Механика проведения соревнования




  1. Заезды проходят по олимпийской системе (игра на вылет). Судьи соревнований формируют турнирную сетку, в каждом круге из участников составляются пары.
  2. Из каждой пары в следующий круг выходит победитель заезда.
  3. Между заездами разрешена отладка роботов.
  4. Перед​ финальным кругом судьи соревнований проводят заезд за третье место.
  5. Два робота прошедшие в последний круг участвуют в финальном заезде.
  6. победитель финального заезда выигрывает соревнования.

 

Arduino шорт трек

Цель робота – за минимальное время проехать по линии N полных кругов (количество кругов определяет главный судья соревнований в день соревнований). Движение осуществляется в направлении по часовой стрелке. Круг – полный проезд роботом трассы, с возвращением в место старта, пересекая при этом линию старта-финиша.

Игровое поле

  1. Размеры игрового поля 1200*2400 мм.
  2. Поле представляет собой белое основание с черной линией траектории.
  3. Линии на поле могут быть прямыми, дугообразными, пересекаться под прямым углом.
  4. Толщина черной линии 18-25 мм.
  5. На линии возможно размещение препятствий (только в одном месте большого и малого круга): горка (размер: 250 мм шириной, 250 мм длиной и 30-50 мм высотой; основной цвет поверхности белый), балка (высотой и шириной в один модуль; длиной не менее 250 мм; цвет белый). Препятствия жестко закреплены на поверхности поля, линия трассы на препятствиях не прерывается. Наличие и место расположения препятствий объявляется в день соревнований

 

Робот

  1. Максимальные размеры робота 200*200*200 мм.
  2. Во время заезда робот не может изменять свои размеры.
  3. Допускается использование только одного контроллера в конструкции робота.
  4. Движение роботов начинается после команды судьи и нажатия оператором кнопки или с помощью датчика, при этом робот стоит на поле.
  5. В конструкции робота запрещено использовать любые детали и моторы LEGO.
  6. Перед стартом разрешена калибровка робота на игровом поле.

 

Правила проведения состязаний Квалификационные заезды

  1. Количество квалификационных заездов определяет главный судья в день соревнований.
  2. В квалификационном заезде участвует 1 робот.
  3. Робот устанавливается перед линией старта.
  4. Заезд останавливается судьей, если робот не может продолжить движение в течении 30 секунд или время прохождения трассы превышает 60 секунд.
  5. Заезд на квалификационном этапе состоит из одного полного круга.
  6. Окончание заезда фиксируется судьей состязания.
  7. Фиксируется время прохождения трассы.
  8. Если робот сходит с дистанции (оказывается всеми колесами с одной стороны линии), то он снимается с заезда, при этом роботу записываются время, равное 60 секунд.

Финальные заезды

  1. В финальных заездах участвуют одновременно два робота (пара) на поле.
  2. Пары для заездов и дорожка каждого робота определяются с помощью жеребьевки.
  3. Роботы устанавливаются у линий старта в одинаковом направлении.
  4. В ситуации, когда робот догоняет соперника, заезд досрочно завершается, но при условии проезда не менее 5 секунд без столкновения. Победителем заезда объявляется робот, догнавший соперника.

Столкновение роботов

  1. Входе заезда действует правило “перекресток проезжает первый”. Робот пришедший к перекрестку вторым обязан пропустить первого, в случае столкновения – дисквалификация участника, совершившего наезд на соперника.
  2. В случае, когда невозможно определить виновника столкновения, судья обязан назначить переигровку, при этом роботы меняются дорожками.

Определение победителя

Соревнования проводятся в два этапа – квалификация и финальные заезды. Между квалификационными заездами будет предоставлено время на дополнительную отладку робота. Между квалификационными и финальными заездами роботы остаются в карантине, время на отладку не предоставляется.

  1. По результатам квалификации на основании времени заездов составляется рейтинг роботов.
  2. В финальные заезды проходят роботы, занявшие первые места в квалификации. Количество финалистов определяется главным судьей соревнований в день соревнований в зависимости от количества команд участников.
  3. Финальные заезды проходят по олимпийской системе (игра на вылет). Судьи соревнований формируют турнирную сетку, в каждом круге из участников составляются пары в соответствии с рейтингом квалификационных заездов и жеребьевки.
  4. Из каждой пары в следующий круг выходит победитель заезда.
  5. Перед​ финальным кругом судьи соревнований проводят заезд за третье место.
  6. Победителем соревнования становится робот, победивший в финальном круге. Второе место присуждается роботу, проигравшему в финальном круге

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-01-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: