Характеристика основных требований работодателя к работнику правоохранительных органов




Введение

 

Отступление от своих служебных обязанностей, нарушение работников должностных полномочий рассматривается как нарушение закона, что свидетельствует прежде всего о низком уровне его профессиональной компетентности. Данное обстоятельство формирует требование к строгому соблюдению правовых норм, которое должно быть органично интегрировано в ценностные структуры личности работника. Потребность соблюдать нравственные, правовые нормы – одна из ведущих, доминирующих среди прочих социально значимых потребностей, влияющих на качество работы сотрудников правовых структур.

Стрессогенный характер работы юристов, особенно работников оперативно-следственных отделов, предъявляет высокие требования к качествам человека, способствующим преодолению дестабилизирующих факторов.

Претенденты на должность в правоохранительных органах должны отличаться хорошим физическим здоровьем, выносливостью, толерантностью к длительно воздействующим психофизическим перегрузкам, высокой работоспособностью, иметь высокий уровень нервно-психической, эмоциональной устойчивости, что следует рассматривать в качестве важнейших факторов их профессиональной пригодности.

Необходимыми качествами работника правоохранительных органов являются: самостоятельность и ответственность.

Актуальность работы заключается в том, что основа любой настоящей работы обусловлена, с одной стороны, большим интересом к теме " Основы требования работодателя к работнику правоохранительных органов ", с другой стороны, ее недостаточной разработанностью.

Проблема: не каждый работник знает о всех требованиях, который работодатель применяет к работнику, а также зачастую бывает что у

работодателя эти требования вообще не сформулированы.

Тема проекта: «Основные требования работодателя к работнику правоохранительных органов (создание мультимедиа - презентации)».

Конечный продукт будет выполнен в виде мультимедиа - презентации об основах требования работодателя к работнику правоохранительных органов.

Цель проекта: создание презентации по теме «Основы требования работодателя к работнику правоохранительных органов».

Задачи проекта:

1. Изучить и систематизировать литературу об основных требования работодателя к работнику правоохранительных органов;

2. Охарактеризовать основные требования работодателя к работнику правоохранительных органов;

3. Описать процесс создания мультимедиа - презентации об основных требования работодателя к работнику правоохранительных органов.

 


 

Характеристика основных требований работодателя к работнику правоохранительных органов

 

В любой цивилизованной стране необходимо осуществлять контроль за соблюдением норм и правил действующего законодательства. Человек, живущий в обществе, должен подчиняться установленным в нем законам и не нарушать права других граждан. Для реализации данной цели были созданы органы охраны установленного порядка. Сотрудник правоохранительных органов - это одна из главных и необходимых профессий в нашем обществе.

Несмотря на разнообразие специальностей правоохранительной и правоприменительной деятельности, выдвигающих несколько различные требования к личным качествам кандидатов, можно выделить общие моменты, присущие и следственной, и прокурорской, и судебной, и юрисконсультской деятельности. В зависимости от особенностей того или иного вида деятельности удельный вес, значимость каждой отдельно взятой подструктуры в какой-то степени меняется, тем не менее основа, костяк психограммы юриста остается неизменным.

Для успешного решения практических задач необходимо определить требования, предъявляемые этой деятельностью к психике, работников правоохранительной деятельности, его психофизиологическим качествам, которые должны составить центральное содержание психограммы личности юриста с определением четких критериев его профессиональной пригодности либо непригодности к работе в правоохранительных органах, различных государственно-правовых и других структурах.

Правоприменительная деятельность работников правоохранительной деятельности четко регламентирована [4, c.51].

Отступление от своих служебных обязанностей, нарушение работников правоохранительной деятельности, должностных полномочий рассматривается как нарушение закона, что свидетельствует прежде всего о низком уровне его профессиональной компетентности. Данное обстоятельство формирует требование к строгому соблюдению правовых норм, которое должно быть органично интегрировано в ценностные структуры личности правоохранительной деятельности. Потребность соблюдать нравственные, правовые нормы – одна из ведущих, доминирующих среди прочих социально значимых потребностей, влияющих на качество работы сотрудников правовых структур.

