ОСОБЕННОСТИ ПРОИЗВОДСТВА ПО ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ДЕЛ 3 глава




9. Решение суда в части удовлетворения требования о присуждении компенсации за нарушение условий содержания под стражей, содержания в исправительном учреждении подлежит немедленному исполнению в порядке, установленном бюджетным законодательством Донецкой Народной Республики.

Статья 247. Обжалование судебного решения по административному делу об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями

Решение суда по административному делу об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, может быть обжаловано по общим правилам, установленным настоящим Кодексом.

Глава 24. Производство по административным делам, рассматриваемым Дисциплинарной коллегией Верховного Суда Донецкой Народной Республики

Статья 248. Вопросы применения правил настоящей главы

1. Производство в Дисциплинарной коллегии Верховного Суда Донецкой Народной Республики (далее – Дисциплинарная коллегия) осуществляется в порядке, предусмотренном главой 23 настоящего Кодекса, с особенностями, установленными настоящей главой.

2. Для целей настоящей главы административным истцом является лицо, направившее в Дисциплинарную коллегию жалобу (обращение).

Статья 249. Право на обращение в Дисциплинарную коллегию

1. Лицо, судейские полномочия которого досрочно прекращены решением Квалификационной коллегии судей Донецкой Народной Республики (далее – Квалификационная коллегия судей) за совершение им дисциплинарного проступка, вправе обратиться с жалобой на указанные решения Квалификационной коллегии судей в Дисциплинарную коллегию.

2. Председатель Верховного Суда Донецкой Народной Республики вправе обратиться в Дисциплинарную коллегию по вопросу о досрочном прекращении полномочий судьи за совершение им дисциплинарного проступка в случаях, если Квалификационной коллегией судей отказано в удовлетворении представления о прекращении полномочий судьи за совершение им дисциплинарного проступка.

3. В Дисциплинарную коллегию могут быть обжалованы решение Квалификационной коллегии судей о наложении дисциплинарного взыскания на судью и решение Квалификационной коллегии судей о результатах квалификационной аттестации судьи.

4. Решение Квалификационной коллегии судей может быть оспорено административным истцом в течение десяти дней со дня получения им копии соответствующего решения.

Статья 250. Требования к жалобе (обращению), подаваемой в Дисциплинарную коллегию

1. В жалобе (обращении), подаваемой в Дисциплинарную коллегию, должны быть указаны:

1) Дисциплинарная коллегия в качестве органа, в который подается жалоба (обращение);

2) лицо, подающее жалобу (обращение), его почтовый адрес, адрес электронной почты (при его наличии) для направления почтовой корреспонденции, номер телефона;

3) решение Квалификационной коллегии судей, с которым не согласен административный истец;

4) требование, обращенное к Дисциплинарной коллегии;

5) обстоятельства, на которых административный истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие данные обстоятельства;

6) сведения о представителе;

7) перечень прилагаемых к заявлению документов.

2. В жалобе (обращении) также могут содержаться иные сведения, которые могут быть использованы для направления корреспонденции.

Статья 251. Принятие жалобы (обращения) к производству Дисциплинарной коллегией

1. Член Дисциплинарной коллегии в течение десяти рабочих дней со дня поступления жалобы (обращения) в Дисциплинарную коллегию рассматривает вопрос о принятии ее к производству.

2. Член Дисциплинарной коллегии, которому передана поступившая жалоба (обращение), выносит определение о принятии жалобы (обращения) к производству в случае ее соответствия предъявляемым требованиям или выносит мотивированное определение о возвращении жалобы (обращения), если ее рассмотрение не относится к полномочиям Дисциплинарной коллегии, а также в случае несоблюдения административным истцом требований, предъявляемых к жалобе (обращению).

3. В определении о принятии жалобы (обращения) к производству указываются время и место проведения судебного заседания, круг лиц, подлежащих вызову в судебное заседание Дисциплинарной коллегии, а также действия, которые следует совершить при подготовке административного дела к рассмотрению.

4. Квалификационная коллегия судей, вынесшая решение, с которым не согласен административный истец, направляет отзыв на жалобу (обращение), принятую к производству Дисциплинарной коллегии, в десятидневный срок с момента получения определения, указанного в части 3 настоящей статьи, в том числе по электронной почте.

5. Материалы и сведения, запрошенные Дисциплинарной коллегией, подлежат представлению в срок, определенный в запросе, в том числе по электронной почте.

Статья 252. Основания для отвода (самоотвода) члена Дисциплинарной коллегии

Помимо случаев, указанных в статьях 31 и 32 настоящего Кодекса, член Дисциплинарной коллегии не вправе рассматривать административное дело по поступившей в Дисциплинарную коллегию жалобе (обращению) в случаях, если он участвовал в рассмотрении данного административного дела в качестве члена Квалификационной коллегии судей.

Статья 253. Рассмотрение административного дела Дисциплинарной коллегией

1. Рассмотрение административных дел в судебном заседании Дисциплинарной коллегии осуществляется коллегиально в составе трех ее членов.

2. В судебном заседании Дисциплинарной коллегии председательствует председатель Дисциплинарной коллегии или кто-либо из членов Дисциплинарной коллегии. Порядок проведения и очередность процессуальных действий определяются председательствующим в судебном заседании.

3. Административное дело может быть рассмотрено в закрытом судебном заседании Дисциплинарной коллегии в случаях и порядке, установленных статьей 11 настоящего Кодекса, а также в иных случаях, предусмотренных законом.

4. Неявка в судебное заседание лиц, участвующих в деле, их представителей, извещенных надлежащим образом о времени и месте судебного заседания и не заявивших ходатайства об отложении судебного заседания в связи с невозможностью их присутствия в судебном заседании по уважительным причинам, не является препятствием к рассмотрению административного дела.

Статья 254. Распределение обязанностей по доказыванию по административным делам, рассматриваемым Дисциплинарной коллегией

1. В случае если административным истцом является физическое лицо, обязанности по доказыванию обстоятельств, послуживших основанием для принятия решения, с которым не согласен административный истец, а также законности данного решения возлагаются на Квалификационную коллегию судей.

2. Председатель Верховного Суда Донецкой Народной Республики, обратившийся в Дисциплинарную коллегию, обязан доказать незаконность и необоснованность решения Квалификационной коллегии судей, с которым он не согласен.

Статья 255. Пределы проверки Дисциплинарной коллегией жалоб (обращений)

1. При рассмотрении административного дела по жалобе административного истца Дисциплинарная коллегия не связана основаниями и доводами, изложенными в жалобе.

2. При рассмотрении административного дела по обращению Председателя Верховного Суда Донецкой Народной Республики Дисциплинарная коллегия проверяет решение Квалификационной коллегии судей, с которым не согласен административный истец, в пределах оснований и доводов, изложенных в обращении.

3. При рассмотрении жалобы (обращения) Дисциплинарная коллегия вправе истребовать доказательства по своей инициативе в целях правильного разрешения административного дела.

Статья 256. Основания приостановления производства по административному делу

Рассмотрение принятых к производству Дисциплинарной коллегией жалоб (обращений) может быть приостановлено на срок до шести месяцев в случае необходимости проведения проверки материалов и сведений по ним, а также наличия иных обстоятельств, препятствующих рассмотрению административного дела в течение длительного времени.

Статья 257. Решение Дисциплинарной коллегии

1. По результатам рассмотрения жалобы (обращения) Дисциплинарная коллегия принимает одно из следующих решений:

1) об удовлетворении жалобы и отмене решения Квалификационной коллегии судей полностью или в части;

2) об удовлетворении обращения и о прекращении полномочий судьи;

3) об отказе в удовлетворении жалобы или обращения.

2. По ходатайству лица, участвующего в деле, ему может быть выдана копия резолютивной части решения Дисциплинарной коллегии в день его принятия.

3. Копии решения Дисциплинарной коллегии вручаются под расписку лицам, участвующим в деле, или их представителям либо направляются им в течение пяти рабочих дней со дня изготовления мотивированного решения.

4. Решение Дисциплинарной коллегии может быть обжаловано сторонами в апелляционном, надзорном порядке, а также пересмотрено ввиду вновь открывшихся или новых обстоятельств.

Глава 25. Производство по административным делам о защите избирательных прав граждан Донецкой Народной Республики

Статья 258. Обращение в суд с административным исковым заявлением о защите избирательных прав граждан Донецкой Народной Республики

1. Избиратели вправе оспаривать в суде решения, действия (бездействие) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, избирательной комиссии, должностного лица, нарушающие избирательные права таких граждан.

2. Кандидаты и их доверенные лица, избирательные объединения и их доверенные лица, общественные движения, их территориальные отделения и иные структурные подразделения, другие общественные объединения, вправе оспаривать в суде решения, действия (бездействие) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, общественного объединения, избирательной комиссии, должностного лица, нарушающие их права, свободы и законные интересы.

3. Наблюдатели вправе оспаривать в суде решения, действия (бездействие) органа государственной власти, органа местного самоуправления, общественного объединения, избирательной комиссии, должностного лица, нарушающие права наблюдателей, связанные с осуществлением ими своих полномочий.

4. Члены избирательной комиссии вправе оспаривать в суде решения, действия (бездействие) органа государственной власти, органа местного самоуправления, общественного объединения, избирательной комиссии, должностного лица, нарушающие права членов таких комиссий, связанные с осуществлением ими своих полномочий.

5. Избирательная комиссия в пределах своих полномочий вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением в связи с нарушением законодательства о выборах органом государственной власти, органом местного самоуправления, должностным лицом, кандидатом, избирательным объединением, общественным движением, его территориальным отделением и иным структурным подразделением, другим общественным объединением, а также избирательной комиссией. Избирательная комиссия вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением об отстранении члена участковой избирательной комиссии от участия в работе комиссии, об удалении наблюдателя или иного лица из помещения для голосования, если они нарушают законодательство Донецкой Народной Республики о выборах.

6. Прокурор в порядке, установленном настоящей главой, вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением в случаях, предусмотренных настоящей статьей, частью 1 статьи 39 настоящего Кодекса, в защиту избирательных прав граждан Донецкой Народной Республики.

7. С административным исковым заявлением об определении срока, не позднее которого уполномоченный орган, должностное лицо или избирательная комиссия должны назначить выборы (за исключением выборов Главы Донецкой Народной Республики и выборов депутатов Народного Совета Донецкой Народной Республики), в суд могут обратиться избиратели, избирательные объединения, органы государственной власти, органы местного самоуправления, прокурор.

8. С административным исковым заявлением об оспаривании решения избирательной комиссии о заверении списка кандидатов, об отказе в заверении списка кандидатов, о регистрации кандидата, списка кандидатов, об отказе в регистрации кандидата, списка кандидатов в суд могут обратиться избирательная комиссия, зарегистрировавшая кандидата, список кандидатов, кандидат, избирательное объединение, в отношении которых вынесено такое решение, кандидат, зарегистрированный по тому же избирательному округу, избирательное объединение, список кандидатов которого заверен или зарегистрирован по тому же избирательному округу.

9. С административным исковым заявлением об отмене регистрации кандидата, списка кандидатов в суд могут обратиться избирательная комиссия, зарегистрировавшая кандидата, список кандидатов, кандидат, зарегистрированный по тому же избирательному округу, избирательное объединение, список кандидатов которого зарегистрирован по тому же избирательному округу, а также в установленных законом случаях – прокурор.

10. С административным исковым заявлением о расформировании избирательной комиссии в суд могут обратиться:

1) группа численностью не менее двух третьих от общего числа депутатов Народного Совета Донецкой Народной Республики – в отношении расформирования Центральной избирательной комиссии Донецкой Народной Республики;

2) группа численностью не менее двух третьих от общего числа депутатов Народного Совета Донецкой Народной Республики либо Центральная избирательная комиссия Донецкой Народной Республики – в отношении расформирования участковой избирательной комиссии по выборам депутатов Народного Совета Донецкой Народной Республики;

3) группа депутатов представительного органа муниципального образования численностью не менее одной трети от общего числа депутатов такого органа, либо Центральная избирательная комиссия Донецкой Народной Республики – в отношении расформирования избирательной комиссии муниципального образования, участковой избирательной комиссии по выборам в представительный орган муниципального образования, территориальной, участковой комиссий.

11. С административным исковым заявлением об отмене решения избирательной комиссии об итогах голосования, о результатах выборов могут обратиться гражданин, зарегистрированный в установленном порядке и участвовавший в выборах в качестве кандидата, избирательное объединение, участвовавшее в выборах и выдвинувшее кандидата или список кандидатов на выборные должности, в установленных законом случаях – прокурор.

12. Избиратель вправе обратиться в суд с заявлением об оспаривании решения, действия (бездействия) участковой избирательной комиссии, связанных с установлением итогов голосования на том избирательном участке, на котором он принимал участие в соответствующих выборах.

13. Предварительное обращение в Центральную избирательную комиссию Донецкой Народной Республики, не является обязательным условием для обращения в суд с административным исковым заявлением об оспаривании решения избирательной комиссии.

Статья 259. Сроки подачи административных исковых заявлений о защите избирательных прав граждан Донецкой Народной Республики

1. Если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, административное исковое заявление о защите избирательных прав граждан Донецкой Народной Республики может быть подано в течение трех месяцев со дня, когда административному истцу стало известно или должно было стать известно о нарушении его избирательных прав - законодательства о выборах.

2. Административное исковое заявление об отмене решения избирательной комиссии, об итогах голосования может быть подано в суд в течение десяти дней со дня принятия решения об итогах голосования.

3. После опубликования результатов выборов, административное исковое заявление об отмене решения избирательной комиссии, о результатах выборов может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня официального опубликования результатов соответствующих выборов.

4. Административное исковое заявление, касающееся решения избирательной комиссии, о регистрации кандидата, списка кандидатов, об отказе в такой регистрации, о заверении списка кандидатов, списка кандидатов по одномандатным (многомандатным) избирательным округам, об отказе в таком заверении, может быть подано в суд в течение десяти дней со дня принятия избирательной комиссией, оспариваемого решения.

5. Административное исковое заявление об отмене регистрации кандидата, списка кандидатов может быть подано в суд не позднее чем за восемь дней до дня голосования.

6. Административное исковое заявление о расформировании избирательной комиссии может быть подано в суд в следующие сроки:

1) в период после окончания избирательной кампании, но не позднее чем через три месяца после дня окончания избирательной кампании – в отношении расформирования комиссии, организующей выборы;

2) не позднее чем за тридцать дней до дня голосования либо в период после окончания избирательной кампании, но не позднее чем через три месяца после дня появления оснований для расформирования комиссии – в отношении расформирования иной комиссии;

3) в период после установления итогов голосования на данном участке, но не позднее чем за семь дней до дня повторного голосования – в отношении расформирования участковой комиссии в случае проведения повторного голосования.

7. Сроки, указанные в частях 2–­­6 настоящей статьи, не подлежат восстановлению независимо от причин их пропуска.

8. Пропуск установленного срока подачи административного искового заявления о защите избирательных прав граждан Донецкой Народной Республики не является для суда основанием для отказа в его принятии. Причины пропуска установленного срока выясняются в предварительном судебном заседании или в судебном заседании.

 

9. Пропущенный по уважительным причинам срок подачи административного искового заявления о защите избирательных прав граждан Донецкой Народной Республики может быть восстановлен судом, за исключением сроков, которые установлены частями 2–6 настоящей статьи и восстановление которых невозможно.

10. Пропуск срока обращения в суд с административным исковым заявлением о защите избирательных прав граждан Донецкой Народной Республики без уважительных причин, а также невозможность восстановления пропущенного срока является основанием для отказа в удовлетворении указанного заявления.

Статья 260. Сроки рассмотрения административных дел о защите избирательных прав граждан Донецкой Народной Республики

1. Если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, административное исковое заявление о защите избирательных прав граждан Донецкой Народной Республики, поступившее в суд в период избирательной кампании до дня голосования, должно быть рассмотрено и разрешено в течение пяти дней со дня его поступления, но не позднее дня, предшествующего дню голосования, а заявление, поступившее в день, предшествующий дню голосования, в день голосования или в день, следующий за днем голосования, – немедленно. В случае если факты, содержащиеся в указанном административном исковом заявлении, требуют дополнительной проверки, оно должно быть рассмотрено и разрешено не позднее чем через десять дней после дня его подачи.

2. Административное исковое заявление о немедленном отстранении члена участковой избирательной комиссии от участия в работе комиссии, немедленном удалении наблюдателя или иного лица из помещения для голосования рассматривается не позднее дня, следующего за днем его поступления.

3. Административное исковое заявление об ошибках и о неточностях в списках избирателей должно быть рассмотрено и разрешено в течение трех дней со дня его поступления в суд, но не позднее дня, предшествующего дню голосования, а заявление, поступившее в день голосования, – немедленно.

 

4. Административное исковое заявление о защите избирательных прав граждан Донецкой Народной Республики, поступившее в суд после дня голосования или окончания избирательной кампании, а также административное исковое заявление, касающееся решения избирательной комиссии, об итогах голосования, о результатах выборов, должно быть рассмотрено и разрешено в течение одного месяца со дня их поступления в суд.

5. Решение об удовлетворении административного искового заявления об отмене регистрации кандидата, списка кандидатов принимается судом первой инстанции не позднее чем за пять дней до дня голосования.

6. Решение по административному исковому заявлению о расформировании избирательной комиссии принимается судом не позднее чем через четырнадцать дней, а в период избирательной кампании – не позднее чем через три дня со дня поступления заявления в суд.

7. В период избирательной кампании суд рассматривает дела о защите избирательных прав граждан Донецкой Народной Республики в выходной или нерабочий праздничный день, если последний день срока рассмотрения административного дела приходится на такой день и до этого дня указанное дело не было рассмотрено или не могло быть рассмотрено.

8. Истечение сроков, установленных частью 1 настоящей статьи, не влечет за собой прекращения производства по делу, возбужденному по административному исковому заявлению, поступившему в соответствии с требованиями статьи 259 настоящего Кодекса, и не является препятствием к разрешению судами (включая суды апелляционной, кассационной и надзорной инстанций) указанного дела по существу.

Статья 261. Прекращение судебного производства по административному делу о защите избирательных прав граждан Донецкой Народной Республики

1. Суд прекращает производство по административному делу о защите избирательных прав граждан Донецкой Народной Республики, если установит, что имеются основания, предусмотренные частью 5 статьи 39, частью 6 статьи 40, пунктами 1–4 и 6 части 1 и частью 2 статьи 211 настоящего Кодекса, а по административным делам, связанным с отказом в регистрации кандидата или отмене регистрации кандидата, также по основаниям, предусмотренным пунктом 5 части 1 статьи 211 настоящего Кодекса.

2. Производство по административному делу также подлежит прекращению в случае:

1) если до принятия судом решения избирательное объединение исключило из выдвинутого им списка кандидата, совершившего следующие действия, послужившие поводом для обращения в суд:

а) кандидат в своих выступлениях на публичных мероприятиях, в средствах массовой информации или в распространяемых им материалах (в том числе размещаемых в информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая сеть Интернет) призывал к совершению деяний, определяемых законом как экстремистская деятельность, либо иным способом побуждал к таким деяниям, а также обосновывал или оправдывал экстремизм;

б) кандидат совершал действия, направленные на возбуждение социальной, расовой, национальной или религиозной розни, унижение национального достоинства, пропаганду исключительности, превосходства или неполноценности физических лиц по признаку их отношения к религии, социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности;

в) кандидат пропагандировал и публично демонстрировал нацистскую атрибутику или символику либо атрибутику или символику, сходные с нацистской атрибутикой или символикой до степени их смешения;

2) если судом установлено, что административный истец не отвечает требованиям, установленным частью 16 статьи 258 настоящего Кодекса.

Статья 262. Порядок рассмотрения административных дел о защите избирательных прав граждан Донецкой Народной Республики

1. О принятии к производству суда административного искового заявления о признании незаконными решения, действия (бездействия) избирательной комиссии суд информирует Центральную избирательную комиссию Донецкой Народной Республики.

2. Административные дела о расформировании избирательных комиссий, а также об оспаривании решений Центральной избирательной комиссии Донецкой Народной Республики о результатах выборов Главы Донецкой Народной Республики, депутатов Народного Совета Донецкой Народной Республики рассматриваются судом коллегиально в составе трех судей.

3. О времени и месте рассмотрения административного дела о защите избирательных прав граждан Донецкой Народной Республики суд извещает лиц, участвующих в деле, и прокурора. Неявка в суд лиц, которые участвуют в административном деле, надлежащим образом извещены о времени и месте судебного заседания и присутствие которых не было признано судом обязательным, а также неявка надлежащим образом извещенного о времени и месте судебного заседания прокурора не является препятствием для рассмотрения и разрешения указанного административного дела.

4. Административное дело об оспаривании избирателем решения участковой избирательной комиссии об итогах голосования рассматривается судом с обязательным участием представителя территориальной комиссии, а при проведении муниципальных выборов – представителя комиссии, организующей соответствующие муниципальные выборы.

5. При рассмотрении и разрешении административных дел о защите избирательных прав граждан Донецкой Народной Республики в период избирательной кампании суд до дня опубликования результатов выборов не может применять меры предварительной защиты к административному исковому заявлению в виде:

1) наложения ареста на избирательные бюллетени, списки избирателей, иные избирательные документы, или в виде их изъятия;

2) приостановления деятельности избирательных комиссий;

3) запрета избирательным комиссиям выборов.

6. При рассмотрении и разрешении административных дел о защите избирательных прав граждан Донецкой Народной Республики правила упрощенного (письменного) производства по административным делам применению не подлежат.

7. Центральная избирательная комиссия Донецкой Народной Республики в лице своего представителя может быть привлечена судом к участию в административном деле о защите избирательных прав граждан Донецкой Народной Республики для дачи заключения по такому делу, за исключением случаев участия Центральной избирательной комиссии Донецкой Народной Республики в административном деле в качестве административного ответчика или заинтересованного лица.

Статья 263. Решение суда по административному делу о защите избирательных прав граждан Донецкой Народной Республики

1. Суд, установив наличие нарушений законодательства о выборах при принятии оспариваемого решения, совершении оспариваемого действия (бездействия) органом государственной власти, органом местного самоуправления, общественным объединением, избирательной комиссией, должностным лицом, удовлетворяет административный иск о защите избирательных прав граждан Донецкой Народной Республики полностью или в части, признает указанные решение, действие (бездействие) незаконными, определяет способ и сроки восстановления нарушенных прав, свобод и реализации законных интересов и (или) устранения последствий допущенных нарушений, а также указывает на необходимость сообщения об исполнении решения в суд и лицу, предъявившему административное исковое заявление, в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу.

2. Суд отказывает в удовлетворении административного иска о защите избирательных прав граждан Донецкой Народной Республики в случаях, если пропущен срок обращения в суд и отсутствует возможность его восстановления или если суд установит, что оспариваемые решение, действие (бездействие) являются законными.

3. Мотивированное решение суда по административному делу о защите избирательных прав граждан Донецкой Народной Республики, принятое до дня голосования в период избирательной кампании, должно быть изготовлено в возможно короткие сроки с учетом сроков рассмотрения данной категории административных дел.

4. Копии решения суда по административному делу о защите избирательных прав граждан Донецкой Народной Республики вручаются под расписку лицам, участвующим в деле, в том числе лицам, давшим заключение по делу, их представителям, а также представителю избирательной комиссии, организующей выборы, или направляются им в течение трех дней со дня принятия такого решения в окончательной форме, а в период избирательной кампании незамедлительно после изготовления решения суда с использованием способов, позволяющих обеспечить скорейшую доставку указанных копий.

5. Копия вступившего в законную силу решения суда, которым удовлетворено заявленное требование, или решения, подлежащего немедленному исполнению, незамедлительно направляется руководителю соответствующего органа государственной власти, органа местного самоуправления, общественного объединения, председателю избирательной комиссии, должностному лицу. Суд также может направить копию вступившего в законную силу решения суда руководителю вышестоящего в порядке подчиненности органа, председателю вышестоящей в порядке подчиненности комиссии, вышестоящему в порядке подчиненности должностному лицу.

6. Решения суда о включении гражданина в список избирателей, немедленном отстранении члена участковой избирательной комиссии от участия в работе комиссии, немедленном удалении наблюдателя или иного лица из помещения для голосования подлежат немедленному исполнению. К немедленному исполнению не может быть обращено решение суда первой инстанции об отмене регистрации кандидата, списка кандидатов.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: