Тема 1. Элементы интерфейса




1. Данный кадр в программе Flash MX необходим для внесения существенных изменений в анимационное изображение и создания пустой области на слое

 

2. Элемент редактора Flash MX, хранимый в библиотеке, который можно использовать один или несколько раз, называется…

 

3. Элемент временной шкалы в программе Flash MX, позволяющий просматривать одновременно предыдущие и следующие кадры, называется…

 

4. Текущая частота смены кадров в мультфильмах Flash MX равна … fps

5. Язык программирования Flash – это …

 

6. Символом в программе Flash MX называется…

 

7. Анимация в программе Flash MX создается с помощью …

 

8. Экземпляр в программе Flash MX – это …

 

9. Из перечисленных методов создания анимации в программе Flash MX не существует

10. Motion Guide, в программе Flash MX – это…

 

11. Фильм в программе Flash MX – это файл с расширением…

 

12. Общие параметры фильма в программе Flash MX отображаются на панели …

 

13. Для установки визуальных аспектов объектов в программе Flash MX используется панель…

 

14. Для установки функциональных возможностей Flash MX используется панель…

15. Инспектор свойств в программе Flash MX – это панель…

 

16. Панель дизайна в программе Flash MX служит для…

 

17. Панель разработки в программе Flash MX служит для…

 

18. Из перечисленного к временной шкале программы Flash MX относится…

 

19. Не относится к элементам временной шкалы программы Flash MX …

 

20. Кадр Flash MX – это…

 

21. Кадр Flash MX, предназначенный для внесения существенных изменений в анимационное изображение называется…

 

22. Текущая частота смены кадров кинофильма равна … fps

 

23. Ключевой кадр в программе Flash MX вставляется нажатием клавиши…

 

24. Обычный кадр в программе Flash MX вставляется нажатием клавиши…

 

25. Пустой ключевой кадр в программе Flash MX вставляется нажатием клавиши…

 

26. Вид анимации Flash MX, когда каждый кадр является ключевым и для создания эффекта движения изображение на каждом кадре отличается друг от друга, называется…

 

27. Вид анимации Flash MX, когда указывается первый и последний кадр, а все остальные кадры выстраиваются автоматически, называется…

 

28. Вид анимации Flash MX, когда объект движется не по прямой, а по направляющей траектории, указанной на новом слое, называется…

 

29. «Кадр за кадром» - это вид анимации при котором…

 

30. «Промежуточное отображение форм» - это вид анимации, при котором…

 

31. «Промежуточное отображение движения» - это вид анимации, при котором…

 

32. Во Flash MX существуют типы символов:

 

33. Символ Flash MX, который используется в фильме в качестве статического или анимированного изображения, называется…

 

34. Символ Flash MX, который предназначен для включения в фильм интерактивных элементов, реагирующих на действие пользователей и управляющих воспроизведением фильма, называется…

 

35. Символ с, который служит для включения в библиотеку фильма повторно используемых анимацией, называется…

 

36. Символ Flash MX, который может иметь свою собственную временную диаграмму, воспроизводимую независимо от временной диаграммы основного фильма, называется…

 

37. Символ Flash MX, которому не может быть назначены интерактивные средства управления и звуковое сопровождение, называется…

 

38. Представленная панель программы Flash MX носит название…

39. Представленная панель программы Flash MX носит название…

40. Представленный фрагмент интерфейса программы Flash MX носит название…

41. Из перечисленных графических форматов в сети используются…

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: