Перечень работ, выполняемых в процессе стажировки




 

Номер темы практики Наименование (краткое содержание) работ
Тема 1 Ознакомление с предприятием, его основными службами и их функциями. Ознакомление с уставом гостиницы и переч­нем предоставляемых услуг.
Тема 2 Знакомство со схемой управления гостиницей и аппаратом управления, характером управленческого труда. Изучение функций управления.
Тема 3 Ознакомление с маркетинговой стратегией и информацион­но-рекламной деятельностью гостиницы.
Тема 4 Освоение должностных обязанностей менеджеров. Расста­новка персонала по участкам службы. Составление анкет, тестов с целью выявления межличностных отношений. Со­ставление графиков работы персонала служб, табелей учета рабочего времени. Ведение документации.
Тема 5 Составление организационно-распорядительных докумен­тов. Составление и оформление договоров. Ознакомление с распорядительной документацией предприятия.
Тема 6 Составление анкет и тестов для подбора кадров. Проведение анкетирования, тестирования при приеме на работу. Состав­ление программ профессиональной ориентации и адапта­ции. Определение порядка проведения аттестации кадров.

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

№ дня прак тики № темы Наименование темы и краткое содержание урока Кол-во дней Кол-во часов Самостоятельная работа
  Вводное занятие      
  Инструктаж по прохождению производственной практики и по методике оформления отчета. Инструктаж по охране труда, производственной санитарии, технике безопасности и внутреннего трудового распорядка на предприятии сферы обслуживания.   Дать характеристику гостиничного предприятия
1. Современный подход к организации работы гостиничного предприятия    
1.1 Маркетинговые исследования, производимые гостиничным предприятием   Изложить приемы маркетинговых исследований, проводимых гостиничным предприятием. Оценить критерии отбора маркетинговой информации.
Поиск, сбор, обработка и анализ маркетинговой информации в индустрии гостеприимства.
  1.2 Организация управления персоналом гостиничного предприятия      
  Анализ эффективности организационной структуры службы управления персоналом в конкретной гостинице.     Зарисовать в организационную структуру службы управления персоналом гостиницы Изложить принципы и методы управления

 

 

    Применение эффективных методов разрешения конфликтных ситуаций в профессиональной деятельности.     персоналом Изложить способы разрешения конфликтных ситуаций (тактика избегания, уступок, противоборства, компромисса, сотрудничества и др.) Оценить данные способы, указать целесообразность их применения в области гостиничного сервиса. Привести пример конфликтной ситуации, произошедшей в гостиничном предприятии, оценить способ ее разрешения.
2. Организация предпринимательской деятельности гостиничного предприятия      
  2.1 Виды предпринимательской деятельности, осуществляемые гостиничными предприятиями. Нормативно-правовое регулирование предпринимательской деятельности гостиничных предприятий      
Обоснование выбора предпринимательской идеи. Ознакомление с федеральными законами и нормативными актами, регулирующими предпринимательскую деятельность. Анализ административных, правовых, экономических методов, регулирующих предпринимательскую деятельность гостиничного предприятия.     Охарактеризовать предприятие гостиничного типа как вид предпринимательства, изложить основные характеристики данного типа предпринимательства, права и обязанности Этапы выбора предпринимательской идеи Государственные программы поддержки и развития предпринимательства в индустрии гостеприимства: суть, цели и задачи.

 

 

 

 

 

  2.2 Предпринимательские риски и успех гостиничного предприятия      
Оценка степени предпринимательских рисков в деятельности предприятия гостиничной индустрии. Оценка критериев предпринимательского успеха гостиничного предприятия.     Основные виды предпринимательских рисков. Механизм управления рисками Оценить критерии предпринимательского успеха данного предприятия
  2.3 Культура предпринимательства      
  Соблюдение основных принципов профессиональной этики предпринимателя в гостиничном предприятии.     Основные элементы культуры предпринимательской деятельности, принципы деловой и профессиональной этики предпринимателя
  Составление персонального «делового портрета» предпринимателя (руководителя).     Охарактеризовать «Деловой портрет» гостиницы как предпринимателя
3. Особенности предпринимательского права в индустрии гостеприимства      
  3.1 Порядок создания, реорганизации и ликвидации гостиничного предприятия      
  Оформление документов, необходимых при создании гостиничного предприятия.     Порядок создания и регистрации гостиничного предприятия
    Оформление документов, необходимых при реорганизации гостиничного предприятия. Оформление документов, необходимых при ликвидации гостиничного предприятия.     Порядок реорганизации гостиничного предприятия Порядок ликвидации гостиничного предприятия
  3.2 Государственный контроль за осуществлением предпринимательской деятельности гостиничного предприятия     -

 

 

 

    Ознакомление с документальным оформлением результатов проверок, периодичностью контрольных проверок гостиничного предприятия.     Документальное оформление результатов проверок: акт налоговой проверки, противопожарной, санитарной Федеральная инспекция труда. Комитет по охране окружающей среды: задачи и функции.
  Разработка предложений по исполнению предписаний контролирующих органов.     Представить примеры документов миграционного учета: бланк уведомления о прибытии иностранного гражданина в место пребывания, квитанции о госпошлине и др.
  3.3 Правовое обеспечение качества работ (услуг) и защита прав потребителей в индустрии гостеприимства      
  Ознакомление с источниками правового регулирования отношений по обеспечению качества работ, услуг в индустрии гостеприимства. Ознакомление с мерами защиты прав потребителей и гражданско-правовой ответственностью за их нарушение.     Меры и способы защиты прав потребителей в индустрии гостеприимства. Гражданско-правовая ответственность за нарушение прав потребителей
4. Внешнеэкономическая деятельность гостиничных предприятий      
  4.1 Особенности продвижения услуг гостиничного предприятия на внешний рынок      
  Анализ методов административного и экономического регулирования внешнеэкономической деятельности     Проанализировать методы административного и экономического регулирования внешнеэкономической

 

 

 

 

 

 

 

    гостиничного предприятия. Анализ соответствия внешнеэкономической деятельности гостиничного предприятия требованиям внешнего рынка.     деятельности гостиницы Проанализировать соответствие деятельности гостиничного предприятия требованиям внешнего рынка
  4.2 Договорно-правовой и валютно-финансовый механизмы внешнеэкономической деятельности      
  Ознакомление с порядком открытия и ведения счета в иностранной валюте.     Описать процедуру открытия и ведения счета в иностранной валюте
  Ознакомление с валютным контролем за экспортом туристического продукта, особенностями осуществления текущих валютных операций и валютных операций, связанных с движением капитала.     Описать процесс ведения текущих валютных операций, связанных с движением капитала
  4.3 Внешнеторговые контракты, их содержание и порядок заключения      
  Ознакомление с порядком заключения типовой сделки международной купли-продажи работ (услуг).     Охарактеризовать этапы заключения внешнеторговой сделки
      Охарактеризовать общие разделы внешнеторгового контракта
  Участие в подготовке типового внешнеторгового контракта.     Составить типовой внешнеторговый контракт
5. Логистический процесс в индустрии гостеприимства      
  5.1 Логистические системы и функциональные области логистики      
Анализ и прогнозирование материального потока в логистической системе гостиничного предприятия.     Проанализировать материальный поток в логистической системе Построить схему продвижения

 

 

 

 

    Построение схемы продвижения материального потока в логистической системе гостиничного предприятия. Анализ целесообразности функционирования логистической системы гостиничного предприятия.     материального потока на гостиничном предприятии
  5.2 Стратегия и планирование в логистике      
Построение «дерева целей» развития предприятия. Ознакомление с этапами стратегического планирования логистической системы. Ознакомление с порядком проведения внешнего и внутреннего логистического аудита гостиничного предприятия.     Построить «дерево целей» развития гостиничного предприятия Описать процесс стратегического планирования Описать процесс проведения внешнего и внутреннего логистического аудита гостиничного предприятия
  5.3 Управление запасами в логистической системе гостиничного предприятия      
Ознакомление с материальными запасами гостиничного предприятия и анализ факторов, влияющих на их количество и качество. Выявление издержек в системе управления запасами. Ознакомление с нормами расходов. Определение потребности в материальных запасах. Ознакомление с порядком осуществления контроля за состоянием материальных запасов в гостиничном предприятии.     Выявить издержки в системе управления запасами на гостиничном предприятии Определить потребность в материальных запасах гостиницы Описать процесс осуществления контроля за состоянием материальных запасов гостиничного предприятия
  5.4 Транспортная логистика гостиничного предприятия      

 

 

    Ознакомление с задачами и видами транспортной логистики гостиничного предприятия. Анализ показателей эффективности использования различных видов транспорта в логистической системе гостиничного предприятия.     Охарактеризовать задачи и виды транспортной логистики гостиничного предприятия
  Обоснование выбора транспортного средства в логистической системе гостиничного предприятия. Решение транспортной задачи в логистической системе гостиничного предприятия.     Обосновать выбор транспортного средства в логистической системе гостиничного предприятия
  Сбор и систематизация материала для отчета по практике и для выпускной квалификационной работы. Оформление отчета      
  Итого: 24 дня (144 часа) Преподаватель Быстрова Н.Б.      

СПИСОК ПРИЛОЖЕНИЙ К ОТЧЕТУ ПО ПРАКТИКЕ

1. Дать характеристику гостиничного предприятия

2. Изложить приемы маркетинговых исследований, проводимых гостиничным предприятием

3. Оценить критерии отбора маркетинговой информации

4. Зарисовать организационную структуру службы управления персоналом гостиницы

5. Изложить принципы и методы управления персоналом

6. Изложить способы разрешения конфликтных ситуаций (тактика избегания, уступок, противоборства, компромисса, сотрудничества и др.) Оценить данные способы, указать целесообразность их применения в области гостиничного сервиса

7. Привести пример конфликтной ситуации, произошедшей в гостиничном предприятии, оценить способ ее разрешения

8. Охарактеризовать предприятие гостиничного типа как вид предпринимательства, изложить основные характеристики данного типа предпринимательства, права и обязанности

9. Этапы выбора предпринимательской идеи

10.Государственные программы поддержки и развития предпринимательства в индустрии гостеприимства: суть, цели

и задачи

11.Основные виды предпринимательских рисков 12.Механизм управления рисками

13.Оценить критерии предпринимательского успеха данного предприятия

14.0сновные элементы культуры предпринимательской деятельности, принципы деловой и профессиональной этики

предпринимателя

15.Охарактеризовать «Деловой портрет» гостиницы как предпринимателя 16.Порядок создания и регистрации гостиничного предприятия

17.Порядок реорганизации гостиничного предприятия

18.Порядок ликвидации гостиничного предприятия

19. Документальное оформление результатов проверок: акт налоговой проверки, противопожарной, санитарной 20.Федеральная инспекция труда. Комитет по охране окружающей среды: задачи и функции.


21.Представить примеры документов миграционного учета: бланк уведомления о прибытии иностранного

гражданина в место пребывания, квитанции о госпошлине и др.

22.Меры и способы защиты прав потребителей в индустрии гостеприимства

23.Гражданско-правовая ответственность за нарушение прав потребителей

24.Проанализировать методы административного и экономического регулирования внешнеэкономической

деятельности гостиницы

25.Проанализировать соответствие деятельности гостиничного предприятия требованиям внешнего рынка 26.Описать процедуру открытия и ведения счета в иностранной валюте

27.Описать процесс ведения текущих валютных операций, связанных с движением капитала 28.Охарактеризовать этапы заключения внешнеторговой сделки

29.Охарактеризовать общие разделы внешнеторгового контракта

30.Составить типовой внешнеторговый контракт

31.Проанализировать материальный поток в логистической системе

32.Построить схему продвижения материального потока на гостиничном предприятии

33.Построить «дерево целей» развития гостиничного предприятия

34.Описать процесс стратегического планирования

35.Описать процесс проведения внешнего и внутреннего логистического аудита гостиничного предприятия З6.Выявить издержки в системе управления запасами на гостиничном предприятии

37.Определить потребность в материальных запасах гостиницы

38.Описать процесс осуществления контроля за состоянием материальных запасов гостиничного предприятия 39.Обосновать выбор транспортного средства в логистической системе гостиничного предприятия 40.Охарактеризовать задачи и виды транспортной логистики гостиничного предприятия


Приложение №2

 

 

№ дней практики Дата заполнения дневника Содержание задания Краткое описание выполненных работ Подпись руководителя
  30.04.12 Групповая консультация. Задание №1: Ознакомление с предприятием, его основными службами и их функциями. Ознакомление с уставом гостиницы и переч­нем предоставляемых услуг.    

 


Министерство образования и науки Архангельской области

ГАОУ СПО АО «Архангельский торгово-экономический колледж»

 

 

Проверил

Преподаватель: Н.Б. Быстрова

________ ____________

дата оценка

 

 

Отчет

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-07-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: