Тесты по дисциплине « Технология и организация розничной тоговли»




1. Укажите признак по которому не классифицируют розничную торговую сеть

А) Стационарность

Б) Удельный вес

В) Форме продажи

Г) Размещение

2. Торговый комплекс - это

А) Реализующие универсальный ассортимент товаров и оказывающий широкий набор услуг

Б) Многофункциональное торговое предприятие интегрированное в производстве финансовую и внешне экономическую сферу

В) Реализует одну группу товаров

Г) Специально оборудование стационарное здание или его части предназначенная для продажи товаров

3. Магазине с узким или ограниченным ассортиментом с площадью торгового зала не более 50 м

А) Гипермаркет

Б) Универсам

В) Мини - маркет

Г) Универмаг

4. Какие требования обеспечивают влажность воздуха, температуры, освещения

А) Технические

Б) Технологические

В) Архитектурно- строительные

Г) Эстетические

5. Какая планировка торгового зала разбита на изолированные отделы

А) Линейная

Б) Смешанная

В) Островная

Г) Боксовая

 

6. Что входит в субъекты рынка.

А) Продавцы, партнерство, услуги

Б) Продавцы, покупатели, поставщики

В) Товары, услуги

Г) Обмен, партнерство, конкуренция

7. Форма рыночных проявлений потребностей

А) Объем спроса

Б) Объем предложения

В) Реализованный спрос

Г) Спрос

8. Что организуют торговые и промышленные предприятия совместно с домами моделей перед наступлением сезона

А) Покупательная – конференция

Б) Выставка – просмотра

В) Дегустация

Г) Выставка - продаж

9. Что относиться к параметрам тнадежности товара.

А) дизайн

Б) композиция

В) долговечность

Г) товарный вид

10. Серьезным оружием в конкурентной борьбе в сфере розничной торговле является.

А) Фасад магазина

Б) Дизайн магазина

В) Внешний вид полов

Г) Мебель и инвентарь

11. Как называет тип признака розничной сети по которому торговую сеть можно разделить на общегородского назначения и сеть жилых или спальных районов.

А) стационарность

Б) материально-техническая база

В) размещение

Г) товарно-ассортиментный профиль

12. Носитель информации для воздействия на объект рекламы

А) Вид рекламы

Б) Рекламное объявление

В) Средства рекламы

Г) Реклама в прессе

13. Идеальное средство рекламирования для фирмы которая хочет иметь широкий круг клиентов

А) Объявления

Б) Журналы

В) Газеты

Г) Листовки

14. Как называются короткие рекламные фильмы продолжительностью 15-20 секунд:

А) телезаставка

Б) Телефильм

В) телеобъявление

Г) мультипликационный фильм

15. Информация которая зачитывается диктором

А) Радиогазета

Б) Радиоролики

В) Радиожурналы

Г) Радиообъявление

16. Процесс перемещения товаров от производителя до потребителя

А) Товародвижения

Б) товаропоступление

В) товаровывоз

Г) товароразмещение

17. Как переводится с древнегреческого слово - технология.

А) организация торговли

Б) Производственный процесс

В) Наука технического прогресса

Г) Искусство,ремесло, мастерство, умение

18. Тип товародвижения который предусматривает, что ритм завоза товаров должен нарастать или сокращаться в зависимости от изменения в спросе:

А) Оперативность

Б) Ритмичность

В) Экономичность

Г) Центролизованность

19. Какая тара распространена в обращении

А) Текстильная

Б) деревянная

В) Стеклянная

Г) Картонная

20. Основанием для заказа товара в розничной торговле предприятия служит

А) Доставка товара

Б) Заявки

В) Продажа

Г) Предложение

21. Установление фактического количества, качества и комплектность товара а также определение отклонения вызвавших их причин называется

А) Приемка товара

Б) Хранение товара

В) Реализация товара

Г) Выкладка товара

22. Основной документ регламентирующий отношение грузоотправителя перевозчика и грузополучателя.

А) Кассовый чек

Б) Товарно-транспортная накладная

В) Товарная накладная

Г) Счет фактуры

23. Предназначен для расчетов между поставщиком и получателем

А) кассовый ордер

Б) Кассовый чек

В) Счет

Г) Товарный чек

24. Документ который составляется в случае когда количество и качество товара не соответствует договору

А) Акт

Б) Договор

В) Претензия

Г) Рекламация

 

25. Неизбежно возникают при складской обработке товаров.

А) Товарные потери

Б) Порча

В) Убыток

Г) Естественная убыль

26. Что не относится к естественной убыли:

А) разлив

Б) порча

В) распыл

Г) усушка

27. Система размещения на рабочем месте или в зоне обслуживания

А) Выкладка товаров

Б) товарно-отраслевой принцип

В) Комплексный принцып

Г) Размещение товаров

28. На сколько этапов делится приемка товаров по качеству:

А) 2

Б) 3

В) 4

Г) 5

29. Самообслуживание – это ……………..

А) По сути дела революция в торговле

Б) Стадия торгово-технологического процесса в магазине

В) Метод продажи товаров

Г) Один из самых удобных для покупателей методов продажи товаров

30. Вид предпринимательской деятельности связанный с приобретением и продажи товара

А) Торговая деятельность

Б) Рыночные отношения

В) Частные отношения

Г) Торговые отношения

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-01-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: