Техническое задание
На выполнение работ по разработке проектной документации и строительству объекта «Школа в п. Искателей»
(наименование и адрес (местоположение) объекта капитального строительства (далее – объект)
I. Общие данные
1. Основание для проектирования объекта:
Государственная программа Ненецкого автономного округа "Развитие образования в Ненецком автономном округе". Региональная программа «Современная школа».
(указывается наименование и пункт государственной, муниципальной программы, решение собственника)
2. Застройщик (технический заказчик):
Казенное учреждение Ненецкого автономного округа «Централизованный стройзаказчик».
(указываются наименование, почтовый адрес, основной государственный регистрационный номер
и идентификационный номер налогоплательщика)
3. Инвестор (при наличии):
(указываются наименование, почтовый адрес, основной государственный регистрационный номер
и идентификационный номер налогоплательщика)
4. Проектная организация:
Определяется по результатам торгов.
(указываются наименование, почтовый адрес, основной государственный регистрационный номер
и идентификационный номер налогоплательщика)
5. Вид работ:
Проектирование. Новое строительство, реконструкция (или капитальный ремонт с перепланировкой) существующего здания.
(строительство, реконструкция, капитальный ремонт (далее – строительство)
6. Источник финансирования строительства объекта:
Бюджет Ненецкого автономного округа. Федеральный бюджет.
(указывается наименование источников финансирования, в том числе федеральный бюджет, региональный бюджет, местный бюджет, внебюджетные средства)
|
7. Технические условия на подключение (присоединение) объекта к сетям инженерно-технического обеспечения (при наличии):
Объект обеспечен технической возможностью присоединения к сетям инженерного обеспечения:
Сети электроснабжения отсутствуют. После разработки раздела электроснабжения и определения потребляемой объектом мощности подрядчик собственными силами должен заключить договор с энергоснабжающей организацией на технологическое присоединение. Затраты на технологическое присоединение учесть отдельной сметой и отразить в сводном сметном расчете. В рамках разработки проектной документации в части сетей электроснабжения, предусмотреть точку подключения на границе земельного участка с установкой ВРУ, с обязательным согласованием места ее расположения с ресурсоснабжающей организацией.
Сети тепловодоснабжения по ТУ от 08.02.2019 выданные ГУП НАО «НКК»
Технические условия на канализацию № 99 от 20.10.2021 г., выданные ИИР, ЖКХ, МИ и ЗО Администрации МО «Городское поселение «Рабочий поселок Искателей» (срок действия — 2 года).
При необходимости собственными силами и за счет собственных средств обеспечить продление технических условий и технологическое присоединение объекта к инженерным сетям.
8. Требования к выделению этапов строительства объекта:
1 этап:
- инженерно-геологические, инженерно-геодезические, инженерно-экологические инженерно-гидрометеорологические изыскания;
- техническое обследование существующего 3-х этажного здания школы с составлением отчета;
- вариантная проработка проектных решений с обосновывающим укрупненным расчетом стоимости строительства;
|
- разработка эскизного проекта;
- разработка 2-х стадийной проектной документации (проектная документация и рабочая документация) строительства нового здания и реконструкции (или капитального ремонта с перепланировкой) существующего здания (уточняется проектом на основании проведенного обследования) с учетом сохранения осуществления образовательной деятельности;
- получение положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и получение положительного заключения достоверности сметной стоимости;
- получение положительного заключения санитарно-эпидемиологической экспертизы в ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ненецком автономном округе»;
- прохождение государственной историко-культурной экспертизы;
Проектом предусмотреть этапы производства работ по строительству объекта с учетом сохранения непрерывного процесса образовательной деятельности.
2 этап:
- строительство здания школы;
- снос одноэтажного корпуса ГБОУ НАО «Средняя школа п. Искателей»;
- ввод построенного объекта в эксплуатацию;
- реконструкция (или капитальный ремонт с перепланировкой, уточняется проектом) существующего 3-х этажного здания школы (в случаи выбора этого варианта на первом этапе);
- благоустройство части территории под снесенным одноэтажным зданием и прилегающей территории существующего 3-х этажного здания школы.
9. Срок строительства объекта:
Начало — с момента заключения государственного контракта;
|
Окончание — не позднее 48 месяцев включая этап разработки проектной документации.
Сроки выполнения этапов работ (инженерные изыскания, проектирование, экспертиза проекта, достоверность сметной стоимости, строительно-монтажные работы, ввод объекта в эксплуатацию) определяются календарным планом работ, являющимся неотъемлемой частью государственного контракта.
Подрядчик обеспечивает содержание и охрану построенного объекта и оборудования до момента передачи объекта в собственность Ненецкого автономного округа.
10. Требования к основным технико-экономическим показателям объекта (площадь, объем, протяженность, количество этажей, производственная мощность, пропускная способность, грузооборот, интенсивность движения и другие показатели):
а) Площадь отведенных участков – 22605 м2 |
б) Площадь застройки, уточняется проектом – 6 168 м2 |
в) Этажность – до 4 эт. |
г) Строительный объем, уточняется проектом – 95 486 м3 |
в т.ч. ниже отм. 0.000, уточняется проектом – 15 167 м3 |
д) Общая площадь, уточняется проектом – 21 130 м2 |
е) Полезная площадь, уточняется проектом – 19 540 м2 |
ж) Расчетная площадь, уточняется проектом – 12 290 м2 |
Сведения о функциональном назначении объекта капитального строительства:
функциональное назначение здания – общеобразовательная школа;
Общеобразовательная школа, реализует программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования и осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трех ступеней общего образования:
Первая ступень – начальное общее образование (I ступень образования);
Вторая ступень - основное общее образование (II ступень образования);
Третья ступень – среднее (полное) общее образование (III ступень образования).
11. Идентификационные признаки объекта устанавливаются в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 30 декабря 2009 г. № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 1, ст. 5; 2013, № 27, ст. 3477) и включают в себя:
11.1. Назначение:
общеобразовательная школа (начальное общее, основное общее и среднее (полное) общее образование) с односменным режимом образовательного процесса
11.2. Принадлежность к объектам транспортной инфраструктуры и к другим объектам, функционально-технологические особенности которых влияют на их безопасность: нет
11.3. Возможность возникновения опасных природных процессов и явлений и техногенных воздействий на территории, на которой будет осуществляться строительство объекта: нет, климатический район – 1Г, ветровой – ΙV, снеговой – V.
11.4. Принадлежность к опасным производственным объектам: нет
11.5. Пожарная и взрывопожарная опасность:
Степени огнестойкости здания – I
Класс конструктивной пожарной опасности здания школы – С0
Класс функциональной пожарной опасности здания школы – Ф4.1
Взрыво- и пожароопасные помещения в здании школы категорий А и Б отсутствуют
11.6. Наличие помещений с постоянным пребыванием людей:
Есть помещения с постоянным пребыванием людей.
11.7. Уровень ответственности (устанавливаются согласно пункту 7 части 1 и части 7 статьи 4 Федерального закона от 30 декабря 2009 г. № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений»
Уровень ответственности сооружения – II, нормальный.
12. Требования о необходимости соответствия проектной документации обоснованию безопасности опасного производственного объекта:
(указываются в случае подготовки проектной документации в отношении опасного производственного объекта)
13. Требования к качеству, конкурентоспособности, экологичности и энергоэффективности проектных решений:
Все работы должны отвечать нормам и стандартам РФ, предъявляемым к таким работам (Федеральный закон от 30.12.2009 N 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений», СНиП, СанПиН, ПУЭ, ПТТП, ППБ, Федеральный закон от 23.11.2009 N 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», НПБ, технические регламенты и т.п.);
Производственный контроль качества должен включать входной, операционный и приемочный контроль в соответствии с указаниями СП 48.13330.2019 «Организация строительства»;
Используемые Подрядчиком материалы должны соответствовать требованиям ГОСТ, ТУ (ст.745, 751, 754 Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ), подтверждаться соответствующими сертификатами соответствия, техническими паспортами и другими документами, удостоверяющими их качество, материалы должны быть новыми, ранее не используемыми.
Требования к силовому электрооборудованию и электрическому освещению:
- выполнить в соответствии с проектной и рабочей документацией.
- применяемое электрооборудование, электротехнические изделия и материалы должны соответствовать требованиям государственных стандартов или технических условий, утвержденных в установленном порядке.
Конструкция, исполнение, способ установки, класс и характеристики применяемого электрооборудования и материалов, а также кабелей и проводов должны соответствовать параметрам сети, режимам работы, условиям окружающей среды, требованиям соответствующих глав ПУЭ, Федеральному закону от 23.11.2009 N 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и другим нормативным документам.
Мероприятия по энергоэффективности выполнить в соответствии с законом № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», в соответствии с приказом Минэкономразвития № 229 от 04.06.2010. «Требования энергетической эффективности в отношении товаров, используемых для создания элементов конструкций зданий, строений, сооружений, в том числе инженерных систем ресурсоснабжения, влияющих на энергетическую эффективность зданий, строений, сооружений». В рамках проекта разработать энергетический паспорт. Проектом предусмотреть приборы учета энергетических ресурсов. Класс энергоэффективности «В» - высокий.
(указываются требования о том, что проектная документация и принятые в ней решения должны соответствовать установленным требованиям (необходимо указать перечень реквизитов нормативных правовых актов, технических регламентов, нормативных документов), а также соответствовать установленному классу энергоэффективности (не ниже класса «С»)
14. Необходимость выполнения инженерных изысканий для подготовки проектной документации:
Требуется проведение изысканий:
- инженерно-геодезических,
- инженерно-геологических,
- инженерно-экологических,
- гидрометеорологические изыскания,
- обследование существующих зданий существующей школы
1. Работы в составе инженерно–геодезических изысканий:
1.1. Создание и обновление инженерно-топографических планов в масштабах 1:200 – 1:500, в том числе в цифровой форме, съемка подземных коммуникаций и сооружений;
2. Работы в составе инженерно-геологических изысканий:
2.1. Инженерно-геологическая съемка в масштабах 1:500 - 1:1000;
2.2. Изучение опасных геологических и инженерно-геологических процессов с разработкой рекомендаций по инженерной защите территории (не менее 6 скважин в периметре здания);
2.3. Гидрогеологические исследования.
До начала выполнения инженерных изысканий Подрядчик представляет Заказчику на утверждение программу выполнения инженерных изысканий.
3. Результатом инженерных изысканий должен стать технический отчёт, подготовленный Подрядчиком в соответствии с положениями СП 47.13330.2016, отражающий сведения о задачах инженерных изысканий, о местоположении территории, на которой расположен объект, о видах, объемах, способах и сроках проведения работ в соответствии с программой инженерных изысканий. Отчет должен содержать сведения о качестве выполненных инженерных изысканий, результаты комплексного изучения природных и техногенных условий указанной территории в пределах согласованной Заказчиком программой инженерных изысканий. Состав и содержание разделов технического отчета Подрядчик согласовывает с Заказчиком.
4. Знаки, репера высотных отметок сдать Заказчику по акту в срок, установленный программой инженерных изысканий. Все знаки должны быть четко обозначены для исключения неумышленного уничтожения, позволять однозначно идентифицировать закрепленный пункт. Отбор проб грунта из буровых скважин производится в присутствии представителя заказчика с составлением соответствующего акта.
5. Подрядчик собственными силами и за счет собственных средств должен провести радиационное обследование и получить санитарно-эпидемиологическое заключение на земельный участок.
(указывается необходимость выполнения инженерных изысканий в объеме, необходимом и достаточном для подготовки проектной документации, или указываются реквизиты (прикладываются) материалов инженерных изысканий, необходимых
и достаточных для подготовки проектной документации)
15. Предполагаемая (предельная) стоимость строительства объекта:
По результатам вариантного проектирования.
(указывается стоимость строительства объекта, определенная с применением укрупненных нормативов цены строительства, а при их отсутствии – с учетом документально подтвержденных сведений о сметной стоимости объектов, аналогичных по назначению, проектной мощности, природным и иным условиям территории, на которой планируется осуществлять строительство).
Положительное заключение технологического и ценового аудита от 28.02.2018
16. Сведения об источниках финансирования строительства объекта:
Бюджет Ненецкого автономного округа. Федеральный бюджет.
II. Требования к проектным решениям
17. Требования к схеме планировочной организации земельного участка:
В соответствии с градостроительным планом и нормами проектирования.
Территория школы огораживается сплошным металлическим решетчатым забором высотой не менее 2,5 м. Предусмотреть наружное освещение всей территории школы.
Вертикальную планировку в границах земельного участка спланировать в увязке с существующей застройкой и планировкой территории. При необходимости предусмотреть подсыпку территории. Для отвода атмосферных осадков с территории школы предусмотреть уклоны для обеспечения отвода воды в наружные дороги и проезды.
Запроектировать перенос (с последующим монтажом на новом месте) существующих детских и спортивных площадок, расположенных на земельном участке, предназначенном под строительство объекта, в район водозабора «Захребетная курья», на земельный участок с кадастровым номером 83:00:060006:355.
Твердое покрытие проездов и тротуаров выполнить в соответствии с требованиями СП 82.13330.2016. Площади твердых покрытий проездов и тротуаров уточняются проектом.
Озеленение территории участка предусмотреть согласно нормам проектирования. Посадку деревьев, кустарников и газонов произвести в соответствии со СП 82.13330.2016 Существующие деревья по возможности необходимо сохранить.
Обеспечить нормативный круговой проезд вокруг здания и подъезд со всех сторон для нужд коммунального и пожарного транспорта.
На территории участка предусмотреть:
- физкультурно-спортивную зону (поле для мини-футбола, площадку для баскетбола, волейбола, беговые дорожки, сектор для метания мяча и тренировочной гранаты, сектор для прыжков в длину, полосу препятствий);
- игровые площадки для групп продленного дня;
- гараж на 2 единицы техники со смотровой ямой (автобус ПАЗ, газель).
Покрытие игровых и спортивных площадок предусмотреть из травмобезопасного покрытия, футбольное поле – искусственный травяной покров.
Со стороны разгрузочной площадки столовой расположить хозяйственную зону, огражденную зелеными насаждениями и имеющую самостоятельный въезд. В хозяйственной зоне предусмотреть контейнерную площадку для ТБО.
Покрытие проездов и тротуаров предусмотреть асфальтобетонным, во внутреннем дворе – из малоразмерных тротуарных плит-брусчатки, площадок отдыха – из плит-брусчатки.
Предусмотреть устройство теплых раздевалок в физкультурно-спортивной зоне.
(указываются для объектов производственного и непроизводственного назначения)
18. Требования к проекту полосы отвода:
(указываются для линейных объектов)
19. Требования к архитектурно-художественным решениям, включая требования к графическим материалам:
Здание запроектировать в соответствии с нормами проектирования.
Здание школы запроектировать сложной формы, с подвальным этажом (техническим подпольем), с чердаком под стропильной двухскатной крышей.
Высоту помещений от пола до потолка принять в соответствии с СП 118.13330.2012 "СНиП 31-06-2009* "Общественные здания и сооружения". Высоту спортивного зала принять не менее 6,2 м (до низа конструкций), высоту актового зала – не менее 7,6 м.
В подвальном этаже разместить: венткамеру, узел управления, комнату уборочного инвентаря, кладовую лыж с раздевалкой, санузлы (для учащихся и тренера).
А также предусмотреть:
- складские помещения (для складирования и временного хранения хозяйственных товаров, светильников, строительных материалов, оборудования, мебели и т.п.);
- комнату отдыха для рабочего по комплексному обслуживанию и ремонту здания, водителя, комнату отдыха для техперсонала, раздевалки для технического персонала, санузлы;
- помещения для хранения уборочного инвентаря.
В здании необходимо предусмотреть следующее:
1. Помещения для организации питания обучающихся при условии функционирования столовой на продовольственном сырье, с объемно-планировочными решениями, набором помещений и оборудования, позволяющими осуществить приготовление безопасной и сохраняющей пищевую ценность кулинарной продукции и ее реализацию, в помещениях для мытья рук предусмотреть установку электрических рукосушителей. Количество посадочных мест в столовой 300, количество смен питания не менее 3.
2. Помещения спортивного зала для игровых видов спорта в количестве двух единиц, гимнастического зала. При спортивных залах предусмотреть набор необходимых помещений (тренерские, снарядные, помещения для хранения уборочного инвентаря, раздельные для мальчиков и девочек, санузлы, душевые и т.п.).
3. Помещение информационного центра (библиотеки) разместить на 1-ом этаже с помещениями: читальный зал на 20 мест, рабочие места, предусмотреть оснащение рабочих мест с возможностью многопользовательского доступа к электронной почте и сети Интернет, структурированная локальная (по библиотеке) сеть, серверная (сервер данных), книгохранилище, помещение свободного доступа.
4. Помещение оснащенного актового зала, со сценой и зрительным залом. При актовом зале предусмотреть артистические уборные, кинопроекционную, помещения для декораций и бутафории, музыкальных инструментов, костюмерную, аппаратную, предусмотреть осветительные приборы, точку присоединения силового оборудования для сцены, раздвижной занавес. Предусмтотреть технический вход в пространство под сценой. Количество мест в актовом зале не менее 300.
5. Помещения для размещения административных кабинетов: директора, секретаря (расположить на верхнем этаже проектируемого здания ближе к центральному входу), заместителя директора по УМР начальной школы (расположить в блоке начальной школы), заместителя директора по УМР основной и средней школы, заместителя директора по НМР, заместителя директора по ВР, педагога-организатора, социального педагога, кабинет для начальника административно-хозяйственного отдела, бухгалтерия (кабинет главного бухгалтера и кабинет специалистов), специалиста по охране труда, руководителя по дополнительному образованию (административные кабинеты разместить на одном этаже с кабинетом директора).
6. Помещения для кружковой работы в количестве 5 единиц;
7. Игровые комнаты для групп продленного дня в количестве 4 единиц.
8. Помещение архива.
9. Помещения медицинского блока с набором помещений.
10. Помещение школьного музея.
11. Помещение мастерской для выполнения столярных и слесарных работ для технического обслуживания здания с набором оборудования.
12. Помещение учительской для педагогов начальной школы разместить в блоке начальной школы и помещение учительской для педагогов основной и средней школы разместить в блоке основной школы.
13. Помещения гардеробных для обучающихся начальных классов разместить в блоке начальной школы, гардеробные для обучающихся основной и средней школы разместить в блоке основной школы, предусмотреть гардероб для педагогических работников школы.
Классы начальной школы расположить изолировано от других возрастных групп в существующем трехэтажном здании школы, после проведения реконструкции (или капитального ремонта с перепланировкой, уточняется проектом).
По набору учебных помещений необходимо предусмотреть (с учетом сохранения действующего трехэтажного корпуса школы) 20 классов начальной школы наполняемостью 25 человек каждый, 29 кабинетов основной и средней школы.
В существующем трехэтажном здании школы разместить:
- 8 кабинетов иностранного языка (расчетная наполняемость 13 человек, из них 4 кабинета оснащенных лингафонным оборудованием);
- административные кабинеты;
- библиотеку;
- кабинеты для кружковой работы;
- кабинет психолога;
- кабинет логопеда;
- кабинет социального педагога.
В проектируемом здании необходимо предусмотреть:
- 20 классов начальной школы наполняемостью 25 человек каждый;
- 7 кабинетов математики (расчетная наполняемость 25 человек);
- 7 кабинетов русского языка и литературы (расчетная наполняемость 25 человек);
- 3 кабинета истории и обществознания, права, экономики (расчетная наполняемость 25 человек);
- 2 кабинета географии (расчетная наполняемость 25 человек);
- 2 кабинета биологии (расчетная наполняемость 25 человек);
- 2 кабинета физики (расчетная наполняемость 25 человек);
- 1 кабинет химии (расчетная наполняемость 25 человек);
- 2 кабинета музыки (расчетная наполняемость 25 человек);
- 1 кабинет ИЗО, черчения (расчетная наполняемость 25 человек);
- 1 кабинет ОБЖ (расчетная наполняемость 25 человек);
- 1 кабинет ПДД.
Также предусмотреть 14 специализированных кабинетов:
- 2 компьютерных зала для уроков информатики (расчетная наполняемость 26 человек);
- 8 кабинетов английского языка (расчетная наполняемость 13 человек, из них 4 кабинета оснащенных лингафонным оборудованием);
- 4 кабинета технологии: кабинет кулинарии, швейная мастерская, столярная мастерская, слесарная мастерская (расчетная наполняемость 20 человек); Также предусмотреть помещения лаборантских для кабинетов: химии, физики, географии, истории, биологии, русского языка, математики, информатики, музыки, мастерской технологии по слесарной обработке, мастерской технологии по столярной обработке, мастерской кулинарии, швейной мастерской, ИЗО (черчения), а также начальной школы - из расчета одной лаборантской для пяти кабинетов начальной школы.
В каждом учебном кабинете и лаборантской, а также во всех помещениях медицинского назначения предусмотреть умывальные раковины с горячим и холодным водоснабжением, на стене у раковины предусмотреть фартук.
В специализированных кабинетах предусмотреть:
- в кабинете химии необходимо предусмотреть подключение воды и канализации к каждому учебному столу и столу учителя, а также установку вытяжного шкафа в кабинете химии и в лаборантский кабинет химии (в соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи"), вход в лаборантскую химии предусмотреть из кабинета.
- в двух кабинетах физики необходимо предусмотреть подвод электрического тока и заземления к каждому столу ученика и столу учителя (в соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи"), вход в лаборантскую физики предусмотреть из кабинета физики.
- в двух кабинетах биологии предусмотреть вход в лаборантскую из кабинетов.
В рамках социально-психологического сопровождения учебно-воспитательного процесса и адаптированной общеобразовательной программы для коррекционной работы необходимо дополнительно предусмотреть 2 кабинета для логопедических групповых занятий на 12 человек и 2 кабинета для групповых занятий с психологом на 12 человек.
На каждом этаже должны размещаться раздельные туалеты для мальчиков, девочек, инвалидов и персонала, оборудованные кабинами с дверями, в туалетах предусмотреть установку электрических рукосушителей.
Для улучшения уровня безопасности и усиления контрольно-пропускного режима расположить посты охраны в непосредственной близости у центральных входов в образовательное учреждение.
Предусмотреть возможность управления и контроля за системами обеспечения безопасности образовательной организации (система видеонаблюдения, контроля управления доступом, системы обеспечения пожарной безопасности, кнопка тревожной сигнализации) с поста охраны.
Из здания предусмотреть эвакуационные выходы, расположенные рассредоточено. Все лестничные клетки должны иметь естественное освещение и непосредственный выход наружу. Дополнительным выходом наружу также обеспечить трудовые мастерские, спортивные и актовый залы.
Запроектировать отапливаемый переход из проектируемого здания в существующий трехэтажный корпус школы.
Место примыкания перехода в существующем здании обследовать на предмет технического состояния, при необходимости в проекте предусмотреть мероприятия по усилению несущих конструкций.
На стадии подготовки предпроектных решений разработать два варианта строительства объекта:
1 вариант: проектирование и строительство нового здания с реконструкцией или капитальным ремонтом существующего трехэтажного здания школы. Снос существующего одноэтажного корпуса;
2 вариант: все помещения разместить в одном новом проектируемом здании без реконструкции существующего трехэтажного здания. Снос существующего одноэтажного корпуса.
Выбор варианта осуществляется заказчиком после предоставления проектных решений с обосновывающим укрупненным расчетом стоимости строительства
(указываются для объектов производственного и непроизводственного назначения)
20. Требования к технологическим решениям:
В соответствии с проектной документацией. Технологические решения и параметры оснащения, в том числе оборудования согласовать с ГБОУ НАО «СШ п. Искателей» и Департаментом образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа.
21. Требования к конструктивным и объемно-планировочным решениям (указываются для объектов производственного и непроизводственного назначения):
21.1. Порядок выбора и применения материалов, изделий, конструкций, оборудования и их согласования застройщиком (техническим заказчиком):
Архитектурную часть проекта согласовать в письменном виде с Департаментом образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа, отделом градостроительной деятельности Департамента строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа и Заказчиком на стадии эскизной проработки:
- чертежи поэтажных планов, М 1:100; фасады и разрезы, М 1:100; (1:200); технология и ее поэтажные компоновочные решения, узлы;
- схему планировки земельного участка (СПЗУ);
- цветовое решение фасада.
СПЗУ и цветовое решение фасадов дополнительно согласовать с администрацией МО «Городское поселение «Рабочий поселок Искателей».
Разделы инженерного обеспечения согласовать с организациями, выдавшими технические условия.
Варианты применяемых материалов, изделий, конструкций, оборудования на стадии проектирования предоставляются на согласование Заказчику.
Все согласования должны быть оформлены письменно, с обязательным наложением грифа согласования (в соответствии с п. 3.23. «ГОСТ Р 7.0.97-2016 Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов») на 1 (одном) прошитом экземпляре согласовываемого раздела проекта.
(указывается порядок направления проектной организацией вариантов применяемых материалов, изделий, конструкций, оборудования и их рассмотрения и согласования застройщиком (техническим заказчиком)
21.2. Требования к строительным конструкциям:
Конструктивная схема здания школы — железобетонный монолитный или сборно-монолитный каркас.
Качество примененных при строительстве бетонных и железобетонных конструкций и изделий должны быть подтверждены собственной аттестованной (аккредитованной) испытательной лабораторией, компетентной в проведении испытаний. Подрядчик предоставляет Заказчику в течение 10 дней с момента заключения контракта информацию о технике и оборудовании, используемых при работе и схему лабораторного контроля.
В проекте предусмотреть применение современных, экологически чистых отделочных, теплоизоляционных, гидроизоляционных материалов. При устройстве любых видов гидроизоляции строительных конструкций обеспечить применение полимочевины.
(в том числе указываются требования по применению в конструкциях и отделке высококачественных износоустойчивых, экологически чистых материалов)
21.3. Требования к фундаментам:
Фундаменты — в железобетонном исполнении, конструкцию принять по результатам проведения инженерно-геологических изысканий.
(указывается необходимость разработки решений фундаментов с учетом результатов инженерных изысканий, а также технико-экономического сравнения вариантов)
21.4. Требования к стенам, подвалам и цокольному этажу:
Кирпичные и железобетонные, железобетонный каркас с заполнением (конструкция определяется проектом).
(указывается необходимость применения материалов, изделий, конструкций либо определяются конкретные требования
к материалам, изделиям, конструкциям)
21.5. Требования к наружным стенам:
Кирпичные, блочные и сборные ж/б панели (конструкция определяется проектом).
(указывается необходимость применения материалов, изделий, конструкций либо определяются конкретные требования
к материалам, изделиям, конструкциям)
21.6. Требования к внутренним стенам и перегородкам:
Панельные, кирпичные или из стеновых блоков (конструкция определяется проектом).
(указывается необходимость применения материалов, изделий, конструкций либо определяются конкретные требования
к материалам, изделиям, конструкциям)
21.7. Требования к перекрытиям: Сборные железобетонные плиты заводского изготовления или монолитные (толщину теплоизоляционного слоя чердачного перекрытия и перекрытия 1-го этажа выбрать согласно теплотехнического расчета).
(указывается необходимость применения материалов, изделий, конструкций либо определяются конкретные требования
к материалам, изделиям, конструкциям)
21.8. Требования к колоннам, ригелям: определяется проектом
(указывается необходимость применения материалов, изделий, конструкций либо определяются конкретные требования
к материалам, изделиям, конструкциям)
21.9. Требования к лестницам:
железобетонные монолитные (или сборные).
(указывается необходимость применения материалов, изделий, конструкций либо определяются конкретные требования
к материалам, изделиям, конструкциям)
21.10. Требования к полам:
Монолитные выравнивающие стяжки с отделкой и покрытием по технологическому назначению помещений.
(указывается необходимость применения материалов, изделий, конструкций либо определяются конкретные требования
к материалам, изделиям, конструкциям)
21.11. Требования к кровле:
Крыша — стропильная, чердак холодный проветриваемый.
Кровля — металлочерепица, с организованным наружным водостоком, с ограждением и снегозадерживающими устройствами, греющий кабель по периметру или мероприятия по предотвращению скапливания снега на кровле.
(указывается необходимость применения материалов, изделий, конструкций либо определяются конкретные требования
к материалам, изделиям, конструкциям)
21.12. Требования к витражам, окнам:
Блоки оконные – предусмотреть в соответствии с ГОСТ 23166-2021 «Конструкции оконные и балконные светопрозрачные ограждающие», из металлопластиковых профилей, остекление с использованием двухкамерного стеклопакета, сопротивление теплопередаче – не менее 0,64 м2 0С/Вт.
(указывается необходимость применения материалов, изделий, конструкций либо определяются конкретные требования
к материалам, изделиям, конструкциям)
21.13. Требования к дверям:
Двери наружные – предусмотреть в соответствии с ГОСТ 31173-2016 «Блоки дверные стальные. Технические условия», должны выполняться требования СНиП 21-01-97* «Пожарная безопасность зданий и сооружений», двери должны быть оборудованы системами контроля управления доступа (СКУД), доводчиками.
Двери внутренние – деревянные в соответствии с ГОСТ475-2016 «Блоки дверные деревянные и комбинированные. Общие технические условия»; в соответствии с требованиями пожарной безопасности предусмотреть противопожарные двери (с указанием предела огнестойкости) на входах на этажи, межсекционные двери на этажах, включая подвал и техническое подполье, а также в пищеблоке, столовой, актовом зале, кабинетах химии, физики, чердачных помещениях, эвакуационных выходах. Обеспечить оснащение лаборантских химии и физики металлическими дверями. Помещения тира (комната хранения оружия и боеприпасов, комната чистки оружия), а также вход в тир оснастить металлическими противопожарными дверями. Место расположения тира определить проектом и согласовать с департаментом образования культуры и спорта Ненецкого автономного округа.
(указывается необходимость применения материалов, изделий, конструкций либо определяются конкретные требования
к материалам, изделиям, конструкциям)
21.14. Требования к внутренней отделке: