7.2.25.1. Государственная программа Российской Федерации «Развитие Северо-Кавказского федерального округа» на период до 2025 года утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 309 (далее – ГП-35).
В ГП-35 постановлениями Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2014 г. № 1294, от 28 августа 2015 г. № 905 и от 28 августа 2015 г. № 906 были внесены следующие изменения:
ответственным исполнителем ГП-35 определен Минкавказ России;
ГП-35 дополнена приложением № 6 «План реализации на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов государственной программы Российской Федерации «Развитие Северо-Кавказского федерального округа» на период до 2025 года»;
в состав Государственной программы включена подпрограмма «Социально-экономическое развитие Республики Дагестан на 2016 – 2025 годы».
Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 февраля 2016 г.
№ 148 ГП-35 дополнена подпрограммами социально-экономического развития субъектов Российской Федерации, входящих в состав Северо-Кавказского федерального округа и подпрограммами «Создание медицинского кластера на территории Кавказских Минеральных Вод и реализация инвестиционных проектов Северо-Кавказского федерального округа», «Формирование инфраструктуры государственной информационной политики в Северо-Кавказском федеральном округе». Кроме того, из ГП-35 исключены подпрограммы «Развитие инвестиционной привлекательности Северо-Кавказского федерального округа» и «Развитие особо охраняемого эколого-курортного региона Российской Федерации - Кавказские Минеральные Воды».
Срок реализации ГП-35 – 2013 – 2025 годы, в том числе:
I этап – 2013 – 2015 годы;
II этап – 2016 – 2020 годы;
III этап – 2021 – 2025 годы.
Минкавказ России реализует полномочия ответственного исполнителя ГП-35 с 16 декабря 2014 года (с даты вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2014 г. № 1294 «О внесении изменений в государственную программу Российской Федерации «Развитие Северо-Кавказского федерального округа»на период до 2025 года»).
Соисполнители программы в проекте паспорта ГП-35 отсутствуют.
По сравнению с действующей редакцией ГП-35 в проекте паспорта ГП-35, представленном в материалах к законопроекту (далее – проект паспорта ГП-35), состав участников программы не изменился.
В нарушение абзаца 3 пункта 5 Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 2 августа 2010 г. № 588 (далее – Порядок), Минэкономразвития России, являющееся ответственным исполнителем подпрограммы «Развитие туристического кластера в Северо-Кавказском федеральном округе», не входит в состав соисполнителей в проекте паспорта ГП-35.
В состав участников программы в проекте паспорта ГП-35 включены: Минэкономразвития России, Минздрав России, Минобрнауки России, Минпромторг России, Минэнерго России и Минстрой России.
7.2.25.2. В ГП-35 не в полном объеме учтены положения документов стратегического планирования Российской Федерации, в том числе Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, Стратегии национальной безопасности Российской Федерации, Стратегии социально-экономического развития Северо-Кавказского федерального округа (далее – СКФО) до 2025 года (далее – Стратегия).
Состав целей в проекте паспорта ГП-35 не в полной мере учитывает цели социально-экономического развития, приведенные в документах государственного стратегического планирования, что не позволяет обеспечить реализацию государственной политики в сфере социально-экономического развития СКФО.
Состав приведенных в проекте паспорта ГП-35 задач является неполным и несбалансированным с задачами Стратегии.
В ГП-35 отсутствует комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам. В ГП-35 также отсутствуют и инструменты государственной политики, которые обеспечивают в рамках реализации ключевых государственных функций достижение приоритетов и целей государственной политики в сфере социально-экономического развития и обеспечения национальной безопасности Российской Федерации.
С учетом изложенного проект паспорта ГП- 35 в представленной редакции не соответствует положениям Федерального закона «О стратегическом планировании в Российской Федерации» и не может рассматриваться, как документ стратегического планирования обеспечивающего реализацию государственной политики в СКФО.
Минкавказом России не в полной мере исполнен пункт 1.2 поручения Президента Российской Федерации от 27 декабря 2013 г. № Пр-3086 в части отражения в проекте паспорта ГП-35 показателей социально-экономического развития Российской Федерации, определенных указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 596 – 606.
Состав участников проекта паспорта ГП-35 в полной мере не обеспечивает достижение ее целей «Повышение информированности о социально-экономическом развитии Северо-Кавказского федерального округа путем развития комплексного информационного ресурса, посвященного Северо-Кавказскому федеральному округу» и «Снижение уровня безработицы».
Кроме того, состав участников в проекте ГП-35 не обеспечивает в полной мере решение задач «Обеспечение поддержки проектов в сфере промышленности и агропромышленного комплекса, являющихся коммерчески эффективными, в рамках которых возможно привлечение частных инвестиций» и «Создание новых рабочих мест в конкурентоспособных отраслях экономики».
7.2.25.3. Проект паспорта ГП-35 не сбалансирован по целям, задачам, показателям (индикаторам), финансовому обеспечению.
В проекте паспорта ГП-35 предусматривается 16 целевых показателей (индикаторов) на уровне госпрограммы и 128 показателя (индикатора) на уровне подпрограмм.
Анализ обоснованности состава и значений целевых показателей (индикаторов), проекта паспорта ГП-35, свидетельствует о недостаточности предлагаемых показателей для полноценной оценки степени достижения целей и решения задач госпрограммы, подпрограмм и их основных мероприятий.
Ожидаемыми результатами реализации программы в представленном проекте паспорта ГП-35 являются, в том числе «укрепление социальной, экономической и политической безопасности в регионе в целом», «удовлетворение населения деятельностью федеральных и региональных органов исполнительной власти», «развитие транзитного потенциала Северного Кавказа» однако показатели, характеризующие динамику укрепления политической безопасности, уровень удовлетворенности граждан деятельностью федеральных и региональных органов исполнительной власти, а также развитие транзитного потенциала субъектов Российской Федерации, входящих в состав СКФО, в ГП-35 не приведены.
В проекте паспорта ГП-35 отсутствуют показатели (индикаторы), характеризующие достижение ожидаемых результатов реализации подпрограммы «Создание медицинского кластера на территории Кавказских Минеральных Вод и реализация инвестиционных проектов Северо-Кавказского федерального округа».
Также в проекте паспорта ГП-35 отсутствует показатель (индикатор) характеризующий решение задачи «увеличение числа мест (коек) в коллективных средствах размещения на территории курортов туристического кластера в Северо-Кавказском федеральном округе».
7.2.25.4. Сведения о финансовом обеспечении ГП-35 в 2015 - 2019 годах за счет средств федерального бюджета, консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации и юридических лиц представлены в следующей таблице.
(млн. рублей)
Источник финансового обеспечения | Фактические расходы* | Отклонение от утвержденной ГП | % Отклонения | 2016 год по проекту паспорта | 2017 год по проекту паспорта | 2018 год по проекту паспорта | 2019 год по проекту паспорта |
всего | 22 479 312,6* | -87 156 586,3 | -79,5 | 12 160,0 | 13 700,1 | 13 700,2 | 13 700,4 |
федеральный бюджет | 21 070 091,4 | 557 574,6 | 2,7 | 12 160,0 | 13 700,1 | 13 700,2 | 13 700,4 |
консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации | 1 409 221,2* | 34 822,1 | 2,5 | ||||
государственные внебюджетные фонды Российской Федерации | 0,0 | 0,0 | |||||
территориальные государственные внебюджетные фонды | 0,0 | 0,0 | |||||
юридические лица | 0,0 | -87 748 983,0 | -100 |
* По данным Сводного годового доклада о ходе реализации и оценке эффективности госпрограмм за 2015 год
Анализ данных об исполнении расходов за 2015 год за счет всех источников финансирования ГП-35 показал, что реализация отдельных мероприятий ГП-35 осуществлялась с привлечением средств консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации. Также планировалось привлечь средства юридических лиц, однако средства не привлекались.
Согласно проекту паспорта ГП-35 в 2016 – 2019 годах планируется осуществить реализацию мероприятий ГП-35 только за счет средств федерального бюджета.
7.2.25.5. Объем бюджетных ассигнований ГП-35 за счет федерального бюджета на 2017 – 2019 годы в проекте паспорта ГП-35 соответствует бюджетным ассигнованиям, предусмотренным на реализацию ГП-35 в законопроекте, и составляет в 2017 году – 13 700,1 млн. рублей, в 2018 году – 13 700,2 млн. рублей, в 2019 году – 13 700,4 млн. рублей.
Сведения о финансовом обеспечении ГП-35 за счет средств федерального бюджета в 2015 – 2019 годах представлены в следующей таблице.
(млн. рублей)
Наименование | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | 2019 год | ||||||
Исполнение | Утвержденная ГП / Проект паспорта | Сводная бюджетная роспись на 01.10.2016 | Исполнение на 01.10.2016 | Процент исполнения | Утвержденная ГП / Проект паспорта | Отклонение проекта паспорта от утвержденной ГП, % | Утвержденная ГП / Проект паспорта | Отклонение проекта паспорта от утвержденной ГП, % | Утвержденная ГП / Проект паспорта | Отклонение проекта паспорта от утвержденной ГП, % | |
6=5/4 | |||||||||||
Расходы по ГП35, всего | 21070,1 | 13345,9/ 12160,0 | 13435,3 | 4666,3 | 34,7 | 31846,9 / 13700,1 | -57 | 31846,9 / 13700,2 | -57 | 38329,6 / 13700,4 | -64,3 |
в том числе: | |||||||||||
Подпрограмма «Социально-экономическое развитие Ставропольского края на 2016 – 2025 годы» | 712,3/0 | 641,1 | 187,4 | 29,2 | 1344,6 / 592,8 | -55,9 | 1180,3 / 500 | -57,6 | 1599,2 / 500 | -68,7 | |
Подпрограмма «Социально-экономическое развитие Республики Северная Осетия-Алания на 2016 – 2025 годы» | 119,6/0 | 116,6 | 38,6 | 1344,6 / 845,4 | -37,1 | 1180,3 / 500 | -57,6 | 1599,2 / 500 | -68,7 | ||
Подпрограмма «Социально-экономическое развитие Республики Ингушетия на 2016 – 2025 годы» | 344/0 | 309,6 | 159,6 | 51,6 | 1344,6 / 684,9 | -49,1 | 1180,3 / 500 | -57,6 | 1599,2 / 500 | -68,7 | |
Подпрограмма «Социально-экономическое развитие Карачаево-Черкесской Республики на 2016 – 2025 годы» | 1458,4/0 | 1274,6 | 1168,9 | 91,7 | 1344,6 / 1493,1 | 1180,3 / 593,4 | -49,7 | 1599,2 / 500 | -68,7 | ||
Подпрограмма «Социально-экономическое развитие Кабардино-Балкарской Республики на 2016 – 2025 годы» | 645,4/0 | 587,3 | 380,1 | 64,7 | 1344,6 / 701,6 | -47,8 | 1180,3 / 500 | -57,6 | 1599,2 / 500 | -68,7 | |
Подпрограмма «Социально-экономическое развитие Республики Дагестан на 2016 2025 годы» | 1393,4/0 | 1234,7 | 394,3 | 31,9 | 1344,6 / 1472,9 | 9,5 | 1180,3 / 597,6 | -49,4 | 1599,2 / 650,6 | -59,3 | |
Подпрограмма «Социально-экономическое развитие Чеченской Республики на 2016 – 2025 годы» | 918,3/0 | 831,5 | 537,6 | 64,7 | 1344,6 / 727,2 | -45,9 | 1180,3 / 500 | -57,6 | 1599,2 / 500 | -68,7 | |
Подпрограмма «Обеспечение реализации государственной программы Российской Федерации «Развитие Северо-Кавказского федерального округа» на период до 2025 года» | 549,1 | 554,8/517,9 | 644,2 | 312,9 | 48,6 | 534,9 / 446,3 | -16,6 | 534,9 / 439,2 | -17,9 | 534,9 / 434,5 | -18,8 |
Подпрограмма «Развитие туристического кластера в Северо-Кавказском федеральном округе, Краснодарском крае и Республике Адыгея» | 1250/1225 | 11,8 | 0,9 | 7220 / 4283,6 | -40,7 | 7970 / 4490 | -43,7 | 13300 / 4500 | -66,2 | ||
Подпрограмма «Создание медицинского кластера на территории Кавказских Минеральных Вод и реализация инвестиционных проектов Северо-Кавказского федерального округа» | 2300/1620 | - | - | 14600 / 2372,5 | -83,8 | 15000 / 5000 | -66,7 | 13300 / 5115,2 | -61,5 | ||
Подпрограмма «Формирование инфраструктуры государственной информационной политики в Северо-Кавказском федеральном округе» | 80/72 | 80 / 80 | 80 / 80 | 0 / 0 | |||||||
Федеральная целевая программа «Социально-экономическое развитие Республики Ингушетия на 20102016 годы» | 4706,9 | 3569,6/3242,8 | 3569,6 | 1468,7 | 41,1 | 0 / 0 | 0 / 0 | 0 / 0 | |||
Федеральная целевая программа «Юг России (20142020 годы)» | 0/5482,3 | 1096,2 | 0 / 0 | 0 / 0 | 0 / 0 |
Кассовое исполнение расходов по ГП-35 по итогам 2015 года составило
21 070,1 млн. рублей или 102,7 % бюджетных ассигнований, предусмотренных Федеральным законом № 384-ФЗ.
По отношению к показателям уточненной сводной бюджетной росписи исполнение расходов федерального бюджета по ГП-35 составило 99,8 %.
Кассовое исполнение по ФЦП «Юг России» и ФЦП «Ингушетия» составило 100 % уточненной сводной бюджетной росписи.
Кассовое исполнение по обеспечивающей подпрограмме составило
549,1 млн. рублей или 94,2 % бюджетных ассигнований, предусмотренных уточненной сводной бюджетной росписью.
Кассовое исполнение по ГП-35 в течение 2015 года осуществлялось неравномерно.
На 1 декабря 2015 года кассовое исполнение расходов составило 78,6 % уточненной сводной бюджетной росписи, а на 1 января 2016 года – 99,8 % уточненной сводной бюджетной росписи.
По Минпромторгу России, Минэнерго России, Минздраву России, Минстрою России, Минобрнауки России, Минтруду России кассовое исполнение расходов федерального бюджета в 2015 году составило 100 % уточненной сводной бюджетной росписи.
По Минкавказу России кассовое исполнение расходов составило 94,2 % уточненной сводной бюджетной росписи.
По состоянию на 1 октября 2016 года при увеличении бюджетных ассигнований сводной бюджетной росписи на 89,4 млн. рублей, или на 0,7 %, кассовое исполнение составило 34,7 %.
Законопроектом, на 2017 год предусматривается увеличение на 1 540,1 млн. рублей, или на 12,7 % бюджетных ассигнований, по сравнению с объемом бюджетных ассигнований на 2016 год.
Законопроектом предусмотрены бюджетные ассигнования на финансовое обеспечение 11 подпрограмм ГП-35.
При кассовом исполнении расходов за 2015 год по подпрограмме «Обеспечение реализации государственной программы Российской Федерации «Развитие Северо-Кавказского федерального округа» на период до 2025 года» на уровне 94,2 % показателя сводной бюджетной росписи на 2015 год и за 9 месяцев 2016 года – 48,6 % показателя сводной бюджетной росписи на 2016 год, законопроектом бюджетные ассигнования по данной подпрограмме уменьшаются только на 71,6 млн. рублей, или на 13,8 % по сравнению с объемом бюджетных ассигнований, приведенным на 2016 год в сводной информации по ГП-35 к проекту паспорта.
При низком кассовом исполнении расходов за 9 месяцев 2016 года (0,9 % показателя сводной бюджетной росписи на 2016 год) по подпрограмме «Развитие туристического кластера в Северо-Кавказском федеральном округе, Краснодарском крае и Республике Адыгея», законопроектом предусмотрено увеличение на 3 058,6 млн. рублей, или на 249,7 %, бюджетных ассигнований федерального бюджета по данной подпрограмме по сравнению с объемом бюджетных ассигнований, предусмотренных на 2016 год.
По подпрограммам «Создание медицинского кластера на территории Кавказских Минеральных Вод и реализация инвестиционных проектов Северо-Кавказского федерального округа» и «Формирование инфраструктуры государственной информационной политики в Северо-Кавказском федеральном округе», по которым кассовое исполнение расходов до 1 октября 2016 года не осуществлялось, бюджетные ассигнования федерального бюджета на 2017 год увеличиваются на 752,5 млн. рублей, или на 46,4 % по сравнению с объемом бюджетных ассигнований на 2016 год и на 8 млн. рублей, или на 11,1 %, соответственно.
7.2.25.6. Сведения об объемах бюджетных ассигнований на реализацию ГП-35 в 2015 – 2019 годах по главным распорядителям средств федерального бюджета представлены в следующей таблице.
(млн. рублей)
2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | 2019 год | |||||||
Исполнение на 31.12.2015 | Утвержденная ГП | Сводная бюджетная роспись на 01.10.2016 | Исполнение на 01.10.2016 | Процент исполнения | Утвержденная ГП / Законопроект | Отклонение законопроекта от утвержденной ГП, % | Утвержденная ГП / Законопроект | Отклонение законопроекта от утвержденной ГП, % | Утвержденная ГП / Законопроект | Отклонение законопроекта от утвержденной ГП, % | |
Расходы по ГП-35, всего | 21070,1 | 13345,9 | 13435,3 | 4666,3 | 34,7 | 31846,9 / 13700,1 | -57 | 31846,9 / 13700,2 | -57 | 38329,6 / 13700,4 | -64,3 |
в том числе: | |||||||||||
Минпромторг России | 1128,1 | 301,1 | 301,1 | 130,9 | 43,5 | 0 / 0 | 0 / 0 | 0 / 0 | |||
в % к итогу | 5,4 | 2,3 | 2,2 | 2,8 | х | 0 / 0 | 0 / 0 | 0 / 0 | |||
Минэнерго России | 145,4 | 98,0 | 88,2 | 45,9 | 52,0 | 0 / 0 | 0 / 0 | 0 / 0 | |||
в % к итогу | 0,7 | 0,7 | 0,7 | х | 0 / 0 | 0 / 0 | 0 / 0 | ||||
Минздрав России | 3139,7 | 1737,1 | 1598,4 | 1033,6 | 64,7 | 1332,7 / 1684,0 | 26,4 | 0 / 0 | 0 / 0 | ||
в % к итогу | 14,9 | 11,9 | 22,2 | х | 4,2 / 12,3 | 192,9 | 0 / 0 | 0 / 0 | |||
Минстрой России | 6405,1 | 3312,6 | 1537,4 | 46,4 | 845,4 / 1333,8 | 57,8 | 97,6 / 191 | 95,7 | 150,6 / 150,6 | ||
в % к итогу | 30,4 | 25,8 | 24,7 | 32,9 | х | 2,7 / 9,7 | 259,3 | 0,3 / 1,4 | 366,7 | 0,4 / 1,1 | |
Минобрнауки России | 9655,0 | 3085,9 | 2858,0 | 1468,8 | 51,4 | 387,8 / 0 | -100 | 254,3 / 0 | -100 | 214,6 / 0 | -100 |
в % к итогу | 45,8 | 23,1 | 21,3 | 31,5 | х | 1,2 / 0 | -100 | 0,8 / 0 | -100 | 0,6 / 0 | -100 |
Минтруд России | 47,6 | 0 / 0 | 0 / 0 | 0 / 0 | |||||||
в % к итогу | 0,2 | 0 / 0 | 0 / 0 | 0 / 0 | |||||||
Минфин России | 1096,2 | 0 / 0 | 0 / 0 | 0 / 0 | |||||||
в % к итогу | 8,2 | х | 0 / 0 | 0 / 0 | 0 / 0 | ||||||
Минэкономразвития России | 1000,0 | 1000,0 | 6300,0 / 4226,5 | -32,9 | 6300 / 4418,6 | -29,9 | 13300,0 / 4500,0 | -66,2 | |||
в % к итогу | 7,5 | 7,4 | х | 19,8 / 30,9 | 56,1 | 19,8 / 32,3 | 63,1 | 34,7 / 32,8 | -5,5 | ||
Минкавказ России | 549,1 | 3677,8 | 3180,9 | 449,6 | 14,1 | 22981,0 / 6455,8 | -71,9 | 25195 / 9090,6 | -63,9 | 24664,4 / 9049,8 | -63,3 |
в % к итогу | 2,6 | 27,6 | 23,7 | 9,6 | х | 72,2 / 47,1 | -34,8 | 79,1 / 66,4 | -16,1 | 64,3 / 66,1 | 2,8 |
Основная доля средств федерального бюджета на реализацию мероприятий ГП-35 в соответствии с законопроектом предусмотрена в 2017 году Минкавказу России (47,1 %) и Минэкономразвития России (30,9 %).
Минздраву России и Минстрою России в соответствии с законопроектом на 2017 год предусмотрены бюджетные ассигнования федерального бюджета в объеме 1 684 млн. рублей, или 12,3 % общего объема финансирования ГП-35 и 1 333,8 млн. рублей, или 9,7 % общего объема финансирования ГП-35 соответственно.
Бюджетные ассигнования федерального бюджета по Минэкономразвития России и Минкавказу России увеличиваются по сравнению с объемом бюджетных ассигнований, приведенным на 2016 год в сводной информации по ГП-35 к проекту паспорта в 4,2 раза и в 2,7 раза соответственно. По Минздраву России бюджетные ассигнования федерального бюджета увеличиваются в 5,4 раза. По Минстрою России бюджетные ассигнования федерального бюджета уменьшаются на 29,8 %.
Бюджетные ассигнования федерального бюджета на реализацию ГП-35, предусмотренные Минкавказу России, в 2017 году планируются в объеме 6 455,8 млн. рублей, или в 2 раза больше показателей сводной бюджетной росписи на 2016 год, в 2018 году – в объеме 9 090,6 млн. рублей, или в 1,4 больше, чем в 2017 году, в 2019 году – в объеме 9 049,8 млн. рублей, или на 0,5 % меньше, чем в 2018 году. По Минэкономразвития России бюджетные ассигнования федерального бюджета на реализацию ГП-35 в 2017 году планируются в объеме 4 226,5 млн. рублей, или в 4,3 раза больше показателей сводной бюджетной росписи на 2016 год, в 2018 году – в объеме 4 418,6 млн. рублей, или на 4,5 % больше, чем в 2017 году, в 2019 году – в объеме 4 500,0 млн. рублей, или на 1,8% больше, чем в 2018 году.
Федеральным законом № 359-ФЗ (с учетом изменений) планируется сокращение на 609,1 млн. рублей бюджетных ассигнований, предусмотренных Минфину России на финансовое обеспечение выполнения функций федеральных государственных органов, оказания услуг и выполнения работ в рамках исполнения Федеральной целевой программы "Юг России (2014 - 2020 годы)", а также Минстрою России, Минпромторгу России, Минздраву России - на 326,9 млн. рублей, предусмотренных для предоставления субсидий на мероприятия ФЦП «Социально-экономическое развитие Республики Ингушетия на 2010 - 2016 годы».
Следует отметить, что кассовое исполнение расходов Минкавказа России
в 2015 году составило 94,2 % показателей сводной бюджетной росписи, а по состоянию
на 1 октября 2016 года – 14,1 %. В 2015 году Минкавказу России сводной бюджетной росписью предусматривались бюджетные ассигнования федерального бюджета только
по подпрограмме «Обеспечение реализации государственной программы Российской Федерации «Развитие Северо-Кавказского федерального округа» на период до 2025 года».
7.2.25.7. Состав и динамика показателей (индикаторов) ГП-35 в 2015 – 2019 годах представлены в следующей таблице.
Бюджетные ассигнования | Целевые показатели (индикаторы) | |||||||||
По утвержденной ГП | План** | В % к предыдущему году | Факт | % исполнения | Утверждено ГП | План*** | В % к предыдущему году | Фактическое выполнение* | Процент выполнения | |
Объем валового регионального продукта по Северо-Кавказскому федеральному округу, (млрд. рублей) | ||||||||||
2015 год | 20512,5 | 21 070,1 | 99,8 | 1704,1 | 1704,1 | 1 733,4 | 101,7 | |||
2016 год | 13345,9 | 13435,3 | 63,7 | |||||||
2017 год | 31846,9 | 13700,1 | ||||||||
2018 год | 31846,9 | 13700,2 | ||||||||
2019 год | 38329,6 | 13700,4 | ||||||||
Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных инвестиций) по Северо-Кавказскому федеральному округу, (млрд. рублей) | ||||||||||
2015 год | 20512,5 | 21 070,1 | 99,8 | 586,6 | 586,6 | 431,1 | 73,5 | |||
2016 год | 13345,9 | 13435,3 | 63,7 | |||||||
2017 год | 31846,9 | 13700,1 | ||||||||
2018 год | 31846,9 | 13700,2 | ||||||||
2019 год | 38329,6 | 13700,4 | ||||||||
Объем налоговых и неналоговых доходов консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Северо-Кавказского федерального округа, (млрд. рублей) | ||||||||||
2015 год | 20512,5 | 21 070,1 | 99,8 | 165,5 | 165,5 | 142,6 | 86,2 | |||
2016 год | 13345,9 | 13435,3 | 63,7 | 149,7 | 149,7 | 90,5 | ||||
2017 год | 31846,9 | 13700,1 | 153,5 | 156,3 | 104,4 | |||||
2018 год | 31846,9 | 13700,2 | 160,8 | 166,4 | 106,5 | |||||
2019 год | 38329,6 | 13700,4 | 168,9 | 174,4 | 104,8 | |||||
Количество малых и средних предприятий в расчете на 1 тыс. человек населения субъектов Российской Федерации, входящих в состав Северо-Кавказского федерального округа, (единица) | ||||||||||
2015 год | 20512,5 | 21 070,1 | 99,8 | 6,4 | 6,4 | 7,6 | 118,8 | |||
2016 год | 13345,9 | 13435,3 | 63,7 | |||||||
2017 год | 31846,9 | 13700,1 | ||||||||
2018 год | 31846,9 | 13700,2 | ||||||||
2019 год | 38329,6 | 13700,4 | ||||||||
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата, (рублей) | ||||||||||
2015 год | 20512,5 | 21 070,1 | 99,8 | 20553,3 | 20553,3 | 21 765 | 105,9 | |||
2016 год | 13345,9 | 13435,3 | 63,7 | 23453,2 | 23453,2 | 114,1 | ||||
2017 год | 31846,9 | 13700,1 | 25897,6 | 23337,7 | 99,5 | |||||
2018 год | 31846,9 | 13700,2 | 28447,4 | 24135,4 | 103,4 | |||||
2019 год | 38329,6 | 13700,4 | 31510,4 | 25276,2 | 104,7 | |||||
Реальная среднемесячная начисленная заработная плата работников в сравнении с предыдущим годом, (процентов) | ||||||||||
2015 год | 20512,5 | 21 070,1 | 99,8 | 104,5 | 104,5 | 88,1 | -16,4 п.п. | |||
2016 год | 13345,9 | 13435,3 | 63,7 | |||||||
2017 год | 31846,9 | 13700,1 | ||||||||
2018 год | 31846,9 | 13700,2 | ||||||||
2019 год | 38329,6 | 13700,4 | ||||||||
Уровень безработицы (по методологии Международной организации труда) в среднем за год, (процентов) | ||||||||||
2015 год | 20512,5 | 21 070,1 | 99,8 | 12,9 | 12,9 | 11,1 | -1,8 п.п. | |||
2016 год | 13345,9 | 13435,3 | 63,7 | 10,4 | 10,4 | 80,6 | ||||
2017 год | 31846,9 | 13700,1 | 10,2 | 10,8 | 103,8 | |||||
2018 год | 31846,9 | 13700,2 | 10,7 | 99,1 | ||||||
2019 год | 38329,6 | 13700,4 | 9,7 | 10,7 | ||||||
Число мест/коек в коллективных средствах размещения, (мест) | ||||||||||
2015 год | 20512,5 | 21 070,1 | 99,8 | 156 593 | 185,6 | |||||
2016 год | 13345,9 | 13435,3 | 63,7 | |||||||
2017 год | 31846,9 | 13700,1 | ||||||||
2018 год | 31846,9 | 13700,2 | ||||||||
2019 год | 38329,6 | 13700,4 | ||||||||
Доходы от предоставленных услуг в коллективных средствах размещения, (млрд. рублей) | ||||||||||
2015 год | 20512,5 | 21 070,1 | 99,8 | 19625,6 | 19625,6 | 23 305,4 | 118,8 | |||
2016 год | 13345,9 | 13435,3 | 63,7 | |||||||
2017 год | 31846,9 | 13700,1 | ||||||||
2018 год | 31846,9 | 13700,2 | ||||||||
2019 год | 38329,6 | 13700,4 | ||||||||
Объем инвестиций, включая капитальные вложения, осуществленных резидентами особых экономических зон на территориях особых экономических зон, входящих в туристический кластер в Северо-Кавказском федеральном округе, Краснодарском крае и Республике Адыгея, (тыс. рублей) | ||||||||||
2015 год | 20512,5 | 21 070,1 | 99,8 | 27839274,2 | 27839274,2 | 322 100 | 1,2 | |||
2016 год | 13345,9 | 13435,3 | 63,7 | |||||||
2017 год | 31846,9 | 13700,1 | ||||||||
2018 год | 31846,9 | 13700,2 | ||||||||
2019 год | 38329,6 | 13700,4 | ||||||||
Количество рабочих мест, созданных резидентами особых экономических зон, входящих в туристический кластер в Северо-Кавказском федеральном округе, Краснодарском крае и Республике Адыгея, на его территории, накопленным итогом, (мест) | ||||||||||
2015 год | 20512,5 | 21 070,1 | 99,8 | - | - | |||||
2016 год | 13345,9 | 13435,3 | 63,7 | |||||||
2017 год | 31846,9 | 13700,1 | ||||||||
2018 год | 31846,9 | 13700,2 | ||||||||
2019 год | 38329,6 | 13700,4 | ||||||||
Количество ночевок в коллективных средствах размещения на территории курортов туристического кластера в Северо-Кавказском федеральном округе, Краснодарском крае и Республике Адыгея, (единица) | ||||||||||
2015 год | 20512,5 | 21 070,1 | 99,8 | - | - | |||||
2016 год | 13345,9 | 13435,3 | 63,7 | |||||||
2017 год | 31846,9 | 13700,1 | ||||||||
2018 год | 31846,9 | 13700,2 | ||||||||
2019 год | 38329,6 | 13700,4 | ||||||||
Доля населения с денежными доходами ниже региональной величины прожиточного минимума в общей численности населения субъектов Российской Федерации, (процентов) | ||||||||||
2015 год | 20512,5 | 21 070,1 | 99,8 | 12,9 | 12,9 | 16,7 | 3,8 п.п. | |||
2016 год | 13345,9 | 13435,3 | 63,7 | |||||||
2017 год | 31846,9 | 13700,1 | ||||||||
2018 год | 31846,9 | 13700,2 | ||||||||
2019 год | 38329,6 | 13700,4 | ||||||||
Среднедушевые денежные доходы населения в месяц, (рублей) | ||||||||||
2015 год | 20512,5 | 21 070,1 | 99,8 | 19876,6 | 19876,6 | 20 916,6 | 105,2 | |||
2016 год | 13345,9 | 13435,3 | 63,7 | |||||||
2017 год | 31846,9 | 13700,1 | ||||||||
2018 год | 31846,9 | 13700,2 | ||||||||
2019 год | 38329,6 | 13700,4 | ||||||||
Охват детей дошкольным образованием, в процентах от численности детей соответствующего возраста, (процентов) | ||||||||||
2015 год | 20512,5 | 21 070,1 | 99,8 | 39,4 | 39,4 | 45,3 | 5,9 п.п. | |||
2016 год | <
| Поделиться: |
Поиск по сайту
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных
Поиск по сайту:
Читайте также:
Деталирование сборочного чертежа
Когда производственнику особенно важно наличие гибких производственных мощностей?
Собственные движения и пространственные скорости звезд