II. Требования к проектным решениям




Техническое задание

На выполнение работ по разработке проектной документации и строительству объекта «Школа в п. Искателей»

(наименование и адрес (местоположение) объекта капитального строительства (далее – объект)

I. Общие данные

1. Основание для проектирования объекта:

Государственная программа Ненецкого автономного округа "Развитие образования в Ненецком автономном округе". Региональная программа «Современная школа».

(указывается наименование и пункт государственной, муниципальной программы, решение собственника)

2. Застройщик (технический заказчик):

Казенное учреждение Ненецкого автономного округа «Централизованный стройзаказчик».

(указываются наименование, почтовый адрес, основной государственный регистрационный номер
и идентификационный номер налогоплательщика)

3. Инвестор (при наличии):

 

(указываются наименование, почтовый адрес, основной государственный регистрационный номер
и идентификационный номер налогоплательщика)

4. Проектная организация:

Определяется по результатам торгов.

(указываются наименование, почтовый адрес, основной государственный регистрационный номер
и идентификационный номер налогоплательщика)

5. Вид работ:

Проектирование. Новое строительство, реконструкция (или капитальный ремонт с перепланировкой) существующего здания.

(строительство, реконструкция, капитальный ремонт (далее – строительство)

6. Источник финансирования строительства объекта:

Бюджет Ненецкого автономного округа. Федеральный бюджет.

(указывается наименование источников финансирования, в том числе федеральный бюджет, региональный бюджет, местный бюджет, внебюджетные средства)

7. Технические условия на подключение (присоединение) объекта к сетям инженерно-технического обеспечения (при наличии):

Объект обеспечен технической возможностью присоединения к сетям инженерного обеспечения:

Сети электроснабжения отсутствуют. После разработки раздела электроснабжения и определения потребляемой объектом мощности подрядчик собственными силами должен заключить договор с энергоснабжающей организацией на технологическое присоединение. Затраты на технологическое присоединение учесть отдельной сметой и отразить в сводном сметном расчете. В рамках разработки проектной документации в части сетей электроснабжения, предусмотреть точку подключения на границе земельного участка с установкой ВРУ, с обязательным согласованием места ее расположения с ресурсоснабжающей организацией.

 

Сети тепловодоснабжения по ТУ от 08.02.2019 выданные ГУП НАО «НКК»

Технические условия на канализацию № 99 от 20.10.2021 г., выданные ИИР, ЖКХ, МИ и ЗО Администрации МО «Городское поселение «Рабочий поселок Искателей» (срок действия — 2 года).

При необходимости собственными силами и за счет собственных средств обеспечить продление технических условий и технологическое присоединение объекта к инженерным сетям.

 

8. Требования к выделению этапов строительства объекта:

1 этап:

- инженерно-геологические, инженерно-геодезические, инженерно-экологические инженерно-гидрометеорологические изыскания;

- техническое обследование существующего 3-х этажного здания школы с составлением отчета;

- вариантная проработка проектных решений с обосновывающим укрупненным расчетом стоимости строительства;

- разработка эскизного проекта;

- разработка 2-х стадийной проектной документации (проектная документация и рабочая документация) строительства нового здания и реконструкции (или капитального ремонта с перепланировкой) существующего здания (уточняется проектом на основании проведенного обследования) с учетом сохранения осуществления образовательной деятельности;

- получение положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и получение положительного заключения достоверности сметной стоимости;

- получение положительного заключения санитарно-эпидемиологической экспертизы в ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ненецком автономном округе»;

- прохождение государственной историко-культурной экспертизы;

Проектом предусмотреть этапы производства работ по строительству объекта с учетом сохранения непрерывного процесса образовательной деятельности.

2 этап:

- строительство здания школы;

- снос одноэтажного корпуса ГБОУ НАО «Средняя школа п. Искателей»;

- ввод построенного объекта в эксплуатацию;

- реконструкция (или капитальный ремонт с перепланировкой, уточняется проектом) существующего 3-х этажного здания школы (в случаи выбора этого варианта на первом этапе);

- благоустройство части территории под снесенным одноэтажным зданием и прилегающей территории существующего 3-х этажного здания школы.

 

9. Срок строительства объекта:

Начало — с момента заключения государственного контракта;

Окончание — не позднее 48 месяцев включая этап разработки проектной документации.

Сроки выполнения этапов работ (инженерные изыскания, проектирование, экспертиза проекта, достоверность сметной стоимости, строительно-монтажные работы, ввод объекта в эксплуатацию) определяются календарным планом работ, являющимся неотъемлемой частью государственного контракта.

Подрядчик обеспечивает содержание и охрану построенного объекта и оборудования до момента передачи объекта в собственность Ненецкого автономного округа.

 

10. Требования к основным технико-экономическим показателям объекта (площадь, объем, протяженность, количество этажей, производственная мощность, пропускная способность, грузооборот, интенсивность движения и другие показатели):

а) Площадь отведенных участков – 22605 м2
б) Площадь застройки, уточняется проектом – 6 168 м2
в) Этажность – до 4 эт.
г) Строительный объем, уточняется проектом – 95 486 м3
в т.ч. ниже отм. 0.000, уточняется проектом – 15 167 м3
д) Общая площадь, уточняется проектом – 21 130 м2
е) Полезная площадь, уточняется проектом – 19 540 м2
ж) Расчетная площадь, уточняется проектом – 12 290 м2

 

Сведения о функциональном назначении объекта капитального строительства:

функциональное назначение здания – общеобразовательная школа;

Общеобразовательная школа, реализует программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования и осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трех ступеней общего образования:

Первая ступень – начальное общее образование (I ступень образования);

Вторая ступень - основное общее образование (II ступень образования);

Третья ступень – среднее (полное) общее образование (III ступень образования).

 

11. Идентификационные признаки объекта устанавливаются в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 30 декабря 2009 г. № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 1, ст. 5; 2013, № 27, ст. 3477) и включают в себя:

11.1. Назначение:

общеобразовательная школа (начальное общее, основное общее и среднее (полное) общее образование) с односменным режимом образовательного процесса

 

11.2. Принадлежность к объектам транспортной инфраструктуры и к другим объектам, функционально-технологические особенности которых влияют на их безопасность: нет

 

11.3. Возможность возникновения опасных природных процессов и явлений и техногенных воздействий на территории, на которой будет осуществляться строительство объекта: нет, климатический район – 1Г, ветровой – ΙV, снеговой – V.

 

11.4. Принадлежность к опасным производственным объектам: нет

11.5. Пожарная и взрывопожарная опасность:

Степени огнестойкости здания – I

Класс конструктивной пожарной опасности здания школы – С0

Класс функциональной пожарной опасности здания школы – Ф4.1

Взрыво- и пожароопасные помещения в здании школы категорий А и Б отсутствуют

11.6. Наличие помещений с постоянным пребыванием людей:

Есть помещения с постоянным пребыванием людей.

 

11.7. Уровень ответственности (устанавливаются согласно пункту 7 части 1 и части 7 статьи 4 Федерального закона от 30 декабря 2009 г. № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений»

Уровень ответственности сооружения – II, нормальный.

12. Требования о необходимости соответствия проектной документации обоснованию безопасности опасного производственного объекта:

(указываются в случае подготовки проектной документации в отношении опасного производственного объекта)

13. Требования к качеству, конкурентоспособности, экологичности и энергоэффективности проектных решений:

Все работы должны отвечать нормам и стандартам РФ, предъявляемым к таким работам (Федеральный закон от 30.12.2009 N 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений», СНиП, СанПиН, ПУЭ, ПТТП, ППБ, Федеральный закон от 23.11.2009 N 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», НПБ, технические регламенты и т.п.);

Производственный контроль качества должен включать входной, операционный и приемочный контроль в соответствии с указаниями СП 48.13330.2019 «Организация строительства»;

Используемые Подрядчиком материалы должны соответствовать требованиям ГОСТ, ТУ (ст.745, 751, 754 Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ), подтверждаться соответствующими сертификатами соответствия, техническими паспортами и другими документами, удостоверяющими их качество, материалы должны быть новыми, ранее не используемыми.

Требования к силовому электрооборудованию и электрическому освещению:

- выполнить в соответствии с проектной и рабочей документацией.

- применяемое электрооборудование, электротехнические изделия и материалы должны соответствовать требованиям государственных стандартов или технических условий, утвержденных в установленном порядке.

Конструкция, исполнение, способ установки, класс и характеристики применяемого электрооборудования и материалов, а также кабелей и проводов должны соответствовать параметрам сети, режимам работы, условиям окружающей среды, требованиям соответствующих глав ПУЭ, Федеральному закону от 23.11.2009 N 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и другим нормативным документам.

Мероприятия по энергоэффективности выполнить в соответствии с законом № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», в соответствии с приказом Минэкономразвития № 229 от 04.06.2010. «Требования энергетической эффективности в отношении товаров, используемых для создания элементов конструкций зданий, строений, сооружений, в том числе инженерных систем ресурсоснабжения, влияющих на энергетическую эффективность зданий, строений, сооружений». В рамках проекта разработать энергетический паспорт. Проектом предусмотреть приборы учета энергетических ресурсов. Класс энергоэффективности «В» - высокий.

(указываются требования о том, что проектная документация и принятые в ней решения должны соответствовать установленным требованиям (необходимо указать перечень реквизитов нормативных правовых актов, технических регламентов, нормативных документов), а также соответствовать установленному классу энергоэффективности (не ниже класса «С»)

 

14. Необходимость выполнения инженерных изысканий для подготовки проектной документации:

Требуется проведение изысканий:

- инженерно-геодезических,

- инженерно-геологических,

- инженерно-экологических,

- гидрометеорологические изыскания,

- обследование существующих зданий существующей школы

 

1. Работы в составе инженерно–геодезических изысканий:

1.1. Создание и обновление инженерно-топографических планов в масштабах 1:200 – 1:500, в том числе в цифровой форме, съемка подземных коммуникаций и сооружений;

2. Работы в составе инженерно-геологических изысканий:

2.1. Инженерно-геологическая съемка в масштабах 1:500 - 1:1000;

2.2. Изучение опасных геологических и инженерно-геологических процессов с разработкой рекомендаций по инженерной защите территории (не менее 6 скважин в периметре здания);

2.3. Гидрогеологические исследования.

До начала выполнения инженерных изысканий Подрядчик представляет Заказчику на утверждение программу выполнения инженерных изысканий.

3. Результатом инженерных изысканий должен стать технический отчёт, подготовленный Подрядчиком в соответствии с положениями СП 47.13330.2016, отражающий сведения о задачах инженерных изысканий, о местоположении территории, на которой расположен объект, о видах, объемах, способах и сроках проведения работ в соответствии с программой инженерных изысканий. Отчет должен содержать сведения о качестве выполненных инженерных изысканий, результаты комплексного изучения природных и техногенных условий указанной территории в пределах согласованной Заказчиком программой инженерных изысканий. Состав и содержание разделов технического отчета Подрядчик согласовывает с Заказчиком.

4. Знаки, репера высотных отметок сдать Заказчику по акту в срок, установленный программой инженерных изысканий. Все знаки должны быть четко обозначены для исключения неумышленного уничтожения, позволять однозначно идентифицировать закрепленный пункт. Отбор проб грунта из буровых скважин производится в присутствии представителя заказчика с составлением соответствующего акта.

5. Подрядчик собственными силами и за счет собственных средств должен провести радиационное обследование и получить санитарно-эпидемиологическое заключение на земельный участок.

 

(указывается необходимость выполнения инженерных изысканий в объеме, необходимом и достаточном для подготовки проектной документации, или указываются реквизиты (прикладываются) материалов инженерных изысканий, необходимых
и достаточных для подготовки проектной документации)

 

15. Предполагаемая (предельная) стоимость строительства объекта:

По результатам вариантного проектирования.

(указывается стоимость строительства объекта, определенная с применением укрупненных нормативов цены строительства, а при их отсутствии – с учетом документально подтвержденных сведений о сметной стоимости объектов, аналогичных по назначению, проектной мощности, природным и иным условиям территории, на которой планируется осуществлять строительство).

Положительное заключение технологического и ценового аудита от 28.02.2018

16. Сведения об источниках финансирования строительства объекта:

Бюджет Ненецкого автономного округа. Федеральный бюджет.

 

II. Требования к проектным решениям

17. Требования к схеме планировочной организации земельного участка:

В соответствии с градостроительным планом и нормами проектирования.

Территория школы огораживается сплошным металлическим решетчатым забором высотой не менее 2,5 м. Предусмотреть наружное освещение всей территории школы.

Вертикальную планировку в границах земельного участка спланировать в увязке с существующей застройкой и планировкой территории. При необходимости предусмотреть подсыпку территории. Для отвода атмосферных осадков с территории школы предусмотреть уклоны для обеспечения отвода воды в наружные дороги и проезды.

Запроектировать перенос (с последующим монтажом на новом месте) существующих детских и спортивных площадок, расположенных на земельном участке, предназначенном под строительство объекта, в район водозабора «Захребетная курья», на земельный участок с кадастровым номером 83:00:060006:355.

Твердое покрытие проездов и тротуаров выполнить в соответствии с требованиями СП 82.13330.2016. Площади твердых покрытий проездов и тротуаров уточняются проектом.

Озеленение территории участка предусмотреть согласно нормам проектирования. Посадку деревьев, кустарников и газонов произвести в соответствии со СП 82.13330.2016 Существующие деревья по возможности необходимо сохранить.

Обеспечить нормативный круговой проезд вокруг здания и подъезд со всех сторон для нужд коммунального и пожарного транспорта.

На территории участка предусмотреть:

- физкультурно-спортивную зону (поле для мини-футбола, площадку для баскетбола, волейбола, беговые дорожки, сектор для метания мяча и тренировочной гранаты, сектор для прыжков в длину, полосу препятствий);

- игровые площадки для групп продленного дня;

- гараж на 2 единицы техники со смотровой ямой (автобус ПАЗ, газель).

Покрытие игровых и спортивных площадок предусмотреть из травмобезопасного покрытия, футбольное поле – искусственный травяной покров.

Со стороны разгрузочной площадки столовой расположить хозяйственную зону, огражденную зелеными насаждениями и имеющую самостоятельный въезд. В хозяйственной зоне предусмотреть контейнерную площадку для ТБО.

Покрытие проездов и тротуаров предусмотреть асфальтобетонным, во внутреннем дворе – из малоразмерных тротуарных плит-брусчатки, площадок отдыха – из плит-брусчатки.

Предусмотреть устройство теплых раздевалок в физкультурно-спортивной зоне.

(указываются для объектов производственного и непроизводственного назначения)

18. Требования к проекту полосы отвода:

 

(указываются для линейных объектов)

19. Требования к архитектурно-художественным решениям, включая требования к графическим материалам:

Здание запроектировать в соответствии с нормами проектирования.

Здание школы запроектировать сложной формы, с подвальным этажом (техническим подпольем), с чердаком под стропильной двухскатной крышей.

Высоту помещений от пола до потолка принять в соответствии с СП 118.13330.2012 "СНиП 31-06-2009* "Общественные здания и сооружения". Высоту спортивного зала принять не менее 6,2 м (до низа конструкций), высоту актового зала – не менее 7,6 м.

В подвальном этаже разместить: венткамеру, узел управления, комнату уборочного инвентаря, кладовую лыж с раздевалкой, санузлы (для учащихся и тренера).

А также предусмотреть:

- складские помещения (для складирования и временного хранения хозяйственных товаров, светильников, строительных материалов, оборудования, мебели и т.п.);

- комнату отдыха для рабочего по комплексному обслуживанию и ремонту здания, водителя, комнату отдыха для техперсонала, раздевалки для технического персонала, санузлы;

- помещения для хранения уборочного инвентаря.

В здании необходимо предусмотреть следующее:

1. Помещения для организации питания обучающихся при условии функционирования столовой на продовольственном сырье, с объемно-планировочными решениями, набором помещений и оборудования, позволяющими осуществить приготовление безопасной и сохраняющей пищевую ценность кулинарной продукции и ее реализацию, в помещениях для мытья рук предусмотреть установку электрических рукосушителей. Количество посадочных мест в столовой 300, количество смен питания не менее 3.

2. Помещения спортивного зала для игровых видов спорта в количестве двух единиц, гимнастического зала. При спортивных залах предусмотреть набор необходимых помещений (тренерские, снарядные, помещения для хранения уборочного инвентаря, раздельные для мальчиков и девочек, санузлы, душевые и т.п.).

3. Помещение информационного центра (библиотеки) разместить на 1-ом этаже с помещениями: читальный зал на 20 мест, рабочие места, предусмотреть оснащение рабочих мест с возможностью многопользовательского доступа к электронной почте и сети Интернет, структурированная локальная (по библиотеке) сеть, серверная (сервер данных), книгохранилище, помещение свободного доступа.

4. Помещение оснащенного актового зала, со сценой и зрительным залом. При актовом зале предусмотреть артистические уборные, кинопроекционную, помещения для декораций и бутафории, музыкальных инструментов, костюмерную, аппаратную, предусмотреть осветительные приборы, точку присоединения силового оборудования для сцены, раздвижной занавес. Предусмтотреть технический вход в пространство под сценой. Количество мест в актовом зале не менее 300.

5. Помещения для размещения административных кабинетов: директора, секретаря (расположить на верхнем этаже проектируемого здания ближе к центральному входу), заместителя директора по УМР начальной школы (расположить в блоке начальной школы), заместителя директора по УМР основной и средней школы, заместителя директора по НМР, заместителя директора по ВР, педагога-организатора, социального педагога, кабинет для начальника административно-хозяйственного отдела, бухгалтерия (кабинет главного бухгалтера и кабинет специалистов), специалиста по охране труда, руководителя по дополнительному образованию (административные кабинеты разместить на одном этаже с кабинетом директора).

6. Помещения для кружковой работы в количестве 5 единиц;

7. Игровые комнаты для групп продленного дня в количестве 4 единиц.

8. Помещение архива.

9. Помещения медицинского блока с набором помещений.

10. Помещение школьного музея.

11. Помещение мастерской для выполнения столярных и слесарных работ для технического обслуживания здания с набором оборудования.

12. Помещение учительской для педагогов начальной школы разместить в блоке начальной школы и помещение учительской для педагогов основной и средней школы разместить в блоке основной школы.

13. Помещения гардеробных для обучающихся начальных классов разместить в блоке начальной школы, гардеробные для обучающихся основной и средней школы разместить в блоке основной школы, предусмотреть гардероб для педагогических работников школы.

Классы начальной школы расположить изолировано от других возрастных групп в существующем трехэтажном здании школы, после проведения реконструкции (или капитального ремонта с перепланировкой, уточняется проектом).

По набору учебных помещений необходимо предусмотреть (с учетом сохранения действующего трехэтажного корпуса школы) 20 классов начальной школы наполняемостью 25 человек каждый, 29 кабинетов основной и средней школы.

В существующем трехэтажном здании школы разместить:

- 8 кабинетов иностранного языка (расчетная наполняемость 13 человек, из них 4 кабинета оснащенных лингафонным оборудованием);

- административные кабинеты;

- библиотеку;

- кабинеты для кружковой работы;

- кабинет психолога;

- кабинет логопеда;

- кабинет социального педагога.

В проектируемом здании необходимо предусмотреть:

- 20 классов начальной школы наполняемостью 25 человек каждый;

- 7 кабинетов математики (расчетная наполняемость 25 человек);

- 7 кабинетов русского языка и литературы (расчетная наполняемость 25 человек);

- 3 кабинета истории и обществознания, права, экономики (расчетная наполняемость 25 человек);

- 2 кабинета географии (расчетная наполняемость 25 человек);

- 2 кабинета биологии (расчетная наполняемость 25 человек);

- 2 кабинета физики (расчетная наполняемость 25 человек);

- 1 кабинет химии (расчетная наполняемость 25 человек);

- 2 кабинета музыки (расчетная наполняемость 25 человек);

- 1 кабинет ИЗО, черчения (расчетная наполняемость 25 человек);

- 1 кабинет ОБЖ (расчетная наполняемость 25 человек);

- 1 кабинет ПДД.

Также предусмотреть 14 специализированных кабинетов:

- 2 компьютерных зала для уроков информатики (расчетная наполняемость 26 человек);

- 8 кабинетов английского языка (расчетная наполняемость 13 человек, из них 4 кабинета оснащенных лингафонным оборудованием);

- 4 кабинета технологии: кабинет кулинарии, швейная мастерская, столярная мастерская, слесарная мастерская (расчетная наполняемость 20 человек); Также предусмотреть помещения лаборантских для кабинетов: химии, физики, географии, истории, биологии, русского языка, математики, информатики, музыки, мастерской технологии по слесарной обработке, мастерской технологии по столярной обработке, мастерской кулинарии, швейной мастерской, ИЗО (черчения), а также начальной школы - из расчета одной лаборантской для пяти кабинетов начальной школы.

В каждом учебном кабинете и лаборантской, а также во всех помещениях медицинского назначения предусмотреть умывальные раковины с горячим и холодным водоснабжением, на стене у раковины предусмотреть фартук.

В специализированных кабинетах предусмотреть:

- в кабинете химии необходимо предусмотреть подключение воды и канализации к каждому учебному столу и столу учителя, а также установку вытяжного шкафа в кабинете химии и в лаборантский кабинет химии (в соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи"), вход в лаборантскую химии предусмотреть из кабинета.

- в двух кабинетах физики необходимо предусмотреть подвод электрического тока и заземления к каждому столу ученика и столу учителя (в соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи"), вход в лаборантскую физики предусмотреть из кабинета физики.

- в двух кабинетах биологии предусмотреть вход в лаборантскую из кабинетов.

В рамках социально-психологического сопровождения учебно-воспитательного процесса и адаптированной общеобразовательной программы для коррекционной работы необходимо дополнительно предусмотреть 2 кабинета для логопедических групповых занятий на 12 человек и 2 кабинета для групповых занятий с психологом на 12 человек.

На каждом этаже должны размещаться раздельные туалеты для мальчиков, девочек, инвалидов и персонала, оборудованные кабинами с дверями, в туалетах предусмотреть установку электрических рукосушителей.

Для улучшения уровня безопасности и усиления контрольно-пропускного режима расположить посты охраны в непосредственной близости у центральных входов в образовательное учреждение.

Предусмотреть возможность управления и контроля за системами обеспечения безопасности образовательной организации (система видеонаблюдения, контроля управления доступом, системы обеспечения пожарной безопасности, кнопка тревожной сигнализации) с поста охраны.

Из здания предусмотреть эвакуационные выходы, расположенные рассредоточено. Все лестничные клетки должны иметь естественное освещение и непосредственный выход наружу. Дополнительным выходом наружу также обеспечить трудовые мастерские, спортивные и актовый залы.

Запроектировать отапливаемый переход из проектируемого здания в существующий трехэтажный корпус школы.

Место примыкания перехода в существующем здании обследовать на предмет технического состояния, при необходимости в проекте предусмотреть мероприятия по усилению несущих конструкций.

На стадии подготовки предпроектных решений разработать два варианта строительства объекта:

1 вариант: проектирование и строительство нового здания с реконструкцией или капитальным ремонтом существующего трехэтажного здания школы. Снос существующего одноэтажного корпуса;

2 вариант: все помещения разместить в одном новом проектируемом здании без реконструкции существующего трехэтажного здания. Снос существующего одноэтажного корпуса.

Выбор варианта осуществляется заказчиком после предоставления проектных решений с обосновывающим укрупненным расчетом стоимости строительства

(указываются для объектов производственного и непроизводственного назначения)

20. Требования к технологическим решениям:

В соответствии с проектной документацией. Технологические решения и параметры оснащения, в том числе оборудования согласовать с ГБОУ НАО «СШ п. Искателей» и Департаментом образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа.

 

21. Требования к конструктивным и объемно-планировочным решениям (указываются для объектов производственного и непроизводственного назначения):

21.1. Порядок выбора и применения материалов, изделий, конструкций, оборудования и их согласования застройщиком (техническим заказчиком):

Архитектурную часть проекта согласовать в письменном виде с Департаментом образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа, отделом градостроительной деятельности Департамента строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа и Заказчиком на стадии эскизной проработки:

- чертежи поэтажных планов, М 1:100; фасады и разрезы, М 1:100; (1:200); технология и ее поэтажные компоновочные решения, узлы;

- схему планировки земельного участка (СПЗУ);

- цветовое решение фасада.

СПЗУ и цветовое решение фасадов дополнительно согласовать с администрацией МО «Городское поселение «Рабочий поселок Искателей».

Разделы инженерного обеспечения согласовать с организациями, выдавшими технические условия.

Варианты применяемых материалов, изделий, конструкций, оборудования на стадии проектирования предоставляются на согласование Заказчику.

Все согласования должны быть оформлены письменно, с обязательным наложением грифа согласования (в соответствии с п. 3.23. «ГОСТ Р 7.0.97-2016 Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов») на 1 (одном) прошитом экземпляре согласовываемого раздела проекта.

(указывается порядок направления проектной организацией вариантов применяемых материалов, изделий, конструкций, оборудования и их рассмотрения и согласования застройщиком (техническим заказчиком)

21.2. Требования к строительным конструкциям:

Конструктивная схема здания школы — железобетонный монолитный или сборно-монолитный каркас.

Качество примененных при строительстве бетонных и железобетонных конструкций и изделий должны быть подтверждены собственной аттестованной (аккредитованной) испытательной лабораторией, компетентной в проведении испытаний. Подрядчик предоставляет Заказчику в течение 10 дней с момента заключения контракта информацию о технике и оборудовании, используемых при работе и схему лабораторного контроля.

В проекте предусмотреть применение современных, экологически чистых отделочных, теплоизоляционных, гидроизоляционных материалов. При устройстве любых видов гидроизоляции строительных конструкций обеспечить применение полимочевины.

(в том числе указываются требования по применению в конструкциях и отделке высококачественных износоустойчивых, экологически чистых материалов)

21.3. Требования к фундаментам:

Фундаменты — в железобетонном исполнении, конструкцию принять по результатам проведения инженерно-геологических изысканий.

(указывается необходимость разработки решений фундаментов с учетом результатов инженерных изысканий, а также технико-экономического сравнения вариантов)

21.4. Требования к стенам, подвалам и цокольному этажу:

Кирпичные и железобетонные, железобетонный каркас с заполнением (конструкция определяется проектом).

(указывается необходимость применения материалов, изделий, конструкций либо определяются конкретные требования
к материалам, изделиям, конструкциям)

21.5. Требования к наружным стенам:

Кирпичные, блочные и сборные ж/б панели (конструкция определяется проектом).

(указывается необходимость применения материалов, изделий, конструкций либо определяются конкретные требования
к материалам, изделиям, конструкциям)

 

21.6. Требования к внутренним стенам и перегородкам:

Панельные, кирпичные или из стеновых блоков (конструкция определяется проектом).

(указывается необходимость применения материалов, изделий, конструкций либо определяются конкретные требования
к материалам, изделиям, конструкциям)

21.7. Требования к перекрытиям: Сборные железобетонные плиты заводского изготовления или монолитные (толщину теплоизоляционного слоя чердачного перекрытия и перекрытия 1-го этажа выбрать согласно теплотехнического расчета).

(указывается необходимость применения материалов, изделий, конструкций либо определяются конкретные требования
к материалам, изделиям, конструкциям)

21.8. Требования к колоннам, ригелям: определяется проектом

(указывается необходимость применения материалов, изделий, конструкций либо определяются конкретные требования
к материалам, изделиям, конструкциям)

21.9. Требования к лестницам:

железобетонные монолитные (или сборные).

(указывается необходимость применения материалов, изделий, конструкций либо определяются конкретные требования
к материалам, изделиям, конструкциям)

21.10. Требования к полам:

Монолитные выравнивающие стяжки с отделкой и покрытием по технологическому назначению помещений.

(указывается необходимость применения материалов, изделий, конструкций либо определяются конкретные требования
к материалам, изделиям, конструкциям)

21.11. Требования к кровле:

Крыша — стропильная, чердак холодный проветриваемый.

Кровля — металлочерепица, с организованным наружным водостоком, с ограждением и снегозадерживающими устройствами, греющий кабель по периметру или мероприятия по предотвращению скапливания снега на кровле.

(указывается необходимость применения материалов, изделий, конструкций либо определяются конкретные требования
к материалам, изделиям, конструкциям)

21.12. Требования к витражам, окнам:

Блоки оконные – предусмотреть в соответствии с ГОСТ 23166-2021 «Конструкции оконные и балконные светопрозрачные ограждающие», из металлопластиковых профилей, остекление с использованием двухкамерного стеклопакета, сопротивление теплопередаче – не менее 0,64 м2 0С/Вт.

(указывается необходимость применения материалов, изделий, конструкций либо определяются конкретные требования
к материалам, изделиям, конструкциям)

21.13. Требования к дверям:

Двери наружные – предусмотреть в соответствии с ГОСТ 31173-2016 «Блоки дверные стальные. Технические условия», должны выполняться требования СНиП 21-01-97* «Пожарная безопасность зданий и сооружений», двери должны быть оборудованы системами контроля управления доступа (СКУД), доводчиками.

Двери внутренние – деревянные в соответствии с ГОСТ475-2016 «Блоки дверные деревянные и комбинированные. Общие технические условия»; в соответствии с требованиями пожарной безопасности предусмотреть противопожарные двери (с указанием предела огнестойкости) на входах на этажи, межсекционные двери на этажах, включая подвал и техническое подполье, а также в пищеблоке, столовой, актовом зале, кабинетах химии, физики, чердачных помещениях, эвакуационных выходах. Обеспечить оснащение лаборантских химии и физики металлическими дверями. Помещения тира (комната хранения оружия и боеприпасов, комната чистки оружия), а также вход в тир оснастить металлическими противопожарными дверями. Место расположения тира определить проектом и согласовать с департаментом образования культуры и спорта Ненецкого автономного округа.

(указывается необходимость применения материалов, изделий, конструкций либо определяются конкретные требования
к материалам, изделиям, конструкциям)

21.14. Требования к внутренней отделке:

Внутренняя отделка согласно норм на проектирование. Применение отделочных материалов в соответствии с СП 118.13330.2012* «Общественные зда



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-01-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: