Придерживайтесь технологии




 

Да, может это еще не тот результат, которого вы хотите достичь, и, начав действовать с учетом небольших корректировок, вы получить другой, гораздо более впечатляющий результат. Обратитесь за советом к спонсору. Узнайте, что вы делаете не так. Ведь одна мелочь может серьезно отразиться на всем процессе.

Часто бывает так, что человек посещает обучающие мероприятия, действует продолжительное время и не получает желаемого результата. Ему кажется, что он все делает правильно (ведь он посетил уже четырнадцать школ и три крупных семинара), а результата нет. Тогда человек приходит к выводу — бизнес не работает. На самом деле он почти все делает правильно. Но только почти. Есть несколько мелочей, которые могут кардинально изменить результат.

 

Однажды слепой сидел на ступенях здания со шляпой возле его ног и табличкой «Я слепой. Пожалуйста, помогите!» Один человек проходил мимо и остановился. Он увидел инвалида, у которого было всего лишь несколько монет в шляпе. Он бросил ему пару монет и написал новые слова на табличке. Человек оставил ее слепому и ушел. Днем он вернулся и увидел, что шляпа полна монет и денег. Слепой узнал его по шагам и спросил, не он ли был тот человек, что переписал табличку. Слепой также хотел узнать, что именно написано на табличке. Тот ответил: «Ничего такого, что было бы неправдой. Я просто написал ее немного по-другому». Человек улыбнулся и ушел. Новая надпись на табличке гласила: «Сейчас весна, но я не могу ее увидеть».

Небольшая корректировка может качественно изменить результат. Если у вашего спонсора его система работает, то она также эффективно может работать и на ваш успех. Вам нужно просто присоединиться к ней.

Год назад меня пригласили выступить на крупном мотивационном мероприятии. Одним из пунктов моего выступления были принципы успеха. Времени на этот пункт было выделено немного, и мне нужно было выделить что-то главное. Что-то, определяющее динамику развития нашего бизнеса. Я выделил три момента, которые, на мой взгляд, являются главными критериями эффективности нашей структуры.

Конечно же, рост и развитие бизнеса напрямую связаны с личностным ростом вас как лидера, за которым идут или не идут люди.

Чаще всего люди не уходят из бизнеса не потому, что много и быстро зарабатывают, а потому, что не хотят уходить от спонсора. Но здесь я хочу сказать о критериях развития бизнеса, а не личности, потому что личностный рост дают не знания, а навыки. Навыки приобретаются благодаря практике, а не теории. Я считаю, что, действуя, анализируя и корректируя свои действия, человек нарабатывает новые навыки и развивается.

Вот критерии, соответствие которым позволяет развивать бизнес с максимальной скоростью. Первый и самый главный — количество бизнес-встреч (презентаций бизнеса) для потенциальных партнеров за прошедшую неделю в вашей структуре. Иногда приходится слышать, что за неделю в структуре прошло ноль бизнес-встреч. Ноль умножаем на 52 недели в году и получаем ноль за год. Ничего и порождает ничего. Количество бизнес-встреч считать нужно именно за неделю, а не за месяц. Месяцев в году только двенадцать, а недель целых 52. Если мы считаем встречи за месяц, то первые две недели люди обычно расслаблены: впереди много времени, нагоним. В результате, отложив на потом, мы получаем минимальный результат. Считая количество бизнес-встреч за неделю, мы ускоряем развитие нашего бизнеса.

Некоторые мне возражают, что, мол, ничего страшного, если за неделю в небольшой структуре не прошло ни одной бизнес-встречи. Может быть. Но если это становится нормой, то за одной такой неделей следует вторая... В результате человек говорит, что MLM не работает. Может, это он в MLM не работает? Что это за бизнес такой, которому целую неделю не уделяют внимания? Может, это хобби? Но тогда и результатом будут не деньги, а удовольствие.

Хобби денег не приносит. Есть немало случаев, когда свое хобби люди превращали в бизнес, но на новом этапе они и занимались им как бизнесом. Для чего вы пришли в этот бизнес? Если зарабатывать деньги, то количество бизнес-встреч за неделю – главный критерий скорости развития вашего бизнеса.

Второй критерий – количество индивидуальных встреч с партнерами. Эти встречи тоже должны перетекать в бизнес-встречи, увеличивая их количество в вашей структуре. Нормально, что у ваших людей не получается сразу. И на этих встречах, сделав «разбор полетов», подкорректировав действия своих людей, мы вдохновляем их двигаться дальше. Эти встречи обязательно должны перетекать в бизнес-встречи, иначе в них просто нет смысла. Рассуждения не меняют результат. Результат меняют действия, а улучшение результат вдохновляют на новые действия, которые, в свою очередь, тоже дают результат и еще больше вдохновения для действий. И наоборот: меньше действий – хуже результат – меньше желания действовать.

Третий критерий – количество проведенных вами школ для своей структуры. Не посещенных, а именно проведенных. Когда вы посещаете школы, то развиваетесь, применяя полученные знания на практике. Когда вы проводите школы – развивается ваш бизнес. Хотя это взаимосвязано, но есть значительная разница в скорости. Когда вы проводите школы, ваш бизнес развивается быстрее, чем когда вы только посещаете их. Проведение школ должно увеличивать количество бизнес-встреч в вашей структуре. Если этого не происходит – значит что0то не так. Обратитесь за помощью к спонсору.

На мой взгляд, это главные критерии скорости развития вашего бизнеса в МЛМ. Книги, журналы, диски, обучающие мероприятия общеиндустриальные и корпоративные, мероприятия спонсора – все это очень важно! Но еще важнее ваши действия. Без действий все остальное утрачивает смысл. Действия меняют ваш результат во всех сферах жизни. Желаю качественных и быстрых результатов во всех сферах! Год – огромный промежуток времени, за который вы можете значительно приблизиться к реализации своей мечты! Соберите воедино свои ресурсы, расставьте приоритеты, выделите действия, ведущие к успеху.

Действуйте!

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Тоталитарный рэп — это эксперимент

По перестройке сознания масс..

Тоталитарный рэп — это аквариум,

Для тех, кто когда-то любил океан...

Тоталитарный рэп — это джунгли,

В которых, как ни странно, живут.

(конец 80-х, Костя Кинчев, группа «Алиса»)

 

Неспроста я начал заключительную главу со слов популярной песни конца 80-х годов. Петь о тоталитаризме тогда было модно и дерзко одновременно. Мало что изменилось с того времени в сознании масс. СМИ делают свое дело. Журналисты — наемные работники — рассуждают об экономике, политике, бизнесе. О сферах, в которых они малокомпетентны. Наемный работник никогда не поймет, что такое настоящая свобода. У каждого журналиста есть хозяин, и он всегда высказывает мнение хозяина, а не свое, но своими словами (иногда). «Зомбирование», формирование общественного мнения — это работа СМИ. Нормально всю жизнь работать и не осуществлять свои мечты, нормально, что пенсия обычно нищенская (столько заработали за всю жизнь), нормально большую часть жизни терпеть и мириться. Это лишь немногие зомбомысли из СМИ. Сомнительные компании — компании, усердно работая в которых, человек может заработать пенсию в конце жизни и ограниченную зарплату. Сегодня для многих MLM — единственная возможность не быть рабом, самому делать свою жизнь, осуществлять свои мечты!

Несколько лет назад я прочитал биографию великого Джона Рокфеллера — выходца из бедной семьи и богатейшего человека своего времени. Тогда только начинали активно использовать нефть. Многие тогда не верили в нефть. Открывались новые месторождения. Люди наперебой скупали их, опустошали и разочаровывались, думая, что запасы «черного золота» ничтожны и это скоро закончится. Потом открывались новые месторождения, и народ с новым вдохновением окунался в нефтяной бизнес. Тем временем газеты печатали материалы, в которых обосновывалось, почему нефтяной бум закончится через годик-другой, — и снова шел отток энтузиастов из нефтяной сферы. Так длилось десятилетиями, пока не исчезли последние скептики. Сегодня нефтяной бизнес никто не считает «несерьезным». Но в те времена лишь немногие были верны этой идее. Одним из приверженцев нефтяного бизнеса был Джон Рокфеллер. Он никогда не сомневался, что нефть — бизнес будущего. Это позволило ему стать самым богатым человеком и в конце жизни отдать на благотворительные цели большую часть своего состояния. Некоторые его благотворительные проекты работают до сих пор. Может, вы Рокфеллер в МЛМ?

 

В бедной деревушке родился мальчик. Он проводил свои дни бессмысленно, механически и монотонно. Подобно другим обитателям этой угасающей деревушки, он не имел представления, что делать с собственной жизнью. Как-то ночью ему приснилось море. Ни один из жителей деревни ни разу не видел моря, поэтому никто не смог подтвердить, что где-то в мире существует такая бескрайняя вода.

А когда юноша заявил, что собирается отправиться на поиски моря из своего сна, все называли его сумасбродом. Но он, несмотря ни на что, отправился в путь и долго странствовал, пока не оказался на развилке дорог. Он выбрал дорогу, которая вела прямо, и через несколько дней добрался до поселка, жители которого вели спокойную обеспеченную жизнь. Когда юноша сообщил им, что странствует, мечтая найти море, они начали убеждать его, что он зря тратит время и лучше ему остаться в этом селе и жить так же счастливо, как и они.

Несколько лет молодой человек жил в достатке. Но однажды ночью ему опять приснилось море, и он вспомнил о своей несбывшейся мечте. Юноша покинул поселок и вновь отправился в путь. Попрощавшись со всеми, он вернулся на развилку и на этот раз пошел в другом направлении. Шел он долго, пока не дошел до большого города. Юноша восхитился его гомоном и пестротой и решил остаться там. Учился, работал, веселился и со временем совсем забыл о цели своего путешествия.

Однако через несколько лет во сне он опять увидел море и подумал, что если не исполнит мечту своей юности, то впустую растратит жизнь. Поэтому он опять вернулся на развилку и выбрал третью дорогу, которая привела его в лес. На небольшой полянке странник увидел избушку, а возле нее уже не слишком молодую, но прекрасную женщину, которая развешивала выстиранное белье. Она предложила ему остаться с нею, так как ее муж ушел на войну и не вернулся. Мужчина согласился.

Много лет они прожили счастливо, вырастили детей, нооднажды нашего героя, который уже состарился, опять навестил сон о море, И он оставил все, с чем был связан много лет, вернулся на развилку и пустился в путь последней, доселе неизвестной ему тропой, очень крутой и каменистой. Он шел с трудом и стал опасаться, что вскоре совсем выбьется из сил.

Оказавшись у подножия большой горы, старик решил подняться на нее в надежде хотя бы издали увидеть море из своих снов. Через несколько часов на исходе сил он добрался до вершины горы. Перед ним раскинулись необозримые просторы: развилка дорог и село, в котором жители вели благополучную жизнь, большой город, избушка женщины, с которой провел много счастливых лет. А вдали, на горизонте, старик увидел бескрайнее синее море.

И, прежде чем остановилось его измученное сердце, старик сквозь слезы заметил, что все его дороги вели к морю, но ни одну из них он не прошел до конца.

 

Мечта, которую вы не начали осуществлять уже сегодня, может не осуществиться никогда. Вы обязаны начать действовать сегодня! Вы обязаны дойти до конца ради себя и тех, кого вдохновит ваш путь! Проще стать богатым и свободным, чем всю жизнь объяснять, почему это у вас не получилось!

С любовью, В. П. Скробко.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: