Так удобно Совету, высшему органу власти на муниципальном уровне, фактически ответственного за развал экономики района. Это также выгодно старому аппарату, не привыкшему отвечать за конкретные участки работы. Постоянное противостояние главы района и районного Совета выгодно тем депутатам, которые боятся разоблачения за разбазаривание муниципальной собственности.
Архангельский районный суд отказал районному Совету в иске к Япарову Г.Х. ввиду отсутствия фактов в его письме Премьер-Министру РБ, порочащих деловую репутацию Совета муниципального образования (приложение 3).
Я, как председатель РОО «Архангельского землячества» написал в Ваш адрес письмо от 31.01.2012 г. с указанием конкретных лиц, причастных к разбазариванию муниципальной собственности района, что является основной причиной развала муниципальной экономики (приложении 4).
В ответ от Администрации Президента РБ получил фактическую отписку (приложение 5). Повторно обратился к Вам письмом от 22.05.2012г. (приложение 6). Ответ получен такой же от 01.06.2012г. (приложение 7).
Мною было направлено аналогичное письмо председателю Совета по общественному контролю за эффективностью использования государственных средств при Президенте РБ Бобылеву П.М. (приложение 8).
К удивлению и большому сожалению я даже ответа на это письмо не получил. Поступила переадресовка моего письма третьему лицу. Ответа на это письмо, в нарушение всяких законных сроков, не последовало (приложение 8 а).
Я обратился Министру образования РБ по поводу незаконных действий с чужим имуществом и с бюджетными средствами в СПТУ-145, где работает директором председатель райсовета, депутат Простакишин А.В. (приложение 9).
|
За очень серьезные промахи, как прием на работу снохи, практически не работая получавшей только зарплату в течении долгого времени, противозаконное расходование государственных денег на содержание детей – сирот, обучающихся в профтехучилище, директор СПТУ-145 пенсионер Простакишин А.В. получил просто выговор и продолжает работать и воспитывать детей в учебном заведении и занимает высшую должность в муниципальном районе (приложение 10).
На обращение в Министерство земельных и имущественных отношений РБ я получил ответ о том, что достигшая пенсионного возраста председатель КУС Антипина В.А. отделалась просто выговором за необеспечение сохранности муниципального имущества, допущение его разбазаривания на десятки миллионов рублей, передачу противазаконно без всяких аукционов сотни тракторов, комбайнов, автомашин по личному усмотрению или личному указанию бывшего главы администрации Архангельского района Хатмуллина Ф.Р., способствовавшая ликвидации материальной базы сельскохозяйственного производства целого района (приложение 11).
На мое заявление в правоохранительные органы на депутата Гареева Р.Н. я получил отписки от Следственного комитета, от Прокуратуры РБ и от органов МВД РБ (приложения 12, 12а).
На обращение в Госсобрание РБ на депутата Госсобрания РБ Шарафутдиновой В.Т., фактически организовавшей травлю бывшего главу Габитова Г.Х., постоянно собирая у себя в кабинете Госсобрания РБ депутатов райсовета Простакишина А.В., Гареева Р.Н. Рахматуллина М.З., я получил откровенную отписку, рассчитанного на неграмотного обывателя (приложения 13,14,15).
|
Недостойное поведение члена партии «Единая Россия», депутата от этой партии в Госсобрании РБ, ее противодействие главе Архангельского района в решении социально-экономических задач, поставленных Президентом РБ, не стали предметом обсуждения, а незаконное гонение на РОО «Архангельское землячество» с привлечением депутатов райсовета Простакишина А.В., Гареева Р.Н., Рахматуллина М.З. - предметом осуждения и взыскания в стенах Госсобрания – Курултая РБ, что не добавляет партии власти авторитета.
За направление вышеуказанных писем в государственные органы в отместку на меня написали жалобу на Ваше имя депутат Гареев Р.Н. персонально, после коллективно, с участием депутатов Простакишина А.В., Рахматуллина М.З. с клеветой на мой адрес и обвиняя меня в национализме и распродаже муниципального имущества (приложения 16, 17).
Я вынужден был обратиться в Архангельский районный суд в защиту чести, достоинства и деловой репутации на депутата Гареева Р.Н. Суд обязал Гареева Р.Н. опровергнуть факты, несоответствующие действительности в его жалобе и направить в Ваш адрес опровержение с приложением решения суда и возместить нанесенный мне моральный ущерб (приложения 18,19). Арбитражный суд РБ признал законность реализации КамАЗов местным фермерам в их поддержку, чего очень не хотели местные «слуги народа» и чиновники имея на них свой вид (приложения 20 и 21).
Расследуется административное дело, возбужденное по моему заявлению, по ст. 5.60 КоАП за клевету в отношении депутатов райсовета Простакишина А.В., Гареева Р.Н., Рахматуллина М.З. (приложение 22).
|
Рассматриваются другие обращения в Арбитражный суд РБ, в правоохранительные органы Республики Башкортостан в отношении потерявших чувство реальности отдельных «слуг» народа, имеющих прямое отношение к развалу экономики Архангельского района.
Я с 03 мая 2012 года конкурсным управляющим ООО «Надежда» не работаю. Мною написано заявление в Арбитражный суд РБ с просьбой освободить меня от должности конкурсного управляющего, т.к. пытаются депутаты райсовета и районные чиновники обвинить меня в распродаже имущества района. Однако процедура банкротства, инициированная депутатом райсовета Гареевым Р.Г., в своих интересах продолжается.
Я, гражданин Российской Федерации, живу и работаю в Республике Башкортостан, где в соответствии ст. 17 Конституции РБ признаются и гарантируются права и свободы человека и гражданина.
Ст. ст. 36, 49 Конституции РБ гарантируют в Республике Башкортостан право каждому на объединение для защиты своих интересов, государственную защиту прав и свобод человека и гражданина.
В соответствии ст. 87 Конституции РБ Президент Республики Башкортостан гарантирует реализацию прав и свобод человека и гражданина, защищает экономические и политические интересы Республики Башкортостан, обеспечивает законность и правопорядок на ее территории.
Исходя из вышеизложенного я обращаюсь к Вам, как гаранту Конституции РБ, с заявлением о привлечении лиц к ответственности за доведение Архангельского района до полного развала путем разбазаривания муниципальной собственности, основы экономики муниципального образования, творящих форменное беззаконие на территории целого административного района республики, используя незнание и невладение работниками Администрации Президента РБ ситуации в районе.
Так, депутат райсовета Гареев Р.Н., ныне уже и.о. первого заместителя главы администрации Архангельского района, 05.11.2005г. учреждает в единственном числе ООО «Надежда» с уставным капиталом в 10 тыс. рублей.
16.02.2006 года оформляется протокол о вхождении в состав ООО «Надежда» Администрации Архангельского района РБ в лице главы Хатмуллина Ф.Р. в качестве учредителя со вкладом в 29 072 942 рублей, что составляет 99,97 %, или 2 906 долей. ООО «Надежда» принимает муниципальное имущество в виде тракторов, сельхозтехники, автомашин и т.д.
27.04.2006 года по акту №5 приема-передачи Гареев Р.Н. возвращает главе администрации МР Архангельский район Хатмуллину Ф.Р. долю, но уже в размере 27 899 300 рублей, т.е. меньше чем на 1 173 642 рубля. Ущерб муниципальному району в сумме 1 173 642 рубля не возмещен. Более того, в приложении №1 без даты «Перечня имущества ООО «Надежда» передаваемого на баланс администрации района» указывается имущество ликвидированных сельхозпредприятий Архангельского района как СПК АФ «Кызыл-Яр», СПК им. М. Горького, СПК «Заветы Ильича», СПК АФ «Красный Зилим» без указаний индивидуальных признаков спецтехники, как № двигателей, № кузова, цвет и др. (приложение 23).
Передача по заведомо низким ценам муниципальной собственности предпринимательской структуре произошла минуя аукционы в нарушение закона, заключено заведомо убыточное для муниципалитета соглашение.
Через 3 месяца после передачи спецтехники с ООО «Надежда» к администрации Архангельского района, район передает актом №2 от 30.04.2006 года это имущество на баланс Архангельского сельсовета в лице Адамчук М.П. и заключается договор аренды муниципального имущества №83 от 10.08.2006г. с ООО «Надежда» (приложения 24 и 25).
В договоре аренды муниципального имущества в виде спецтехники отсутствует точное, полное и подробное описание техники и оборудования, как существенные условия договора, отсутствие которых может повлечь недействительность сделки, что и произошло позже перепроданными автомашинами и тракторами.
Так, трактор МТЗ-52, переданная Красно-Зилимской школе, продано гражданину Гимранову, который внес за них деньги, однако в суде права собственности на трактор, ввиду необоснованности, не получил (дело от 28 июля 2011 года у мирового судьи судебного участка по Архангельскому району Нурисламовой И.Н. по иску Гимранова к СОШ села Красный Зилим).
В соответствии с расчетом арендная плата в месяц составил 45 880,91 руб. По акту приема-передачи к договору №83 от 10.08.2006г. рыночная стоимость передаваемой в аренду спецтехники составили 4 220 400 рублей.
Т.е. глава СП Архангельский Адамчук М.П. и директор ООО «Надежда» Гареев Р.Н. оценили в смешную цену более 130 ед. техники в виде колесных тракторов, прицепов, свеклоуборочных комбайнов, зерноуборочных комбайнов, гусеничных тракторов, грузовых самосвалов, кормоуборочных комбайнов, автомашин с топливной цистерной, зерноочистители, косилки, плуги, сеялки, культиваторы. Вся спецтехника района сдана всего за 45880 рублей в месяц в конкретную частную организацию в аренду в нарушение всяких законов Российской Федерации.
Бюджет района вследствие недополучил огромные суммы арендных платежей. Председатель КУС Антипина В.А. определила, даже «навскидку», без специальных знаний, существенно в худшую сторону для района размер арендной платы, чем от обычных рыночных условий, на которых заключаются аналогичные договора аренды техники (см. п. 10 ст. 40 НК РФ, согласно которой можно было бы определить реальную цену сделки, если даже нет абсолютно никакой информации на рынке, по методу цены последующей реализации товара или услуг).
Председателем КУС Антипиной В.А. нарушены ст. 17.1 ФЗ-№135 «О защите конкуренции» от 26.07.2006г. и Правила проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, утвержденных приказом ФАС России 10.02.2010 №67, согласно которых расчет арендной платы должен производиться публично, на конкурсной основе.
Все вышеуказанные нарушения закона уголовно наказуемы, легко расследуемы (для примера, дело бывшего главы администрации г. Маркс Саратовской области Умнихина В., обвиненного по ст. 285 ч.1 УК РФ за использование должностным лицом своих должностных полномочий вопреки интересам службы, если это деяние совершено из иной личной заинтересованности и повлекло существенное нарушение прав и законных интересов организации). Умнихин В. вопреки интересам службы занизил размер арендной платы по аренде спецтехники, и нанес ущерб муниципалитету в сумме 2088 тыс. руб., конкурсы и аукционы не проводились. Главу города привлекли к уголовной ответственности. Таких примеров сотни.
ООО «Надежда», его директор Гареев Р.Н. ставший уже в 2008 году депутатом райсовета и председателем комиссии по бюджету и экономике Совета муниципального района передает 12.05.2009 года, балансодержатель Архангельский сельсовет расторгает договор и муниципалитет уже обратно принимает спецтехнику теряя уже более 50 единиц (приложение 26).
Договором №66 от 29.01.2010 г. Адамчук М.П., председатель Архангельского сельсовета передает в собственность Липовскому сельскому Совету спецтехнику уже на сумму 1 117 967 руб., т.е. за 4 года спецтехника по балансовой стоимости в размере 29 072 942 рубля «усохла» до 1 177 967 руб., т.е. уменьшилась в 24,7 раза!!! После этого ООО «Надежда», его директор Гареев Р.Н., подает на себя заявление о банкротстве (дело №А07-3798/2010) указав на своем балансе бросовое имущество, в т.ч. уже проданное третьим лицам основные средства, на сумму 1 023 000 рублей! (приложения 27, 28 и 29).
Архангельским сельским Советом по согласованию с бывшим главой администрации Архангельского района Хатмуллиным Ф.Р. заключен договор №88 аренды муниципального имущества от 16.07.2007 года, ранее изъятое у сельскохозяйственных предприятий, с ООО «Надежда» в составе:
№п/п | Наименование | Количество | Живой вес, кг | Рыночная стоимость, рубл. |
Бык производитель | 5 496 | 104 613 | ||
Корова | 149 100 | 1 713 291 | ||
Коровы | 90 270 | 1 865 085 | ||
Молодняк КРС | 64 716 | 877 836 | ||
Лошади | 28 712 | 454 981 | ||
Молодняк лошадей | 3 944 | 69 970 | ||
Пчелосемьи | - | 60 000 | ||
Итого | 1 527 | 342 238 | 5 145 776 |
на сумму 5 145 776 рублей с арендной платой, установленной КУС района (председатель Антипина В.А.) в 0 рублей. К договору приложен акт приема передачи № 88 от 16.07.2007г. (документы в приложении 30).
Соглашением № 88 о расторжении договора от 12.05.2009 года между КУС Архангельского района (председатель Антипина В.А.) от лица балансодержателя сельское поселение Архангельский сельский Совет Адамчук М.П. и ООО «Надежда» (директор Гареев Р.Н.) договор от 16.07.2007г. № 88 расторгнут.
По акту приема-передачи от 12.05.2009 года скот в количестве 1 271 голов живым весом 331 976 кг и 50 пчелосемей возвращены арендодателю, в муниципальную собственность (приложение 31).
Постановлением главы администрации Архангельского сельсовета Адамчук М.П. от 12.05.2009 года № 54 передается в аренду ООО «Надежда» поголовье муниципального скота и пчел в составе (приложение 32):
1) 125 голов КРС весом в 10 345 кг на сумму 492 000 рублей;
2) 50 пчелосемей на 125 000 рублей;
3) 80 голов коров весом 27 229 кг на сумму 890 000 рублей;
Быка производителя 1 голова весом 5 493 кг на сумму 237 000 рублей.
В договоре №27 от 12.07.2009г. составленного КУСом Архангельского района приведен расчет арендной платы в сумме 0 рублей. Общая стоимость переданного в аренду муниципального имущества в виде 231 головы КРС и лошадей рыночной стоимостью 1 613 000 рублей и 50 пчелосемей на 125 000 рублей.
Договор подписан председателем КУС Антипиной В.А., председателем Архангельского сельского Совета Адамчук М.П. и директором ООО «Надежда» Гареевым Р.Н. (приложение 33).
Соглашением о расторжении договора № 27 от 12.05.2009г. договор аренды расторгнут, произведена прием-передача имущества назад, арендодателю, в муниципальную собственность с недостачей на 1 631 000 рублей из-за выбытия скота при аренде по различным причинам, в т.ч. их забоя и падежа. За период с мая по сентябрь 2009 года (5 месяцев летом!) выбыла 231 голова скота весом 43 424 кг на сумму 1 631 000 рублей, в т.ч. 25 голов лошадей весом 5 493 кг стоимостью 237 000 рублей, 80 голов коров весом 27 229 кг рыночной стоимостью 890 000 рублей, 125 голов молодняка весом 10 346 кг рыночной стоимостью 492 000 рублей, 1 бык-производитель весом в 356 кг стоимостью 12 000 рублей, 50 пчелосемей рыночной стоимостью в 125 000 рублей. Итого на сумму 1 756 000 рублей (приложение 34).
20 апреля 2010 года в преддверии банкротства от ООО «Надежда» изымаются в счет погашения задолженности имущество на баланс Архангельского сельского Совета во исполнение определения Арбитражного суда РБ №А07-27084/2009 от 07.04.2010 года, куда представлены подложные документы на чужое имущество.
На баланс сельского Совета передаются 4 летних лагеря 1999-2001гг. ввода в эксплуатацию, 8 силосных траншей 1983-1986гг. и 2 доильных аппарата 2004, 2005 годов выпуска с рыночной стоимостью 1 756 000 рублей, которые на балансе ООО «Надежда» не стояли, т.е. изъято чужое имущество в счет обязательств ООО «Надежда» (приложение 35).
Ущерб, нанесенный муниципальной собственности на сумму 1 756 000 рублей кем-то из 3-х сторон договора переквалифицирован задолженностью, которая возмещена несоразмерными чужими объектами: взамен скота в живом весе с реальной рыночной стоимостью на сумму 1 756 000 рублей передана недвижимость в виде летних лагерей и силосных ям, не имеющих реальной рыночной стоимости, также оборудование, как доильные установки, давно уже списанные с оборота. Отчеты независимой оценки объектов недвижимости и оборудования нигде в документах не показываются и не приводятся в приложениях к договорам.
Таким образом, руководитель ООО «Надежда» Гареев Р.Н. по воле тогдашнего главы Хатмуллина Ф.Г. и нынешнего председателя КУС Антипиной В.А. избегает ответственности за реальный ущерб, нанесенный муниципалитету на крупную сумму в 1 756 000 рублей, вдобавок он же избирается депутатом райсовета и становится председателем постоянной комиссии Совета муниципального района Архангельский район по бюджету, налогам и экономическому развитию, а ООО «Надежда» по заявлению директора – учредителя, уже депутата райсовета Гареева Р.Н., банкротится. Без согласования кредиторов и в преддверии банкротства, в нарушении ст. 61 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» должник передает имущество, выводя его из оборота, в т.ч. преимущественно удовлетворив требований одного кредитора, перед другими, что запрещено ст. 195 УК РФ.
Принятые КУСом района в муниципальную собственность чужое имущество в виде растащенных летних лагерей, силосных ям и доильных установок, практически никем не используется и пришло в бросовое состояние, не имело и не имеют на сегодня никакую реальную рыночную стоимость.
Экономике района нанесен тройной ущерб в виде первичного изъятия имущества в виде скота у бывших действующих СПК и агрофирм в муниципальную собственность, парализовав их деятельность и передачи их ООО «Надежда», учрежденного Гареевым Р.Н. и администрацией района, при бытности главой Хатмуллина Ф.Р., последующим забоем и падежом скота в ООО «Надежда» на крупную сумму в 1 756 000 рублей и передачей в прикрытие реального ущерба муниципальной собственности опять же имущества другого действующего хозяйствующего субъекта, приведя его в банкротство.
Комитетом управления собственностью района во главе Антипиной В.А. по согласованию с бывшей главой администрации Архангельского района РБ Хатмуллиным Ф.Р. в 10.08.2006 году от имени балансодержателя Архангельский Совет Адамчук М.П. заключен договор аренды муниципального имущества с ООО «Надежда» (директор Гареев Р.Н.) с передачей в ООО «Надежда» имущества бывшего СПК Агрофирма «Кызыл Яр» в виде 64 тракторов, автомобилей и сельхозмашин на сумму 3 567 500 рублей, имущества СПК «Заветы Ильича» 56 наименований комбайнов и сельхозмашин на супернизкую цену в 270 862 рубля, имущество СПК им. М.Горького 13 единиц автомашин, тракторов, комбайнов на смешную цену в 382 000 рубля. Итого на сумму 4 520 362 рублей (приложение 36). Судьба этих автомашин, тракторов, сельхозмашин и инвентаря неизвестна, т.к. в единственном в районе МУП «Табын» 133 единиц техники, что было передано в ООО «Надежда» и якобы впоследствии передано в МУП «Табын», их не было и нет!
В свою очередь ООО «Надежда» оформило на предприятие приобретенное в ходе хозяйственной деятельности 64 трактора и прицепа, 11 автомашин, которые также куда-то после исчезли (приложение 37).
Судьба этого имущества также неизвестна, т.к. Гареев Р.Н. снова представляет при банкротстве предприятия в Арбитражный суд РБ подложный список имущества на мизерную сумму (приложение 38). Часть даже этого имущества оказалась уже выбывшими из хозяйственного оборота ООО «Надежда», а 3 автомобиля КамАЗ нашлись на базе СПТУ-145 у директора училища и председателя Совета муниципального района Простакишина А.В., который в течении 6-х месяцев незаконно удерживал у себя.
ООО «Надежда» получил в 2009 году субсидии на 899 685 рублей, в 2010 году – 339 970 рублей (приложение 39). Однако из-за неведения кассовой книги директором, в то же время главным бухгалтером ООО «Надежда», Гареевым Р.Н. законность расходования государственных бюджетных средств не представляется возможным (приложение 40)!!!
Также, неизвестна судьба имущества СПК Агрофирма «Красный Зилим», изъятая в муниципальную собственность в виде 55 единиц тракторов, автомашин и сельхозинвентаря на сумму 3 901 500 рублей (приложение 41).
Печальна участь муниципального скота в ООО «Спартак» в несколько сот голов, которую бывший глава администрации Архангельского района РБ Хатмуллин Ф.Р. и ныне действующая председатель КУС Минземимущества РБ по Архангельскому району РБ Антипина В.А. просто продали и отдали под нож «неким москвичам», как финальный аккорд по разбазариванию муниципального имущества, особенно скота района. После этого «акта экономического самоубийства муниципального образования» в Архангельском районе на сельское хозяйство, особенно в животноводство, поставлен большой и жирный крест!
После назначения Габитова Г.Х. главой района, начавшего искать пропавшее муниципальное имущество на сотни миллионов рублей и назначения Япарова Г.Х. конкурсным управляющим ООО «Надежда» и выявлением им 3 КамАЗа во дворе СПТУ-145, где директор - председатель райсовета Простакишин А.В. и их продажи местным фермерам вопреки препятствию со стороны депутатов райсовета Гареева Р.Н., Простакишина А.В., Рахматуллина М.З., пошли жалобы вплоть до Президента РБ на якобы пропавший мост через р. Зилим и на незаконную продажу КамАЗов и много другое по принципу «Лучшая защита – это нападение!»
В неизвестных целях 3 КамАЗа ООО «Надежда» незаконно удерживались на территории СПТУ-145 в течении более 6 месяцев. Через СПТУ-145 «уходила» другая техника, принадлежащая как ООО «Надежда», так и муниципальной собственности.