Подготовительной к школе группе.




Подготовительная группа

Перспективное планирование обучения навыкам самообслуживания детей подготовительной к школе группы

Задачи при умывании Задачи при одевании Задачи при обучении прочим навыкам самообслуживания Приёмы.
сентябрь 1.закреплятьумение правильно умываться, мыть руки: правильно пользоваться мылом, аккуратно, не разбрызгивая воду споласкивать руки, лицо, «отжимать руки». 2. закреплять умение насухо вытираться полотенцем, снятым и развёрнутым, аккуратно вешать на место. 3.Продолжать закреплять привычку пользоваться расчёской. 4.Воспитывать привычку пользоваться носовым платком. 5.Воспитывать бережное отношение к предметам личной гигиены. 6. Формировать исполнительность. 7. Воспитывать культуру поведения в умывальной комнате и туалете. 8. Развивать желание помогать друг другу. Формировать привычку вести себя в соответствии с нормами поведения 9.Продолжать знакомить с устным народным творчеством: пословицей «Чем больше науки, тем умнее руки»; учить понимать и объяснять смысл. 1. Закреплять умение одеваться и раздеваться. 2. Закреплять умение складывать и убирать одежду и обувь на место. 3. Закреплять умение наводить порядок в своём шкафу. 4.Продолжать учить с помощью взрослого приводить одежду в порядок: чистить, просушивать. 5.Закреплять умение застёгивать и расстегивать застёжки. 6.Воспитывать опрятность, бережное отношение к личным вещам, вещам товарища, культуру поведения в раздевалке. 7.Продолжать учить замечать и самостоятельно устранять непорядок в своём внешнем виде. 8.Продолжать учить аккуратно складывать в шкаф одежду, сушить мокрые вещи, ухаживать без напоминания за обувью (мыть, протирать, чистить, убирать на место). 9. Воспитывать опрятность, привычку следить за своим внешним видом, бережное отношение к своим вещам. 9.Продолжать знакомить с устным народным творчеством: пословицей «Чем больше науки, тем умнее руки»; учить понимать и объяснять смысл. 1. Продолжать учить подготавливать к работе материалы, аккуратно, удобно раскладывать, убирать их на место. 2. Приводить в порядок своё рабочее место: выбрасывать обрезки бумаги. 3. Продолжать учить аккуратно заправлять постель. 4.Развивать желание помогать друг другу. 5.Формировать привычку вести себя в соответствии с нормами поведения 1. Игра- тренинг «Покажи, как ты умеешь» 2. Поощрение. 3.Игры на мелкую моторику «Застёжки» 4. Показ другого ребёнка, няни, воспитателя. 5. Беседа «Чем больше науки, тем умнее руки»
октябрь 1.закреплятьумение правильно умываться, мыть руки: правильно пользоваться мылом, аккуратно, не разбрызгивая воду споласкивать руки, лицо, «отжимать руки». 2. закреплять умение насухо вытираться полотенцем, снятым и развёрнутым, аккуратно вешать на место. 3.Продолжать закреплять привычку пользоваться расчёской. 4.Воспитывать привычку пользоваться носовым платком. 5.Воспитывать бережное отношение к предметам личной гигиены. 6. Формировать исполнительность. 7. Воспитывать культуру поведения в умывальной комнате и туалете. 8. Развивать желание помогать друг другу. Формировать привычку вести себя в соответствии с нормами поведения 9.Продолжать знакомить с устным народным творчеством: пословицей «Всё трудное лишь сначала»; учить понимать и объяснять смысл. 1. Закреплять умение одеваться и раздеваться. 2. Закреплять умение складывать и убирать одежду и обувь на место. 3. Закреплять умение наводить порядок в своём шкафу. 4.Продолжать учить с помощью взрослого приводить одежду в порядок: чистить, просушивать. 5.Закреплять умение застёгивать и расстегивать застёжки. 6.Воспитывать опрятность, бережное отношение к личным вещам, вещам товарища, культуру поведения в раздевалке. 7.Продолжать учить замечать и самостоятельно устранять непорядок в своём внешнем виде. 8.Продолжать учить аккуратно складывать в шкаф одежду, сушить мокрые вещи, ухаживать без напоминания за обувью (мыть, протирать, чистить, убирать на место). 9. Воспитывать опрятность, привычку следить за своим внешним видом, бережное отношение к своим вещам. 9.Продолжать знакомить с устным народным творчеством: пословицей«Всё трудно лишь сначала»; учить понимать и объяснять смысл. 1. Продолжать учить подготавливать к работе материалы, аккуратно, удобно раскладывать, убирать их на место. 2. Приводить в порядок своё рабочее место: выбрасывать обрезки бумаги. 3. Продолжать учить аккуратно заправлять постель. 4.Развивать желание помогать друг другу. 5.Формировать привычку вести себя в соответствии с нормами поведения 1. Игра- тренинг «Сделай правильно» 2. Поощрение. 3.Игры на мелкую моторику «Застёжки» 4. Показ другого ребёнка, няни, воспитателя. 5. Беседа ««Всё трудно лишь сначала »
ноябрь 1.закреплятьумение правильно умываться, мыть руки: правильно пользоваться мылом, аккуратно, не разбрызгивая воду споласкивать руки, лицо, «отжимать руки». 2. закреплять умение насухо вытираться полотенцем, снятым и развёрнутым, аккуратно вешать на место. 3.Продолжать закреплять привычку пользоваться расчёской. 4.Воспитывать привычку пользоваться носовым платком. 5.Воспитывать бережное отношение к предметам личной гигиены. 6. Формировать исполнительность. 7. Воспитывать культуру поведения в умывальной комнате и туалете. 8. Развивать желание помогать друг другу. Формировать привычку вести себя в соответствии с нормами поведения 9.Продолжать знакомить с устным народным творчеством: пословицей «Не спеши языком, спеши делом»; учить понимать и объяснять смысл. 1. Закреплять умение одеваться и раздеваться. 2. Закреплять умение складывать и убирать одежду и обувь на место. 3. Закреплять умение наводить порядок в своём шкафу. 4.Продолжать учить с помощью взрослого приводить одежду в порядок: чистить, просушивать. 5.Закреплять умение застёгивать и расстегивать застёжки. 6.Воспитывать опрятность, бережное отношение к личным вещам, вещам товарища, культуру поведения в раздевалке. 7.Продолжать учить замечать и самостоятельно устранять непорядок в своём внешнем виде. 8.Продолжать учить аккуратно складывать в шкаф одежду, сушить мокрые вещи, ухаживать без напоминания за обувью (мыть, протирать, чистить, убирать на место). 9. Воспитывать опрятность, привычку следить за своим внешним видом, бережное отношение к своим вещам. 9.Продолжать знакомить с устным народным творчеством: пословицей «Не спеши языком, спеши делом»; учить понимать и объяснять смысл. 1. Продолжать учить подготавливать к работе материалы, аккуратно, удобно раскладывать, убирать их на место. 2. Приводить в порядок своё рабочее место: выбрасывать обрезки бумаги. 3. Продолжать учить аккуратно заправлять постель. 4.Развивать желание помогать друг другу. 5.Формировать привычку вести себя в соответствии с нормами поведения 1.Тренинг «учимся запаравлять постель» 2. Поощрение. 3.Игры на мелкую моторику «Застёжки» 4. Показ другого ребёнка, няни, воспитателя. 5. Беседа «Не спеши языком, спеши делом»
декабрь 1.закреплятьумение правильно умываться, мыть руки: правильно пользоваться мылом, аккуратно, не разбрызгивая воду споласкивать руки, лицо, «отжимать руки». 2. закреплять умение насухо вытираться полотенцем, снятым и развёрнутым, аккуратно вешать на место. 3.Продолжать закреплять привычку пользоваться расчёской. 4.Воспитывать привычку пользоваться носовым платком. 5.Воспитывать бережное отношение к предметам личной гигиены. 6. Формировать исполнительность. 7. Воспитывать культуру поведения в умывальной комнате и туалете. 8. Развивать желание помогать друг другу. Формировать привычку вести себя в соответствии с нормами поведения 9.Продолжать знакомить с устным народным творчеством: пословицей «Не спеши языком, спеши делом»; учить понимать и объяснять смысл. 1. Закреплять умение одеваться и раздеваться. 2. Закреплять умение складывать и убирать одежду и обувь на место. 3. Закреплять умение наводить порядок в своём шкафу. 4.Продолжать учить с помощью взрослого приводить одежду в порядок: чистить, просушивать. 5.Закреплять умение застёгивать и расстегивать застёжки. 6.Воспитывать опрятность, бережное отношение к личным вещам, вещам товарища, культуру поведения в раздевалке. 7.Продолжать учить замечать и самостоятельно устранять непорядок в своём внешнем виде. 8.Продолжать учить аккуратно складывать в шкаф одежду, сушить мокрые вещи, ухаживать без напоминания за обувью (мыть, протирать, чистить, убирать на место). 9. Воспитывать опрятность, привычку следить за своим внешним видом, бережное отношение к своим вещам. 9.Продолжать знакомить с устным народным творчеством: пословицей «Кто любит трудиться, тому на месте не сидится»; учить понимать и объяснять смысл. 1. Продолжать учить подготавливать к работе материалы, аккуратно, удобно раскладывать, убирать их на место. 2. Приводить в порядок своё рабочее место: выбрасывать обрезки бумаги. 3. Продолжать учить аккуратно заправлять постель. 4.Развивать желание помогать друг другу. 5.Формировать привычку вести себя в соответствии с нормами поведения 1.Тренинг «Сложи вещи в шкафу» 2. Поощрение. 3.Игры на мелкую моторику «Застёжки» 4. Показ другого ребёнка, няни, воспитателя. 5. Беседа «Кто любит трудиться, тому на месте не сидится»
Январь 1.закреплятьумение правильно умываться, мыть руки: правильно пользоваться мылом, аккуратно, не разбрызгивая воду споласкивать руки, лицо, «отжимать руки». 2. закреплять умение насухо вытираться полотенцем, снятым и развёрнутым, аккуратно вешать на место. 3.Продолжать закреплять привычку пользоваться расчёской. 4.Воспитывать привычку пользоваться носовым платком. 5.Воспитывать бережное отношение к предметам личной гигиены. 6. Формировать исполнительность. 7. Воспитывать культуру поведения в умывальной комнате и туалете. 8. Развивать желание помогать друг другу. Формировать привычку вести себя в соответствии с нормами поведения 9.Продолжать знакомить с устным народным творчеством: «Кто быстро помог, тот дважды помог» пословицей; учить понимать и объяснять смысл. 1. Закреплять умение одеваться и раздеваться. 2. Закреплять умение складывать и убирать одежду и обувь на место. 3. Закреплять умение наводить порядок в своём шкафу. 4.Продолжать учить с помощью взрослого приводить одежду в порядок: чистить, просушивать. 5.Закреплять умение застёгивать и расстегивать застёжки. 6.Воспитывать опрятность, бережное отношение к личным вещам, вещам товарища, культуру поведения в раздевалке. 7. закреплять умение замечать и самостоятельно устранять непорядок в своём внешнем виде. 8. закреплять умение аккуратно складывать в шкаф одежду, сушить мокрые вещи, ухаживать без напоминания за обувью (мыть, протирать, чистить, убирать на место). 9. Воспитывать опрятность, привычку следить за своим внешним видом, бережное отношение к своим вещам. 9.Продолжать знакомить с устным народным творчеством: пословицей «Кто любит трудиться, тому на месте не сидится»; учить понимать и объяснять смысл. 1. закреплять умение подготавливать к работе материалы, аккуратно, удобно раскладывать, убирать их на место. 2. Приводить в порядок своё рабочее место: выбрасывать обрезки бумаги. 3 закреплять умение аккуратно заправлять постель. 4.Развивать желание помогать друг другу. 5.Формировать привычку вести себя в соответствии с нормами поведения 1.Тренинг «Кто быстрее » 2. Поощрение. 3.Игры на мелкую моторику «Застёжки» 4. Показ другого ребёнка, няни, воспитателя. 5. Беседа ««Кто быстро помог, тот дважды помог »
Февраль 1.закреплятьумение правильно умываться, мыть руки: правильно пользоваться мылом, аккуратно, не разбрызгивая воду споласкивать руки, лицо, «отжимать руки». 2. закреплять умение насухо вытираться полотенцем, снятым и развёрнутым, аккуратно вешать на место. 3.Продолжать закреплять привычку пользоваться расчёской. 4.Воспитывать привычку пользоваться носовым платком. 5.Воспитывать бережное отношение к предметам личной гигиены. 6. Формировать исполнительность. 7. Воспитывать культуру поведения в умывальной комнате и туалете. 8. Развивать желание помогать друг другу. Формировать привычку вести себя в соответствии с нормами поведения 9.Продолжать знакомить с устным народным творчеством: пословицей «Скоро сказка сказывается, да нескоро дело делается»; учить понимать и объяснять смысл. 1. Закреплять умение одеваться и раздеваться. 2. Закреплять умение складывать и убирать одежду и обувь на место. 3. Закреплять умение наводить порядок в своём шкафу. 4.Продолжать учить с помощью взрослого приводить одежду в порядок: чистить, просушивать. 5.Закреплять умение застёгивать и расстегивать застёжки. 6.Воспитывать опрятность, бережное отношение к личным вещам, вещам товарища, культуру поведения в раздевалке. 7. закреплять умение замечать и самостоятельно устранять непорядок в своём внешнем виде. 8. закреплять умение аккуратно складывать в шкаф одежду, сушить мокрые вещи, ухаживать без напоминания за обувью (мыть, протирать, чистить, убирать на место). 9. Воспитывать опрятность, привычку следить за своим внешним видом, бережное отношение к своим вещам. 9.Продолжать знакомить с устным народным творчеством: пословицей, учить понимать и объяснять смысл 1 закреплять умение подготавливать к работе материалы, аккуратно, удобно раскладывать, убирать их на место. 2. Приводить в порядок своё рабочее место: выбрасывать обрезки бумаги. 3 закреплять умение аккуратно заправлять постель. 4.Развивать желание помогать друг другу. 5.Формировать привычку вести себя в соответствии с нормами поведения 1.Тренинг «Кто быстрее и аккуратнее» 2. Поощрение. 3.Игры на мелкую моторику «Застёжки» 4. Показ другого ребёнка, няни, воспитателя. 5. Беседа «Скоро сказка сказывается, да нескоро дело делается»
Март 1.закреплятьумение правильно умываться, мыть руки: правильно пользоваться мылом, аккуратно, не разбрызгивая воду споласкивать руки, лицо, «отжимать руки». 2. закреплять умение насухо вытираться полотенцем, снятым и развёрнутым, аккуратно вешать на место. 3.Продолжать закреплять привычку пользоваться расчёской. 4.Воспитывать привычку пользоваться носовым платком. 5.Воспитывать бережное отношение к предметам личной гигиены. 6. Формировать исполнительность. 7. Воспитывать культуру поведения в умывальной комнате и туалете. 8. Развивать желание помогать друг другу. Формировать привычку вести себя в соответствии с нормами поведения 9.Продолжать знакомить с устным народным творчеством: пословицей «Наскоро сделать- переделывать»; учить понимать и объяснять смысл. 1. Закреплять умение одеваться и раздеваться. 2. Закреплять умение складывать и убирать одежду и обувь на место. 3. Закреплять умение наводить порядок в своём шкафу. 4.Продолжать учить с помощью взрослого приводить одежду в порядок: чистить, просушивать. 5.Закреплять умение застёгивать и расстегивать застёжки. 6.Воспитывать опрятность, бережное отношение к личным вещам, вещам товарища, культуру поведения в раздевалке. 7. закреплять умение замечать и самостоятельно устранять непорядок в своём внешнем виде. 8. закреплять умение аккуратно складывать в шкаф одежду, сушить мокрые вещи, ухаживать без напоминания за обувью (мыть, протирать, чистить, убирать на место). 9. Воспитывать опрятность, привычку следить за своим внешним видом, бережное отношение к своим вещам. 9.Продолжать знакомить с устным народным творчеством: пословицей, учить понимать и объяснять смысл 1 закреплять умение подготавливать к работе материалы, аккуратно, удобно раскладывать, убирать их на место. 2. Приводить в порядок своё рабочее место: выбрасывать обрезки бумаги. 3 закреплять умение аккуратно заправлять постель. 4.Развивать желание помогать друг другу. 5.Формировать привычку вести себя в соответствии с нормами поведения 1.Тренинг «Кто быстрее и аккуратнее» 2. Поощрение. 3.Игры на мелкую моторику «Застёжки» 4. Показ другого ребёнка, няни, воспитателя. 5. Беседа «Скоро сказка сказывается, да нескоро дело делается»
Апрель 1.Совершествовать умение правильно умываться, мыть руки: правильно пользоваться мылом, аккуратно, не разбрызгивая воду споласкивать руки, лицо, «отжимать руки». 2. Совершенствовать умение насухо вытираться полотенцем, снятым и развёрнутым, аккуратно вешать на место. 3.Продолжать закреплять привычку пользоваться расчёской. 4.Воспитывать привычку пользоваться носовым платком. 5.Воспитывать бережное отношение к предметам личной гигиены. 6. Формировать исполнительность. 7. Воспитывать культуру поведения в умывальной комнате и туалете. 8. Развивать желание помогать друг другу. Формировать привычку вести себя в соответствии с нормами поведения 9. Закреплять знание пословиц и поговорок: продолжать учить объяснять их смысл. объяснять смысл. 1. Совершенствовать умение одеваться и раздеваться. 2. Закреплять умение складывать и убирать одежду и обувь на место. 3. Закреплять умение наводить порядок в своём шкафу. 4. Закреплять умение приводить одежду в порядок: чистить, просушивать. 5.Закреплять умение застёгивать и расстегивать застёжки. 6.Воспитывать опрятность, бережное отношение к личным вещам, вещам товарища, культуру поведения в раздевалке. 7. закреплять умение замечать и самостоятельно устранять непорядок в своём внешнем виде. 8. закреплять умение аккуратно складывать в шкаф одежду, сушить мокрые вещи, ухаживать без напоминания за обувью (мыть, протирать, чистить, убирать на место). 9. Воспитывать опрятность, привычку следить за своим внешним видом, бережное отношение к своим вещам. 10.Закреплять знание пословиц и поговорок: продолжать учить объяснять их смысл. объяснять смысл. 1 закреплять умение подготавливать к работе материалы, аккуратно, удобно раскладывать, убирать их на место. 2. Приводить в порядок своё рабочее место: выбрасывать обрезки бумаги. 3 закреплять умение аккуратно заправлять постель. 4.Развивать желание помогать друг другу. 5.Формировать привычку вести себя в соответствии с нормами поведения 1. Соревнование «Самый чистый стол» 2. Поощрение. 3.Игры на мелкую моторику «Застёжки» 4. Показ другого ребёнка, няни, воспитателя. 5. Беседа «Я расту, что я должен уметь»
Май 1.Совершествовать умение правильно умываться, мыть руки: правильно пользоваться мылом, аккуратно, не разбрызгивая воду споласкивать руки, лицо, «отжимать руки». 2. Совершенствовать умение насухо вытираться полотенцем, снятым и развёрнутым, аккуратно вешать на место. 3.Продолжать закреплять привычку пользоваться расчёской. 4.Воспитывать привычку пользоваться носовым платком. 5.Воспитывать бережное отношение к предметам личной гигиены. 6. Формировать исполнительность. 7. Воспитывать культуру поведения в умывальной комнате и туалете. 8. Развивать желание помогать друг другу. Формировать привычку вести себя в соответствии с нормами поведения 9. Закреплять знание пословиц и поговорок: продолжать учить объяснять их смысл. объяснять смысл.   1. Совершенствовать умение одеваться и раздеваться. 2. Совершенствовать умение складывать и убирать одежду и обувь на место. 3. Закреплять умение наводить порядок в своём шкафу. 4. Совершенствовать умение приводить одежду в порядок: чистить, просушивать. 5.Закреплять умение застёгивать и расстегивать застёжки. 6.Воспитывать опрятность, бережное отношение к личным вещам, вещам товарища, культуру поведения в раздевалке. 7. закреплять умение замечать и самостоятельно устранять непорядок в своём внешнем виде. 8. закреплять умение аккуратно складывать в шкаф одежду, сушить мокрые вещи, ухаживать без напоминания за обувью (мыть, протирать, чистить, убирать на место). 9. Воспитывать опрятность, привычку следить за своим внешним видом, бережное отношение к своим вещам. 10.Закреплять знание пословиц и поговорок: продолжать учить объяснять их смысл. объяснять смысл. 1 закреплять умение подготавливать к работе материалы, аккуратно, удобно раскладывать, убирать их на место. 2. Приводить в порядок своё рабочее место: выбрасывать обрезки бумаги. 3 закреплять умение аккуратно заправлять постель. 4.Развивать желание помогать друг другу. 5.Формировать привычку вести себя в соответствии с нормами поведения 1. Соревнование «Лучший шкафчик» 2. Поощрение. 3.Игры на мелкую моторику «Застёжки» 4. Показ другого ребёнка, няни, воспитателя. 5. Беседа «Я -будущий первоклассник»

Планирование трудовых поручений в

подготовительной к школе группе.

Задачи Содержание трудовых поручений в природе на участке и в помещении Содержание (ХБТ) поручений на участке и в помещении.
Сентябрь 1.Продолжать учить помогать взрослым поддерживать порядок в группе. 2.Формировать умение наводить порядок на участке детского сада 3..Продолжать учить выполнять коллективные поручения. 4. Продолжать учить выполнять индивидуальные поручения 5.Учить объяснять значимость труда. 6..Продложать учить своевременно заканчивать дело, стремиться к положительному результату. 7.Закреплять умение планировать трудовую деятельность, отбирать необходимые материалы, делать несложные заготовки. 8. Закреплять умение пользоваться оборудованием (лопатой, тряпочкой, мылом губкой веником) 9.Упражнять в употреблении слов действий: намыливать, мыть, поливать и т. д.; антонимов: чистый- грязный; предлогов –в-,-на -, из-, -под-; относительных прилагательных: деревянный, пластмассовый и т.д. 10. Формировать ответственность за выполнение трудовых поручений. 11. Воспитывать культуру трудовой деятельности, бережное отношение к материалам и инструментам, старательность, аккуратность. 12.Развивать товарищеские связи, тесные дружеские контакты, взаимопомощь, взаимообучение 13.Развивать мелкую моторику рук, координацию движений, творческое воображение. 14.Продолжать учить названия цветов (бальзамин, алое, колеус; бегония и т. д), отрабатывать называние частей растений, функции каждой части; 15. Продолжать знакомить с устным народным творчеством: пословицей «Чем больше науки, тем умнее руки»; учить понимать и объяснять смысл. -поливать цветы. -опрыскивать вместе с воспитателем листья, чистить кисточкой -мыть камни и ракушки -наполнять емкости водой для отстоя -Вместе с воспитателем делать посадки, посевы (доля участия) сажать в сделанные воспитателем бороздки, засыпать, разравнивать землю) -помогать взрослым в сборе урожая(доля участия) - убирать огород(доля участия) -сгребать опавшие листья, укрывать ими кусты и деревья -пересаживать цветочные растения из грунта в горшки -перекапывать землю в огороде и цветнике (доля участия) -Убирать на место игрушки строительный материал. -поддерживать внешний вид кукол (причёсывать,одевать. -расставлять стулья. -относить и приносить по просьбе взрослого предметы. -помогать воспитателю раскладывать и убирать материалы к занятию -отбирать по просьбе взрослого необходимые игрушки для игр (инвентарь для труда) - отбирать книги, атрибуты для ремонта - приводить в порядок учебную доску, подготавливать тряпочку -оказывать помощь дежурным -убирать участок, веранду, постройки. -нарезать салфетки -нарезать бумагу для занятий -вместе воспитателем делать несложные заготовки - участвовать в изготовлении атрибутов к с\р играм
октябрь 1.Продолжать учить помогать взрослым поддерживать порядок в группе. 2.Формировать умение наводить порядок на участке детского сада 3..Продолжать учить выполнять коллективные поручения. 4. Продолжать учить выполнять индивидуальные поручения 5.Учить объяснять значимость труда. 6..Продложать учить своевременно заканчивать дело, стремиться к положительному результату. 7.Закреплять умение планировать трудовую деятельность, отбирать необходимые материалы, делать несложные заготовки. 8. Закреплять умение пользоваться оборудованием (лопатой, тряпочкой, мылом губкой веником) 9.Упражнять в употреблении слов действий: намыливать, мыть, поливать и т. д.; антонимов: чистый- грязный; предлогов –в-,-на -, из-, -под-; относительных прилагательных: деревянный, пластмассовый и т.д. 10. Формировать ответственность за выполнение трудовых поручений. 11. Воспитывать культуру трудовой деятельности, бережное отношение к материалам и инструментам, старательность, аккуратность. 12.Развивать товарищеские связи, тесные дружеские контакты, взаимопомощь, взаимообучение 13.Развивать мелкую моторику рук, координацию движений, творческое воображение. 14.Продолжать учить названия цветов (бальзамин, алое, колеус; бегония и т. д), отрабатывать называние частей растений, функции каждой части; 15. Продолжать знакомить с устным народным творчеством: пословицей«Всё трудно лишь сначала; учить понимать и объяснять смысл. -поливать цветы. -опрыскивать вместе с воспитателем листья, чистить кисточкой -мыть камни и ракушки -наполнять емкости водой для отстоя -Вместе с воспитателем делать посадки, посевы (доля участия) сажать в сделанные воспитателем бороздки, засыпать, разравнивать землю) -сгребать опавшие листья, укрывать ими кусты и деревья -пересаживать цветочные растения из грунта в горшки -перекапывать землю в огороде и цветнике (доля участия) -Убирать на место игрушки строительный материал. -поддерживать внешний вид кукол (причёсывать,одевать. -расставлять стулья. -относить и приносить по просьбе взрослого предметы. -помогать воспитателю раскладывать и убирать материалы к занятию -отбирать по просьбе взрослого необходимые игрушки для игр (инвентарь для труда) - отбирать книги, атрибуты для ремонта - приводить в порядок учебную доску, подготавливать тряпочку -оказывать помощь дежурным -убирать участок, веранду, постройки. -нарезать салфетки -нарезать бумагу для занятий -вместе воспитателем делать несложные заготовки - участвовать в изготовленииатрибутов к с\р играм
ноябрь 1.Продолжать учить помогать взрослым поддерживать порядок в группе. 2.Формировать умение наводить порядок на участке детского сада 3..Продолжать учить выполнять коллективные поручения. 4. Продолжать учить выполнять индивидуальные поручения 5.Учить объяснять значимость труда. 6..Продложать учить своевременно заканчивать дело, стремиться к положительному результату. 7.Закреплять умение планировать трудовую деятельность, отбирать необходимые материалы, делать несложные заготовки. 8. Закреплять умение пользоваться оборудованием (лопатой, тряпочкой, мылом губкой веником) 9.Упражнять в употреблении слов действий: намыливать, мыть, поливать и т. д.; антонимов: чистый- грязный; предлогов –в-,-на -, из-, -под-; относительных прилагательных: деревянный, пластмассовый и т.д. 10. Формировать ответственность за выполнение трудовых поручений. 11. Воспитывать культуру трудовой деятельности, бережное отношение к материалам и инструментам, старательность, аккуратность. 12.Развивать товарищеские связи, тесные дружеские контакты, взаимопомощь, взаимообучение 13.Развивать мелкую моторику рук, координацию движений, творческое воображение. 14.Продолжать учить названия цветов (бальзамин, алое, колеус; бегония и т. д), отрабатывать называние частей растений, функции каждой части; 15. Продолжать знакомить с устным народным творчеством: «Не спеши языком, спеши делом»; учить понимать и объяснять смысл. -поливать цветы. -опрыскивать вместе с воспитателем листья, чистить кисточкой -мыть камни и ракушки -наполнять емкости водой для отстоя -Вместе с воспитателем делать посадки, посевы (доля участия) сажать в сделанные воспитателем бороздки, засыпать, разравнивать землю) -пересаживать цветочные растения из грунта в горшки -перекапывать землю в огороде и цветнике (доля участия) -Убирать на место игрушки строительный материал. -поддерживать внешний вид кукол (причёсывать,одевать. -расставлять стулья. -относить и приносить по просьбе взрослого предметы. -помогать воспитателю раскладывать и убирать материалы к занятию -отбирать по просьбе взрослого необходимые игрушки для игр (инвентарь для труда) - отбирать книги, атрибуты для ремонта - приводить в порядок учебную доску, подготавливать тряпочку -оказывать помощь дежурным -убирать участок, веранду, постройки. -нарезать салфетки -нарезать бумагу для занятий -вместе воспитателем делать несложные заготовки - участвовать в изготовлении атрибутов к с\р играм -убирать снег из построек и с дорожек
Декабрь 1.Продолжать учить помогать взрослым поддерживать порядок в группе. 2.Формировать умение наводить порядок на участке детского сада 3..Продолжать учить выполнять коллективные поручения. 4. Продолжать учить выполнять индивидуальные поручения 5.Продолжать учить объяснять значимость труда. 6. Закреплять умение своевременно заканчивать дело, стремиться к положительному результату. 7.Закреплять умение планировать трудовую деятельность, отбирать необходимые материалы, делать несложные заготовки. 8. Закреплять умение пользоваться оборудованием (лопатой, тряпочкой, мылом губкой веником) 9.Упражнять в употреблении слов действий: намыливать, мыть, поливать и т. д.; антонимов: чистый- грязный; предлогов –в-,-на -, из-, -под-; относительных прилагательных: деревянный, пластмассовый и т.д. 10. Формировать ответственность за выполнение трудовых поручений. 11. Воспитывать культуру трудовой деятельности, бережное отношение к материалам и инструментам, старательность, аккуратность. 12.Развивать товарищеские связи, тесные дружеские контакты, взаимопомощь, взаимообучение 13.Развивать мелкую моторику рук, координацию движений, творческое воображение. 14.Продолжать учить названия цветов (бальзамин, алое, колеус; бегония и т. д), отрабатывать называние частей растений, функции каждой части; 15. Продолжать знакомить с устным народным творчеством: «Кто любит трудиться, тому на месте не сидится»; учить понимать и объяснять смысл. -поливать цветы. -опрыскивать вместе с воспитателем листья, чистить кисточкой -мыть камни и ракушки -наполнять емкости водой для отстоя -Вместе с воспитателем делать посадки, посевы (доля участия) сажать в сделанные воспитателем бороздки, засыпать, разравнивать землю)   -Убирать на место игрушки строительный материал. -поддерживать внешний вид кукол (причёсывать,одевать. -расставлять стулья. -относить и приносить по просьбе взрослого предметы. -помогать воспитателю раскладывать и убирать материалы к занятию -отбирать по просьбе взрослого необходимые игрушки для игр (инвентарь для труда) - отбирать книги, атрибуты для ремонта - приводить в порядок учебную доску, подготавливать тряпочку -оказывать помощь дежурным -убирать участок, веранду, постройки. -нарезать салфетки -нарезать бумагу для занятий -вместе воспитателем делать несложные заготовки - участвовать в изготовлении атрибутов к с\р играм -убирать снег из построек и с дорожек -принимать участие изготовлении украшений -принимать посильное участие в изготовлении построек из снега
Январь 1.Продолжать учить помогать взрослым поддерживать порядок в группе. 2.Формировать умение наводить порядок на участке детского сада 3..Продолжать учить выполнять коллективные поручения. 4. Продолжать учить выполнять индивидуальные поручения 5.Продолжать учить объяснять значимость труда. 6. Закреплять умение своевременно заканчивать дело, стремиться к положительному результату. 7.Закреплять умение планировать трудовую деятельность, отбирать необходимые материалы, делать несложные заготовки. 8. Закреплять умение пользоваться оборудованием (лопатой, тряпочкой, мылом губкой веником) 9.Упражнять в употреблении слов действий: намыливать, мыть, поливать и т. д.; антонимов: чистый- грязный; предлогов –в-,-на -, из-, -под-; относительных прилагательных: деревянный, пластмассовый и т.д. 10. Формировать ответственность за выполнение трудовых поручений. 11. Воспитывать культуру трудовой деятельности, бережное отношение к материалам и инструментам, старательность, аккуратность. 12.Развивать товарищеские связи, тесные дружеские контакты, взаимопомощь, взаимообучение 13.Развивать мелкую моторику рук, координацию движений, творческое воображение. 14.Продолжать учить названия цветов (бальзамин, алое, колеус; бегония и т. д), отрабатывать называние частей растений, функции каждой части; 15. Продолжать знакомить с устным народным творчеством «Кто быстро помог, тот дважды помог»; учить понимать и объяснять смысл. поливать цветы. -опрыскивать вместе с воспитателем листья, чистить кисточкой -мыть камни и ракушки -наполнять емкости водой для отстоя -Вместе с воспитателем делать посадки, посевы (доля участия) сажать в сделанные воспитателем бороздки, засыпать, разравнивать землю)   -Убирать на место игрушки строительный материал. -поддерживать внешний вид кукол (причёсывать,одевать. -расставлять стулья. -относить и приносить по просьбе взрослого предметы. -помогать воспитателю раскладывать и убирать материалы к занятию -отбирать по просьбе взрослого необходимые игрушки для игр (инвентарь для труда) - отбирать книги, атрибуты для ремонта - приводить в порядок учебную доску, подготавливать тряпочку -оказывать помощь дежурным -убирать участок, веранду, постройки. -нарезать салфетки -нарезать бумагу для занятий -вместе воспитателем делать несложные заготовки - участвовать в изготовлении атрибутов к с\р играм -убирать снег из построек и с дорожек -принимать посильное участие в изготовлении построек из снега
Февраль 1.Продолжать учить помогать взрослым поддерживать порядок в группе. 2.Формировать умение наводить порядок на участке детского сада 3..Продолжать учить выполнять коллективные поручения. 4. Продолжать учить выполнять индивидуальные поручения 5.Продолжать учить объяснять значимость труда. 6. Закреплять умение своевременно заканчивать дело, стремиться к положительному результату. 7.Закреплять умение планировать трудовую деятельность, отбирать необходимые материалы, делать несложные заготовки. 8. Закреплять умение пользоваться оборудованием (лопатой, тряпочкой, мылом губкой веником) 9.Упражнять в употреблении слов действий: намыливать, мыть, поливать и т. д.; антонимов: чистый- грязный; предлогов –в-,-на -, из-, -под-; относительных прилагательных: деревянный, пластмассовый и т.д. 10. Формировать ответственность за выполнение трудовых поручений. 11. Воспитывать культуру трудовой деятельности, бережное отношение к материалам и инструментам, старательность, аккуратность. 12.Развивать товарищеские связи, тесные дружеские контакты, взаимопомощь, взаимообучение 13.Развивать мелкую моторику рук, координацию движений, творческое воображение. 14.Продолжать учить названия цветов (бальзамин, алое, колеус; бегония и т. д), отрабатывать называние частей растений, функции каждой части; 15. Продолжать знакомить с устным народным творчеством: «Скоро сказка сказывается, да нескоро дело делается»; учить понимать и объяснять смысл. поливать цветы. -опрыскивать вместе с воспитателем листья, чистить кисточкой -мыть камни и ракушки -наполнять емкости водой для отстоя -Вместе с воспитателем делать посадки, посевы (доля участия) сажать в сделанные воспитателем бороздки, засыпать, разравнивать землю)   -Убирать на место игрушки строительный материал. -поддерживать внешний вид кукол (причёсывать,одевать. -расставлять стулья. -относить и приносить по просьбе взрослого предметы. -помогать воспитателю раскладывать и убирать материалы к занятию -отбирать по просьбе взрослого необходимые игрушки для игр (инвентарь для труда) - отбирать книги, атрибуты для ремонта - приводить в порядок учебную доску, подготавливать тряпочку -оказывать помощь дежурным -убирать участок, веранду, постройки. -нарезать салфетки -нарезать бумагу для занятий -вместе воспитателем делать несложные заготовки - участвовать в изготовлении атрибутов к с\р играм -убирать снег из построек и с дор<


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-01-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: