Соотнесите методы маркетинговых исследований и их определения.




1) Наблюдение;

2) Панель;

Эксперимент,

1 планомерный охват воспринимаемых органами чувств обстоятельств без воздействия на объект исследования

2 повторяющийся сбор данных у одной группы через равные промежутки времени

3 исследование влияния одного фактора на другой при одновременном контроле посторонних факторов

Сегмент рынка мебели – людей с высокими доходами – можно охарактеризовать как потребителей, предпочитающих …

качество продукта, его дизайн, удобство, материал, цвет, используемую торговую марку и в меньшей степени уделяющих внимание цене товара

Соотнесите составляющие коммуникационного комплекса маркетинга и их определения.

1) Реклама;

2) Личная продажа;

3) Связи с общественностью;

Стимулирование продаж,

1 платная форма односторонней коммуникации, исходящая от определенного инициатора и служащая средством поддержки действий товаропроизводителя

2 коммуникации с выходом на конкретных клиентов, цель которой – побудить клиента принять немедленное решение и одновременно получить информацию для фирмы

3 направленные действия, создающие атмосферу понимания и взаимного доверия между фирмой и различными аудиториями

4 временные и, как правило, локальные меры, дополняющего характера, направленные на увеличение продаж конкретного продукта

Способ представления процесса позиционирования с использованием нескольких оценочных показателей называется …

картой восприятия

Соотнести аспекты, отражающие качество маркетинга, и их характеристики.

1) Философский аспект;

2) Поведенческий аспект;

3) Информационный аспект;

Социальный аспект,

1 удовлетворение запросов потребителя, ориентация на новаторство, приоритет стратегического мышления

2 постоянная забота об имидже фирмы и ее продуктах

3 ориентация на исследование рынка, целенаправленное формирование рынка с учетом его значимости, разработка концепций, опирающихся на базы данных

4 ориентация фирмы на охрану здоровья потребителей и охрану окружающей среды, безопасность

Средствами достижения цели фирмы при использовании концепции интенсификации коммерческих усилий являются …

реклама

«тонкая психологическая работа» продавца с клиентом

Средствами достижения цели при использовании концепции маркетинга являются …

изучение нужд и потребностей людей

отражение нужд и потребностей людей в потребительных свойствах товара

Структура и уровень потребления относятся к _____________ факторам макросреды.

экономическим

Стратегии цен, ориентированные на условия конкуренции не включают стратегии …

низких цен

льготных цен

Средствами достижения цели в концепции совершенствования производства являются …

совершенствование технологии

снижение цен

Т

Товар, двигаясь по каналу сбыта, проходит следующие этапы: производитель, оптовый торговец, розничный торговец, потребитель. Следовательно, используется канал товародвижения …

двухуровневый

косвенный

У

Установите соответствие между классификационными группами товаров и маркетинговыми действиями для этих товаров.

Основные товары повседневного спроса

Товары импульсивной покупки

Товары для экстренных случаев

1 интенсивный сбыт

2 выкладка товара во многих точках магазина, обязательно рядом с кассой

3 продажа в местах массового скопления людей, в метро

Установите соответствие между направлениями рекламной деятельности и их сущностью.

Функциональная направленность

Информационная направленность

Социальная направленность

1 доходчивая информация об образе и преимуществах именно этого товара с целью вызвать интерес и подвести покупателя к приобретению

2 создание доступных описаний, помощь в поиске необходимых товаров и услуг

3 отражение уровня развития общества, экономических отношений, степени защищенности граждан в государстве

Установите соответствие между методами маркетинговых исследований и их определениями.

Контент-анализ обращений

Фокус-группа

Проективные психологические методы

1 предполагает сопоставление частот использования тех или иных слов в текстах

2 предполагает работу в малых группах людей, в которых модератор руководит открытой дискуссией по представленным проблемам

3 предполагает анализ скрытых причин покупательского поведения (например, задание завершить неоконченное предложение о товаре)

Установите соответствие между видами маркетинга и их сущностью.

Микромаркетинг

Макромаркетинг

Мегамаркетинг

1 уровень, где проведение маркетинговых программ и их результат затрагивают непосредственно экономический субъект и потребителей его продукции и услуг

2 вид деятельности общества, который несет ответственность за достижение социальных целей

3 стратегическое мышление, учитывающее необходимость согласования возможных последствий предложения продуктов не только с потребителями, но и с профсоюзами, правительством, общественными организациями



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: