Формы промежуточной аттестации (но итогам практики)




Студенты-практиканты представляют следующую информацию:

1. дневник практики, заверенный руководителем базы практики (который содержит описание всех видов работ, анализ репетиций, спектаклей и т.д.)

2. составление и защита письменного отчета студента о прохождении производственной (преддипломной) практики.

3. Обсуждение итогов практики и собранных материалов.

В дневнике по практике руководитель дает отзыв о работе студента, ориентируясь на его доклад и отзыв руководителя от театра, приведенный в дневнике.

При возвращении с производственной: преддипломной практики в вуз студент вместе с научным руководителем от кафедры обсуждает итоги практики и соб­ранные материалы. При этом формулируется тема работы. В дневнике по производственной практике руководитель дает отзыв о работе студента, ориентируясь на его доклад и отзыв руководителя от производственной организации, приведенный в дневнике. Студент пишет краткий отчет о практике, который включает в себя общие сведения об изучаемом объекте.

Дифференцированный зачет выставляется после завершения учебной практики, на основании защиты составленного студентом дневника и отчета по практике и проведенного руководителями практики собеседования.

Оценка результатов практики складывается из оценки, выставленной руководителем учреждения, оценки по ведению документации и оценки отчета студента.

При выставлении оценки результатов практики в первую очередь учитываются следующие составляющие:

- уровень теоретического осмысления студентами своей практической деятельности (ее целей, задач, содержания, методов);

- степень сформированности профессиональных умений;

- мнение, высказанное руководителем практики от учреждения в отзыве;

- содержание записей в дневнике и аккуратность его ведения;

- качество отчетной документации и своевременность ее сдачи на кафедру.

Защита отчета о производственной: преддипломной практике происходит перед специ­альной комиссией кафедры.

 

Критерии оценки по производственной: преддипломной практике:

«зачет» дифференцированный — содержание и оформление отчета об производственной: преддипломной практике и дневника прохождения практики полностью соответствуют предъявляемым требованиям, характеристики студента положительные, ответы на вопросы при собеседовании на защите практике по программе практики полные и точные, при этом могут быть несущественные замечания по содержа­нию и формам отчета и дневника, определенные неточности при ответах на вопросы.

«незачет» — выставляется студенту, если в отчете освещены не все разделы программы практики, на вопросы при собеседовании на защите практике студент не дает удовлетворительных ответов, не имеет четкого представления о функциях подразделений базы практики, не владеет практическими навыками анализа и оценки уровня организации, допущено грубое нарушение трудового распорядка на предприятии или техники безопасности.

Учебно-методическое и информационное обеспечение производственной (преддипломной) практики

1. Захава, Борис Евгеньевич Мастерство актера и режиссера: учеб. пособие /Б.Е. Захава. – 5-е изд. – М.: РАТИ-ГИТИС, 2008. – 431с.- (Вахтанговская библиотека).

2. Мастерство режиссера. I - V курсы: учеб. пособие. - М.: ГИТИС, 2009. - 533 с.

3. Рождественская, Наталья Всеволодовна. "Быть или казаться": Истоки современного театра и психотехника актера [Текст]: учеб. пособие / Н. В. Рождественская. - 2-е изд. - СПб.: Изд-во СПбГАТИ, 2011. - 96 с.

4. Станиславский, Константин Сергеевич. Работа актера над собой в творческом процессе переживания. Дневник ученика: Учебник /К.С. Станиславский. – СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК. 2009, - 478с.

5. Станиславский, Константин Сергеевич Учебник актерского мастерства актера над собой в творческом процессе воплощения/К.С. Станиславский.-М.:АСТ;СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2010.-448с.

6. Андрейчук, Владимир Александрович. Гриф. Режиссерский тренинг (от упражнения к образу спектакля): Учеб. пос. для студ. очн. и заоч. форм обучения по спец-тям: «Актерское искусство», квалиф.» Реж. любит. театра., препод./ В.А. Андрейчук;АлтГАКИ. - Барнаул: Изд-во АлтГАКИ, 2007. - 333 с.

 

Материально-техническое обеспечение производственной (преддипломной) практики

Художественно-постановочная часть - совокупность театральных классов, в которых создаются декорации и сценические эффекты, бутафория и костюмы актеров. Используется световое, музыкальное оборудование.

 

Список приложений, которые могут быть включены в программу

Практики

1. Форма дневника по практике.

2. Форма отзыва руководителя практики.

3. Анкета для самооценки студента.

4. Образец оформления титульного листа отчета по практике.

5. Образец содержания отчета по практике.

6. Список баз практики, с которыми заключены договоры об органи­зации практики.

7. Форма индивидуального задания по практике.

8. Примеры оформления использованных в работе источников.

В зависимости от конкретных условий факультета, кафедры, направ­ляющих студентов на практику, могут быть представлены и другие прило­жения, отвечающие профилю подготовки данной специальности.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: