1) Наблюдение;
2) Панель;
Эксперимент,
1 планомерный охват воспринимаемых органами чувств обстоятельств без воздействия на объект исследования
2 повторяющийся сбор данных у одной группы через равные промежутки времени
3 исследование влияния одного фактора на другой при одновременном контроле посторонних факторов
Сегмент рынка мебели – людей с высокими доходами – можно охарактеризовать как потребителей, предпочитающих …
качество продукта, его дизайн, удобство, материал, цвет, используемую торговую марку и в меньшей степени уделяющих внимание цене товара
Соотнесите составляющие коммуникационного комплекса маркетинга и их определения.
1) Реклама;
2) Личная продажа;
3) Связи с общественностью;
Стимулирование продаж,
1 платная форма односторонней коммуникации, исходящая от определенного инициатора и служащая средством поддержки действий товаропроизводителя
2 коммуникации с выходом на конкретных клиентов, цель которой – побудить клиента принять немедленное решение и одновременно получить информацию для фирмы
3 направленные действия, создающие атмосферу понимания и взаимного доверия между фирмой и различными аудиториями
4 временные и, как правило, локальные меры, дополняющего характера, направленные на увеличение продаж конкретного продукта
Способ представления процесса позиционирования с использованием нескольких оценочных показателей называется …
картой восприятия
Соотнести аспекты, отражающие качество маркетинга, и их характеристики.
1) Философский аспект;
2) Поведенческий аспект;
3) Информационный аспект;
Социальный аспект,
1 удовлетворение запросов потребителя, ориентация на новаторство, приоритет стратегического мышления
2 постоянная забота об имидже фирмы и ее продуктах
3 ориентация на исследование рынка, целенаправленное формирование рынка с учетом его значимости, разработка концепций, опирающихся на базы данных
4 ориентация фирмы на охрану здоровья потребителей и охрану окружающей среды, безопасность
Средствами достижения цели фирмы при использовании концепции интенсификации коммерческих усилий являются …
реклама
«тонкая психологическая работа» продавца с клиентом
Средствами достижения цели при использовании концепции маркетинга являются …
изучение нужд и потребностей людей
отражение нужд и потребностей людей в потребительных свойствах товара
Структура и уровень потребления относятся к _____________ факторам макросреды.
экономическим
Стратегии цен, ориентированные на условия конкуренции не включают стратегии …
низких цен
льготных цен
Средствами достижения цели в концепции совершенствования производства являются …
совершенствование технологии
снижение цен
Т
Товар, двигаясь по каналу сбыта, проходит следующие этапы: производитель, оптовый торговец, розничный торговец, потребитель. Следовательно, используется канал товародвижения …
двухуровневый
косвенный
У
Установите соответствие между классификационными группами товаров и маркетинговыми действиями для этих товаров.
Основные товары повседневного спроса
Товары импульсивной покупки
Товары для экстренных случаев
1 интенсивный сбыт
2 выкладка товара во многих точках магазина, обязательно рядом с кассой
3 продажа в местах массового скопления людей, в метро
Установите соответствие между направлениями рекламной деятельности и их сущностью.
Функциональная направленность
Информационная направленность
Социальная направленность
1 доходчивая информация об образе и преимуществах именно этого товара с целью вызвать интерес и подвести покупателя к приобретению
2 создание доступных описаний, помощь в поиске необходимых товаров и услуг
3 отражение уровня развития общества, экономических отношений, степени защищенности граждан в государстве
Установите соответствие между методами маркетинговых исследований и их определениями.
Контент-анализ обращений
Фокус-группа
Проективные психологические методы
1 предполагает сопоставление частот использования тех или иных слов в текстах
2 предполагает работу в малых группах людей, в которых модератор руководит открытой дискуссией по представленным проблемам
3 предполагает анализ скрытых причин покупательского поведения (например, задание завершить неоконченное предложение о товаре)
Установите соответствие между видами маркетинга и их сущностью.
Микромаркетинг
Макромаркетинг
Мегамаркетинг
1 уровень, где проведение маркетинговых программ и их результат затрагивают непосредственно экономический субъект и потребителей его продукции и услуг
2 вид деятельности общества, который несет ответственность за достижение социальных целей
3 стратегическое мышление, учитывающее необходимость согласования возможных последствий предложения продуктов не только с потребителями, но и с профсоюзами, правительством, общественными организациями