Он простил всех, даже мучителей-извергов, окаянных убийц...




Полезно будет перед соборным покаянием держать 3-х дневный пост – среда, четверг, пятница. В пост эти дни и так постные, в остальные дни т. к. среда и пятница – пост, то прибавится только один день – четверг.

Мы желаем, чтобы соборное покаяние не прекращалось даже для тех, кто уже был на таком покаянии. Р.Б. Наталья: «Я читаю уже не раз по представленным приведенным текстам и каждый раз все новые и новые грехи открываются с текста. Все сразу по чину покаяния не осознаешь. Не поверите, но когда после следующей недели читаю - такое умиротворение наступает и всегда - солнечный день. Значит это Богу угодно».

Мы можем участвовать на СОБОРНОМ покаянии каждый, где находится. А это по-нашему и есть соборность. Нужно что-то делать во всей церкви земной, а не по одиночку. Господь нас всех слышит и видит, а именно Ему мы и каемся. Что же получается - какие-то единичные покаяния принесли и остановились, а иные и вовсе не каялись. Почему? Потому что сейчас в храмах РПЦ еретики. А покаяние идет в отдельных случаях и катакомбно. Священники попробовали соединиться - не получилось. Но сейчас жизненно необходимо именно СОБОРНОЕ покаяние. Как его сделать? Почему мы простые христиане плачем и понимаем, что это важнее всего, а священники катакомбники каются только в своих приходах, а нужно соборное. Соборно согрешили и каяться нужно соборно. У Господа ответим делами своими. Мы желаем, чтобы как больше людей покаялись. Да, в интернете есть материалы, но сколько истинных христиан не имеет интернета. Надо читать еженедельно и размножать и раздавать текстовые материалы по чину покаяния.

Господи! Ты некогда помиловал падшую во грехах Ниневию. Молим Тебя, милосердный Господи, помилуй и нас, вразуми, прости, настави на путь покаяния! (см. про Ниневию на стр. 5).

«Не бойтесь катастроф. Не бойтесь катаклизм, бойтесь только нераскаянных грехов и всякого зла, что в человеке. Аминь. Ничего не бойтесь. Ничего и никого. Живите в покаянии. Очищайте душу. Очищайте душу покаянием. Аминь.»

Алексий пензенский.

 

Встаем на всемирное православное соборное ПОКАЯНИЕ.

Все беды в России можно исправить только покаянием.

Старцы о покаянии.

Николай Гурьянов.

«От Бога власть только монархическая. Нам время дано не для возрождения России, а для покаяния в согрешениях против Царя. Все беды в России можно исправить только покаянием. Никакие партии, никакие программы не спасут».

*****

«Русью мир спасется, Царь на Крест пошел за Русь! Царь Николай не только русский святой, он - святой всей Вселенской Православной Церкви. Не будет Царя, не будет России! Осознать должна Россия, что без Бога – ни до порога, без Царя – как без отца. Сатана скачет вприпрыжку, кругом бесы. Им тошно даже слышать святое имя Царя. Он имеет против них великую силу Божию».


*****

«Россия не поднимется, пока не осознает, кто был наш русский Царь Николай… Без истинного покаяния нет истинного прославления Царя. Господь не дарует России нового Царя, пока не покаемся искренно за то, что допустили иноверцам очернить и ритуально умучить Царскую Семью. Должно быть духовное осознание… Господь дарует России Царя только после глубокого всеобщего покаяния»…

«Царь ушел, простив всех нас, и мы должны просить у него и у Господа прощения. Царь-батюшка Николай очень, очень любил русский народ»…

«В 2004 году по благословению старца Николая Гурьянова мы составили Чин покаяния. Старец сам его корректировал и сказал, что нужно как можно скорее начинать проводить этот Чин.»

«Но поскольку не получилось найти храм в Москве, мы стали устраивать эти Чины в подмосковном селе Тайнинском, у памятника святому Царю-Мученику. Так, слава Богу, продолжалось несколько лет: сотни тысяч людей в этом поучаствовали. Но потом определенные силы – светские и внутрицерковные – дезорганизовали и дискредитировали это действо».

«Но не надо забывать, что как тогда, 100 лет назад, так и сейчас нашей Церковью управляет не Патриарх, не Синод, а Сам Господь. И потому необходимо все решения земных руководителей сравнивать с определениями Церкви Небесной – с учением Святых Отцов».

«И сейчас, стоя на пороге столетия мученической кончины святой Царской Семьи и учитывая горький опыт прошедших лет, мы снова призываем ко всенародному покаянию. Повторюсь: это единственное средство, которое способно по крайней мере отодвинуть сроки грядущих на нас бед

Покаяние должно быть соборным, всеобщим. По всем монастырям и приходам. Чтобы за каждой Литургией каялись и молились, просили Господа вернуть нам Государя. Как в свое время молился иудейский народ, и Бог дал им Царя. Чтобы уже сейчас каждый осознал, что никакие выборы и демократия нас не спасут. Наш путь – только соборное покаяние и соборная молитва»!

 

*****

«Над Россией постоянно нависает меч страшной войны, и только молитва святого Царя Николая отводит от нас гнев Божий. Надо просить Царя, чтобы не было войны. Он любит и жалеет Россию. Если бы вы знали, как он там плачет за нас! Умоляет Господа за всех и за весь мир. Царь по нам плачет, а народ о нем и не думает! От такого непонимания и нераскаяния не исцеляются раны на теле России. Надо молиться, поститься и каяться»…


*****

Батюшка плакал: «Господи! Что они с ними со всеми сделали! Страшнее всяких мучений! Ангелы не могли зреть! Ангелы рыдали, что они с ними творили! Земля рыдала и содрогалась... Была тьма... Умучили, разрубили страшными топорами и сожгли, а пепел выпили... С чайком... Пили и смеялись... И мучились сами окаянные жиды. Ведь они святую кровь их пили... Пили и боялись освятиться: ведь кровь Царская - святая... Изверги умучили не просто Царя, а принесли в ритуальную жертву образ и подобие Христа Господа. А это – сугубый, тяжкий грех, вопиющий к небесам. Надо молиться святому страдальцу, плакать, умолять, чтобы всех простил... Имен мы их не знаем... Но Господь знает все»...
«Имена тех, кто это сделал, не открыты... Мы их не знаем... Они не любили и не любят Россию, сатанинская злоба у них... Помните - с Царем они заклали Русь. Как их мучили! Не забывайте: Царственный мученик своими страданиями спас нас.

 

Если бы не муки Царя, России бы не было!

 

Царь очень жалел и любил Россию, и спас ее своими мучениями. Он отдал на заклание наследника Алексия, отраду и утешение своего сердца... Детей истязали на глазах онемевших святых страдальцев, особо истязаем был царственный отрок... Царица не проронила ни слова. Государь весь стал белый».

«Наш святой Царь искупил своими крестными страданиями соборную клятву русского народа и простил всех за измену и предательство. И Церковь, и народ. А мы не приносим должного покаяния, и не плачем о Царе перед Господом. Ведь за Царские, добровольные, жертвенные страдания мы сохранены Богом и не наказаны, как заслужили. Надо всем умолять Царя о прощении».

 

«Царских останков нет! Они в свое время сожжены были». Потом батюшка строго добавил: - Храните ту истину, которая необходима в вечности. Поняли? Вот это главное!». Позже разъяснил: «Царь Николай, по великой любви к России и человеку, уничижился, мучился, страдал, пошел на Крест.

Он простил всех, даже мучителей-извергов, окаянных убийц...

Но Бог не простит нас, если мы ни во что ценим его страдания,

творим ложь и слушаем сатану-человекоубийцу...

 

Это он вливает яд лжи в ум и сердце бедных людей... И те, кто поверят клеветнику и будут идти против Царя, творить зло с подложными останками - участь их страшная в вечности!
Старец Николай о честных Царских главах: «Они усечены были, не только Царя, а всех мучеников, и увезены... Одно время были в Кремле. Бог весть, может даже в мавзолее... Над ними такое творили, что сохрани Бог и говорить! Мука! Беззаконие! Окаянное издевательство сатанинское... Пляски бесовские».
*****
«Жертва Царя Николая - полное сораспятие Христу, Жертва за Русь Святую».

 

***** ***** *****
Московские ведомости

«Грех цареубийства, происшедшего при равнодушии граждан России, народом нашим не раскаян. Будучи преступлением и Божеского и человеческого закона, этот грех лежит тягчайшим грузом на душе народа, на его нравственном самосознании.
Мы призываем к покаянию весь наш народ, всех чад его, независимо от их политических воззрений и взглядов на историю, независимо от их этнического происхождения, религиозной принадлежности, от их отношения к идее монархии и к личности последнего Российского Императора... Покаяние в грехе, совершенном нашими предками, должно стать для нас еще одним знамением единства ».
(Послание Патриарха Московского и Всея Руси Алексия II и Священного Синода РПЦ к 75-летию убиения Императора Николая II и Его Семьи, обнародовано 18 июля 1993 г., опубликовано в «Журнале Московской Патриархии» №6 за 1993 г. и в православных и светских газетах «Известия», «Московские новости», «Московский комсомолец», некоторыми Владыками было зачитано с амвона, читалось в храмах).

 

«Убийство Царской Семьи - тяжелое бремя на народной совести, которая хранит сознание того, что многие наши предки, посредством прямого участия, одобрения или безгласного попустительства, в этом грехе повинны. Покаяние же в нем должно стать знамением единства наших людей, которое достигается путем не безразличного соглашательства, но вдумчивого осмысления произошедшего со страной и народом...».
(Послание Патриарха Московского и Всея Руси Алексия II и Священного Синода РПЦ, «Журнал Московской Патриархии» №7, «Московский Церковный Вестник» № 11 за 1998 г., официальный сайт ВЦС за 9.06.1998 г.).

*****


Святой Иоанн Шанхайский.

Вот что писал в 1938 г. святой Иоанн Шанхайский: «Русский народ весь в целом совершил великие грехи, явившиеся причиной настоящих бедствий, а именно клятвопреступление (т.е. преступление на верность вере, Царю и Отечеству) и цареубийство... В грехе цареубийства повинны не одни лишь физические исполнители, а и весь народ ». В другом месте он говорит: „Убийство Императора Николая ІІ и его семьи является исключительным как по виновности в нем русского и других народов, так и по его последствиям... „ Кровь Его на нас и на чадах наших " (Мф. 27:25).

Не только на современном поколении, но и на новом, поскольку оно будет воспитано в сочувствии к преступлениям и настроениям, приведшим к цареубийству. Лишь полный духовный разрыв с ними, сознание их преступности и греховности и покаяние за себя и за своих предковосвободят Русь от лежащего на ней греха ".

 

Старец Николай Гурьянов

● «Если будет покаяние русского народа за цареубийство, Господь даст Царя. Царь обличит их (духовенство предавшееся антихристу)... Государь искупил Россию своими страданиями... Он будет неправильно прославлен Церковью... Правильно прославят, когда обнищает народ полностью».

Старец Таврион Батозский
● «Так нам и надо, что с нами происходит», - говорил старец, содрогаясь при этих словах и плача, - «это все за Царя-батюшку, за то, что предали его. Кровь Царя на нас. Пока не покаемся! - будем окровавленные все, в крови купаться. До тех пор пока не будет соборного покаяния за цареубийство».

Старец Христофор Никольский
● «За твою семью (Царя Николая) - семь человек, вынь да положь - дьявол будет ходить по России. А за каждого из твоих слуг Господь будет через каждые десять лет перепроверять: а покаялся ли русский народ? И если не покаялся, жаль мне этот русский народ: блевотиной должен изойти, пока не закричит: Монархию нам! И здесь – чем хуже, тем лучше, скорей покается. Но говорю тебе, Царь, к концу этих 110-ти лет будет на Руси из твоей династии».

Блаженная Паша Саровская
● «Пока не изойдет народ кровавым поносом, и не закричит: «Царя нам, Царя!», не будет ничего хорошего».

Блаженная Пелагия Рязанская
● Серафим Саровский о соборном покаянии русских: «Не захотят через слюну, будет им через понос кровавый».

Говорил о будущем России (после большевистского ига), что по времени Господь даст еще известный срок, около 15 лет России на покаяние. Если после этого Россия все же не покается, то гнев Божий изольется на нее в еще больших размерах.


149. НА СЛОВА ИЗ КНИГИ ПРОРОКА ИОНЫ:

Востани и иди в Ниневию град великий, и проповеждь в нем по проповеди преждней, юже Аз глаголах тебе. И воста Иона и иде в Ниневию, якоже глагола Господь (Иона 3:2-3).

Вот проповедует Иона в Ниневии, Иудей - среди беззаконников. С грозной проповедью вошел он в град, в смятение привел его страшными своими вещаниями. В смущении языческий город от проповедника Еврея; как море взволновался он от Ионы, исшедшего из моря, и обуревается, как волны на море. Вступил Иона в море и взволновал его, вышел на сушу и привел ее в смятение. Всколебалось море, когда он бежал; потряслась суша, когда стал проповедовать. Море успокоила молитва, сушу - покаяние. Молился Иона в великом ките, молились Ниневитяне в великом граде. Молитва спасла Иону, молитва же спасла и Ниневитян. Бежал Иона от Бога, Ниневитяне удалились от чистоты. И Иону, и Ниневитян связало правосудие, как виновных. И Иона, и Ниневитяне принесли перед Ним покаяние и были избавлены. Покаяние сохранило Иону в море и Ниневитян на суше. Сам на себе узнал Иона, что кающиеся будут помилованы. На нем самом Благость показала ему пример милосердия Своего к грешникам, - показала, что как он избавлен Ею из моря, так избавит Она и во грехах погрязший город.

Как море взволновалась Ниневия от Ионы, исшедшего из моря. Отверз уста свои праведный Иона, услышала Ниневия и смутилась. Целый город привел в смятение один еврейский проповедник. Словом стали полны уста его, и возвестил слушателям: "Горе!" В удел им назначил смерть. Убогий проповедник явился в граде исполинов, и голос его растерзал сердца царей, обрушил на них весь город, одним словом отнял всякую надежду, излил чашу гнева. Услышали цари, - и смутились, сложили с себя венцы и уничижились. Услышали знатные, - и пришли в ужас, вместо пышных одежд своих облеклись во вретища. Услышали почтенные старцы, - и главы свои посыпали пеплом. Услышали богатые, - и сокровищницы свои отверзли для бедных. Услышали заимодавцы, - и, разодрав рукописания, стали расточать милостыню. Услышали должники, - и, чтобы не остаться должными, отдали долг свой, а давшие взаем простили долги. Всякий, как должно, заботился о своем спасении. Нет человека, который бы замыслил другому обиду. Все в благочестивом подвиге стараются приобрести душу свою. Услышали Иону тати (воры) и оставили даже то, что им принадлежало. Всякий осуждает сам себя и милосерд к ближнему своему. Никто не осуждает ближнего своего, а всякий судит сам себя. Всякий обвиняет сам себя, потому что всех признает виновными Божий гнев. Услышали убийцы, - и признались, что теперь не страшны им судии. Услышали судии, - и прекратили суд свой; гнев Божий заставил умолкнуть суды их, не хотят уже осуждать правое, чтобы не быть осужденными праведно. Всякий сеет щедроты, чтобы пожать от них спасение. Услышали Иону грешники, - и каждый исповедался во грехах своих. Услышал Иону град непотребный, - и тотчас совлекся своих мерзостей. Услышали его господа, - и возвестили свободу подвластным. Благоговейно выслушали его рабы, - и усугубили уважение к господам своим. По гласу Ионы знатные жены смирились во вретищах. Истинно было покаяние, и горделивые облеклись смирением.

Когда Иона послан был в беззаконный град, правда Божия признала нужным послать его со страшным для города словом, дала ему грозное определение. Страшный врач и с жестокими врачевствами послан был в болезнующий город, и он открыл, и показал страшные и сильные свои врачевства. Не для того Благость послала пророка, чтобы погубить город, но проповедник не сказал жителям города, чтобы приносили они покаяние. Меч показан больному врачом, пришедшим уврачевать; град увидел этот меч и пришел в трепет. Как исполнитель казни, стал врач перед больными, и они, устрашенные, восстали и поспешили к покаянию. Слово Ионы, как меч, отсекло давние недуги. Жезлом врачевал он, и врачевство это стало лучше всяких других врачевств. Другой врач льстит больному и исцеляет, Иона проповедует и врачует жестоким обличением. Прекратились пиршества у царей и вечери у князей. Когда и младенцы томятся и не вкушают молока, кто будет учреждать пиршества? Когда и рабочему скоту не дают воды, кто станет пить вино? Когда царь облекся во вретище, кто будет облекаться в пышные одежды? Когда и блудницы стали целомудренными, кто не воздержится от супружеского ложа? Когда невоздержные исполнены ужаса, кто подумает о смехе? Когда веселые плачут, кто будет утешаться шутками? Когда тати начали хранить правду, кто нанесет обиду ближнему своему? Когда целый город в волнении, кто позаботится о своем доме? Брошено золото, и никто не крадет, отверсты сокровищницы, и нет похищающего. И неразумные смежают очи свои, чтобы не смотреть на женщин, и женщины отложили украшения свои, чтобы не соблазнять тех, которые смотрят на них; понятно им стало, что от этого - обоюдный вред; если другие соблазнятся ими, то и самим не будет спасения. Не воспрепятствовали покаянию жителей прекрасные жены, они узнали, что ради их сетуют кающиеся.

Так друг друга врачевали и друг от друга врачевались покаянием.

Поскольку при дверях был конец, то вышел и показался народу царь, в трепет пришел город, увидев его вретище. Кто из вельмож при угрожающем гневе не убоялся явиться в виссоне (драгоценной тонкой ткани)? Плакал царь, видя сетующим весь город; плакал город, видя пепел на голове царя; плакал царь о городе, потому что весь он был во вретище и в печали. Плакал весь город, и самые камни стен призывал к плачу.

Когда Иона думал, что город вот-вот падет, в этот самый день и час он был избавлен от погибели. Пронеслись, рассеялись и исчезли внезапно и туча, и мгла. Настала тишина, возросла надежда, и мертвый город воскрес. Великой скорбью облекся Иона, но просияли лица Ниневитян. Всем им подана весть об избавлении, когда увидели, что воздух стал светел. Преклонили колена на молитву, воздели руки к небесам, уста всех возблагодарили и язык всякого восхвалил Того, Кто гневом Своим возвратил им жизнь через покаяние.

Умилостивляя Господа, Сущего на небесах, говорили они: "Возвеселил Ты нас, народ Твой на земле, воздвигнув из праха; даровал нам новую жизнь; в Твоих руках нашли мы встретившие нас блага; не обманул Ты чаяния нашего и от погибели возвратил нас к жизни. В Твоей руке нашли мы ключ покаяния, потому что из Божией сокровищницы подана нам благая надежда".

"Что пользы было бы тебе, Еврей, если бы все мы погибли? Какая выгода была бы тебе, проповедник, если бы все мы преданы были смерти? Какое приобретение было бы тебе, сын Амафиин, если бы все мы умолкли в шеоле? И какой теперь тебе вред, что прославился ты нашим покаянием? Какая тебе скорбь, что исцелил ты нас и весь сонм наш приносит тебе благодарность? Почему печалишься о том, что приобретен тобой наш город? Почему сетуешь, победитель, когда мы, кающиеся, составляем торжество твое? Радоваться тебе должно, что соделался восстановителем, а не разрушителем. Достаточно для твоей радости и того, что возвеселил ты Ангелов на небесах. Радоваться надлежит тебе на земле, потому что Бог возрадовался на небесах. Да возвысит это дух твой, что всякий познал Бога. Да утешит это душу твою, что город и царь чествуют тебя. Воззри на спасшихся юношей и молись о продолжении их жизни. Воззри на детей, сохраненных для того, чтобы возвеличилась память твоя. Благослови город, избавившийся от угрожавшего ему наказания. Благослови, Иона, отечество наше, ибо оно отныне будет провозглашать имя твое. Шесть седмиц уста твои не вкушали пищи; разреши пост, прекрати сетование. Возвеселись с нами, Еврей, велик настоящий праздник, память о нем сохранится во все роды. Род роду будет возвещать о нашем сетовании и о нашем избавлении".

Царь Ниневийский послал впереди вестников, чтобы готовили пророку на пути жилища. Бог указывал рыбе, куда идти, и царь указывал путь, куда препровождать пророка с честью и дарами. С великими почестями шествовал он, все выходили во сретение, с трепетом преклонялись перед ним. Цари трепетали перед ним, как грозным проповедником; страшась проповеди его, умилостивляли его великими почестями. Каждый город, видя его, приходил в ужас, как будто пришествие его угрожало разрушением. Города воздавали ему почести, научившись примером Ниневии. Она стала зеркалом, в котором весь мир увидел правосудие.

+++++

Каково же значение, какова сила поста? О как оно огромно, как оно важно! Уже в Ветхом Завете в книге пророка Ионы читаем мы, что Господь Бог ссудил на полное истребление огромный, великий и славный город Ниневию, древний город. Но до исполнения приговора над Ниневией Он послал туда пророка Иону, чтобы возвестить о том жителям Ниневии и призвать их к покаянию. И что же? – Ниневитяне были потрясены проповедью Ионы, они сразу одумались, сразу покаялись, сразу решили изменить свою греховную жизнь. И сам царь Ниневийский повелел всем жителям провести трехдневный пост, повелел, чтобы даже вся скотина постилась три дня. Оделся он сам во вретище и посыпал пеплом главу, и весь народ разодрал одежды свои, покрылся вретищем и три дня постился полным и совершенным постом. И что же? За этот пост, за глубокое покаяние помиловал Господь Ниневию и отменил страшный приговор Свой над нею.

Видите, великий город постом и молитвой спасся от истребления.

Cвятитель Лука Войно-Ясенецкий

Марта 1952 г.

+++++

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: