Оценки: 1-й – 5-й пункт оценивается в 3 балла, 6-й – 11-й пункт – 2 балла, 12-й пункт – 2 балла,
13-й – 14-й пункт – 2 балла, 15-й пункт – 17-й пункт – 1 балл. Итого – 10 баллов
Курсовая работа состоит из следующих структурных частей: Титульный лист; Содержание; Перечень условных обозначений (при необходимости); Введение; основная часть, представленная Главами; Заключение; Список использованных источников; Приложения (при необходимости).
1. Откройте документ Microsoft Word «Текст для лабораторной работы №2» и сохраните его в своей папке с именем Моя работа.
2. Отредактируйте текст, исправляя нарушения правил ввода.
3. Проверьте правописание в тексте, исправьте ошибки.
4. Выполните форматирование документа: Поля: верхнее: 20 мм; нижнее: 20 мм; левое: 30 мм; правое: 10 мм; Размер бумаги: A4; Ориентация: книжная. Расстояние от края до нижнего колонтитула: 1 см.
5. Отформатируйте шрифт текста следующим образом: шрифт Times New Roman 14 пт. Заголовки структурных частей – все прописные.
6. Отформатируйте абзацы текста следующим образом: первая строка 1,25 см или 5 знаков, междустрочный интервал полуторный, выравнивание по ширине.
7. Заголовки структурных частей располагайте по центру без точки в конце, не подчеркивая, отделяя от основного текста тремя межстрочными интервалами (интервал после 12 пт). Переносы слов в заголовках не допускаются.
8. Заголовки параграфов, пунктов и подпунктов располагайте по центру с точкой в конце.
9. Вставьте нумерацию страниц внизу документа арабскими цифрами с выравниванием по центру.
10. Оформите работу в соответствии с требованиями к оформлению курсовой работы:
1. Главы, параграфы пункты и подпункты, кроме введения, заключения, списка использованных источников и приложений, нумеруются римскими и арабскими цифрами. Например: Глава II, параграф 2.1, пункт 2.1.1, подпункт 2.1.1.3
|
2. Каждая структурная часть (раздел) начинается с новой страницы, которые не нумеруются, но включаются в общую нумерацию.
3. Иллюстрации должны иметь название, которое помещают под ней. Иллюстрации следует нумеровать арабскими цифрами порядковой нумерацией в пределах раздела. Например: Рисунок 1. Название рисунка. Если в работе только одна иллюстрация, то ее нумеровать не следует и слово «Рисунок» не пишут.
4. Таблицы следует нумеровать арабскими цифрами порядковой нумерацией в пределах всей работы. Номер следует размещать в левом верхнем углу над заголовком таблицы после слова «Таблица», затем следует название таблицы. Если в работе одна таблица, ее не нумеруют и слово «Таблица» не пишут.
5. Ссылки. При ссылке на источник после упоминания о нем в тексте проставляют номер (в квадратных скобках), под которым он значится в библиографическом списке. В некоторых случаях (обычно при использовании цифровых данных или цитаты) указываются и страницы, на которых помещаются используемые данные, например: [12, с. 5]. Ссылки на таблицы, рисунки, приложения берутся в круглые скобки. При ссылках следует писать: «в соответствии с данными таблицы 5», (таблица 5), «по данным рисунка 1.3», (рисунок 1.3), «в соответствии с приложением А», (приложение А), «... по формуле (3)».
11. Создайте автоматическое оглавление, добавьте к нему заголовок Содержание.
12. После заключения добавьте список использованных источников:
|
13. Список использованных источников отсортируйте по алфавиту. Для этого выделите список и в меню Таблица ® Сортировка укажите порядок сортировки текста абзацев: по возрастанию.
14. Вставьте в тексте несколько перекрестных ссылок на указанные в списке источники, например [2, с. 116]. Для этого укажите в тексте место вставки после знака и выполните команду Вставка ® Ссылка… ® Перекрестная ссылка. Далее выберите тип ссылки: абзац, указатель: на номер абзаца.
15. Обновите оглавление, чтобы в нем появился заголовок Список использованных источников.
16. Оформите титульный лист по образцу (образец возьмите у преподавателя) и сохраните его в своей папке с именем Титульный лист.
17. Присоедините к вашему документу Моя работа файл Титульный лист.doc.
18. Предъявите работу преподавателю.