ЗАДАЧА № 4 Изучение спроса на услуги в поездах дальнего следования




 

Задание на выполнение:

1. Привести перечень сервисных услуг, оказываемых пассажирам в поездах дальнего следования, в зависимости от категории.

2. Разработать анкету для изучения спроса на предоставляемые сервисные услуги в поездах дальнего следования.

 

Исходные данные: Категории поездов дальнего следования

 

          Принимается по цифре первого разряда    
                           
Цифра первого разряда                          
                           
                           
Категория     фирменный       нефирменный    
поезда                          

1. Перечень сервисных услуг, оказываемых пассажирам в поездах дальнего следования в нефирменных поездах:

В поезде пассажирам предоставляется целый комплекс бесплатных и платных услуг. В вагонах со спальными местами выдаются постельные принадлежности и комплект постельного белья в упакованном виде (две простыни, наволочка и полотенце). Плата за пользование им 1 руб., но если в набор включены дополнительные предметы: второе полотенце, туалетное мыло и др., - стоимость услуги повышается. Пассажир имеет право потребовать замены некачественного постельного белья без оплаты. В пути следования пассажир может взять за плату новый комплект постельного белья взамен использованного. Квитанции за пользование постельным бельем не выдаются. Для командированных отчетом за пользование постелью в поезде служит билет на спальное место в вагоне.

Постельные принадлежности забирают у пассажиров не раньше чем за 30 мин до прибытия на станцию назначения. Пассажиры сами убирают свою постель, а проводник забирает ее из купе от спального места В вагонах СВ белье убирает проводник.

В туалетах во всех поездах в обязательном порядке должны быть - туалетная бумага и мыло.

1. Анкету для изучения спроса на предоставляемые сервисные услуги в поездах дальнего следования.

 

Здравствуйте, потратьте, пожалуйста, несколько минут своего времени на заполнение следующей анкеты.

1.Укажите Ваш пол:

- Мужской

- Женский

2.Сколько Вам лет?

- 20 и менее

- 21-30

- 31-40

- 41-50

- 50 и более

3.Вы …

- студент/студентка

- работающий/работающая

- безработный/безработная

- пенсионер

4.Укажите цель вашей поездки.

-личная

-деловая

-отдых

-Другое:______________________________________________

5.Как часто Вы ездите на поездах?

- ежедневно

- еженедельно

- ежемесячно

- несколько раз в год

- никогда

6.Удовлетворены ли вы услугами на ж/д транспорте

· Полностью удовлетворен

· Полностью не удовлетворен

· Не обращаю внимания

· Затрудняюсь ответить

7.Дайте оценку качеству вагона в котором вы едете.

8.Если у Вас есть предложения об улучшении сервиса, пожалуйста, напишите их сюда: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Благодарим Вас за уделенное время, мы стремимся совершенствоваться для вас.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Выяснил основы управления движением на железнодорожном транспорте; показатели использования пассажирского подвижного состава; основные сведения об оперативном управление и анализе эксплуатационной работы железнодорожного транспорта; современные инновационные технологии на железнодорожном транспорте; зарубежные транс-портные технологии; систему правоотношений на транспорте; принципы стандартизации и правила сертификации.

Научился выполнять расчеты основных параметров транспортного обслуживания; производить оценку показателей использования пассажирского подвижного состава, определять технико-экономические показатели вариантов решения транспортных задач.

Изучил инструкции, нормативные акты, правила сертификации, планформирования, графиком движения поездов.

 

Список литературы

 

1. Технология работы вокзалов и пассажирских станций / Н.В. Правдин, Л.С. Рябуха, В.И. Лукашев. – М.: Транспорт, 1990. – 319 с.

2. Иловайский Н.Д. Сервис на транспорте (железнодорожном): учебник для вузов / Н.Д. Иловайский, А.Н. Киселев. – М.: Маршрут, 2003. – 585 с.

3. Правила перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом: утверждены приказом Министерства транспорта РФ от 19.12.2013 № 473 (в редакции от 28.12.2016).

4. Типовой технологический процесс работы железнодорожного вокзального комплекса: утвержден распоряжением ОАО «РЖД» от 25.12.2014 № 3134р в редакции распоряжения ОАО «РЖД» от 12.12.2016 № 2509р.

5. Типовое положение о деятельности сервис-центров на вокзалах железных дорог Российской Федерации от 25.06.99. № ЛВ – 295/25.

6. Стандарт ОАО «РЖД» «Управление железнодорожными вокзальными комплексами». СТО РЖД 08.018-2013.

7. Стандарт АО «ФПК» «Обслуживание пассажиров в поездах формирования акционерного общества «Федеральная пассажирская компания»: утвержден распоряжением АО «ФПК» от 22 мая 2015 г.,№613р. СТО ФПК 1.05.006.2015.

8. Маркетинговые исследования пассажирских перевозок: учебно-методическое пособие / О.В. Муленко; Рост.гос. ун-т путей сообщения. – Ростов н/Д, 2008. – 36 с.

 

 


 

Приложение 1

 

Приложение 2

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-07-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: