В КОММУНИСТИЧЕСКОМ ОБЩЕСТВЕ




Я неоднократно обращал внимание на фундаментальный закон природы (включая и человеческое общество) – ЗАКОН СОХРАНЕНИЯ всего способного к выживанию ПРОШЛОГО в НАСТОЯЩЕМ И БУДУЩЕМ (https://vk.com/doc59174370_437881073). ПРОШЛОЕ, НАСТОЯЩЕЕ И БУДУЩЕЕ СОСУЩЕСТВУЮТ, и прошлое включается в настоящее и будущее как их фундамент, настоящее развивается ТОЛЬКО при сохранении прошлого как базы для нового, а будущее можно строить (прогнозировать) только на фундаменте прошлого и настоящего. Так в материальном и идеальном мире устроено ВСЁ.

Коммунистическое общество – самое сложное из когда-либо до него существовавших. Это только схематично, в принципе одно общественное устройство полностью сменяет другое. В жизни, старое никуда не уходит, а продолжает своё выживание в борьбе с новым, которое ПОДЧИНЯЕТ, подавляет старое, включая его в свою сферу влияния. Если такое подавление и использование в своих интересах новое ослабляет, старое тут же выходит из-под контроля. Это мы и проходим сегодня в виде контрреволюции частнособственнического общества в СССР, таившегося внутри его при поддержке мирового частного капитала.

Коммунистическое общество даже в основе своей состоит ИЗ ДВУХ ФАЗ: социализм и собственно коммунизм в виде строящихся и возрастающих в числе коммун. Но социалистическое общество, само являющееся полукоммунизмом-полукапитализмом, содержит черты и обеих соседних формаций (https://vk.com/doc59174370_463568413) (https://vk.com/doc59174370_466026026). В СССР в «сталинские времена» плодотворно работали около 140 тысяч частных предприятий, не считая колхозы, а позже и прочие кооперативы, как жилищные, дачные, садоводческие… И пока будет существовать социализм (а это, практически, навсегда), будут в нём (а следовательно, и в коммунистическом обществе) все эти противоречия и пережитки капитализма, органично включённые, ПОДЧИНЁННЫЕ в систему социалистическим государством, работающие на него без какого-либо антагонизма по госзаказу и в рамках планового социалистического хозяйства.

Однако, этим сложность коммунистического строя не ограничивается. Как уже говорилось выше, новое включает в себя старое как в свой фундамент, сохраняя все старые способы производства и уклады, даже первобытного коммунизма. Поэтому коммуна, особенно на первых этапах её существования, помимо госзаказа согласно общенациональному плану, будет вынуждено иметь и СВОИ собственные (сверх госзаказа) хозяйственные, культурные и пр. связи по независимым договорам, а значит, будет иметь товарные отношения и деньги для таких отношений, в противовес нетоварным отношениям и денежного обращения внутри самОй коммуны, строящей свои потребности на общественных фондах потребления.

Таким образом, отсутствие товарно-денежного обращения в коммуне не следует понимать буквально, безусловно. Это только намного позже в формации коммунных комплексов роль товарно-денежных отношений и рынка будет быстро сокращаться, благодаря росту межкоммунных связей и бартерного обмена. Особенно между родственными «по крови», т.е. по происхождению (когда из одной материнской коммуны изнутри её вырастают новые коммуны-дети, никак не связанные с их организацией государством) коммунами.

Частная собственность и при коммунизме будет выживать, но не внутри коммуны, а за её пределами, восполняя потребности общества в таких товарах и услугах, какие коммунистическим способом получить невозможно. Это будет распространяться не только на национальные потребности, но и на всё человечество. Ведь не удивляемся же мы поставкам продуктов питания, товаров народного потребления сегодня из-за рубежа. А поскольку государству заниматься внеплановыми поставками в коммуну ни к чему, то коммуна будет осуществлять это самостоятельно в рамках товарно-денежных отношений.

 

 

ЭВОЛЮЦИЯ ЖЕНЩИНЫ

За историю становления человеческого общества люди прошли сложный путь развития. Прошла этот путь эволюции и женщина. Чтобы понять, в каком направлении пойдёт дальше женщина, неплохо обратиться в прошлое, в истоки и фундамент нашего менталитета, образ жизни и становление нравственности наших предков, их связь с ландшафтом обитания, их образного мышления, гендерных отношений. Из этой бездны сведений нужно извлечь всё лучшее и построить на нём будущее, которое в коммуне прорастает заново корнями прошлого на новой коммунистической почве. Не замахиваясь на полноту исследований и истину в последней инстанции, попробую порассуждать о некоторых аспектах этой темы, высказывая СВОЁ представление об этом. Ведь думать о построении нового общества нужно заранее, а не тогда, когда оно стихийно начнёт самО искать свой путь. Познав многие законы природы и общества, современный человек строит будущее уже сознательно по этимпознаннымзаконам.Выходя из животного мира через создание орудий труда, меняясь физиологически, меняя психику и внутристайные отношения путём введения шаг за шагом ограничений своих инстинктов и желаний, гоминиды всё больше становились людьми, превращались из стаи зверей в человеческое общество.Главной причиной для этого были совместный стайный образ жизни, изменение среды обитания, познание орудий труда, а вместе с этим и производства, которое в свою очередь потребовало передачи информации, речи, языка для обучения использованию этих орудий труда, т. е. производству. Возникшие при этом всесторонние изменения в организации людей, появление табу на многие животные принципы поведения привели к появлению в стае (позже в обществе) ограничений в межполовых отношениях, появлению стыда и морали. Больше всего это касалось женщины. Путь от животной самки до цивилизованной женщины проходил ступенчато, как и все общественные отношения, соответствовал уровню достигнутого на каждом этапе производства, соответствовал форме брачных отношений, форме семьи.Современный вид человека НОМО Sapiensначинается с большой семьи, с родовой общины и далее племени и союза племён. Иными словами, с первобытного коммунизма.На разных континентах Земли, в разных ландшафтах формировались разные этносы в соответствии с особенностями среды обитания. По разному складывались и общественные отношения в этносах. Для нас наибольший интерес представляет наш арийский славянский русский суперэтнос, особенности его морально-нравственного становления, менталитета, самобытности русского пути в истории человечества, самобытности гендерных отношений и места женщины в них.Мнение, что дохристианская эпоха Руси –это тёмная эпоха невежественных племён, опровергается последними открытиями учёных. Культура наших предков пропитана романтикой и красотой эротических тайных обрядов, магических ритуалов и заговоров. Славяне считали свои тела совершенным творением богов и не стыдилисьих. Обнажённые девушки и юноши устраивали по ночам танцы в честь богини плодородия, а затем познавали друг друга чувственной и нежной любовью. Союз мужчины и женщины был не просто стремлением продолжить свой род: в соитии они искали космическую гармонию сил природы. Люди считали себя частью природы, сливались с нею.Древние сказания и летописи повествуют, что боги живут парами, ревнуют, ссорятся, предаются любовным утехам, и наши предки, следуя богам, достигали высших наслаждений в искусстве любви.Обращаясь к богам, люди познавали и выстраивалисвою внутреннюю целостность.Женщина у язычников считалась богиней и для общения с нею надо было быть богом. Только в таком случае могла быть божественная любовь. Зная ритмы Луны и Солнца, славяне, следуя им, меняли свой генетический код, обновляли его, улучшали. Ведь свет меняет генетическую структуру. Со времён палеолита красота женщины воспринималась через материнство и связанные с этим формы тела –большая грудь, большое тело и широкие бёдра.Если в женщине пробуждается материнство, то оно будет будоражить каждую клетку её тела как электрический заряд, вызывая в ней скрытую энергию, которой онасможет зарядить своего мужчину, давая ему силу для подвигов, а сама женщина превращается в богиню любви, даря мужу неземные наслаждения.Роженицы, считалось, находились одновременно в двух мирах:мире нового (явь) и мёртвым миром(навь)и потому представляет некоторую опасность. От общения с нею старались воздерживаться.Рожали обычно в бане, т. е. месте, гдеочищались.Считалось, что рождённые в день летнего солнцестояния дети были детьми бога Солнца Ярилы и наделялись особой красотой, силой и умом.В этот день устраивался праздник Ивана Купалы, когда самые красивые девушки и юноши выбирали себе пару и сливались в любовном наслаждении.В этот месяц происходило массовое зачатие детей. Считалось, что в день солнцеворота вся природа занималась любовью, и люди следовали природе, проживая мистерию соединения неба и земли, мужа и жены. Эротические традиции славян, веривших, что вся природа наполнена любовью, включали в себя и занятия любовью в воде. Мужчины и женщины купались в реке или озеренагишом, разбивались на пары, но это не был блуд по-римски в термах: совершалось мистическое действо. Зачатие детей в Ивана Купалы и рождение их в феврале, самом холодном месяце наделяло их тягой к прекрасному, помогло славянам произвести отбор самого лучшего в свой генотип.У девушек тщательно отсеивались даже самые малые недостатки, в результате чего, они становились безумно красивыми, иначе с ними никакой любви быть не могло.Находясь между двух миров, женщина может остаться в ином мире и тогда она превращалась в русалку и опасно заманивала мужчин в мир, из которого выйти невозможно. Девушки знали «приворотные зелья», лечебные травы и отвары из них, влияние фаз Луны и ритмов Солнца. Тело женщины и волосы имели магическое, сакральное значение. В распущенных, несобранных волосах таилась нечистая сила, и таких женщин называли ведьмами. Обычно женщины ходили с собранными волосами, но при магических действах для общения с потусторонними силами, волосы распускали.Каждый раз, соединяясь в любовном порыве с телом возлюбленного, они принимали от него его энергию, которую накапливали и затем выплёскивали наружу.Считалось, что женщина имеет божественное происхождение и потому находится между богами и людьми.Связывая свою жизнь с космосом, т.е. с богами, славяне знали, что Полярная звезда является полюсом, что соответственно был и другой полюс и между ними ось циклических изменений мира и с этим связывали основы семьи: верили, что как и звёздное небо, семья имеет два полюса. Один из них символизирует женское начало, другой –мужское, и как полюса Земли, мужчина и женщина образуют единое целое, и потому на Руси одному мужу предназначалась только одна жена.Принцип двоичного кода вмироздании лежал и в славянской семье как соединение двух абсолютно противоположных энергетик, стремящихся друг к другу, к парным отношениям. Женщина и мужчина должны были своими энергетиками защищать друг друга.Соединение мужского начала –неба, и женского начала –земли, бог –Солнце, богиня –Земля.Эти представления славяне переносили и на природу. Вспахивая землю, мужчина вспахивал женщину, дающую потомство.У семьи было два долга: перед Родом небесным –родить детей, продлить потомство и перед родом земным –вырастить и воспитать их, передать знания, которыми родители обладают. Считая мужчину и женщину единым целым, после смерти одного из супругов, при кремации умершего, второй сходил на костёр добровольно, предварительно умерщвляемый жрецом (жрицей). Вспомним смерть Клеопатры!

Мифы рассказывают, что были у славян и свои амазонки (былина о ВасилисеНикулишне), обладающие красотой и стойким мужским характером, умевшиестрелять из лука и биться на мечах наравных с мужчинами. Научно доказано, что амазонки участвовали в походах русских князей.В раскопках находится немало женщин-воинов в амуниции (например, в дружине Святослава) и даже найдено захоронение царицы амазонок.Представление славян о мужчине-небе и женщине земле накладывались на первое разделение труда между мужчиной и женщиной. Если в семейной паре половинки были неразделимо единым, цельным, то в коллективном труде рода-племени уже произошло разделение труда: мужчины пахали землю, ходили вместе на охоту и рыбную ловлю, строили дома, храмы, городища, вели войны, то женщины проводили полевые работы по выращиванию растений, мелких домашних животных, хранили домашний очаг и воспитывали детей допубертатноговозраста. Такое сезонное разделение труда прерывалось праздниками, когдалюди в веселье стремились наверстать упущенное в длительных сезонных и военных расставаниях.Так(кратко)предстаёт перед нами женщина наших древних предков, таковым смотрится место её в первобытном коммунизме, родо-племенных формациях, в общественных отношениях их.Все эти чувственные традиции наших предков уничтожены христианством. Роль женщины стала строго ограничиваться.Введён запрет на добрачную потерю девственности.Людям запретили наслаждаться магической силой любви так нежно и трогательно, как это могли делать древние славяне, ощущавшие своё полное единение с природой. Великое чувство любви, подаренное богами, стало забываться, стали забываться наши корни.Положение женщины в частнособственническом обществе в корне изменилось: свободное единение в паре сменилось закрепощением женщины обществом, церковью, семьёй и мужем.Обращаясь к прошлому, невозможно игнорировать тысячелетний период православия в России. Ведь православие регулировало все личностные отношения людей от одежды, быта, семейных отношений до нравственности и общественных порядков своего времени. Очевидно, что русский человек, православный человек принципиально отличался во все времена от всех других народов. Советский человек наследовал многое из сложившихся в православии норм, и мы и сегодня видим насколько мы самобытны и инаковы в сравнении со всеми другими народами. У нас свой путь, своё мировоззрение, свои этнические и национальные свойства. Эти свойства распространяются на всю русскую цивилизацию, а в чём-то и на всю славянскую расу. И образ русской женщины во многомвыходит из православного мира, буржуазных общественных отношений исоветского нового общества. Из этого образа мы и пойдём дальше в коммунистическое будущее.Если говорить о современном образе православной женщины, отличном от сложившегося в прошлом представления как о либо одинокой неудачнице,разведённой, воспитывающейодного взрослого ребёнка, занятойпри церкви, либо на малооплачиваемой работе,внешненеопрятной, угрюмой,вплаточке, кроссовках и срюкзачком,либо –толстой замученнойматеримногодетного семейства в вечном безденежье, при унылом муже и сопливых детишках в одёжках с соседского плеча, то это давно уже устарело и не соответствуетреалиям сегодняшнего дня.Воцерковленность, патриархальная семья и дети (не один и даже недва), соблюдение традиций и постов не мешает ей иметь хорошее образование, прекрасную работу и ухоженную внешность, быть счастливой. Сформирован адекватный образ православной женщины, конкурирующийс популярными женскими медиаобразами, как «Cosmo-girl» и «женщина-

Vogue». На арену вышелобраз «ortho-woman»: консервативной девушки (женщины), которая отлично вписывается в современные реалии, но опирается на ценности, проповедуемые Православием.В отличном полиграфическом качестве выходит православный женский журнал «Славянка». Женщина садится за руль автомобиля и водит его, иначе она просто не сможет исполнять своих обязанностей перед мужем и детьми.Однако, в чём состоят эти православные ценности для современной женщины? По канонам церкви, разъясняемым в интернете священниками, православная женщина должна быть кроткой, молчаливой, смиренной,нежной, самоотверженно служить мужу, готовой к самопожертвованию,готовой помогать своему супругу служить Господу, воспитывать детей, быть религиозной, а не устраивать свою жизнь и карьеру. Женщина не должна быть хирургом, машинистом поезда, учителем, воспитателем в детсаду (это мужской труд). Женщина должна отдавать себя семьеи потому её нужно удалять из всех сфер жизни, не связанных с семьёй и детьми. Ей от Бога дано любящее сердце.Она должна быть мудрой, на два-три шага просчитывать будущее и представлять его так, как будто это мужчина делает, потому что он глава, иженщина всегда перед глазами людей покажет, что он прав. У женщины огромный энергетический потенциал, связанный с её способностью рожать детей, и она должна использовать его по назначению. К ожиданиямженщины от мужчины относится, прежде всего, её защищённость во всех отношениях, забота о ней и внимание.Православие –вторая сторона монархии, её идеология, обоснование её сакральности. Сменивший монархизм капитализм по-своему перестроил женщину. Для капиталиста главная и, по большому счёту, единственная цель –максимально возможное извлечение прибыли из его производства. И тут очень интенсивно и заинтересованно используется дешёвый труд женщин и детей. Униженная и подавленная религиозной закрепощённостью женщина идёт на более жёсткие условия эксплуатации её за меньшую оплату её труда, чем оплата труда мужчины. Капитализму нужно много дешёвых рук и он быстрее продвигает женщину по карьерной лестнице. Ему уже не нужны церковные ограничения женщины с привязкой к семье. Напротив, капиталисту нужна свободная от семьи, устремлённая в карьеру женщина, готовая доказывать за меньшую плату свою способность трудиться во всех сферах общественной жизни не хуже мужчины. Капитализм вырывает женщину из православной семьи, направляя её в карьеру. Женщина превращаетсяв товар, продаваемый и покупаемый, как и всё при этом строе, подешёвке. Возникают различные способы борьбы женщин за равные права с мужчинами, прежде всего, в оплате труда, карьере, политических правах. И если советская женщина уже фактически такие права имела, и её борьба превратилась в превосходство во всех правах над мужчинами, то в буржуазных странах женщина всё ещё ущемлялась во многих правах: им, например, до сих пор оплачивают одинаковый с мужчинами труд ниже. Освобождённая от семьи и материальной зависимости от мужчины и вовлечённая в карьеризм женщина, утратив религиозные кандалы, перестала связывать себя, свою жизнь с семьёй и детьмии, укрепив свои устремления феминизмом, пустилась в разгул и развлечения. Семья, дети уже больше не только не интересуют феминистку, но ввиду раннего сексуального разгула и, как следствие абортов, неспособности рожать, ей ничего иного, кроме карьеры и разгула. капитализм уже оставил. Появились извращения сексуального порядка, подобные лесбиянкам. Женщина успокаивает себя своими достижениями в карьере, материальной независимости от мужчины, но понимает, что как женщина она не состоялась. Женская красота мимолётна и преходима, акарьератоже не гарантирована на всю жизнь: капитализм. Как и всё, к чему он прикасается, пережуёт её и выплюнет никому и ничему ненужной. О каких нежных чувствах любви может тут идти речь?! Многие женщины этот путь заканчивают полной опустошённостью и суицидом.Конечно не все женщины идут по пути феминизма, но отношения эксплуатации капиталистами и церковью наёмных работников и воцерковленных женщин всё те же. Создав

общество потребления, капитализм всё глубже погружает женщину в противоестественный образ жизни.Наибольшего расцвета женщина достигла в социалистическом обществе СССР, когда она не только получила равные политические и социальные права с мужчиной, но и особую правовую защищённость матери. И статус женщины-матери поднимался тем выше, чем больше у неё детей. Однако, пережитки патриархальной семьи, капиталистических отношений всё ещё не позволяли обществу реализовать главную цель –свободное и максимальное развитие всех природных способностей всех людей. Люди, женщина всё ещё оставались зависимыми от специальности, профессии, места в обществе, материального положения, от длительности рабочего дня. Эти ограничения реализуются только в коммуне на базе замены капиталистического разделения труда и автоматизации производства, позволяющей сократить рабочий день до минимума.Моральный облик женщины, конечно же, отражается во всём, связанным с нею: одежда, манеры, походка, движения тела и рук, причёски, речь, хобби... Женщина не говорит, какая она, а всем своим женским набором свойств показывает и рассказывает о себе. Нельзя выделить что-то одно в этом наборе. Мужчина, чащевсего, и не замечает, какая у женщины причёска, одежда, походка: он воспринимает её целиком как образ, который она показывает, тщательно его индивидуализируя. Нет ничего более удручающего её, чем быть похожей на другую женщину. Поэтому в коммуне, помимо стандартной одежды разных сфер деятельности женщин, должна предусматриваться и возможность для самовыражения, иначе женщина будет испытывать дискомфорт от недостаточного ощущения себя женщиной. Поведение женщины от природы раздвоено: с одной стороны,ВНЕШНЕ она демонстрируетстыдливость, скрытность, таинственность, скромность, чем сильно привлекает мужчинуна длительные серьёзные отношения, на желание мужчины иметь от неё детей, а, с другой стороны, женщина максимально раскрывается в ИНТИМНЫХотношениях, снимая при этом все ограничения, все табу ивнешнийстыд. Поэтому женщина в коммуне должна иметь условия для своего полного раскрепощения. Известно, что именнов счастье, максимальнойудовлетворённости ираскрытости женщины рождаются здоровые дети. Интимные отношения сопровождают романтической музыкой, обстановкой, запахами. Всё это должно быть доступно женщине для создания особой индивидуализированной атмосферы, специфично характеризующей каждую конкретную женщину.Одежда для человека, а для женщины особенно, способна менять и её внутренние ощущения, менять изнутри, органично сливаясь с его (её) природой, энергетикой, аурой. Одежда отражает внутреннее состояние человека и влияет на это состояние. Меняя одежду, женщина чувствует своё обновление во всём. Конечно, это должно быть в разумных пределах и отвечать возможностям коммуны.Коммуна должна выработать свой «фирменный» стиль во всём, в том числе и в одежде. Для этого стоит обратиться к истории одежды нашего народа за многие столетия. Женщиныкоммуныдолжны быть совершенно свободны в своём коллективе и САМИ устанавливать для себя морально-нравственные нормы во всех вопросах их жизни, сопровождая это самобытностью, инициативой, коллективизмом. Все эти нормы женского бытия должны быть изначально выработаны, исходя из того богатого наследия наших предков всех времён, укладов, сословий, включая и религии, которые на протяжение тысячелетий воспитывали нравственность и поведение женщин, разумеется, взяв в этом лучшее, пригодное новому человеку, отбросив всё лишнее и согласовав с современными тенденциями, отношениями с мужчиной и детьмии идеологией будущего.

Учитывая опыт и знания настоящего и прошлого, женщина должна быть привлекательной для мужчины, желанной и любимой, женственной, целомудренной, искренней, преданной в отношениях с мужчинойи хорошей матерью.Мужчина должен всемерно поддерживать условия для такого проявления свойств женщины, устанавливая общий порядок отношений в коммуне.Мужчина отвечает за целостное функционирование коммуны.Женщины должны в рамках этих порядков устанавливать для себя исполнительные нормы, требуя от мужчин создания условий для этого и, прежде всего, условий женщины-матери.Воспитываться это должно с детства и иметь место в течение всей жизни.Это не устанавливается авторитарно, а вырабатывается совместно коллективом женщин в согласии с условиями реального бытия.При этом, женский коллектив способен так воздействовать на мужчину, чтобы он содействовал нравственности женщин, бойкотируя его.Да и воспитание мальчиков в значительной мере осуществляется женщинами.Спорные вопросы рассматриваются на советах разных уровней.В своей работе «Происхождение семьи частнойсобственности и государства» Ф. Энгельснаписал: «С переходом средств производства в общественную собственность индивидуальная семья перестанет быть хозяйственной единицей общества. Частное домашнее хозяйство превратится в общественную отрасль труда. Уход за детьми и их воспитание станут общественным делом; общество будет одинаково заботиться обо всех детях, будут ли они брачными или внебрачными»(Ф. Энгельс «Происхождение семьи частной собственности и государства».стр.114. Издательская группа «Лениздат» Санкт-Петербург 2018 г.).Мы видим, насколько сложени неоднозначен, насколько зависим от уровня развития общества, его общественно-экономических формаций исторический путь женщины. В то же время, мы не можем не заметить, что очень многое на этом пути передаётся по наследству от поколения к поколению на генетическом, нравственном уровне. В образе жизни и ментальности нашего народа. Даже этот очень краткий обзор позволяет найти общее через все века. Мы по прежнему отличаемся красотойнаших женщин, их мудростью, женственностью, стойкостью в парных отношениях, хотя последнее подвергается некоторой капиталистической эрозии. В русском менталитете женщина, мать, дети –непререкаемая ценность и гордость.Как же высоко поднимется авторитет женщины в коммуне, если подобно первобытному коммунизму, фрактальному коммуне, она вновь освободится от всех видов зависимости и станет поистине свободной женщиной свободной любви и материнства. Очевидно, что подобно женщине древних славянона будет способна не на половую распущенность буржуазных феминисток, а на искреннюю и полную самореализацию себя в отношениях с мужчиной, свободных от каких бы то ни было принуждений, крепко связанных в единое целое в паре с любимым мужчиной. Нет сомнения, что созданная в коммуне мораль, нравственность, условия бытия закрепят лучшие качества нашей женщины, женщины-матери, воплощение природы нашей земли, её красоты, чистоты, совершенства, циклически вновь и вновь давая новую жизнь. Наверное, нам нужно вновь вернуться к нашим корням, внимательно заново переоценив их базисные каноны. И хотя никто не свободен от всего общества (человечества), в котором он живёт, у русских, совершенно определённо, свой путь, свои корни, на которых они растут. Русские –исключительный народ, если у них есть РУССКАЯ ЖЕНЩИНА. Я не хочу обидеть ни один народ вне русской цивилизации. Я просто оцениваю СВОЙ русский народ, его женщину, которой нельзя не любоваться. Но всё же, ЧТО предлагает миру сегодня Запад? Сатанизм? Разве это сравнимо с той безмерной всеохватывающей любовью наших древних предков и наших потомков в коммуне, к которой мы всё-равно придём.

КОГДА ЗА МАСКОЙ ДРУГА



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: