, то вам следует либо пройти практику работы с образами, либо проработать анализ всего и вся через МИМ, либо пройти практики работы с информацией.

Всё это разобрано в главе /3. Тренировка воли и Самообразование/

 

Соединение Образов создают алгоритмическую сеть мировоззрения.

Соединение Понятий создают алгоритмическую сеть миропонимания.

Соединение Знаний создают алгоритмическую сеть миросознания.

 

Познание это понимание знаний, т.е. умение связывать знания через различные методы в общую картину модели реального мира, который предстаёт в сознании и подсознании у человека в виде гармонично соединенных мировоззрений и миропониманий в миросознание. Где знания это запечатленные и закрепленные понятия в биологии мозга и в полевой составляющей подсознании человека.

Понимание знаний даёт человеку возможность свою модель познанной окружающей среды донести другим людям в своих образах и через свой понятийный аппарат.

 

См. дополнительные пояснения.

 

Текст в курсе:

/Глава 4.3.1.39. Алгоритм взвешенного понимания/

/Глава 3.9.4.8. Познание/

 

***

Таблица для завершающей тренировки

Слово Материя вещество//поле как носитель размеренной информации Информация для себя//для окружающих людей//для окружающей среды и ВВИ Мера вещество//поле какова кратность, цикличность, иррациональность
         
Расклад по Азбуке  
Короткое личное определение  

 

См. пояснения по таблице.

Текст в курсе:

/Глава 9.2. Завершающая тренировка/

/Глава 10.0. Пояснение к словарю/

 

Понятие

 

См. слово Отображение и отражение

См. слово Образ

См. слово Понимать.

См. слово Миропонимание

 

Понятие — единство образа и его словесного (лексического) выражения.

 

Понятие — это размеренная информация, которая соединяет образ и код в виде знаковой формы. Через знаковую форму люди могут передавать образы. Знаковые формы — это буквы, слова, цифры и так далее.

Если очень грубо, то понятие — это связка картинки и слова.

То есть, связка картинки как внутреннего образа, который воображается человеком с соответствующим этому образу словом. Суть в том, если у человека есть понятие, то значит, он может увиденное слово сопоставить с однозначным образом. И наоборот, когда у него возникает некий образ в его воображении, то он может однозначно наделить его соответствующим кодом в виде слова.

Если человек не может, к примеру, нарисовать произнесённое слово банально на листе бумаге – значит у него, нет понятия.

То есть у него нет возможности привязать к этому слову, какой-нибудь образ, следовательно, он ничего не понимает, что говорит, он пустобрёх. Его миропонимание разрозненное, отрывочное и плохо организованное. По сути, он ущербный индивид и непригоден для полноценного общения.

 

 

Подойдём к этой теме с несколько другой стороны.

Понятие — как явление в психической деятельности индивида — образуется на основе установления в личностной психике определённого взаимного соответствия языковых конструкций того или иного языка и субъективных образных (а также и музыкальных представлений о Жизни), свойственных личности.

То есть, понятие как явление в психической деятельности индивида включает в себя:

  1. Языковые конструкции.
  2. Субъективные образы.
  3. Определённость взаимного соответствия языковой конструкции и образов (т.е. «понятие» = «определённые языковые конструкции» U «определённые субъективные образные представления») (В формуле символ U — знак логической операции «объединение»).

 

Причём в данном случае речь идёт не только об исторически сложившихся языках народов, но и об искусственных и специфических языках науки и других отраслей деятельности, таких как математика, в её приложениях к решению практических задач. В том числе и профессиональные слэнги (жаргоны) и разного рода языки-шифры, назначение которых скрыть информацию от посторонних (т.е. фраза про «глокую куздру» в неком языке-шифре может быть однозначно понимаемой).

 

Понятие — это определённость взаимного соответствия в психике индивида слова, словосочетания, фразы, символа, группы или последовательности символов того или иного языка, употребляемого обществом, — с одной стороны, и с другой стороны — субъективного образа, видéния (а также и других понятий: т.е. понятие может основываться на иных понятиях, свою очередь обладающих определённой образно-лексической структурой). Поскольку всякое понятие — двухкомпонентное явление (определённый образ + определённое слово, словосочетание), то понятия в этой совокупности могут быть взаимно связаны как на уровне языковых средств, так и на уровне образной составляющей. Это — мозаичные миропонимание и мировоззрение.

Отсутствие такого рода определённых взаимосвязей между понятиями порождает калейдоскопические миропонимание и мировоззрение.

 

Термин – это слово или сочетание слов, обозначающее специальное понятие, употребляемое в науке, технике, искусстве. В отличие от слов общей лексики, которые зачастую многозначны и несут эмоциональную окраску, термины в пределах сферы применения однозначны.

 

См. дополнительные пояснения.

 

Текст в курсе:

/Глава 3.9.4.5. Абстрагирование/

 

***

 

Таблица для завершающей тренировки

 

Слово Материя вещество//поле как носитель размеренной информации Информация для себя//для окружающих людей//для окружающей среды и ВВИ Мера вещество//поле какова кратность, цикличность, иррациональность
         
Расклад по Азбуке  
Короткое личное определение  

 

См. пояснения по таблице.

Текст в курсе:

/Глава 9.2. Завершающая тренировка/

/Глава 10.0. Пояснение к словарю/

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: