Правила проведения состязаний




РЕГЛАМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ

ПО РОБОТОТЕХНИКЕ

«Робостарт»

«Квест»

«Arduino шорт трек»

Г. Владимир, 2021

Квест (младшая группа)

Цель робота – за минимальное время проехать из начальной точки в конечную не спровоцировав аварию.

Максимальный возраст участников соревнований не может превышать 15 лет.

Игровое поле

  1. Размеры игрового поля 1200*2400 мм.
  2. Поле представляет собой белое основание с черными линиями.
  3. Толщина линий 18-25 мм.
  4. Расстояние между линиями A и B 30 - 35 см.
  5. Расстояние между линиями 1 и 2 19-21 см.
  6. Каждый перекресток обозначен белым квадратом

 

Робот

  1. Максимальные размеры робота 200*200 (Д*Ш) мм.
  2. Во время заезда робот не может изменять свои размеры.
  3. Допускается использование только одного контроллера в конструкции робота.
  4. Движение роботов начинается после команды судьи и нажатия оператором кнопки или с помощью датчика, при этом робот стоит на поле.
  5. В конструкции робота запрещено использовать любые детали и моторы LEGO.
  6. Перед стартом разрешена калибровка робота на игровом поле.

Правила проведения состязаний

  1. В начале соревновательного дня судья, путем жеребьевки, определяет место старта роботов. Это может быть 1 2 3 4 5.
  2. Два робота устанавливаются на место старта, под выбранным номером, с разных сторон.
  3. По команде судьи роботы начинают движение в точку старта соперника
  4. Движение робота должно быть только по черным линиям, поворачивая только на перекрестках.
  5. Робот должен доехать до точки старта соперника не столкнувшись с ним
  6. Робот приехавший первым выигрывает заезд
  7. Окончание заезда фиксируется судьей состязания
  8. Если робот сходит с дистанции (оказывается всеми колесами с одной стороны линии и \ или поворачивает не на перекрестке), то он снимается с заезда

Столкновение роботов

  1. Входе заезда действует правило “перекресток проезжает первый”. Робот пришедший к перекрестку вторым обязан пропустить первого, в случае столкновения – дисквалификация участника, совершившего наезд на соперника.
  2. В случае, когда невозможно определить виновника столкновения, судья обязан назначить переигровку, при этом роботы меняются местами старта.

Механика проведения соревнования

  1. Заезды проходят по олимпийской системе (игра на вылет). Судьи соревнований формируют турнирную сетку, в каждом круге из участников составляются пары.
  2. Из каждой пары в следующий круг выходит победитель заезда.
  3. Между заездами разрешена отладка роботов.
  4. Перед​ финальным кругом судьи соревнований проводят заезд за третье место.
  5. Два робота прошедшие в последний круг участвуют в финальном заезде.
  6. Победитель финального заезда выигрывает соревнования

 

 

Квест (старшая группа)

Цель робота – за минимальное время проехать из начальной точки в конечную не спровоцировав аварию.

Максимальный возраст участников соревнований неограничен.

Игровое поле

  1. Размеры игрового поля 1200*2400 мм.
  2. Поле представляет собой белое основание с черными линиями.
  3. Толщина линий 18-25 мм.
  4. Расстояние между линиями A и B 30 - 35 см.
  5. Расстояние между линиями 1 и 2 19-21 см.
  6. Каждый перекресток обозначен белым квадратом
  7. В перекрестке возможна установка кубика с ребром 50 мм

 

Робот

  1. Максимальные размеры робота 200*200 (Д*Ш) мм.
  2. Во время заезда робот не может изменять свои размеры.
  3. Допускается использование только одного контроллера в конструкции робота.
  4. Движение роботов начинается после команды судьи и нажатия оператором кнопки или с помощью датчика, при этом робот стоит на поле.
  5. В конструкции робота запрещено использовать любые детали и моторы LEGO.
  6. Перед стартом разрешена калибровка робота на игровом поле.

Правила проведения состязаний

  1. В начале соревновательного дня судья, путем жеребьевки, определяет место старта роботов. Это может быть 1 2 3 4 5.
  2. 2 робота устанавливаются на место старта, под выбранным номером, с разных сторон.
  3. По команде судьи роботы начинают движение в точку старта соперника.
  4. Движение робота должно быть только по черным линиям, поворачивая только на перекрестках.
  5. Робот должен доехать до точки старта соперника не столкнувшись с ним.
  6. Робот приехавший первым выигрывает заезд.
  7. Окончание заезда фиксируется судьей состязания.
  8. Если робот сходит с дистанции (оказывается всеми колесами с одной стороны линии и \ или поворачивает не на перекрестке), то он снимается с заезда.

Столкновение роботов

  1. Входе заезда действует правило “перекресток проезжает первый”. Робот пришедший к перекрестку вторым обязан пропустить первого, в случае столкновения – дисквалификация участника, совершившего наезд на соперника.
  2. В случае, когда невозможно определить виновника столкновения, судья обязан назначить переигровку, при этом роботы меняются местами старта.


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-01-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: