Принцип человекосбережения
Принцип стратегического мышления
Принцип обновления
1 означает, что в процессе маркетингового управления все действия должны быть направлены на человека
2 означает, что объект маркетинговой деятельности должен быть конкурентоспособным и эффективным, нацелен на «организацию будущего», на подготовку действий, которые обеспечат ему желаемые результаты
3 означает, что в условиях динамической среды продолжительность жизненных циклов товаров сокращается и объект маркетинговой деятельности, нацеленный на развитие, должен быть готов к этому
Установите соответствие между принципом формирования ассортимента и товарами, к которым он применяется.
Функциональный подход
Потребительский подход
Сбытовой подход
1 бытовые приборы, кухонная мебель
2 товары для детей, для молодоженов
3 товары, продающиеся в универсаме, гостиничном киоске
Установите соответствие между отдельными элементами комплекса коммуникаций и их достоинствами.
Реклама
Личная продажа
Стимулирование сбыта
1 привлекает большой, географически разбросанный рынок; хорошо сочетается с другими коммуникациями и повышает их эффективность; может многократно повторяться для одной и той же аудитории
2 вызывает ответную реакцию со стороны потенциального покупателя; может приспосабливаться к требованиям отдельных покупателей; значительно сокращает бесполезную аудиторию
3 привлекает внимание потенциальных покупателей, предлагая им какую-либо уступку; делает четкое предложение незамедлительно совершить покупку; приводит к кратковременному росту сбыта
|
Установите соответствие между видами маркетинга по территориальному признаку и их определениями.
Национальный маркетинг
Международный маркетинг
Глобальный маркетинг
1 маркетинг, применяющийся организацией для осуществления своей деятельности в пределах одной страны
2 маркетинг, предусматривающий адаптацию товара под требования зарубежных рынков, которые осваивает фирма
3 маркетинг, применяющийся организацией для осуществления своей деятельности на наднациональных рынках (рыночных сегментах), характеризующихся сходной реакцией на ее предложения
Установите соответствие между комплексами задач маркетинга и их содержанием.
Задачи маркетинга, относящиеся к деятельности на рынке
Задачи маркетинга, относящиеся к сфере предприятия
Задачи маркетинга, относящиеся к окружающей среде и общественным образованиям
1 поддерживать удовлетворение потребности, создать потребность, развить потребность
2 согласование стратегий исследования и развития, производства и хранения товаров, а также мероприятия по продаже и финансированию
3 снижение чрезмерных затрат на рыночные коммуникации, устранение ненадежных товаров, борьба с манипуляцией рекламными средствами
Установите соответствие между методами сбора маркетинговой информации и их предпосылками.
Панельный опрос
Анкетирование по телефону
Наблюдение
1 изучение вкусов и предпочтений потребителей определенной группы за определенный промежуток времени
2 необходимость сбора информации в короткие сроки с охватом большой территории
|
3 необходимость изучения поведения потребителей в привычной для них обстановке
Установите соответствие между ключевыми понятиями маркетинга и их ролью.
Посредники, потребители
Услуги, идеи, товары
Торговля, образование, наука
1 субъекты маркетинга
2 объекты маркетинга
3 участники маркетинговых отношений
Установите соответствие между типами маркетинга в зависимости от сферы применения и их объектами.
Потребительский
Промышленный
Маркетинг услуг
1 товары для личного, некоммерческого использования
2 сырье, материалы, части, установки
3 потребительские услуги, инновационные услуги
Установите соответствия между основными понятиями системы продвижения и их определениями.
Сэмплинг
Стимулирование сбыта
Мерчендайзинг
1 раздача пробных образцов товара с целью ознакомления покупателя с товаром и предоставления возможности попробовать товар
2 кратковременные побудительные меры поощрения покупки или продажи товара, позволяющие выявлять, информировать о продукте, сформировать лояльность к товару
3 комплекс мероприятий, производимых в торговом зале и направленный на продвижение того или иного товара, марки или упаковки
Управление качеством и конкурентоспособностью товаров фирмы относится к ____________ функции маркетинга.
производственной