1. Дополнительная литература:
1) Клименченко, Д.В. Задачи по математике для любознательных: Кн. для учащихся 5 – 6 кл. сред.шк. – М.: Просвещение, 1992.
2) Коваленко, В.Г. Дидактические игры на уроках математики: книга для учителя / В.Г.Коваленко. – М.: Просвещение, 2010
3) Лабзовский, С.Н. Семь старух идут в Рим. (Математика.Натуральные числа и ноль). – М.: Мнемозина, 2010.
4) Мардахаева, Е.Л. Занятия математического кружка. 5 класс: учебное пособие для учащихся общеобразовательных учреждений / Е.Л.Мардахаева. – М.: Мнемозина, 2012.
5) Минаева, С.С. Вычисляем без ошибок. Работы с самопроверкой для учащихся 5 – 6 классов / С.С.Минаева. – М.: Издательство «Экзамен», 2012.
6) Попова, Л.П. Поурочные разработки по математике: 5 класс. – М.: ВАКО, 2008.
7) Попова, Л.П. Сборник практических задач по математике: 5 класс. – М.: ВАКО, 2012.
8) Фарков, А.В. Математические олимпиады, 5 – 6 классы: учебно-методическое пособие для учителей математики общеобразовательных школ. / А.В. Фарков. – М.: Издательство «Экзамен», 2005.
2. Электронные средства учебного назначения:
1) Уроки математики с применением ИКТ. 5 – 6 классы. Методическое пособие с электронным приложением / Автор-составитель М.Н.Каратанова. – М.: Планета, 2010.
2) Математика. 5 – 11 классы. Решение задач (компакт-диск) – издательство «Учитель», 2010.
3. Интернет – ресурсы:
1) Я иду на урок математики (методические разработки). – Режим доступа: www.festival.1september.ru
2) Уроки, конспекты. – Режим доступа: www.pedsovet.ru
3) Тестирование online: 5 – 11 классы. – Режим доступа: https://www.kokch.kts.ru/cdo
4) Педагогическая мастерская, уроки в Интернет и многое другое. – Режим доступа: http//teacyer.fio.ru
5) Математические этюды. – Режим доступа: http//www.etudes.ru/
6) https://school-collection.edu.ru
7) https://fcior.edu.ru
8) https://www.etudes.ru
4. Технические средства обучения:
1) Графопроектор
2) Мультимедиапроектор
3) Ноутбук
4) МИОО
5. Учебно-лабораторное оборудование:
1) Аудиторная доска с магнитной поверхностью и набором приспособлений для крепления таблиц
2) Комплект инструментов классных: линейка, транспортир, угольник (30°, 60°), циркуль
6. Наглядные пособия:
Демонстрационные таблицы по математике для 5 класса
Литература
1. Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И. Математика. 5 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений. М.: Мнемозина, 2013.
2.Депман И.Я., Виленкин Н.Я. За страницами учебника математики: Книга для чтения учащимися 5 – 6 классов. М.: Просвещение, 2009.
3. Ершова А.П., Голобородько В.В. Самостоятельные и контрольные работы по математике для 5 класса. М.: Илекса, 2010.
4. Жохов В.И. Обучение математике в 5 – 6 классах: методическое пособие для учителя к учебнику Н.Я.Виленкина, В.И.Жохова, А.С.Чеснокова, С.И.Шварцбурда. – М.: Мнемозина, 2014.
5. Жохов В.И. Математический тренажер. 5 класс: Пособие для учителей и учащихся к учебнику «Математика. 5 класс» (авт. Н.Я.Виленкин и др.). М.: Мнемозина, 2010.
6. Жохов В.И., Митяева И.М. Математические диктанты. 5 класс: Пособие для учителей и учащихся. М.: Мнемозина, 2010.
7. Жохов В.И., Крайнева Л.Б. Математика. Контрольные работы. 5 класс. М.: Мнемозина, 2008.
8. Математика. 5 – 6 классы. Тесты для промежуточной аттестации / Под ред. Ф.Ф.Лысенко, Л.С.Ольховой, С.Ю.Кулабухова. Ростов-на-Дону: Легион-М, 2010.
9. Рудницкая В.Н. Рабочая тетрадь по математике. 5 класс. В 2 ч. М.: Мнемозина, 2008.
№ п/п | тема урока | тип урока | цель урока | дата проведения | примечание | |||||||||||
Повторение (3 часа) | По плану | По факту | ||||||||||||||
Входная контрольная работа по материалу 4 класса. | Контроль остаточных знаний. | Выявление уровня вычислительных навыков. | 2.09 | Тест | ||||||||||||
Повторение. Анализ входной контрольной работы. | комбинированный | повторить и систематизировать базовые знания, полученные в начальной школе. | 3.09 | |||||||||||||
Повторение. Урок – путешествие к острову натуральных чисел. | Комбинированный | повторить и систематизировать базовые знания, полученные в начальной школе. | 6.09 | Дидактическая игра | ||||||||||||
Натуральные числа и шкалы (13 часов). | ||||||||||||||||
Обозначение натуральных чисел п.1 | комбинированный | систематизировать и обобщить сведения о натуральных числах. | 7.09 | работа по учебнику. | ||||||||||||
Обозначение натуральных чисел п.1 | комбинированный | закрепить навыки в чтении и записи натуральных чисел, закрепить понятия числа и цифры. | 8.09 | Самостоятельная работа с последующей проверкой. Работа по карточкам. Диктант. | ||||||||||||
Отрезок. Сравнение отрезков, п.2 | Объяснение нового материала. | сформировать у учащихся понятие отрезка, научить строить отрезок, сравнивать отрезки. | 9.09 | |||||||||||||
Длина отрезка. Треугольник, п.2 | Объяснение нового материала. | сформировать понятие длины отрезка, научить измерять отрезок, строить отрезок заданной длины, научить находить стороны и вершины треугольников, многоугольников. | 10.09 | Математический диктант | ||||||||||||
Отрезок. Длина отрезка. Треугольник, п.2 | Урок формирования навыков | Закрепить навыки построения отрезков и треугольников. Применять их к решению задач. | 13.09 | Самостоятельная работа. | ||||||||||||
Плоскость, прямая, п.3 | Объяснение нового материала | сформировать понятие плоскости, научить находить и называть прямую на чертеже, строить её по двум точкам. | 14.09 | Самостоятельная работа. | ||||||||||||
Луч, Дополнительные лучи п.3 | комбинированный | сформировать понятие луча, дополнительных лучей, научить находить их на чертеже, называть, чертить, формулировать определения. | 15.09 | Разгадывание кроссворда. Самостоятельная работа. | ||||||||||||
Шкалы, п.4 | Объяснение нового материала | сформировать понятие шкалы, деления шкалы, научить определять на шкале единичный отрезок, измерять при помощи приборов. | 16.09 | Работа по учебнику. | ||||||||||||
Координатный луч. Координаты, п.4 | Объяснение нового материала | сформировать понятие координатного луча, научить строить координатный луч, находить координаты точек и строить точки по заданным координатам. | 17.09 | Самостоятельная работа. | ||||||||||||
Меньше или больше, п.5 | Объяснение нового материала | научить сравнивать натуральные числа: с одинаковым количеством цифр, с разным числом цифр | 20.09 | Работа по учебнику | ||||||||||||
Сравнение чисел, п.5 | Урок формирования навыков | закрепить навыки сравнения чисел, повторить учебный материал, изученный в 5 классе. | 21.09 | Урок проводят дети Самостоятельная работа | ||||||||||||
Меньше или больше, п.5 | Комбинированный | выявить пробелы в знаниях учащихся по пройденным темам | 22.09 | Самостоятельная работа | ||||||||||||
Контрольная работа № 1 по теме «Натуральные числа и шкалы» | Контроль знаний | выявление знаний и умений учащихся; выяснение степени усвоения учащимися материала | 23.09 | Использование разно-уровневых заданий | ||||||||||||
Сложение и вычитание натуральных чисел (23 часа) | ||||||||||||||||
Сложение натуральных чисел и его свойства п.6 | Комбинированный | повторить и углубить знания: как называются числа при сложении, свойства сложения, сложение чисел и длин отрезков | 24.09 | В начале - анализ контрольной работы, затем изучение нового материала. | ||||||||||||
Сложение натуральных чисел и его свойства п.6 | Объяснение нового материала | научить складывать числа на координатном луче, применять свойства сложения при нахождении суммы чисел. | 27.09 | Тест | ||||||||||||
Сложение натуральных чисел и его свойства п.6 | Комбинированный | научить находить длину отрезка по его частям, периметр многоугольника, использовать свойства сложения при вычислении натуральных чисел. | 28.09 | Тест | ||||||||||||
Разложение числа по разрядам. Зависимость суммы от изменения компонентов п.6 | Комбинированный | научить раскладывать число по разрядам, записывать и складывать числа в столбик.научить находить изменение суммы, если одно или оба слагаемых увеличить или уменьшить на некоторое число. | 29.09 | Самостоятельная работа с последующей проверкой | ||||||||||||
Сложение натуральных чисел.п. 6 | Комбинированный | закрепить полученные знания по данной теме, выявить пробелы в знаниях. | 30.09 | Открытый урок Презентация | ||||||||||||
Вычитание натуральных чисел п. 7 | комбинированный | рассказать учащимся о важности вычитания, что такое вычитание, как называются числа при вычитании, научить правильно говорить и находить вычитаемое, уменьшаемое, разность. | 1.10 | Тест | ||||||||||||
Вычитание и его свойства п. 7 | Объяснение нового материала | научить учащихся вычитать сумму из числа, из суммы число. | 4.10 | Тест | ||||||||||||
Решение задач с использованием действия вычитания п. 7 | комбинированный | научить учащихся правильно записывать и вычитать числа в столбик, научить решать задачи с применением действия вычитания. | 5.10 | Проводят дети 11 кл. | ||||||||||||
Решение задач с использованием действия вычитания п. 7 | Урок формирования навыков | закрепить умение решать задачи, в которых используется действие вычитания. | 6.10 | Обучающая самостоятельная работа | ||||||||||||
Решение задач с использованием действия вычитания и его свойств п. 7 | комбинированный | Проверить усвоение темы, подготовка к контрольной работе | 7.10 | Самостоятельная работа | ||||||||||||
Контрольная работа № 2 по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел» | Контроль знаний | выявление знаний и умений учащихся; выяснение степени усвоения учащимися материала | 8.10 | Применение разно-уровневых материалов | ||||||||||||
Числовые выражения п. 8 | Объяснение нового материала | составлять выражения, читать их и находить значение числового выражения. | 11.10 | В начале - анализ контрольной работы, затем изучение нового материал. | ||||||||||||
Буквенные выражения п.8 | Объяснение нового материала | научить формулировать определение буквенного выражения, объяснить значения буквы, научить записывать решение задачи в виде числового или буквенного выражений. | 12.10 | Работа по учебнику | ||||||||||||
Буквенные выражения п.8 | Урок формирования навыков | научить записывать решение задачи в виде буквенных выражений и находить значение выражений. | 13.10 | Тест | ||||||||||||
Числовые и буквенные выражения п.8 | Урок формирования навыков | дать возможность учащимся проверить свои знания, проконтролировать степень усвоения материала, выявить пробелы. | 14.10 | Самостоятельная работа | ||||||||||||
Буквенная запись свойств сложения и вычитания п.9 | Изучение нового материала | научить записывать свойства сложения и вычитания при помощи букв, применять свойства сложения при выполнении упражнений. | 15.10 | В начале – анализ самостоятельной работы, затем изучение нового материала. Тест. | ||||||||||||
Свойства сложения и вычитания п.9 | Урок формирования навыков | закрепить свойства сложения и вычитания, вырабатывать навык в использовании этих свойств. | 18.10 | Тест | ||||||||||||
Буквенная запись свойств сложения и вычитания п.9 | Урок формирования навыков | Проверить уровень усвоения знаний буквенной записи свойств сложения и вычитания. Научить применять свойства сложения и вычитания для упрощения вычислений и буквенных выражений. | 19.10 | Математический диктант | ||||||||||||
Буквенная запись свойств сложения и вычитания п.9 | Урок формирования навыков | Проверить уровень усвоения знаний применения буквенной записи свойств сложения и вычитания для упрощения буквенных выражений. | 20.10 | Самостоятельная работа | ||||||||||||
Уравнения п.10 | Изучение нового материала | научить формулировать определения уравнения, корня, объяснить, что значит решить уравнение, а также учить решать уравнения. | 21.10 | Работа по учебнику | ||||||||||||
Решение задач с помощью уравнений п. 10 | Урок формирования навыков | выработать навык в нахождении компонентов при сложении и вычитании, научить решать задачи составлением уравнения. | 22.10 | Тест | ||||||||||||
Решение задач с помощью уравнений п. 10 | комбинированный | выработать навык в нахождении компонентов при сложении и вычитании, научить решать задачи составлением уравнения. | 25.10 | Математическое лото | ||||||||||||
Решение задач с помощью уравнения п. 10 | Урок формирования навыков | выработать навык в нахождении компонентов при сложении и вычитании, научить решать задачи составлением уравнения. Подготовка к контрольной работе. | 26.10 | Самостоятельная работа | ||||||||||||
Контрольная работа № 3 по теме «Решение уравнений» | Контроль знаний | выявление знаний и умений учащихся; выяснение степени усвоения учащимися материала | 27.10 | Применение разно-уровневых материалов | ||||||||||||
Умножение и деление натуральных чисел (27 часов) | ||||||||||||||||
Умножение натуральных чисел, п.11 | Изучение нового материала | сформировать понятие умножения как сложения одинаковых слагаемых, повторить названия чисел при умножении. | 28.10 | В начале анализ контрольной работы, затем изучение нового материала | ||||||||||||
Умножение натуральных чисел и его свойства, п.11 | комбинированный | повторить свойства умножения, научить представлять число в виде произведения, вырабатывать навык использования свойств умножения при вычислениях. | 29.10 | Решение кроссворда, тест. | ||||||||||||
Умножение натуральных чисел и его свойства, п.11 | комбинированный | закрепить навык умножения натуральных чисел «в столбик» и умение применять действия умножения при решении задач. | 8.11 | Тест | ||||||||||||
Умножение натуральных чисел и его свойства, п.11 | Урок формирования навыков | закрепить навык умножения натуральных чисел «в столбик» и умение применять действия умножения при решении задач. | 9.11 | Игра «Скачки с препятствиями». Самостоятельная работа | ||||||||||||
Умножение натуральных чисел и его свойства, п.11 | Урок формирования навыков | закрепить навык умножения натуральных чисел «в столбик» и умение применять действия умножения при решении задач. | 10.11 | |||||||||||||
Умножение натуральных чисел и его свойства, п.11 | комбинированный | систематизировать полученные учащимися знания, проверить их. | 11.11 | Самостоятельная работа | ||||||||||||
Деление.п.12 | Изучение нового материала | научить формулировать ответ на вопрос: «Какое действие называется делением?», повторить, как называются числа при делении, выработать навык деления натуральных чисел. | 12.11 | Работа по учебнику | ||||||||||||
Деление.п.12 | комбинированный | закрепить свойства деления. | 15.11 | |||||||||||||
Деление.п.12 | комбинированный | научить находить неизвестный множитель, делимое, делитель. | 16.11 | Самостоятельная работа | ||||||||||||
Деление. Свойства деления п.12 | комбинированный | научить находить неизвестный множитель, делимое, делитель. | 17.11 | |||||||||||||
Деление.п.12 | Урок формирования навыков | вырабатывать навык деления натуральных чисел и применения свойств деления. | 18.11 | |||||||||||||
Деление.п.12 | Урок формирования навыков | вырабатывать навык деления натуральных чисел и применения свойств деления при решении текстовых задач. | 19.11 | Решение различных текстовых задач. | ||||||||||||
Деление с остатком п.13 | Изучение нового материала | объяснить учащимся, что деление натурального числа на другое нацело не всегда возможно; научить называть компоненты при делении с остатком и выполнять деление. | 22.11 | Тест | ||||||||||||
Деление с остатком п.13 | Урок формирования навыков | научить учащихся выполнять деление с остатком, решать задачи, используя действие деления. | 23.11 | Устный опрос по билетам. | ||||||||||||
Деление с остатком п.13 | Урок формирования навыков | научить учащихся выполнять деление с остатком, решать задачи, используя действие деления. Подготовка к контрольной работе. | 24.11 | |||||||||||||
Контрольная работа № 4 по теме «Умножение и деление натуральных чисел» | Контроль знаний | выявление знаний и умений учащихся; выяснение степени усвоения учащимися материала | 25.11 | Применение разно-уровневых материалов | ||||||||||||
Распределительное свойство умножения, п.14 | Изучение нового материала | научить формулировать и применять распределительное свойство умножения относительно сложения и вычитания. | 26.11 | В начале анализ контрольной работы, затем изучение нового материала | ||||||||||||
Упрощение выражений п.14 | Комбинированный | научить применять свойства умножения при упрощении выражений. | 29.11 | Тест | ||||||||||||
Упрощение выражений п.14 | Урок формирования навыков | выработать навык в применении свойств умножения при упрощении выражений и при решении уравнений. | 30.11 | |||||||||||||
Упрощение выражений п.14 | Урок формирования навыков | выработать навык в применении свойств умножения при упрощении выражений и при решении уравнений. | 1.12 | |||||||||||||
Упрощение выражений п.14 | Урок формирования навыков | выработать навык в применении свойств умножения при упрощении выражений и при решении уравнений. | 2.12 | Самостоятельная работа | ||||||||||||
Порядок выполнения действий, п.15 | Изучение нового материала | научить различать действия первой ступени и действия второй ступени, правильно выполнять порядок действий. | 3.12 | |||||||||||||
Порядок выполнения действий, п.15 | Урок формирования навыков | закрепить навык в выполнении порядка действий; научить составлять программу и схему программы вычислений. | 6.12 | Тест | ||||||||||||
Порядок выполнения действий, п.15 | Урок формирования навыков | выработать навык правильного выполнения порядка действий, составления схем для вычисления значений числовых выражений. | 7.12 | Самостоятельная работа | ||||||||||||
Квадрат и куб числа п.16 | Изучение нового материала | научить формулировать определение квадрата и куба числа, возводить числа в квадрат и куб, находить значения числовых выражений, содержащих вторую и третью степень натурального числа. | 8.12 | |||||||||||||
Квадрат и куб числа п.16 | Урок формирования навыков | выработать навык в вычислении значения выражения, содержащего квадрат и куб числа. Подготовка к контрольной работе. | 9.12 | Тест | ||||||||||||
Контрольная работа № 5 по теме «Порядок выполнения действий» | Контроль знаний | выявление знаний и умений учащихся; выяснение степени усвоения учащимися материала | 10.12 | Применение разно-уровневых материалов | ||||||||||||
Площади и объемы(13 часов) | ||||||||||||||||
Формулы п.17 | Изучение нового материала | научить определять, что такое формула, закрепить формулу пути (времени, скорости); учить вычислять по формуле. | 13.12 | В начале анализ контрольной работы, затем изучение нового материала | ||||||||||||
Формулы п.17 | Урок формирования навыков | научить читать и записывать формулы, производить вычисления по формулам. | 14.12 | Самостоятельная работа | ||||||||||||
Площадь. Площадь прямоугольника п.18 | Изучение нового материала | сформировать понятия квадратного сантиметра, площади фигуры; научить находить площадь прямоугольника, сложной фигуры, научить определять равные фигуры. | 15.12 | |||||||||||||
Квадрат. Формула площади квадрата п.18 | Изучение нового материала | научить находить площадь треугольника, квадрата. | 16.12 | Самостоятельная работа | ||||||||||||
Единицы измерения площади п.19 | Изучение нового материала | научить учащихся отвечать на вопрос, какие единицы измерения площадей существуют, переводить одни единицы измерения площадей в другие, использовать знания при решении задач. | 17.12 | Практическая работа | ||||||||||||
Единицы измерения площади п.19 | Урок формирования навыков | Выработать навык переводить одни единицы измерения площадей в другие, использовать знания при решении задач. | 20.12 | Самостоятельная работа | ||||||||||||
Прямоугольный параллелепипед п.20 | Изучение нового материала | сформировать понятие прямоугольного параллелепипеда, куба, научить находить ребра и грани, вычислять площадь поверхности прямоугольного параллелепипеда. | 21.12 | Отгадывание кроссворда. Тест | ||||||||||||
Прямоугольный параллелепипед п.20 | Урок формирования навыков | Выработать навык вычисления площади поверхности прямоугольного параллелепипеда. | 22.12 | Самостоятельная работа | ||||||||||||
Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда п.21 | Изучение нового материала | сформировать понятия «больший объем», «меньший объем», «равенство объемов», научить вычислять объем прямоугольного параллелепипеда и куба. | 23.12 | |||||||||||||
Объемы. Соотношения между единицами объема п.21 | Изучение нового материала | научить переводить одни единицы объема в другие; закрепить навык вычисления объемов прямоугольного параллелепипеда и куба. | 24.12 | Тест | ||||||||||||
Объемы. Соотношения между единицами объема п.21 | Урок формирования навыков | научить переводить одни единицы объема в другие; закрепить навык вычисления объемов прямоугольного параллелепипеда и куба. Подготовка к контрольной работе. | 25.12 | Самостоятельная работа | ||||||||||||
Контрольная работа № 6 по теме «Площади и объемы» | Контроль знаний | выявление знаний и умений учащихся; выяснение степени усвоения учащимися материала | 28.12 | Применение разно-уровневых материалов | ||||||||||||
Обыкновенные дроби (23 часа). | ||||||||||||||||
Окружность и круг п.22 | Изучение нового материала | научить учащихся понимать, что такое окружность, круг, давать определения и строить радиус, диаметр, полукруг, полуокружность. | 29.12 | В начале анализ контрольной работы, затем изучение нового материала | ||||||||||||
Окружность, круг. Круговые шкалы п.22 | Изучение нового материала | закрепить понятия окружности, круга, полукруга, полуокружности, дуги, навык построения этих фигур | 12.01 | Устный опрос по билетам | ||||||||||||
Доли. Обыкновенные дроби п.23 | Изучение нового материала | научить понимать, что такое доля, половина, треть и четверть, уметь записывать дроби, изображать дроби на координатном луче. | 13.01 | Презентация | ||||||||||||
Доли. Обыкновенные дроби п.23 | Изучение нового материала | Научить понимать, что такое числитель и знаменатель дроби. Изображать дробь на координатном луче. | 14.01 | Самостоятельная работа с последующей проверкой | ||||||||||||
Доли. Обыкновенные дроби п.23 | Урок формирования навыков | Закрепить навык изображать дробь на координатном луче. | 17.01 | |||||||||||||
Доли. Обыкновенные дроби п.23 | Самостоятель- ная работа. | Выявить пробелы в знаниях по теме доли, обыкновенные дроби. | 18.01 | Самостоятельная работа | ||||||||||||
Сравнение дробей п.24 | Изучение нового материала | научить сравнивать дроби. | 19.01 | |||||||||||||
Сравнение дробей п.24 | Урок формирования навыков | выработать навык в сравнении дробей. | 20.01 | Тест | ||||||||||||
Сравнение дробей п.24 | комбинированный | выработать навык в сравнении дробей. Выявить пробелы в знаниях по теме сравнение дробей. | 21.01 | Самостоятельная работа с последующей проверкой | ||||||||||||
Правильные и неправильные дроби п.25 | Изучение нового материала | научить определять правильные и неправильные дроби, сравнивать их с единицей. | 24.01 | |||||||||||||
Правильные и неправильные дроби п.25 | Урок формирования навыков | Выработать навык определения правильных и неправильных дробей. Выявить пробелы в знаниях по данной теме. Подготовиться к контрольной работе. | 25.01 | |||||||||||||
Контрольная работа № 7 по теме «Обыкновенные дроби». | Контроль знаний | выявление знаний и умений учащихся; выяснение степени усвоения учащимися материала | 26.01 | Применение разно-уровневых заданий | ||||||||||||
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями п.26 | Изучение нового материала | научить формулировать правила сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями и применять это правило при выполнении действий. | 27.01 | В начале анализ контрольной работы, затем изучение нового материала. Тест | ||||||||||||
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями п.26 | Урок формирования навыков | Выработать навык применять правила сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями при выполнении действий. | 28.01 | Тест | ||||||||||||
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями п.26 | Урок формирования навыков | Выработать навык применять правила сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями при выполнении действий. Выявить пробелы в знаниях по данной теме. | 31.01 | Самостоятельная работа | ||||||||||||
Деление и дроби, п.27 | Изучение нового материала | научить учащихся записывать результат деления в виде дроби, натуральное число в виде дроби, делить сумму на число. | 1.02 | |||||||||||||
Деление и дроби, п.27 | Урок формирования навыков | Выработать навык записывать результат деления в виде дроби, натуральное число в виде дроби, делить сумму на число. | 2.02 | Самостоятельная работа | ||||||||||||
Смешанные числа п.28 | Изучение нового материала | научить определять, что такое смешанное число; выделять целую часть из неправильной дроби; смешанное число представлять в виде неправильной дроби. | 3.02 | Тест | ||||||||||||
Смешанные числа п.28 | Урок формирования навыков | Выработать навык определять, что такое смешанное число; выделять целую часть из неправильной дроби; смешанное число представлять в виде неправильной дроби. Выявить пробелы в знаниях по данной теме. | 4.02 | Самостоятельная работа | ||||||||||||
Сложение и вычитание смешанных чисел, п.29 | Изучение нового материала | научить объяснять и выполнять сложение и вычитание смешанных чисел. | 7.02 | |||||||||||||
Сложение и вычитание смешанных чисел, п.29 | Урок формирования навыков | научить объяснять и выполнять сложение и вычитание смешанных чисел. | 8.02 | Обучающая самостоятельная работа. | ||||||||||||
Сложение и вычитание смешанных чисел, п.29 | Комбинированный | Выявить пробелы в знаниях по данной теме. Подготовиться к контрольной работе. | 9.02 | |||||||||||||
Контрольная работа № 8 по теме «Действия с обыкновенными дробями» | Контроль знаний | выявление знаний и умений учащихся; выяснение степени усвоения учащимися материала | 10.02 | Применение разно-уровневых заданий | ||||||||||||
Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей (15 часов) | ||||||||||||||||
Десятичная запись дробных чисел, п.30 | Изучение нового материала | научить читать и записывать десятичные дроби, переводить обыкновенную дробь со знаменателем 10, 100, 1000 и т. д. в десятичную и наоборот. | 11.02 | В начале анализ контрольной работы, затем изучение нового материала. Математическая эстафета | ||||||||||||
Десятичная запись дробных чисел, п.30 | Урок формирования навыков | закрепить навык в чтении и записи десятичных дробей, в переводе обыкновенной дроби со знаменателем 10, 100, 1000 и т. д. в десятичную и наоборот. | 14.02 | Математический диктант | ||||||||||||
Сравнение десятичных дробей п.31 | Изучение нового материала | научить определять, находить равные дроби, сравнивать десятичные дроби. | 15.02 | |||||||||||||
Сравнение десятичных дробей п.31 | Урок формирования навыков | выработать навык в сравнении десятичных дробей | 16.02 | Тест | ||||||||||||
Сравнение десятичных дробей п.31 | Комбинированный | Выявление пробелов в знаниях по данной теме. закрепить навык в чтении и записи десятичных дробей,. | 17.02 | Самостоятельная работа. | ||||||||||||
Сложение десятичных дробей п.32 | Изучение нового материала | научить складывать и вычитать десятичные дроби | 18.02 | |||||||||||||
Разложение десятичной дроби по разрядам п.32 | Изучение нового материала | научить называть разряды десятичной дроби, изображать десятичную дробь на координатном луче, сравнивать десятичные дроби. | 21.02 | |||||||||||||
Сложение и вычитание десятичных дробей п.32 | Изучение нового материала | научить выполнять вычитание суммы из числа и числа из суммы. | 22.02 | Самостоятельная работа | ||||||||||||
Сложение и вычитание десятичных дробей п.32 | Урок формирования навыков | Выработать навык сложения и вычитания десятичных дробей. | 24.02 | Самостоятельная работа | ||||||||||||
Сложение и вычитание десятичных дробей п.32 | Урок формирования навыков | закрепить навык сложения и вычитания десятичных дробей при решении задач «на движение по реке». | 25.02 | Самостоятельная работа | ||||||||||||
Сложение и вычитание десятичных дробей п.32 | Комбинированный | закрепить навык сложения и вычитания десятичных дробей. Выявить пробелы в знаниях по данной теме. | 28.02 | Самостоятельная работа | ||||||||||||
Приближенное значение чисел. Округление чисел п.33 | Изучение нового материала | научить округлять числа, записывать приближенное значение числа с недостатком и с избытком. | 1.03 | |||||||||||||
Округление чисел п.33 | Урок формирования навыков | Выработать навык округления чисел. | 2.03 | Самостоятельная работа | ||||||||||||
Округление чисел п.33 | Урок формирования навыков | Выявить пробелы в знаниях по теме: «сложение и вычитание десятичных дробей». Подготовиться к контрольной работе. | 3.03 | Тест | ||||||||||||
Контрольная работа № 9 по теме «Десятичные дроби» | Контроль знаний | выявление знаний и умений учащихся; выяснение степени усвоения учащимися материала | 4.03 | Применение разно-уровневых заданий | ||||||||||||
Умножение и деление десятичных дробей (26 часов) | ||||||||||||||||
Умножение десятичных дробей на натуральное число п.34 | Изучение нового материала | научить давать определение произведения десятичной дроби на натуральное число, умножать десятичную дробь на натуральное число, в том числе и на 10, 100, 1000 и т. д. | 7.03 | В начале анализ контрольной работы, затем изучение нового материала. | ||||||||||||
Умножение десятичных дробей на натуральное число п.34 | Урок формирования навыков | Выработать навык умножения десятичной дро
Поиск по сайту©2015-2025 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование. Дата создания страницы: 2022-01-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных |
Поиск по сайту: Читайте также: Деталирование сборочного чертежа Когда производственнику особенно важно наличие гибких производственных мощностей? Собственные движения и пространственные скорости звезд |