Сетка организованной образовательной деятельности
группа | Дни недели | примечание | |||||
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | |||
№ 16 средняя комбинированной направленности | утро | 8.50 – 9.10 Познавательное развитие: Основы науки и естествознания (1) 9.20-9.40 Речевое развитие: КРЗ учителя-логопеда (1)/ Познавательное развитие: Основы науки и естествознания (2) 10.30-10.50 Физическое развитие: Физкультура на прогулке | 8.50 – 9.10 Речевое развитие: Развитие речи (2) 9.20-9.40 Художественно-эстетическое развитие: Музыка | 8.50-9.10 Познавательное развитие: Математическое развитие (1) 9.20-9.40 Речевое развитие: КРЗ учителя-логопеда/ Познавательное развитие: Математическое развитие (2) 9.50-10.10 Физическое развитие: Физкультура в помещении | 8.50 – 9.10 Игровой сеанс с педагогом-психологом 9.20-9.40 Физическое развитие: Физкультура в помещении | 8.50 – 9.10 Художественно-эстетическое развитие: Лепка/Аппликация/ Ручной труд (1) 9.20-9.40 Художественно-эстетическое развитие: Лепка/Аппликация/ Ручной труд (2) инд.работа учителя-логопеда | ИТОГО ООП 11 ООД продолжительность 15 мин. (3 ч 15 мин) АООП 13 ООД продолжительность 15 мин. (3 ч 45 мин) |
день | 15.30-15.50 Познавательное развитие: КРЗ педагога-психолога (1) | 15.30-15.50 Художественно-эстетическое развитие: Рисование (1) 16.00-16.20 Художественно-эстетическое развитие: Рисование (2) | 15.30-15.50 Речевое развитие: Развитие речи (2) 16.00-16.20 Художественно-эстетическое развитие: Музыка | 15.30-15.50 СД Конструирование | |||
№ 13 подготовительная к школе комбинированной направленности | утро | 8.50 - 9.20 Познавательное развитие: Основы науки и естествознания (1) 9.30-10.00 Познавательное развитие: Основы науки и естествознания (2) 10.10-10.40 СД Конструирование | 8.50 – 9.20 Познавательное развитие: КРЗ педагога-психолога (1)/ Математическое развитие (2) 9.30-10.00 Познавательное развитие: Математическое развитие (1)/ КРЗ педагога-психолога (2) 11.20-11.50 Физическое развитие: Физкультура на прогулке | 8.50 -9.20 Речевое развитие: КРЗ учителя-логопеда (1)/ Обучение грамоте (2) 9.30 – 10.00 Познавательное развитие: Математическое развитие (1) 10.10-10.40 Познавательное развитие: Математическое развитие (2) | 8.50 – 9.20 Художественно-эстетическое развитие: Рисование (1) 9.30-10.00 Художественно-эстетическое развитие: Рисование (2) 10.30-11.00 Игровой сеанс с педагогом- психологом | 8.50-9.20 Художественно-эстетическое развитие: Музыка 9.30-10.00 Художественно-эстетическое развитие: Лепка/аппликация/ручной труд (1) 10.10-10.40 Художественно-эстетическое развитие: Лепка/аппликация/ручной труд (2) | ИТОГО ООП 12 ООД продолжительность 30 мин. (6 ч) АООП 13 ООД продолжительность 30 мин. (7ч 30 мин) |
день | 15.15-15.45 Физическое развитие: Физкультура в помещении | 15.15-15.45 ЛОГОРИТМИКА инд.работа учителя-логопеда | 15.15-15.45 Художественно-эстетическое развитие: Музыка | 15.15-15.45 Речевое развитие: КРЗ учителя-логопеда (1)/ Развитие речи(2) | 15.15-15.45 Физическое развитие: Физкультура в помещении | ||
№ 15 вторая младшая комбинированной направленности | утро | 8.50 - 9.05 Речевое развитие: КРЗ учителя -логопеда (1)/Познавательное развитие: Основы науки и естествознания (2) 9.15-9.30 Познавательное развитие: Основы науки и естествознания (1) | 8.50 -9.05 Художественно-эстетическое развитие: Музыка | 8.50-9.05 Речевое развитие: КРЗ учителя-логопеда (1)/Развитие речи (2) 9.15-9.30 Физическое развитие: Физкультура в помещении | 8.50 – 9.05 Физическое развитие: Физкультура в помещении | 8.50-9.05 Познавательное развитие: математическое развитие (1) 9.15-9.30 Познавательное развитие: математическое развитие (2) 10.00-10.20 Физическое развитие: Физкультура на прогулке Инд.работа учителя-логопеда | ИТОГО ООП 11 ООД продолжительность 15 мин. (2 ч 30 мин) АООП 12 ООД продолжительность 15 мин. (3ч) |
день | 15.30-15.45 Художественно-эстетическое развитие: Рисование (1) 15.55-16.10 Художественно-эстетическое развитие: Рисование (2) | 16.00-16.15 Игровой сеанс с педагогом-психологом | 15.30-15.45 Художественно-эстетическое развитие: Лепка/Аппликация/Ручной труд(1) 15.55-16.10 Художественно-эстетическое развитие: Лепка/Аппликация/Ручной труд (2) | 15.30-15.45 Художественно-эстетическое развитие: Музыка 15.55-16.10 Речевое развитие: КРЗ учителя-логопеда (1/) Развитие речи (2) | 15.30-15.15 СД Конструирование | ||
№ 14 старшая комбинированной направленности | утро | 8.50 - 9.15 Познавательное развитие: Основы науки и естествознания (2) 9.25-9.50 Познавательное развитие: Основы науки и естествознания (1) 10.00-10.25 Речевое развитие: КРЗ учителя-логопеда/ Развитие речи (2) | 8.50 -9.15 Познавательное развитие: математическое развитие (1) 9.25-9.50 Познавательное развитие: математическое развитие (2) 10.10-10.35 Игровой сеанс с педагогом-психологом 11.20-11.45 Физическое развитие: Физкультура на прогулке | 8.50-9.15 Художественно-эстетическое развитие: Рисование (1) 9.25-9.50 Художественно-эстетическое развитие: Рисование (2) 10.00-10.25 Речевое развитие: КРЗ учителя-логопеда (1)/Обучение грамоте (2) | 9.25-9.50 Познавательное развитие: КРЗ педагога-психолога (1)/Художественно-эстетическое развитие: Лепка/Аппликация/ Ручной труд (2) 10.00-10.25 Познавательное развитие: КРЗ педагога-психолога (2)/Художественно-эстетическое развитие: Лепка/Аппликация/Ручной труд (1) | 8.50-9.15 Речевое развитие: КРЗ учителя-логопеда/ 9.30-10.00 Художественно-эстетическое развитие: Музыка 10.10-10.40 СД Конструирование | ИТОГО ООП 12 ООД продолжительность 25 мин. (6 ч) АООП 14 ООД продолжительность 25 мин. (6 ч 50 мин) |
день | 15.55-16.20 Физическое развитие: Физкультура в помещении | 15.55-16.20 ЛОГОРИТМИКА Инд.работа учителя-логопеда | 15.55-16.20 Художественно-эстетическое развитие: Музыка | 16.20-16.45 Речевое развитие: КРЗ учителя-логопеда | 15.55-16.20 Физическое развитие: Физкультура в помещении | ||