Маркетинг, ориентированный на стоимость




 

1 получение прибыли за счет более полного удовлетворения нужд и потребностей людей

2 получение прибыли за счет включения в процессы совершенствования товаров интересов и интеллекта потребителей

3 получение прибыли за счет получения новых возможностей на рынке в силу роста акционерной стоимости

Установите соответствие между целями фирмы и соответствующими подцелями, показателями.

Завоевание рынка

Престиж и позиция на рынке

Финансовая устойчивость

1 доля рынка, оборот, роль и значимость товара, охват новых рынков

2 имидж, отношение к политическому климату, общественное признание

3 кредитоспособность, ликвидность, уровень самофинансирования

Установите соответствие между видами информации и их ролью.

Качественная информация

Количественная информация

Вторичная информация

1 информация, позволяющая получить описание состояния исследуемых объектов

2 информация, позволяющая установить в числовых величинах сведения о состоянии исследуемых объектов

3 информация, собранная ранее для решения других задач

Установите соответствие между категориями качества обслуживания потребителей и их характеристиками.

Техническое качество

Функциональное качество

Социальное качество

1 то, что потребитель получил после того, как его взаимодействие со служащим закончено

2 качество процесса предоставления услуги

3 качество доверия, которое не может быть оценено потребителем перед покупкой и часто после приобретения товара (услуги)

Установите соответствие между видами маркетинга и условиями их применения.

Ремаркетинг

Демаркетинг

Синхромаркетинг

 

1 используется при условии сокращения спроса на те или иные товары

2 используется, когда спрос выше, чем возможности его удовлетворения

3 используется, когда сбыт колеблется по часам, дням, сезонам, что вызывает недогрузку производственных мощностей, складских помещений и т.д.

Установите соответствие между ключевыми понятиями маркетинга и их определениями.

Субъекты маркетинговых отношений

Объекты маркетинга

Принципы маркетинга

1 производители, посредники и потребители разнообразной продукции

2 материальные товары, услуги, идеи, организации, территории и личности

3 идейный стержень, задающий характер маркетингового подхода к современному менеджменту

Установите соответствие между методами опроса и их недостатками.

Опрос при личной беседе

Опрос по телефону

Опрос по почте

1 необходимость в специалистах со знанием психологии; ограниченность по объему вопросов и численности опрашиваемых; сложность в обработке информации, охват небольших территорий

2 ограничения по объему вопросов; отсутствие контроля за достоверностью информации; сложность в компоновке ответов; наличие субъективных факторов

3 большие затраты времени, относительно высокая стоимость, необходимость профессиональной подготовки вопросов, частое отсутствие понимания респондентов

Установите соответствие между методами сбора маркетинговой информации и их недостатками.

Личное интервью

Опрос по телефону

Письменный почтовый опрос

1 охват небольшого количества респондентов

2 ограничения по объему вопросов

3 низкая доля возвращаемых заполненных анкет

Установите соответствия между приемами стимулирования сбыта и их достоинствами.

Скидки с цены

Продажи товаров в кредит

Гарантии возврата денег

1 увеличиваются объемы сбыта, являются наглядным и удобным в использовании приемом

2 стимулируют сбыт дорогостоящих товаров, укрепляют связи с потенциальными оптовыми и розничными покупателями

3 способствуют повышению престижа фирмы, появляется возможность формирования новых рынков

Установите соответствие между основными характеристиками товарного ассортимента и их определениями.

Широта ассортимента

Глубина ассортимента

Длина ассортимента

 

1 число ассортиментных групп

2 число вариантов каждого товара определенной ассортиментной группы

3 общее число конкретных товаров фирмы

Установите соответствие между моделями аргументации в рекламе и покупателями, для которых она предназначена.

Купи – Почувствуй – Узнай (КПУ)

Узнай – Почувствуй – Купи (УПК)

Почувствуй – Купи – Узнай (ПКУ)

1 используется для потребителей-новаторов

2 используется для требовательных покупателей

3 используется для постоянных покупателей

Установите соответствие между понятиями маркетинга и их определениями.

Потребительская ценность

Удовлетворенность потребителя

Качество товара

1 оценочное суждение потребителя о способности товара удовлетворить его потребность

2 степень совпадения характеристик товара, субъективно воспринимаемых потребителем, с ожиданиями, связанными с этими товарами

3 способность товара выполнять свое функциональное назначение в соответствии с предъявляемыми требованиями



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: