Установите соответствие между принципами маркетинга и их сущностью.




Принцип человекосбережения

Принцип стратегического мышления

Принцип обновления

1 означает, что в процессе маркетингового управления все действия должны быть направлены на человека

2 означает, что объект маркетинговой деятельности должен быть конкурентоспособным и эффективным, нацелен на «организацию будущего», на подготовку действий, которые обеспечат ему желаемые результаты

3 означает, что в условиях динамической среды продолжительность жизненных циклов товаров сокращается и объект маркетинговой деятельности, нацеленный на развитие, должен быть готов к этому

Установите соответствие между принципом формирования ассортимента и товарами, к которым он применяется.

Функциональный подход

Потребительский подход

Сбытовой подход

1 бытовые приборы, кухонная мебель

2 товары для детей, для молодоженов

3 товары, продающиеся в универсаме, гостиничном киоске

Установите соответствие между отдельными элементами комплекса коммуникаций и их достоинствами.

Реклама

Личная продажа

Стимулирование сбыта

1 привлекает большой, географически разбросанный рынок; хорошо сочетается с другими коммуникациями и повышает их эффективность; может многократно повторяться для одной и той же аудитории

2 вызывает ответную реакцию со стороны потенциального покупателя; может приспосабливаться к требованиям отдельных покупателей; значительно сокращает бесполезную аудиторию

3 привлекает внимание потенциальных покупателей, предлагая им какую-либо уступку; делает четкое предложение незамедлительно совершить покупку; приводит к кратковременному росту сбыта

Установите соответствие между видами маркетинга по территориальному признаку и их определениями.

Национальный маркетинг

Международный маркетинг

Глобальный маркетинг

1 маркетинг, применяющийся организацией для осуществления своей деятельности в пределах одной страны

2 маркетинг, предусматривающий адаптацию товара под требования зарубежных рынков, которые осваивает фирма

3 маркетинг, применяющийся организацией для осуществления своей деятельности на наднациональных рынках (рыночных сегментах), характеризующихся сходной реакцией на ее предложения

Установите соответствие между комплексами задач маркетинга и их содержанием.

Задачи маркетинга, относящиеся к деятельности на рынке

Задачи маркетинга, относящиеся к сфере предприятия

Задачи маркетинга, относящиеся к окружающей среде и общественным образованиям

1 поддерживать удовлетворение потребности, создать потребность, развить потребность

2 согласование стратегий исследования и развития, производства и хранения товаров, а также мероприятия по продаже и финансированию

3 снижение чрезмерных затрат на рыночные коммуникации, устранение ненадежных товаров, борьба с манипуляцией рекламными средствами

Установите соответствие между методами сбора маркетинговой информации и их предпосылками.

Панельный опрос

Анкетирование по телефону

Наблюдение

1 изучение вкусов и предпочтений потребителей определенной группы за определенный промежуток времени

2 необходимость сбора информации в короткие сроки с охватом большой территории

3 необходимость изучения поведения потребителей в привычной для них обстановке

Установите соответствие между ключевыми понятиями маркетинга и их ролью.

Посредники, потребители

Услуги, идеи, товары

Торговля, образование, наука

1 субъекты маркетинга

2 объекты маркетинга

3 участники маркетинговых отношений

Установите соответствие между типами маркетинга в зависимости от сферы применения и их объектами.

Потребительский

Промышленный

Маркетинг услуг

1 товары для личного, некоммерческого использования

2 сырье, материалы, части, установки

3 потребительские услуги, инновационные услуги

Установите соответствия между основными понятиями системы продвижения и их определениями.

Сэмплинг

Стимулирование сбыта

Мерчендайзинг

1 раздача пробных образцов товара с целью ознакомления покупателя с товаром и предоставления возможности попробовать товар

2 кратковременные побудительные меры поощрения покупки или продажи товара, позволяющие выявлять, информировать о продукте, сформировать лояльность к товару

3 комплекс мероприятий, производимых в торговом зале и направленный на продвижение того или иного товара, марки или упаковки

Управление качеством и конкурентоспособностью товаров фирмы относится к ____________ функции маркетинга.

производственной



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: