ЖЕНСКИЙ КОЛЛЕКТИВИЗМ В КОММУНЕ




Принято считать, что «две женщины – уже базар», что женской дружбы не бывает, что стОит появиться мужчине между двух «самых любимых» подруг, как «женской дружбе конец». Это, действительно, наблюдается часто. Более того, «от любви до ненависти один шаг» и тогда дружба мгновенно превращается в бескомпромиссную войну, более жестокую и кровавую, чем борьба мужчин за женщину, идущую из животного мира борьбу самцов за самку. Индивидуальная подсознательная борьба за право продлить свой генотип в потомстве, конечно, существует, заложена природой как естественный отбор путём оставления наиболее способного к выживанию потомства в непрерывно меняющейся среде обитания, в ландшафте.

Однако, по мере развития общества, люди всё более удаляются от своего животного прошлого и приобретают человеческое общение. Сильно меняется и женщина. Это особенно заметно в последние десятилетия, не смотря на все сложности, всё более делающие женщину свободной, раскрепощённой, но оставляя и животное бессознательное наследие.

Сегодня уже нельзя однозначно сказать, кого в конфликтной ситуации выберет женщина: своего мужчину, или своих подруг. Женщины стали более консолидироваться и предпочитать иногда женскую дружбу даже любимому мужчине. А если посмотреть на более высокий уровень их консолидации, на государственный или общенародный, то их союз ещё более эффективен.

Конечно, моногамность, привязанность женщины к одному мужчине исходит из её стремления обеспечить стабильно благоприятные условия для вынашивания и воспитания детей. Это идёт ещё из стаи и актуально до сих пор. Поэтому непримиримая борьба женщин за понравившегося мужчину имеет объективные причины. Накладывается это и на психологические и сексуальные запросы современной женщины.

С появлением интернета, сетей, СКАЙПа, удобных гаджетов общение людей перешло в значительной мере в виртуальное пространство. Расстояния уже не имеют большого значения. Женские коллективы стали создаваться, независимо от географии. Возникли кружки, клубы, паблики … по интересам, где можно «открывать душу», не опасаясь неприятных встреч в реальном мире. Появились и близкие интимные отношения. В таких коллективах женщины солидаризируются до сектантской зависимости друг от друга и «горой стоят» за своих подруг. Рождаются как бы новые цельные организмы в виртуальном пространстве. И тут уж никак не скажешь, что женской дружбы не бывает. И отношения смотрятся как самые реалистичные.

Тут интересно спрогнозировать отношения между женщинами в коммуне, где они как часть общины ещё и сведены в коллективистский образ жизни. В первобытном коммунизме женщины тоже выделялись в производстве, общественной жизни и быту в самобытную часть племени. Полевые работы выполнялись женщинами коллективно с долговременным отрывом от жилых поселений. Длительное отсутствие контактов с мужской частью племени приводило женщин в крайнюю ярость, и тогда при случайном появлении мужчины вблизи их расположения, весь женский коллектив набрасывался на несчастного, неистово насиловал его до летального исхода. Подобное поведение женского коллектива наблюдается нередко в местах заключения. В коллективах складываются свои «правила игры», свои лидеры, своя жизнь по понятиям.

В коммуне тоже женщины, исходя из своих специфичных условий бытия, коллективно или авторитарно по опыту определят морально-нравственные, трудовые нормы, правила, которые преступать будет табуировано. Будут особо регулироваться и вопросы материнства и детства. Все общественные отношения женский коллектив будет решать самостоятельно, и уж конечно, это будет совершенно новый и самобытный живой организм со своим разделением труда и всей жизни. На этом пути ещё много загадок и неожиданных решений. Тем более, что коммун будет много, и в каждой из них женский коллектив будет складываться специфично.

 

 

ПОЧЕМУ МОЛЧАТ ЕВРЕИ?

Сегодня в РФ проживают 230 тыс. евреев — на тысячу городов по 230 евреев. А если учесть, что 70% их проживает в Москве и Питере, то по всей остальной стране — 80 000, т.е. по 80 евреев на город. Как они не понимают, что провоцируют своим сионистским хамством новые еврейские погромы?! Ведь им в стране принадлежит ВСЁ, и это всё украдено у россиян в 1991 году. Если народ выйдет из своего долготерпения, то за одну варфоломеевскую ночь еврейского народа в России не будет. На что они рассчитывают, устроив русским геноцид? Ведь, доведут народ, что холокост им раем покажется. Глупая химера хазарского каганата... И ведь не все евреи сионисты. Есть немало честных преданных России граждан еврейского этноса. И они опять могут попасть под историческую метлу "ни за что". Вот и спрашивается в задачнике: почему же эти честные евреи не урезонят своих соплеменников? Почему СЕГОДНЯ, пока не случилась беда, они ни выступят открыто и ясно против иудейского фашизма? Вот так и немцы молчали (ведь им неплохо жилось при Гитлере) и взращивали германский фашизм, пока ни пришлось за это расплачиваться. На мартовском экономическом форуме в Санкт-Петербурге А. Чубайс заявил, что госпереворот они делали "в интересах еврейского народа". Этим евреи в целом противопоставили себя остальным народам РФ. Опять те же грабли... Ничему история не учит.

ИЗ ИНТЕРНЕТА:

https://communitarian.ru/news/...

Небольшой рост численности еврейского народа на территории бывшего СССР приходится на первые годы после распада Союза. Это связано в первую очередь с тем, что люди перестали столь сильно бояться открыто сообщать о своих еврейских корнях.... Сколько евреев в России на сегодня? По результатам переписи за 2002 год удалось установить, что евреи на тот момент составляли лишь 0,16 % от общей численности российского населения, а еврейская община по-прежнему продолжала сокращаться. Сколько евреев в России на 2002 год? Официально было зафиксировано 233 тыс. человек.

Н А К И П Е Л О

Это с каким же лицемерием и издевательством над ветеранами и памятью отдавших свои жизни за Советскую Родину надо глумиться, чтобы, подменяя нам наши мозги, вести толпу в такой день под предводительством государственных преступников, продавших свою офицерскую честь, нарушивших все клятвы и подписки, предателей Родины под власовским триколором, который на Параде Победителей в июне 1945 года офицеры брезгливо бросали к подножию мавзолея вместе со штандартом Гитлера и знамёнами его армий, топтали их сапогами, после чего сжигали чёрные перчатки, чтобы от этой мрази не осталось и следа!!!!! А эти "георгиевские ленточки"!!! Какой святой Георгий к нашей Победе приложил свою руку? Мы и сегодня такого не знаем, а в те времена и вовсе. НАШЕ ЗНАМЯ ПОБЕДЫКРАСНОГО ЦВЕТА, и НАША ЛЕНТОЧКА ТОЖЕ КРАСНАЯ — ЦВЕТА ЗНАМЕНИ ПОБЕДЫ. Как же нам подменили мозги, что мы позволяем так глумиться над нашим самым святым — памятью погибших за наше Отечество!!! Сионистские враги оседлали народное движение БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК и, играя на самых глубоких чувствах народа, подменяют нам наш этнокультурный код, превращая нас в манкуртов, родства не помнящих. Одумайтесь, люди! +

 

 

ОБНАЖЕНИЕ ЖЕНЩИН

Ещё совсем недавно (в историческом измерении) стыд и совестливость, введённые ещё на заре человечества как табу на поведение женщины, не позволяли ей обнажать тело даже в малых размерах. А.С. Пушкин с упоением описывает, как мелькнула туфелька садящейся в карету женщины, и та покраснела от лёгкой стыдливости. Как это тогда возбуждало мужчин и заставляло мечтать снова увидеть милую ножку. РПЦ жёстко контролировала поведение женщины во всём, включая и одежду. Мораль, нравственность в обществе строго осуждали женщину, обнажавшую какую-либо часть тела.

Человечество потому и стало таковым, что по мере его развития вводило всё больше ограничений на своё поведение. Со временем эти табу вошли в генетику, этнический культурный код народов, и сегодня уже даже трёхлетние дети подсознательно чувствуют стыд и прикрываются одеждой. Стыдливость женщины – особое её обаяние, женственность, тайна. У славян, чутко чувствовавших и понимавших природу, даже поднимать глаза на чужого мужчину считалось утратой ею женской энергии, которую она берегла для СВОЕГО мужчины. И она, потупив очи, не жива и не мертва, одаривала своего мужчину этой энергией, которую он преображал в свою мужскую силу и возвращал женщине для зачатия ею новой здоровой жизни. Женственность всегда подчёркивалась длинным платьем, покрытыми головой и ногами. Даже руки покрывались перчатками.

Революционные изменения жизни и поведения женщины в 20-м веке параллельно её борьбе за равные политические и экономические права с мужчинами породили и феминизм. Приложил к этому руки и капитализм. В своём стремлении ни в чём не уступать мужчине она стала терять и женственность. Это отразилось и в одежде, и в профессиональной деятельности, и в поведении, и даже в отказе от материнства. Всё это вместе сочеталось и складывалось в феминистскую ментальность, которая определяется как материальная самостоятельность, независимость от мужчины, карьеризм, потребительство, отказ от материнства, разрушение семьи, сексуальная революция, предпочтение развлечениям. Это изменило и отношение женщины к одежде. За полвека женщина разучилась стыдиться своего оголённого тела, считая, что чем больше она его открывает, тем популярнее становится у мужчин. А секс у феминисток стал самоцелью. В результате этого женщина не только по идеологическим причинам потеряла интерес к материнству, но и физиологически после множества абортов стала к нему неспособна. Потеряв природную способность быть женщиной, она уже и в мужчине не очень нуждалась, заменив его лесбиянством. Капитализм всячески поддерживает и даже стимулирует феминизм, дающий ему множество дешёвых рабочих рук и голов за счёт женского карьеризма. Извращения женской природы феминизмом отражаются и в одежде, которая стала более мужеподобна и всё более прозрачна. Женщина думает, что показывая всё более откровенно своё оголённое тело, она таким способом становится более привлекательной для мужчин. На деле же, мужчины уже привыкли к такому образу женщины и не возгораются страстью даже при виде совершенно обнажённой женщины. У женщины не стало ТАЙНЫ, всегда манящей мужчину своей неизвестностью. Порнография дополняет оголение женщины не только в одежде, но и в её духовности. Уже не только женская стыдливость исчезает, но и стыд. Интернет усиливает и эту тенденцию, позволяя в сектантских сексуальных группах раскрываться полностью и для всех. Нет уже не только женской тайны, всё нараспашку, всё дозволено и всем. Мужчине не нужно завоёвывать женщину: множество сайтов предлагают свободную любовь без обязательств в любое время. Любовь утрачивает смысл и интимность. Женщина распахнута, вывернута наизнанку и уже не интересна мужчине, который заменяет её на партнёра мужского пола. Это преподносится буржуазной ценностью. Что ещё ждать от деградирующего капитализма?

Изменить эту деградацию женщины может только коммуна благодаря развитой интеллектуальности и, как следствие, нравственности, контролируемой самИми коммунарами. Это как в деревне, где все – родственники и растления не позволяют. Сексуальная распущенность, в принципе, основана на невежестве людей. В коммуне же устанавливается мораль самим коллективом, заинтересованность которого в женщине-матери и детях как одной из главных целей и смыслов жизни оценивается как природная потребность выживания через оставления развитого потомства. Исчезает карьеризм как цель материального обеспечения людей. Эстетическое воспитание вернёт чувство красоты, прекрасного. Женщина вновь обретёт свою женственную стыдливость и преданность любимому мужчине и станет по-женски скрывать своё тело от посторонних мужчин.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: