Задание на выполнение:
1. Привести перечень сервисных услуг, оказываемых пассажирам в поездах дальнего следования, в зависимости от категории.
2. Разработать анкету для изучения спроса на предоставляемые сервисные услуги в поездах дальнего следования.
Исходные данные: Категории поездов дальнего следования
Принимается по цифре первого разряда | |||||||||||||
Цифра первого разряда | |||||||||||||
Категория | фирменный | нефирменный | |||||||||||
поезда |
1. Перечень сервисных услуг, оказываемых пассажирам в поездах дальнего следования в нефирменных поездах:
В поезде пассажирам предоставляется целый комплекс бесплатных и платных услуг. В вагонах со спальными местами выдаются постельные принадлежности и комплект постельного белья в упакованном виде (две простыни, наволочка и полотенце). Плата за пользование им 1 руб., но если в набор включены дополнительные предметы: второе полотенце, туалетное мыло и др., - стоимость услуги повышается. Пассажир имеет право потребовать замены некачественного постельного белья без оплаты. В пути следования пассажир может взять за плату новый комплект постельного белья взамен использованного. Квитанции за пользование постельным бельем не выдаются. Для командированных отчетом за пользование постелью в поезде служит билет на спальное место в вагоне.
|
Постельные принадлежности забирают у пассажиров не раньше чем за 30 мин до прибытия на станцию назначения. Пассажиры сами убирают свою постель, а проводник забирает ее из купе от спального места В вагонах СВ белье убирает проводник.
В туалетах во всех поездах в обязательном порядке должны быть - туалетная бумага и мыло.
1. Анкету для изучения спроса на предоставляемые сервисные услуги в поездах дальнего следования.
Здравствуйте, потратьте, пожалуйста, несколько минут своего времени на заполнение следующей анкеты.
1.Укажите Ваш пол:
- Мужской
- Женский
2.Сколько Вам лет?
- 20 и менее
- 21-30
- 31-40
- 41-50
- 50 и более
3.Вы …
- студент/студентка
- работающий/работающая
- безработный/безработная
- пенсионер
4.Укажите цель вашей поездки.
-личная
-деловая
-отдых
-Другое:______________________________________________
5.Как часто Вы ездите на поездах?
- ежедневно
- еженедельно
- ежемесячно
- несколько раз в год
- никогда
6.Удовлетворены ли вы услугами на ж/д транспорте
· Полностью удовлетворен
· Полностью не удовлетворен
· Не обращаю внимания
· Затрудняюсь ответить
7.Дайте оценку качеству вагона в котором вы едете.
8.Если у Вас есть предложения об улучшении сервиса, пожалуйста, напишите их сюда: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Благодарим Вас за уделенное время, мы стремимся совершенствоваться для вас.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Выяснил основы управления движением на железнодорожном транспорте; показатели использования пассажирского подвижного состава; основные сведения об оперативном управление и анализе эксплуатационной работы железнодорожного транспорта; современные инновационные технологии на железнодорожном транспорте; зарубежные транс-портные технологии; систему правоотношений на транспорте; принципы стандартизации и правила сертификации.
|
Научился выполнять расчеты основных параметров транспортного обслуживания; производить оценку показателей использования пассажирского подвижного состава, определять технико-экономические показатели вариантов решения транспортных задач.
Изучил инструкции, нормативные акты, правила сертификации, планформирования, графиком движения поездов.
Список литературы
1. Технология работы вокзалов и пассажирских станций / Н.В. Правдин, Л.С. Рябуха, В.И. Лукашев. – М.: Транспорт, 1990. – 319 с.
2. Иловайский Н.Д. Сервис на транспорте (железнодорожном): учебник для вузов / Н.Д. Иловайский, А.Н. Киселев. – М.: Маршрут, 2003. – 585 с.
3. Правила перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом: утверждены приказом Министерства транспорта РФ от 19.12.2013 № 473 (в редакции от 28.12.2016).
4. Типовой технологический процесс работы железнодорожного вокзального комплекса: утвержден распоряжением ОАО «РЖД» от 25.12.2014 № 3134р в редакции распоряжения ОАО «РЖД» от 12.12.2016 № 2509р.
5. Типовое положение о деятельности сервис-центров на вокзалах железных дорог Российской Федерации от 25.06.99. № ЛВ – 295/25.
6. Стандарт ОАО «РЖД» «Управление железнодорожными вокзальными комплексами». СТО РЖД 08.018-2013.
|
7. Стандарт АО «ФПК» «Обслуживание пассажиров в поездах формирования акционерного общества «Федеральная пассажирская компания»: утвержден распоряжением АО «ФПК» от 22 мая 2015 г.,№613р. СТО ФПК 1.05.006.2015.
8. Маркетинговые исследования пассажирских перевозок: учебно-методическое пособие / О.В. Муленко; Рост.гос. ун-т путей сообщения. – Ростов н/Д, 2008. – 36 с.
Приложение 1
Приложение 2