1 получение прибыли за счет более полного удовлетворения нужд и потребностей людей
2 получение прибыли за счет включения в процессы совершенствования товаров интересов и интеллекта потребителей
3 получение прибыли за счет получения новых возможностей на рынке в силу роста акционерной стоимости
Установите соответствие между целями фирмы и соответствующими подцелями, показателями.
Завоевание рынка
Престиж и позиция на рынке
Финансовая устойчивость
1 доля рынка, оборот, роль и значимость товара, охват новых рынков
2 имидж, отношение к политическому климату, общественное признание
3 кредитоспособность, ликвидность, уровень самофинансирования
Установите соответствие между видами информации и их ролью.
Качественная информация
Количественная информация
Вторичная информация
1 информация, позволяющая получить описание состояния исследуемых объектов
2 информация, позволяющая установить в числовых величинах сведения о состоянии исследуемых объектов
3 информация, собранная ранее для решения других задач
Установите соответствие между категориями качества обслуживания потребителей и их характеристиками.
Техническое качество
Функциональное качество
Социальное качество
1 то, что потребитель получил после того, как его взаимодействие со служащим закончено
2 качество процесса предоставления услуги
3 качество доверия, которое не может быть оценено потребителем перед покупкой и часто после приобретения товара (услуги)
Установите соответствие между видами маркетинга и условиями их применения.
Ремаркетинг
Демаркетинг
|
Синхромаркетинг
1 используется при условии сокращения спроса на те или иные товары
2 используется, когда спрос выше, чем возможности его удовлетворения
3 используется, когда сбыт колеблется по часам, дням, сезонам, что вызывает недогрузку производственных мощностей, складских помещений и т.д.
Установите соответствие между ключевыми понятиями маркетинга и их определениями.
Субъекты маркетинговых отношений
Объекты маркетинга
Принципы маркетинга
1 производители, посредники и потребители разнообразной продукции
2 материальные товары, услуги, идеи, организации, территории и личности
3 идейный стержень, задающий характер маркетингового подхода к современному менеджменту
Установите соответствие между методами опроса и их недостатками.
Опрос при личной беседе
Опрос по телефону
Опрос по почте
1 необходимость в специалистах со знанием психологии; ограниченность по объему вопросов и численности опрашиваемых; сложность в обработке информации, охват небольших территорий
2 ограничения по объему вопросов; отсутствие контроля за достоверностью информации; сложность в компоновке ответов; наличие субъективных факторов
3 большие затраты времени, относительно высокая стоимость, необходимость профессиональной подготовки вопросов, частое отсутствие понимания респондентов
Установите соответствие между методами сбора маркетинговой информации и их недостатками.
Личное интервью
Опрос по телефону
Письменный почтовый опрос
|
1 охват небольшого количества респондентов
2 ограничения по объему вопросов
3 низкая доля возвращаемых заполненных анкет
Установите соответствия между приемами стимулирования сбыта и их достоинствами.
Скидки с цены
Продажи товаров в кредит
Гарантии возврата денег
1 увеличиваются объемы сбыта, являются наглядным и удобным в использовании приемом
2 стимулируют сбыт дорогостоящих товаров, укрепляют связи с потенциальными оптовыми и розничными покупателями
3 способствуют повышению престижа фирмы, появляется возможность формирования новых рынков
Установите соответствие между основными характеристиками товарного ассортимента и их определениями.
Широта ассортимента
Глубина ассортимента
Длина ассортимента
1 число ассортиментных групп
2 число вариантов каждого товара определенной ассортиментной группы
3 общее число конкретных товаров фирмы
Установите соответствие между моделями аргументации в рекламе и покупателями, для которых она предназначена.
Купи – Почувствуй – Узнай (КПУ)
Узнай – Почувствуй – Купи (УПК)
Почувствуй – Купи – Узнай (ПКУ)
1 используется для потребителей-новаторов
2 используется для требовательных покупателей
3 используется для постоянных покупателей
Установите соответствие между понятиями маркетинга и их определениями.
Потребительская ценность
Удовлетворенность потребителя
Качество товара
1 оценочное суждение потребителя о способности товара удовлетворить его потребность
2 степень совпадения характеристик товара, субъективно воспринимаемых потребителем, с ожиданиями, связанными с этими товарами
3 способность товара выполнять свое функциональное назначение в соответствии с предъявляемыми требованиями