ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
«ЛОЗОВСКАЯ ВЕЧЕРНЯЯ (СМЕННАЯ) СРЕДНЯЯ ШКОЛА»
Задания для дистанционного обучения в период с 08.11.2021г по 12.11.2021г
Учитель: Давиденко Н.Г.
Дата урока | Тема урока | Домашнее задание | Примечание |
Русский язык, 8 класс | |||
08.11 | Синтаксические связи слов в словосочетаниях. Проверочная работа. https://resh.edu.ru/subject/lesson/2703/main/ | П.10,11 повторить; выполнить тест https://cloud.mail.ru/public/zgAu/gujEcrLLf | Задания выполнять в рабочей тетради под числом, писать тёмной синей пастой, сбрасывать фото выполненных письменных заданий по расписанию v.smushak5@mail.ru |
10.11 | Синтаксический разбор словосочетаний. Проверочная работа. https://resh.edu.ru/subject/lesson/2703/train/#198398 | П.12 изучить,знать порядок разбора; выполнить тренировочные задания видеоурока (прислать скриншот) | |
11.11 | Р.р. 7. Совершенствование речевого письменного высказывания. Редактирование текста | Отредактировать текст (текст прилагается) | |
12.11 | Грамматическая (предикативная) основа предложения https://resh.edu.ru/subject/lesson/3084/main/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/3084/train/#198419 | Выполнить тренировочный тест видеоурока, прислать скриншот | |
Литература, 8 класс | |||
08.11 | «Мещанин во дворянстве». Комедийное мастерство Мольера. Особенности классицизма в комедии. https://resh.edu.ru/subject/lesson/2145/main/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/2145/train/#158678 | Выполнить тренировочный тест видеоурока; прислать скриншот | v.smushak5@mail.ru |
10.11 | И.А. Крылов. Краткий рассказ о писателе. Басня «Обоз» и её историческая основа. https://resh.edu.ru/subject/lesson/2293/main/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/2293/train/#161484 | Прочитать стр.79-84;выполнить тренировочный тест; выучить басню «Обоз» наизусть | |
Английский язык, 8 класс | |||
08.11 | Магазины и покупки. Посещение разных магазинов. | Правило с.30, упр.5 с. 30 – выбрать слово | |
09.11 | Употребление Present Perfect /Present Perfect Continuous. Написание рецептов приготовления любимых блюд. Множественное и единственное число существительных. | Выучить таблицу, выбрать слово упр.8 с. 31 | |
11.11 | Посещение кафе. Отзывы о магазинах, кафе, ресторанах. Идиомы с названими продуктов. | Записать по порядку упр. 4 с. 35, выучить правило упр.5а с.33 | |
Алгебра, 8 класс | |||
09.11 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Повторение | Повторить§1, §2, п.2-4, формулы сокращенного умножения, свойства степени, решить №80(в,д,ж), и задания из приложения 4 по алгебре (любых два задания из 5 заданий), (см. https://www.youtube.com/watch?v=PiP3FmeDaCU) | Задания выполнять в рабочей тетради под числом, писать тёмной синей пастой, «сбрасывать» фото выполненных письменных заданий на почтуnat.gr.davydenko@gmail.com |
10.11 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | Повторить§1, §2, п.2-4, формулы сокращенного умножения, свойства степени, алгоритм приведения дробных выражений к общему знаменателю, решить задания из приложения 4 по алгебре (остальные задания (см.https://www.youtube.com/watch?v=RnG3_e-xF9A), подготовка к контрольной работе | nat.gr.davydenko@gmail.com |
12.11 | Рациональные выражения. Сложение и вычитание дробей. Контрольная работа № 2. | Повторить§1, §2, п.1-4, формулы сокращенного умножения, свойства степени, алгоритм приведения дробных выражений к общему знаменателю. Выполнить контрольную работу (см.Приложение 5) | |
Геометрия, 8 класс | |||
09.11 | Повторение. Четырехугольники и их признаки | Повторить: гл. V §1-§3, п.40-47,определения всех видов четырехугольников и их признаки, решить №48(1), №438 (Фото) | Задания выполнять в рабочей тетради под числом, писать тёмной синей пастой, «сбрасывать» фото выполненных письменных заданий на почту nat.gr.davydenko@gmail.com |
12.11 | Осевая и центральная симметрия | Изучить п.48,отвечать устно на вопр.18-22, стр.114, решить №417 и №418(устно), №420(письм), стр.13, (Фото) смотреть видео https://www.youtube.com/watch?v=ToglVTdwkr4 | Задания выполнять в рабочей тетради под числом, писать тёмной синей пастой, «сбрасывать» фото выполненных письменных заданий на почтуnat.gr.davydenko@gmail.com |
Информатика, 8 класс | |||
10.11 | Высказывание. Логические операции | Читать§1.3.1-§1.3.2,смотреть видео https://www.youtube.com/watch?v=eX55KBvse5Q, составить конспект по итогу просмотра видео. Конспект сфотографировать и отправить по электронной почте nat.gr.davydenko@gmail.com | |
17.11 | Построение таблиц истинности для логических выражений | Читать §1.3.3-§1.,3.5, познакомиться с видео-лекцией https://youtu.be/DoJ_ysGrCsQ, выполнить упр8 письменно на стр.39. Решение (полное и подробное) сфотографировать и отправить по электронной почте nat.gr.davydenko@gmail.com | P.S. Все примеры решать по действиям, как вы делали раньше |
Всеобщая история, 8 класс | |||
09.11 | Самостоятельная работа «Начало царствования Петра I» | Проработать §2,3. Составить комплиментарный портрет Петра I | |
10.11 | Самостоятельная работа «Преобразования ПетраI» | Прочитать §5. Составить тематическую таблицу «Реформы Петра I» с графами: 1.Названия; 2.Сущность; 3.Значение | |
12.11 | Самостоятельная работа «Внешняя политика ПетраI» | Изучить §4. Выписать новые слова | |
География, 8 класс | |||
09.11 | Условные знаки топографической карты. Изображение рельефа на топографической карте | 1. Изучить с.19-21 https://rcro.su/geografiya-luganshhiny/ 2. Изобразить и дать объяснение не менее 5 объяснительным знакам топографической карты (письменно) | Отправлять письменные работы по электронному адресу ytn567@mail.ru · Работы сдавать по расписанию уроков Писать жирными чернилами (как исключение – черными), условные обозначения выполнять цветными карандашами и подписывать печатными буквами |
11.11 | Градусная сетка. Географические координаты | Изучить с.22-24 https://rcro.su/geografiya-luganshhiny/ 2. Задание № 1,2. Определить географические координаты с.22-23 https://rcro.su/prakticheskie-raboty-po-geografii-8-klass/ | |
Физика, 8 класс | |||
08.11 | Просмотр видео-урока и решение задач по теме «Кипение. Удельная теплота парообразования» https://resh.edu.ru/subject/lesson/2985/main/ | Изучить §§13, 14; ответить на вопросы в приложении | Смотри приложение |
11.11 | Просмотр видео-урока по теме «Влажность воздуха» https://resh.edu.ru/subject/lesson/2984/main/ Виртуальная лабораторная работа №2 «Определение влажности воздуха» https://www.youtube.com/watch?v=m09O4g71mn8 | Смотреть видеоурок обязательно! Прочитать §15, ответить на вопросы в приложении письменно. Оформить л. р.№2 по данным из видеоролика | Смотри приложение |
Химия, 8класс | |||
08.11 | Вещества молекулярного и немолекулярного строения | Прочитать §8 | Фото ответов присылать на эл. адресsokolovainna91@bk.ru |
11.11 | Простые и сложные вещества | Прочитать §9, выполнить задание (приложение см. на сайте) | |
ОБЖ, 8 класс | |||
09.11 | Организация дорожного движения, обязанности пешеходов и пассажиров | Прочитать п.2.2(запишите и зарисуйте дорожные знаки для пешеходов) | Фото ответов присылать на эл. адресsokolovainna91@bk.ru |
Биология | |||
Музыка | |||
Технология | |||
Изготовление объекта труда в произвольной форме, из любых материалов, в любой технике исполнения | |||
Физическая культура | |||
Выполнение утренней гимнастики |
Русский язык
11.11 Отредактировать данный текст, при необходимости дополнить текст словами, словосочетаниями для раскрытия основной мысли текста.
Родина как огромное дерево на нём несощитать листьев. И всё что мы делаем доброго прибавляет силу ему. А ведь всякое дерево имеет корни. Без них его повалил бы даже не сильный ветер. Корни питают дерево связывают его с землёй. Корни – это то чем мы жили вчера, давно, тысячу лет. Это наша история. Это наши деды и прадеды. Это их дела находящиеся рядом. Человеку важно знать свои корни. Каждому человеку. Всем. Тогда и воздух будет целебным, родной будет земля.
Приложение 1, 8 класс, физика, 08.11.21г.
Домашние задания:
1. выполнить на двойных листах,
2. сфотографировать свою работу
3. прислать по адресу kng62020@mail.ru