Учителями начальных классов в 2021/2022 учебном году рассмотреть




Практическая управляемая самостоятельная работа № 4

 

 

по учебной дисциплине «Дидактика начальной школы»

 

 

Тема: «Методическая работа в учреждении образования, ее задачи, направления, формы организации»

 

  Студента 1 курса дневной формы получения образования 270121 группы Лукашовой Ульяны Дмитриевны    
  Преподаватель: Сорока О.Г.

 

Минск, 2022

Задание

Уровень 3 (максимальная отметка 10 баллов)

На основе анализа учебной педагогической и методической литературы подготовить конспект по указанной теме, в котором отразить следующие вопросы:

1. Задачи и содержание методологической работы на I ступени общего среднего образования.

2. Инновационные технологии методической работы в образовательном учреждении.

3. Организация работы методического объединения учителей начальных классов.

 

Конспект по теме

«Методическая работа в учреждении образования, ее задачи, направления, формы организации»

1. Задачи и содержание методологической работы на I ступени общего среднего образования.

2. Инновационные технологии методической работы в образовательном учреждении.

3. Организация работы методического объединения учителей начальных классов.

 

1. Задачи и содержание методологической работы на I ступени общего среднего образования.

 

Рассмотрим задачи и содержание методологической работы на I ступени общего среднего образования на примере 2021/2022 учебного года.

Для организации деятельности методических формирований

учителей начальных классов в 2021/2022 учебном году предлагается

единая тема «Совершенствование профессиональной

компетентности учителей начальных классов по использованию

технологии визуализации учебной информации в современном

образовательном процессе»

Задачи методической работы в 2021/2022 учебном году можно

конкретизировать следующим образом:

· актуализация и углубление знаний учителей начальных классов о

современных технологиях обучения, совершенствование методики

преподавания учебных предметов;

· включение учителей в деятельность по освоению и реализации в

образовательной практике технологии визуализации учебной

информации, способствующей осмысленному усвоению учащимися

учебного материала;

· освоение учителями начальных классов способов организации

обучения учащихся с широким использованием современных средств

визуализации, коммуникации, онлайн взаимодействия, дистанционного

обучения и образовательных Интернет-ресурсов;

· ознакомление педагогов с возможностями использования

материалов единого информационно-образовательного ресурса в

образовательном процессе;

· методическое сопровождение роста профессиональной

компетентности учителей и их успешной аттестации;

· информирование педагогических работников о нормативном

правовом, научно-методическом обеспечении образовательного

процесса по учебным предметам, новинках педагогической литературы.

В течение учебного года рекомендуется рассмотреть

теоретические аспекты использования технологии визуализации в

образовательном процессе с учетом эффективного педагогического

опыта педагогов региона:

· визуализация учебной информации как неотъемлемая часть

процесса обучения;

· методологические принципы технологии визуализации учебной информации;

· развитие познавательных способностей и критического мышления

учащихся начальных классов средствами когнитивной визуализации

(общие подходы, с учетом предметной специфики);

· визуализация учебной информации в современных учебных

пособиях как эффективное средство формирования предметных и

метапредметных компетенций;

· медиаобразование как средство формирования метапредметных,

предметных и личностных компетенций учащихся начальных классов

(общие подходы, с учетом предметной специфики);

· активизация учебно-познавательной деятельности учащихся

начальных классов путем создания и использования в образовательном

процессе на I ступени общего среднего образования когнитивных

средств визуализации учебного материала (общие подходы, с учетом

предметной специфики);

· визуализация учебного материала как одно из средств

формирования читательской грамотности учащихся начальных классов;

· использование технологии визуализации учебной информации на

уроках для повышения степени усвоения учащимися начальных классов

учебного материала (с учетом предметной специфики);

· использование визуальных форм представления учебного

материала в процессе обучения как средство совершенствования

самостоятельной учебно-познавательной деятельности учащихся

начальных классов (с учетом предметной специфики);

· проектирование учебных занятий в начальных классах с

использованием современных методов и средств визуализации

информации (с учетом предметной специфики);

· эффективность самообразовательной деятельности учителей

начальных классов в совершенствовании ИКТ-компетентности, по

вопросам использования современных техник визуализации в

образовательном процессе, организации учебно-познавательной

деятельности учащихся с использованием образовательных интернет-

ресурсов.

 

Рекомендуем при планировании методической работы с

учителями начальных классов в 2021/2022 учебном году рассмотреть

следующие вопросы:



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: