Перевод С.Шервинского (1933 г.) 4 глава




Часть меня все еще хочет убить их из-за того, что произошло с Дином, но когда я остываю, то понимаю, что вина лежит на лагере. Именно дневной лагерь повредил пиктограммы, чтобы расширить причал. На следующей неделе ребята будут уже в другом месте, но пока мы можем немного задержаться.

Как бы то ни было, все закончилось. «Фейерверк отгремел», я уже влил в себя парочку бутылок пива, мальчики спят в палатке во дворе у Джима. На мгновение моя ежедневная битва затихла. Мэри, я не могу воевать без передышки.

АВГУСТА

Еще несколько водяных духов:

Водяной - Русский дух воды, иногда упоминают, что он способен менять обличье, но чаще его описывают как старика, покрытого чешуей, с длинной зеленой бородой, в которой запутались водоросли и ил. Может жить в водовороте, а в больших водоемах селился в обломках затонувших кораблей, где призраки погибшей команды прислуживали ему. Утопленники становятся его рабами, но он также опекает рыбаков, которые приносят ему в дар первую пойманную рыбу от каждого улова. Любит масло и табак.

Еще любит русалок и часто женится на них или берет нескольких в наложницы/служанки.

Русалка – дух женщины, которую убили, или она покончила с собой, утопившись. Иногда русалками становятся дети, утопленные собственными матерями (см. Женщина в Белом). Взрослые особи известны своим чудесным пением, которым они заманивают прохожих или моряков, а затем затягивают их под воду и обращают в своих призрачных возлюбленных. Иногда предания наделяют их вампирическими качествами. Некоторые русалки исчезают, если их смерть отомщена. Других можно расколдовать, если продержать их вдали от воды достаточно долго, чтобы высохли их волосы. Расколдовать ребенка-русалку можно, если окрестить его в святой воде.

Среди охотников Аляски ходят слухи о водяном. Никогда его не видел. Легенды Шошони[8]из Вайоминга рассказывают о водяной женщине-призраке, которая заманивала охотников и путников благодаря своей сексуальной привлекательности, а после убивала призрачными стрелами.

 

Немецкие никсы сочетают в себе черты водяного и русалки. В человеческом обличье никс, как правило – привлекательный мужчина, которого следует опасаться незамужним девицам и некрещеным детям. Особо активен в дни летнего и зимнего солнцестояния (Христианизированная версия легенд называет Рождественский Сочельник). Они играют музыку, обольщая своих жертв. Еще они предвестники смерти – как и баньши – и если услышать их крик из воды, значит, кто-то вскоре здесь утонет. Как и водяной, никс любит табак, а еще водку. Их можно вызвать, если пролить кровь в воду или если принести в жертву черное животное.

Однажды в Пинкни, Мичиган, я надурил никса, принеся в жертву Черного Пса. Вот это было шоу, когда демоническая псина сцепилась с водяным духом! Черныш победил и я отправил его в ад, по месту прописки.

Иногда никс принимает облик речной лошади[9], и если наездник оказался на ней, то лошадь бросится в воду и утопит седока. Этим он схож с кельтско-шотландскими злобными водяными и эх-ушге. Водяные появляются из тумана вблизи реки, если кто оседлает их, то будет утоплен. Эх-ушге очень аккуратны с седоками до тех пор, пока не увидят или не учуют воду. В ту же минуту они бросаются в пучину, где пожирают седока, оставляя только печень.

Последнюю деталь я считал художественным преувеличением сказочников, пока не нарвался на эх-ушге на водохранилище Кваббин в Массачусетсе. Он принял человеческое обличье и выглядел как симпатичный юноша с водорослями в волосах. В общем, мне повезло, что моя печень все еще при мне.

Когда-то я любил плавать, но благодаря своей работе больше не увлекаюсь этим. Вообще-то, и водяным духам нужно не так уж много воды. Прочитайте Британские легенды про Дженни-Зеленые-Зубы или Пег-из-колодца. Египетский Эль Надахо («гость») заманивает детей к воде и топит их.

Я также слышал от охотников о заколдованном старом ипподроме в Гошене, в штате Нью-Йорк. Лошадь с наездником, утонувшие в начале XX века, возвращаются и скачут вдоль озера, время от времени преследуя и пугая людей. Похоже на речную лошадь? Но я больше нигде не слышал ни о чем подобном.

НОЯБРЯ

Мэри уже нет 6 лет. Сегодня я случайно услышал, как мальчики говорили о ней, о ее смерти. Сэмми уже достаточно взрослый, чтобы задавать прямые вопросы, полагаю именно поэтому Дин, начинает задумываться о вещах, о которых не хотел думать до этого времени. Дин – крепкий парень. Весь в меня. Но он, как и я, никогда не покажет, что у него на душе. Сейчас его брат начал задавать вопросы и Дин хочет понять, как защитить Сэмми, но в то же самое время, эти вопросы выматывают его морально. И что мне было делать? Они разговаривали друг с другом. Если бы я вмешался, они бы просто замолчали. У ребят договоренность: держать взрослых подальше. Они рассказали бы мне то, что я хотел бы услышать, но правда в том, что мне не узнать, что они на самом деле думают о матери, потому что я не могу открыться им сам. Это убивает меня. Я не могу им об этом рассказать. Мы должны жить дальше и найти то, что убило их мать, мою жену. Мэри.

Ради мальчиков я попытаюсь побыть на новом месте подольше. Выбирая охотничьи вылазки в пределах нескольких часов езды. До тех пор пока не появится ниточка к тому, что сгубило Мэри. Вот тогда все изменится.

1. ↑ Ефремов кодекс (лат. Codex Ephraemi Rescriptus) — греческий библейский манускрипт V века. Первоначальный текст был затёрт предположительно в XII веке, после чего на многих листах кодекса был записан греческий перевод 38 гомилий св. Ефрема Сирина. Получившийся палимпсест впоследствии получил название Codex Ephraemi Rescriptus, то есть «переписанный кодекс Ефрема». В научной литературе кодекс Ефрема обозначается литерой C или номером 04

2. ↑ Сумма всех целых от 1 до 36 включительно — 6.6.6. Это означает, что 6.6.6 — это 36-е треугольное число.

3. ↑ Научное название болезненного страха перед числом 6.6.6.

4. ↑ Гематрия (ивр.) — один из трёх методов раскрытия тайного смысла слова, записанного на иврите. Широко применяется в каббалистических текстах.

5. ↑ Захват Рима вандалами (2—16 июня 455 года) — разграбление Рима вандалами в июне 455 года. Воспользовавшись переворотом в Риме, в результате которого был убит император Валентиниан III, король вандалов Гейзерих отправился из Карфагена с флотом на столицу Западной Римской империи. Город был захвачен без боя, оказавшись без войск и власти в результате убийства толпой узурпатора императорской власти Максима. Римский папа Лев I уговорил вандалов не разрушать город и не убивать жителей в обмен на сдачу Рима. Разграбление Рима продолжалось 2 недели, были угнаны с целью получения выкупа тысячи пленников. С этими событиями связывают возникновение в конце XVIII века термина «вандализм», означающего бессмысленное уничтожение культурных ценностей.

6. ↑ Кри – индейский народ принадлежит коренному населению Северной Америки

7. ↑ Саскачеван – провинция на юге Канады

8. ↑ Шошони - индейский народ принадлежит коренному населению Северной Америки.

9. ↑ Bäckahästen – в пер. со шведского bäck – ручей и häst – лошадь, конь.

Назад

 

 

Нелегко, когда тебе прямо в лицо задают такие вопросы. Не потому, что он задал этот вопрос, и не потому что он был прав, но потому, что он лучше меня разбирается в том, что правильно, а что нет. Через час мы вернулись в дом Фулера, ночью я разыскал и убил его. Он бродил неподалеку от лагеря бойскаутов, разбитого в парке Bradbury Mountain. Одному Богу известно, чтобы случилось, если бы не Дин. Я практически слетел с катушек. Мои постоянные поиски виновника смерти Мэри почти стерли грань между правильным и неправильным для меня. Из-за меня чуть не погибли дети. Охотник никогда не пасует перед охотой, и никогда не бежит от нее. Такое больше не повторится. Никогда. Я больше никогда не предам память о Мэри и не подведу моих мальчиков.

Микмак[2] чиноо — зимний дух с ледяным сердцем, бывший когда-то человеком. В период трансформации убивает тех, кого любил, человек ставший чиноо ест снег и отказывается от другой пищи. Он становится сварливым и злобным. После превращения чиноо нападает и убивает других членов племени и всех, кто попадется на пути. Убить его недостаточно, обязательно нужно сжечь тело, иначе даже малюсенький остаток может превратиться в другого чиноо. Есть много общего с легендами о вендиго, пришедшими к нам с запада. Не знаю, этот ли дух вселился в Фулера. Было лето, так что не думаю. Но когда я вернулся в дом Фулера, то прихватил оттуда его дневник. Я прочел дневник покойника и в следующий раз буду готов.

НОЯБРЯ

Мэри не стало 4 года назад. Сегодня Дин спросил меня, как она выглядела. Он никогда не говорит о ней в другие дни, только в этот. У меня нет фотографии, поэтому я рассказал ему о покойной матери то, что рассказал бы на моем месте любой: она была красивой и очень доброй, и больше всего на этом свете любила его и Сэмми.

1. ↑ Вриколакос (греч.) - призрачные существа, пьющие кровь. Термин произошел от старославянского слова «волкодлака», что означало «носящий волчью шкуру». Термин этот возник среди южных славян, от которых, возможно, перешел к грекам. Вриколакос часто отождествляют с вампирами.

2. ↑ Микмак - индейский народ общей численностью 13 тыс. чел., проживающий на территории Канады.

Назад

 

Дневник Джона Винчестера

Год

Ангелы Весны: Каратаса, Коре, Аматиел, Коммиссорос
Ангелы Лета: Гаргател, Тариел, Гавиел
Ангелы Осени: Тарквам, Гуабарел
Ангелы Зимы: Амабаел, Ктарари[1]

ЯНВАРЯ

Дину 11, он попросил свой собственный пистолет. Я дал ему Seecamp LWS 32 калибра - более легкого и с меньшей отдачей при выстреле трудно найти. Мы вместе отлили серебряные пули и зарядили их вперемешку с полыми пулями «винчестер». Теперь он постоянно носит оружие в кармане.

МАЯ

Сэмми исполнилось семь. Пора записывать его в первый класс. Он очень умный мальчик, но, боюсь, из-за наших постоянных переездов не очень-то готов к школе. Я не достаточно времени уделял его подготовке. Нужно было лучше следить за тем, чтобы он читал не только боевой устав и подозрительные газетные заголовки. Он неплох в математике и некоторых других естественных науках, поскольку присутствовал во время ряда сверхъестественных экспериментов в придорожной закусочной и у Пастора Джима. Но ему необходима обычная для детей его лет подготовка к школе. Я бы попросил об этом Дина, но нельзя все опять вешать на него. С него хватит того, что он держит в своих руках жизнь брата, нельзя его делать ответственным еще и за домашнее обучение Сэмми. Боже, в очередной раз убеждаюсь, насколько мы в тебе нуждаемся, Мэри.

МАЯ

Это была бы наша 12 годовщина свадьбы, шелковая.

ОКТЯБРЯ

Р.О.Винстедт «Изучение эволюции малайской магии»:

Сэр Франк Светтенхэм описывает сеанс вызова духа, проведенный 30 лет назад придворным шаманом-женщиной во время болезни султана штата Перак[2]. Колдунья, переодевшись мужчиной, сидела с покрытой головой перед свечой, в правой руке держала пучок травы, обрезанный сверху и снизу до квадратной формы. Она судорожно трясла этим пучком. Свеча вспыхнула, дав понять, что призрак вошел в ее пламя. Колдунья, находящаяся в трансе, поклонилась свече и «каждому мужчине из семьи султана!». После того, как были призваны многие духи, больного раджу привели и усадили в шестнадцатигранный символ (усовершенствованный двойной пентакль, называемый печатью Соломона[3]), дабы он дожидался, с покрытой головой и пучком травы, появления призраков. Когда правителя вели назад к кровати, Его Высочество упал в обморок, что связали с его одержимостью призраком. В этом королевском сеансе дочь колдуньи возглавила оркестр из «пяти или шести девочек, отбивающих ритм на односторонних барабанах».

Во время другого подобного ритуала, имевшего место в Селангоре[4], в колдуна вселился дух тигра, чтобы изгнать болезнь. Вся церемония длилась три ночи, в каждую из которых должно было присутствовать одинаковое нечетное количество участников. Для встречи духа необходимо было смастерить из пальмовых листьев цветы, голубей и многоножек. После вызова, колдун провел ритуал омовения ладаном, сотрясаясь от конвульсий и говоря на языке духов. Будучи одержимым, он сел, покрыв голову, зажег свечи по краям трех чаш с водой, и начал втирать безоар[5] в больного. Надев белые одежды и покрыв голову, он продезинфицировал кинжал, бросил в каждую из чаш по серебряной монете, всматриваясь в их положение относительно свечей, ибо это позволило бы определить тяжесть болезни. Рассыпав заговоренный рис вокруг чаш с водой, он положил в них искусственные букеты из цветов пальмы Арека[6], погрузил кинжал в каждый из букетов, дабы отогнать невидимых духов зла. Другой букет он погрузил в масло и прошелся им по больному с головы до ног. Затем в него вселился дух тигра, царапающий, рычащий и лижущий обнаженное тело пациента. Концом кинжала он выпустил кровь из собственной руки, чтобы защититься от невидимого враждебного духа. После он вновь поглаживал больного цветами и руками, вонзал кинжал в букеты, а затем улегся на расстоянии, восстанавливая силы[7].

НОЯБРЯ

Мэри умерла семь лет назад.

Психопомп — Бог или другой проводник душ после смерти. В Греции — это бог Гермес. В северных мифах — Валькирии. В Египте — Анубис. Культ вуду, уходящий корнями в африканские традиции, приписывает эти функции Геде. В Ирландии — Анку. В большинстве шаманских традиций, сам шаман является своего рода проводником, как для вступающих, так и для покидающих наш мир. Он или она присутствуют и при рождении, чтобы сопроводить ребенка в мир, и во время смерти, дабы заботиться о душе во время ее последнего путешествия. Средневековые легенды о Беспощадном жнеце с серпом имели реальную подоплеку в некоторых областях Европы, где мертвые тела калечили и хоронили вместе с серпами. Настоящие жнецы – потусторонние существа, повелевающие временем и сознанием. Они могут изменять человеческое восприятие действительности и свой внешний вид, облегчая тем самым переход от жизни к смерти. Истинный лик жнеца установить сложно, большинство полагает, что любой живой человек способен увидеть жнеца в виде призрачной фигуры в развевающихся лохмотьях или в саване.
Черные псы также могут выступать в качестве психопомпов. Похороненные в основах церквей, они охраняют ворота между нашим миром и загробным.

ДЕКАБРЯ

Дрался сегодня с мерзким маленьким ублюдком. Пытался отправить его обратно в ад. Оказавшись пред его зловонной пастью, в сотый раз подумал, что если я сейчас погибну? Кто тогда позаботиться о мальчишках? Дин изо всех сил старается быть большим, но ему нет даже двенадцати. Сэмми всего семь. Справляться со всем без тебя слишком трудно, Мэри...

Теперь о деле: Зверь из Брэй-Роуд[8]. Это Черный Пес или, опять же, Цербер. Откуда являются эти черные псы? Агриппа[9], упоминая черного пса, называл его своим другом — пес освободил его от смерти и убежал, никогда более не появившись. Слова Аргиппы подтверждают некоторые другие. Черчилль называл свои приступы депрессии набегами «Черных псов». Что на самом деле происходило с ним? Может быть, ему бы помог хороший охотник.

Немного Рождества.

1. ↑

Скорее всего, Джон выписал имена ангелов, управляющих часами и сезонами, из гримуара 13 века «Гептамерон или Магические Элементы» авторство которого приписывают известному французскому чернокнижнику Пьетро д’Абано (Де Абано), который был передан в руки инквизиции по обвинению в колдовстве и умер в тюрьме до вынесения приговора Однако, более вероятно, что книга написана 300 лет спустя после его смерти.

В книге содержатся принципы Магического общения и особое внимание уделяется кругам, как элементам, обладающим очень большой силой, и методам их создания. Виды кругов напрямую зависят от чина вызываемого духа, звезды, к которой он принадлежит, его обязанностей, времени года, дня и часа проведения ритуала. Необходимо нарисовать три круга, удаленных друг от друга на расстоянии разведенных в сторону рук.

В среднем круге необходимо начертать:

1. имя часа,

2. имя ангела, управляющего этим часом, (Ангелы управляют часами в строгом порядке, в соответствии с путем небес и Планет, к которым они относятся),

3. 3.символ ангела часа,

4. 4.имя ангела, управляющего днем, в который вы проводите ритуал, и его помощников,

5. 5.название текущего сезона,

6. 6.имена ангелов, управляющих этим сезоном, и их помощников,

7. 7.имя господствующего знака сезона,

8. 8.имя Земли в текущем сезоне,

9. 9.имя Солнца и Луны, в соответствии с текущим периодом времени.

В дальнем круге необходимо начертать имена ангелов, управляющих воздухом в день ритуала. За пределами кругов, в четырех углах необходимо начертить пентаграммы. В ближнем Круге необходимо написать четыре божественных имени с крестами, размещенными в середине Круга; на Востоке надо написать Альфа, на Западе - Омега; и пусть крест разделяет центр круга.

Фрэнсис Барретт в своей книге «МАГ» 1801 года издания, дословно повторяет часть про ангелов, управляющих сезонами, за Пьетро д’Абано. «Маг» — краткое руководство по оккультизму и магии, издано в 1801 году. «Маг» описывал природную магию трав и камней, магнетизм; талисманную магию; алхимию и другие средства для создания философского камня; а также сам Философский Камень, нумерологию; элементы, а также биографии известных адептов, вошедших в историю.

2. ↑ Перак — сейчас федеральный штат в Малайзии.

3. ↑ Печать царя Соломона — в еврейских, христианских и исламских средневековых легендах печатью Соломона называется символ, помещённый на легендарном перстне-печатке царя Соломона, который давал ему власть над джиннами и возможность разговаривать с животными. Известно множество версий этих легенд. По одной из них на перстне было размещено имя Бога и четыре камня, по другой — символ, известный сейчас как «Звезда Давида» в круге, а между лучами звезды помещены точки либо другие символы. В исламском мире шестиконечная звезда в круге с точками считается символом мудрости, и помещалась на предметы обихода и интерьера, в Марокко например помещалась на монеты. В настоящее время «Звезда Давида» и «Печать Соломона» иногда считается одним символом.

4. ↑ Селангор — сейчас один из штатов Малайзии.

5. ↑ Безоар - серого или черного цвета камень, в древней медицине занимал уникальное место, считалось что он приносит пользу при многих различных заболеваниях. Самым действенным, а потому и самым дорогим считался безоар из Восточной Индии. Существует легенда, что бояре Милославские, опасаясь за жизнь юного царя Федора Алексеевича, заказали ему серебряную чашку с безоаром, хотя для царевича безоар оказался бессильным. Серапион-мудрец писал, что тертый камень безоара весом равный 12 ячменным зернам, подогретый в вине, может исцелить от любого заболевания.

6. ↑ Бетелевая пальма, или арека катеху (лат. Areca catechu) — вид древовидных растений из рода Арека семейства Пальмовые. Иногда бетелевую пальму называют арековой пальмой или просто арекой, что не совсем точно, поскольку Арека катеху — лишь один примерно из пятидесяти видов рода Арека. Бетелевая пальма — дерево высотой до 20 метров, с неразветвлённым прямым стволом диаметром 20-30 сантиметров и длинными перистыми листьями длиной 1,5-2 метра. Семена содержат алкалоид ареколин, который способствует усилению слюноотделение и дополнительно возбуждает нервную систему.

7. ↑ Выдержка из книги 1925 года «Изучение эволюции малайской магии» Ричарда Олафа Виндстедта

8. ↑ В 2005 году режиссер Ли Скотт снял фильм «The Beast of Bray Road» (в русском варианте «Зверь», «Брэйроудское Чудовище», «Зверь с Брэй Роуд», «Монстр на Брэйроудской дороге»). Фильм ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО основан на реальных событиях. Сюжет: шериф провинциального американского городка, расследуя серию кровавых убийств, приходит к выводу, что совершил их оборотень (получеловек-полуволк).

9. ↑ Генрих Корнелий Агриппа фон Неттесгейм - был одним из ведущих оккультистов XVI столетия. Его сочинения по магии и оккультизму оказали влияние на многие поколения оккультистов. По словам современников, до самой смерти Агриппу везде сопровождал черный пес по кличке «Месье» - то ли сам Дьявол, превратившийся в животное, то ли принявший этот облик дух-помощник.

Дневник Джона Винчестера

Год

Муни, «Священные рецепты Чероки»: Когда шаман, исходя из своих интересов или же по просьбе другого желает навредить человеку, он укрывается у дороги, по которой жертва обычно ходит. Как только обреченный человек проходит мимо шамана, тот крадется за ним следом до тех пор, пока он не плюнет на землю. Шаман с помощью палки собирает немного пыли, смешанной со слюной жертвы, тем самым, получая власть над жизнью человека.

Многие болезни, как говорят доктора, появляются вследствие того, что кто-то «изменил плевок» пациента. Шаман может заставить его превратиться в животное или вырастить сорную траву в теле больного. В любовных заклятиях тоже «берется плевок» девушки, чтобы «привязать» ее к себе. Похожие идеи по поводу плевка были найдены и в европейском фольклоре.

Шаман помещает увлажненную глину в ступку, состоящую из смеси дикого пастернака (Kanesâ`la) и ядовитых растений, важнейших ингредиентов для ритуалов наговоров. В ступку также кладется семь измельченных земляных червей и несколько кусочков пораженного молнией дерева. Использование червей не совсем понятно, возможно ожидается, что они пожрут душу жертвы, ибо считается, что черви питаются трупами. Предполагается также, что благодаря их привычке копать, они могут высвободить пространство под могилу для души, что и требуется шаману. В других схожих церемониях таким же образом погребали песочных ос[1] и огненных муравьев[2], которые должны были убить душу, т.к. считалось, что их укус настолько ядовит, что может уничтожить других, более сильных насекомых. Пораженное молнией дерево также использовалось как в белой, так и в черной магии в различных сочетаниях.

Подготовив ступку, шаман идет в лес к дереву, пораженному молнией. У его основания он роет яму, на дно которой кладет большую желтую каменную плиту. Затем ступку и семь желтых булыжников. Засыпав все землей, он разводит огонь, дабы скрыть следы. Вероятно, желтые камни использовались как наиболее подходящая замена черным, которые не так просто найти. Магическая формула предписывает использование черных камней, т.к. черный цвет олицетворяет смерть, в то время как желтый предвещает проблемы. Шаман и его наниматель постятся до окончания церемонии.

Если обряд прошел верно, то жертва вскоре почувствует усталость, и, если не прибегнуть к контрзаклятию более могущественного шамана, то душа начнет увядать и истощаться, а через 7 дней человек умрет[3].

ЯНВАРЯ

Вчера столкнулся с новой дрянью. Вычистил гнездо суккубов, по крайней мере, все говорят, что это были именно они. Сексуально озабоченные демоны. Они способны менять свой облик, и каждый превращался в Мэри. Только с божьей помощью я смог справиться со своей слабостью. Это было как будто увидеть ее снова во плоти, и я позволил себе поверить в это на минуту. Или, в сущности, не поверить, а согласиться на их обман. Но потом я взял себя в руки и убил их всех.

Можно было задержаться здесь ненадолго, но я решил, что нам стоит продолжить путь. Будем двигаться на запад. Может, в Нью-Мехико. Так мы будем поближе к Даниэлю. Я многому у него научился, хотя все еще не встречал вампиров.

Суккубы встречаются практически в каждой мировой мифологии. По иудейско-христианской версии это демоны женского пола, которые собирают сперму и передают ее инкубам (демоны мужского пола), чтобы те оплодотворили ею тех, в чьих детей легче было бы вселиться, либо тех, кто вероятнее превратится в ведьму. Считалось, что дети с врожденными дефектами дело рук именно инкубов.

По другим европейским легендам, суккубы приходят к спящим в кошмарах, душат их и в тоже самое время вызывают сексуальные грезы. В каббалистическом сборнике «Зохар»[4]называются имена четырех матерей демонов - Наама[5], Лилит, Ишет Зенуним и Аграт-бат-Махлат. Наама является матерью предчувствия, в других религиях — покровительница музыки.

В некоторых еврейских источниках инкубов и суккубов называют «лилин» и «лилит». Лилины – дети Лилит, обреченные умирать по сотне в день из-за того, что она отказалась вернуться к Адаму в Рай[6]. Они могут убивать младенцев – мальчиков до обрезания на восьмой день, девочек до двадцатого дня или нападать на женщин, вызывая бесплодие, трудные роды и даже выкидыш. Лилит соблазняет мужчин, находящихся в дороге по ночам, из их спермы она создает новых демонических детей.

Амулет с инициалами трех мудрецов – Каспара, Мельхиора и Бальтазара[7] – защищает детей от лилинов и Лилит. В греческой мифологии встречаются демоны Эмпуса[8], которые нападают на путешественников, высасывая у них кровь, у турков — Аль Басти (которая также похищает лошадей). Мартин Лютер называл мелузин[9] суккубами, но они не особо подходят под описание, скорее их можно сравнить с женщиной-лебедем, селки[10], кицунэ[11].

Суккуб, которого я прикончил, сказал что-то о планах на семейство Винчестеров. Боюсь, им придется их отменить.

ЯНВАРЯ

Дину 12. Занятия в школе начались, но мы снова переезжаем. На следующей неделе Винчестеры хотя бы на несколько месяцев осядут в Альбукерке, и Дин сможет побыть нормальным шестиклассником хотя бы несколько месяцев. Он хочет начать играть в бейсбол этой весной, но не уверен, что это серьезно. Думаю, он говорит все это для меня, когда я в очередной раз пытаюсь задержаться на одном месте, но когда мы в дороге, единственное, о чем он хочет знать, это охота.

МАРТА

На прошлой неделе Сэмми играл Cолнечный Луч в школьном спектакле, а я прикончил демона, вселившегося в тело старухи. Это снова напомнило мне о суккубах. За нами следят? Или это мы их выслеживаем? Я превращаюсь в параноика! Конечно, у меня миллион причин им быть, но я должен сделать все, что бы этого не произошло. Мальчики пришли в норму. Сэмми без умолку болтает о своем школьном научном проекте, который он готовит для участия в ярмарке в следующем месяце. Он восхищен своей учительницей, мисс Лайл, и она всячески поощряет его. Сэмми, умный парнишка. Сегодня тепло, и ребята кидали мяч на улице. Это одно из преимуществ Альбукерке. Я нашел подработку на стройке. Здорово снова почувствовать себя в ритме рутинной работы, как будто время двинулось вспять. Часть меня мечтает об этом. Я думаю иногда о возвращении к нормальной жизни, но не верю, что у меня получится. Многое погибло в Лоуренсе, и эта мечта в том числе.

АПРЕЛЯ



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: