Общие положения
1. Общее понятие – Система 1С: Предприятие (платформа, конфигурация).
С:Предприятие – универсальное средство автоматизации всех видов учета на предприятиях и организациях всех отраслей и всех видов собственности
Варианты поставки:
- однопользовательский; сетевой.
Система «1С: Предприятие» содержит:
1. Компонент «Бухгалтерский Учет»
(1С: Бухгалтерия)
2. Компонент «Расчет»
(1С: Зарплата и Кадры)
3. Компонент «Оперативный Учет»
(1С: Торговля и Склад)
Конфигурация «Торговля и Склад»
Назначение – автоматизация учета в организациях, занимающихся оптово-розничной торговлей.
Позволяет:
- вести оперативный учет наличия и движения товаров;
- отслеживать состояние взаиморасчетов с контрагентами;
- подключать торговое оборудование.
Типовые конфигурации на базе 1С:Предприятия версии 7.7
Конфигурация «1С:Торговля и Склад 7.7»
Предназначена для ведения торгового учёта. Возможно ведение учёта по нескольким юридическим лицам. Существует возможность подключения внешнего торгового оборудования.
Конфигурация «1С:Зарплата и Кадры 7.7»
Предназначена для ведения кадрового учёта и расчёта зарплаты.
Конфигурация «1С:Комплексная автоматизация» (1С:Бухгалтерия+Торговля+Склад+Зарплата+Кадры)
Объединяет в себе функционал конфигураций «1С:Бухгалтерия 7.7», «1С:Торговля и Склад 7.7» и «1С:Зарплата и Кадры 7.7». Предназначена для комплексного ведения учёта на предприятии
Конфигурация «1С:Производство, Услуги, Бухгалтерия»
Предназначена для ведения бухгалтерского учёта на предприятиях, оказывающих услуги или ведущих производственную деятельность.
2. Назначение конфигурации 1С:Предприятие8.Управление торговлей. Направления торговой деятельности, автоматизируемые конфигурацией.
|
1С:Предприятие - универсальная система автоматизации экономической и организационной деятельности предприятия.
Конфигурируемость - возможность настройки системы на особенности конкретного предприятия и класса решаемых задач.
- конфигурацию (прикладное решение);
- платформу (обеспечивает работу конфигурации).
ПР – обеспечивает эффективное управление современным торговым предприятием
Направления торговой деятельности:
- управление продажами (оптовая, розничная, комиссионная торговля);
- управление поставками;
- планирование продаж и закупок;
- управление складскими запасами;
- управление заказами покупателей;
- управление денежными средствами;
- учет и анализ коммерческих затрат;
- управление отношениями с клиентами и поставщиками;
- анализ цен и управление ценовой политикой;
- мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Дополнительные возможности:
- оперативная оценка суммы налога на добавленную стоимость
- выгрузка данных на уровне первичных документов в бухгалтерские конфигурации
- ведение учета от имени нескольких организаций на любом количестве складов
(такую «совокупность» организаций в дальнейшем будем именовать торговое предприятие).
3. Общая схема автоматизируемого торгового предприятия.
Финансовые службы торгового предприятия - анализ реальных финансовых потоков и их планирование
Управление торговлей служба закупки – отслеживают движение товара, автоматизируется весь цикл операций
|
Склад (оптовые, розничные) – детальный, оперативный учет товаров на складах
4. Упрощенная схема бизнес-логики конфигурации.
1. Управление запасами:
– оперативный учет товаров на складах;
– полный контроль товарных запасов предприятия в оптовой и розничной торговле;
– фиксация с помощью документов всех складских операций:
Операции с товарами: 1)Покупка товаров:2) Отгрузка товаров:
3) Возврат товаров:4) Внутрискладские операции:
2. Ценообразование
- формирование цен товаров при продаже;
- хранение информации о ценах конкурентов и поставщиков;
- автоматическое обновление закупочных цен;
- сравнение цен компании и цен конкурентов и поставщиков;
- формирование прайс-листа с отпускными ценами;
- применение скидок и наценок при формировании документов продажи:.
3. Управление закупками
- планирование закупок;
- формирование заказов поставщикам.
Обеспечивает менеджеров ТП информацией, необходимой для:
- своевременного принятия решений о пополнении товарных запасов;
- оптимизации стоимости закупаемой продукции.
4. Управление продажами