Стрессогенный характер работы правоохранительной деятельности, особенно работников, оперативно-следственных отделов, предъявляет высокие требования к качествам человека, способствующим преодолению дестабилизирующих факторов [4, c.158].

Претенденты на должность в правоохранительных органах должны отличаться хорошим физическим здоровьем, выносливостью, толерантностью к длительно воздействующим психофизическим перегрузкам, высокой работоспособностью, иметь высокий уровень нервно-психической, эмоциональной устойчивости, что следует рассматривать в качестве важнейших факторов их профессиональной пригодности.

Необходимыми качествами работника правоохранительных органов являются самостоятельность и ответственность.

Так, следователь принимает все решения об осуществлении следственных действий самостоятельно, за исключением случаев, когда законом предусмотрено получение санкции от прокурора, и несет полную ответственность за их законное и своевременное проведение. Процессуальная самостоятельность следователя, прокурора, судьи в пределах, определяемых законом, предполагает высокий уровень ответственности, волевых качеств и организаторских способностей [2, c.75].

Умение работать с людьми – важнейшее качество, которым должен обладать работник правоохранительной деятельности. Установление официальных и межличностных контактов с представителями различных государственных органов, учет индивидуально-психологических особенностей участников правоотношений, умение поддерживать благоприятный психологический климат в трудовом коллективе, разрешать конфликтные ситуации требуют от работника правоохранительной деятельности личного высокого уровня коммуникативных навыков и соблюдения правил этики делового общения.

Во многих случаях общение как особый вид профессиональной деятельности приобретает для работников правоохранительной деятельности самостоятельный характер, например в ситуации допроса в ходе предварительного следствия или в судебном заседании, при постановлении приговора составом суда в совещательной комнате, в ходе публичных выступлений перед судебной аудиторией, во время встреч с представителями средств массовой информации. При этом профессиональное общение в качестве одной из составляющих юридической деятельности следует рассматривать не только как собственно обмен информацией, формальную сторону общения, но и как процесс межличностного взаимодействия – неформальную сторону. Способность устанавливать межличностные (психологические) контакты с различными участниками общения, коммуникативная компетентность являются качествами, в значительной мере влияющими на эффективность труда правоохранительной деятельности, одним из важнейших факторов их профессиональной пригодности.

Сбалансированность перечисленных сторон профессиональной правоохранительной деятельности требует от них высокого уровня профессиональной адаптации, личностной интеграции, социальной зрелости; нервно-психической, эмоционально-волевой устойчивости: интеллекта, гибкого творческого мышления; смелости, решительности, уверенности в себе, способности брать на себя ответственность за принимаемые решения, настойчивости при высоком уровне самокритичности [1, c.124].

К качествам личности, формирующим указанный фактор следует отнести: высокий уровень правосознания, честность, гражданское мужество, совестливость, принципиальность и непримиримость. В борьбе с нарушениями правопорядка, обязательность, добросовестность, исполнительность, дисциплинированность. Свидетельствуют о профессиональной непригодности работника правоохранительной деятельности полярно противоположные качества: безнравственность, нечестность, безответственное отношение к делу, недисциплинированность.

Определение путей повышения эффективности и качества правоохранительной деятельности предполагает всестороннее изучение индивидуально-психологических особенностей, свойств личности работника правоохранительной деятельности, соответствия их требованиям, предъявляемым профессией. Установление четких связей между этими требованиями и свойствами личности работника, выявление лиц, пригодных по своим индивидуально-психологическим качествам к этой деятельности, лежат в основе оптимизации работы сотрудников правоохранительных органов [5, c.169].

Важнейшая обязанность каждого кадрового аппарата, начальников и командиров системы МВД состоит в том, чтобы целенаправленно искать, растить, воспитывать и выдвигать на руководящие должности таких работников, которые способны успешно решать любые по степени сложности задачи на порученном участке работы.

Жизнь непрерывно повышает требования к кадрам органов внутренних дел. Эти требования особенно возросли на данном этапе развития нашего общества, поскольку задачи, стоящие перед органами внутренних дел, с каждым днем становятся сложнее, многограннее, ответственнее.

Деятельность органов внутренних дел связана с реализацией их сотрудниками властных полномочий, с необходимостью принять в определенных случаях меры государственного принуждения. Власть, данная сотрудникам органов внутренних дел, налагает на них повышенную ответственность за последствия принимаемых ими решений и осуществляемых действий. Известно также, что сотрудникам органов внутренних дел приходится постоянно наталкиваться на различные формы противодействия их служебной деятельности со стороны как отдельных лиц, так и учреждений, и организаций. Для успешного преодоления такого противодействия необходимо обладать развитой способностью действовать в экстремальных обстоятельствах, умением противостоять различного рода негативным воздействиям, твердой убежденностью в социальной значимости избранной профессии. Сотрудникам органов внутренних дел по долгу службы приходится сталкиваться с разными жизненными ситуациями, встречаться с разными людьми: от рабочего до министра, от школьника до академика, от добропорядочного гражданина до закоренелого преступника. А это требует от них высокого уровня общего развития преступника. А это требует от них высокого уровня общего развития, широкого кругозора. Распространенных познаний, коммуникабельности. Находясь на переднем крае борьбы с правонарушениями, работники органов внутренних дел должны отличаться нравственной безупречностью и личной скромностью. Перечисленными специфическими особенностями деятельности сотрудников органов внутренних дел и обуславливается набор требований к их профессиональным и личным качествам [1, c.186].

Деловые качества определяют общую профессиональную пригодность сотрудника. К ним относятся: наличие специального образования и опыта практической работы; организаторские способности, инициативность. Чувство нового; стабильная работоспособность; знание юридических и специальных дисциплин, действующего законодательства, приказов, инструкций и других актов МВД России и их неукоснительное соблюдение; владение оперативной и криминалистической техникой, специальными средствами; умение правильно составлять и оформлять служебные документы и др.

Оптимальные личные качества представляют собой систему личностных характеристик, которые в наибольшей степени соответствуют выполняемой работе и служат психологической основой для успешного решения стоящих перед сотрудником задач. Они включают: умение устанавливать контакт с людьми; общаться с представителями различных слоев населения. Мужество, выдержку, решительность, находчивость; умение сохранять самообладание в самых сложных ситуациях. Личную дисциплинированность; уважение к критике и самокритичность; честность, добросовестность, вежливость, принципиальность; человечность, готовность оказать помощь нуждающимся в ней и др [2, c.51].

Специальные профессиональные качества включают владение специальными знаниями, умениями и навыками, а также определенные личные качества, которые необходимы сотруднику для успешного выполнения служебных обязанностей по конкретно занимаемой должности – оперуполномоченного УР, участкового уполномоченного полиции, следователя, инспектора дорожно-патрульной службы ГИБДД, полицейского и др.

Важная и ответственная роль в управлении принадлежит руководящим кадрам. Поэтому к ним предъявляются повышенные требования. Прежде всего, каждый руководитель должен в полном объеме отвечать общим требованиям, присущим всем сотрудникам органов внутренних дел. Однако для руководителя этого явно недостаточно. Для того, чтобы успешно справляться со своими функциональными обязанностями, он должен обладать дополнительными знаниями (то есть усвоенным комплексом сведений, необходимым и достаточным для эффективного руководства органом либо подразделением), навыками (то есть заученными в итоге многократного повторения и на этой основе легко выполнимыми действиями) и умениями организаторской деятельности [4, c.32].

Умение, по сравнению со знаниями и навыками, является более сложным психологическим фактором. Оно представляет собой способность выполнять функции руководителя на основе ранее приобретенных знаний и навыков. Умение, объединяя знания с действиями по их реализации, выражается в правильном использовании знаний для решения практических задач.

Организаторские умения связаны с реализацией управленческого цикла (перспективного и текущего планирования, сбора, обработки и анализа информации, принятия управленческих решений, организации исполнения принятых решений, оценки оперативной обстановки, обеспечения обработанной связи, мобилизации личного состава на выполнение поставленных задач, правильного применения мер поощрений и наказаний). Важное место среди них принадлежит умениям по реализации основных форм работы руководителей: организовывать и вести служебное совещание, планировать и организовывать свой рабочий день, осуществлять прием посетителей, вести телефонные разговоры и служебную переписку, оптимально сочетать режим труда и отдыха [5, c.80].

Организаторские умения руководителя связаны также с организацией коллективных форм работы: правильное распределение обязанностей между сотрудниками, планирование совместной работы, организация взаимодействия между подразделениями органа внутренних дел, планирование связи с общественными формированиями при организации охраны общественного порядка и борьбы с правонарушениями, умение работать с людьми. Последнее в свою очередь, включает в себя ряд умений: познавать людей, сплачивать коллектив сотрудников и создавать в нем благоприятный морально-психологический климат, предупреждать и разрешить конфликты, работать с ближайшими помощниками и активом; вырабатывать оптимальный стиль работы в зависимости от ситуации и уровня развития коллективов сотрудников. Применять соответствующие методы руководства, управлять общественным мнением.

Важными и необходимыми являются умения руководителя по интенсификации служебной деятельности личного состава: рационально и эффективно использовать силы и средства, добиваться максимальных результатов при минимизации трудовых и материальных ресурсов; организовывать творчество и инициативу сотрудников, объективно оценивать кадры, личный вклад каждого сотрудника в общие результаты служебной деятельности органа [2, c.179].

Наконец, следующий комплекс умений рассматриваемой группы связан с организацией личной работы руководителя. Нацеливая подчиненных на эффективную работу, руководитель, в первую очередь, сам должен проявлять образец организованности и деловитости, собранности, культуры труда. В силу своего должностного положения ему необходимо уметь делать одновременно несколько дел, самокритично оценивать свою работу, постоянно стремиться к ее совершенствованию, ценить время, обладать высокой трудоспособностью, правильно реагировать на критику.

Командные умения руководителя органов внутренних дел характеризуют его как строевого командира, тактика и стратега. Они включают: умение тактически грамотно и эффективно использовать вверенные силы и средства для выполнения поставленных перед органом внутренних дел задач; способность проявлять твердую волю и принимать оптимальные решения в самых критических ситуациях, обладания навыками командования людьми.

Педагогические умения руководителя органа внутренних дел составляют навыки педагогического воздействия, воспитательной работы. Их успешная реализация невозможна без наличия высоких нравственных качеств руководителя, обладание авторитетом. Обладание званием руководителя автоматически лидерства не подразумевает. Эти умения базируются на знаниях в области психологии и педагогики, принципов, форм и методов воспитательной работы. Они предполагают наличие у руководителя педагогического такта, коммуникабельности, умения опираться на воспитательную силу коллектива, находить индивидуальный подход к конкретной личности, владеть устной речью, уметь убеждать подчиненных в своей правоте [2, c.176].

Квалификационные требования к должностям в органах внутренних дел. 1. В число квалификационных требований к должностям в органах внутренних дел, устанавливаемых в соответствии с составами должностей в органах внутренних дел, входят требования к уровню образования, стажу службы в органах внутренних дел или стажу (опыту) работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, состоянию здоровья сотрудников органов внутренних дел, необходимым для выполнения обязанностей по замещаемой должности (далее также - служебные обязанности).

2. Квалификационные требования к должностям в органах внутренних дел предусматривают наличие для должностей рядового состава и младшего начальствующего состава среднего общего образования, для должностей среднего начальствующего состава - образования не ниже среднего профессионального (за исключением среднего профессионального образования по программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих), соответствующего направлению деятельности, для должностей старшего и высшего начальствующего состава - высшего образования, соответствующего направлению деятельности. звание). Порядок присвоения, подтверждения квалификационного звания, снижения в квалификационном звании, лишения квалификационного звания и ведения учета сотрудников органов внутренних дел, имеющих квалификационные звания, определяется федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел [1, c.176].

3. В число квалификационных требований к должностям среднего и старшего начальствующего состава, которые включены в перечень должностей, утверждаемый руководителем федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, выполнение обязанностей по которым предусматривает расследование или организацию расследования уголовных дел, административное расследование, рассмотрение дел об административных правонарушениях либо проведение антикоррупционных и правовых экспертиз, входит наличие высшего юридического образования. В исключительных случаях и на условиях, устанавливаемых федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел, на эти должности могут быть назначены лица, имеющие другое высшее образование и опыт работы, позволяющий выполнять служебные обязанности.

4. Квалификационные требования к стажу службы в органах внутренних дел или стажу (опыту) работы по специальности, образованию, профессиональным знаниям и навыкам сотрудника органов внутренних дел, необходимым для выполнения служебных обязанностей, устанавливаются: 1) Президентом Российской Федерации - в отношении должностей высшего начальствующего состава; 2) руководителем федерального органа

исполнительной власти в сфере внутренних дел - в отношении должностей рядового состава, младшего, среднего и старшего начальствующего состава.

5. Требования к состоянию здоровья граждан, поступающих на службу в органы внутренних дел, и сотрудников органов внутренних дел в зависимости от должностей и особенностей прохождения службы на отдельных должностях устанавливаются руководителем федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел. Порядок прохождения гражданами, поступающими на службу в органы внутренних дел, и сотрудниками органов внутренних дел военно-врачебной экспертизы и порядок профессионального психологического отбора на службу в органы внутренних дел определяются Правительством Российской Федерации.

6. По результатам военно-врачебной экспертизы граждан, поступающих на службу в органы внутренних дел, и сотрудников органов внутренних дел военно-врачебной комиссией дается заключение о годности таких граждан и сотрудников к службе в органах внутренних дел по следующим категориям: А - годен к службе в органах внутренних дел; Б - годен к службе в органах внутренних дел с незначительными ограничениями; В - ограниченно годен к службе в органах внутренних дел; Г - временно не годен к службе в органах внутренних дел; Д - не годен к службе в органах внутренних дел.

7. В отношении отдельных должностей рядового состава, младшего, среднего и старшего начальствующего состава руководителем федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел могут устанавливаться квалификационные требования к уровню физической подготовки.

8. С учетом уровня образования, стажа службы в органах внутренних дел или стажа (опыта) работы по специальности, профессиональных знаний и навыков сотрудникам органов внутренних дел присваиваются следующие квалификационные звания: специалист третьего класса, специалист второго класса, специалист первого класса, мастер (высшее квалификационное звание). Порядок присвоения, подтверждения квалификационного звания, снижения в квалификационном звании, лишения квалификационного звания и ведения учета сотрудников органов внутренних дел, имеющих квалификационные звания, определяется федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел [1, c.176].

Таким образом, можем сделать вывод, что определение путей повышения эффективности и качества правоохранительной деятельности предполагает всестороннее изучение индивидуально-психологических особенностей, свойств личности работника, соответствия их требованиям, предъявляемым профессией. Установление четких связей между этими требованиями и свойствами личности юриста, выявление лиц, пригодных по своим индивидуально-психологическим качествам к этой деятельности, лежат в основе оптимизации работы сотрудников правоохранительных органов.
§2. Описание процесса создания презентации о основны требования работодателя к работнику правоохранительных органов

 

Презентация- это форма представления информации как с помощью разнообразных технических средств, так и без них. Как правило, представляются новые проекты, товары, услуги, идеи и т.п. В целом задача презентации – сделать так, чтобы ее объект заинтересовал аудиторию. Для этого составляется сценарий презентации, в соответствии с которым подбираются: компьютерная графика, видеоряд, раздаточный материал, цветовое и звуковое оформление и другие средства. Чем ярче, интереснее и необычнее презентация, тем лучше.[8]

Слово презентация происходит от латинского слова «praesento» — передаю, вручаю, или английского «to present», что в переводе означает представлять что-либо [7].

Целью создания презентации «Основы требования работодателя к работнику правоохранительных органов» является знакомство читателями с требований работодателя к работнику правоохранительных органов.

Для создания презентации была использована программа Microsoft Word. Microsoft Word (часто — MS Word, WinWord или просто Word) — текстовый процессор, предназначенный для создания, просмотра и редактирования текстовых документов, с локальным применением простейших форм таблично-матричных алгоритмов.

Чтобы вставить в документ Microsoft Word картинку, необходимо её выделить, щелкнуть на неё правой кнопкой мыши, выбрать функцию «Копировать», далее открыть документ, установить курсор на необходимое место в тексте, выбрать на панели инструментов вкладку «Вставить». Картинку размещаем по центру без использовании абзацного отступа.

Электронный вариант текста был набран 24 шрифтом применяется ко всем слайдам, стилем Time New Roman с интервалом 1. Текст выровнен по ширине, абзацный отступ составляет 1,25 см. Для этого необходимо выделить текст, во вкладке «Главная» выбрать необходимый шрифт, его размер и интервал.

Для придания презентации яркости в нём размещены тематические иллюстрации, картинки связанных с правоохранительными огранами.

По окончании работы просматриваем презентацию, корректируем расположение текстовой информации и картинок, сохраняем презентацию, используя кнопку «Сохранить» на основной панели инструментов. Таким образом, программа Microsoft Word помогает выполнять различные задачи, например, набрать и редактировать тексты, размещать картинки и фотографии. Одним словом, можно создавать текстовые документы любой сложности и автоматизировать свою работу. Благодаря использованию этого редактора можно самостоятельно создать презентацию и красочно его оформить.

В ходе создания были изучены требования предъявляемые к работнику правоохранительных органов Презентация «Основы требования работодателя к работнику правоохранительных органов» включает титульный лист, краткую аннотацию, описание требований к работнику. Титульный лист содержит сведения об авторе, название презентации, выходные данные.

Слайд 1. Демонстрирует основы требования работодателя к работнику правоохранительных органов. Шрифт Time New Roman, размер 48. Фон темно синий в правом углу находиться флаг Российской Федерации и герб с надписью РОССИЯ.

Слайд 2. Требования, предъявляемые к работнику. Требования работодателя может выдвинуть любые, все зависит от личных пожеланий и его профессионализма. Если сотрудник идеально подходит для предлагаемой должности, но работодатель может дать весомое основание своему отказу, то это будет вполне законно. Но в случае прямой дискриминации по каким-либо субъективным признакам – можно подать иск в суд. Представлены две картинки, где работники пытаются устроиться на работу. Слайд 3. В этом слайде предоставлена цветная иллюстрация, где люди сидят в офисе, женщина желающая устроится на работу.

Качества, которые хотят видеть работодатели

Ø Опрятный внешний вид.

Ø Достойное поведение.

Ø Культура общения.

Ø Уверенность в своих действиях и в самом.

Ø Наличие рекомендаций с предыдущих мест работы.

Ø Наличие работы в той или иной сфере деятельности.

Ø Достаточный образовательный уровень.

Ø Владение профессией.

На 4 слайде представлена информация: служебный долг сотрудника правоохранительных органов является нравственным в его объективном и субъективном выражении. Моральная ценность объективного содержания долга состоит в том, что он подчинен решению самой высокой и справедливой задачи: защиты прав и свобод личности, обеспечению безопасности своей страны, укреплению правопорядка. Однако потенциальные возможности служебного долга могут проявиться только в том случае, если они дополняются субъективно нравственным отношением к нему, когда общественные обязанности воспринимаются и осознаются как личные, как глубинная потребность и убеждение в справедливости и правоте дела, которому служишь.

Слайд 5. Должность государственной гражданской службы, предоставляет государственному служащему определенный социальный статус, общественное положение, давая возможность проявления профессиональных и личностных качеств, накладывая на него определенные обязанности, вытекающие из специфики государственной службы, одновременно находится в структуре личных интересов служащего, в основе его социальных мотиваций, действий и поступков. На данной картинке уже представлены работники правоохранительных органов.

Слайд 6. Представлены три основных закона для органов внутренних дел

1. Деятельность

2. Гарантии

3. Служба

Слайд 7. Качества, которыми должны обладать сотрудники правоохранительной деятельности

· Правопорядок

· Ответственность

· Тревожность

· Эмоциональная устойчивость

Слайд 8. Органы внутренних дел

относятся к исполнительной власти

КОМПЕТЕНЦИИ:

Ø охрана общественного порядка

Ø обеспечение личной безопасности граждан

Ø предупреждение правонарушений раскрытие возможных преступлений

Слайд 9. Полномочия полиции

Ø Может применять меры государственного принуждения

Ø Обязана дать возможность задержанному реализовать установленное законом право на юридическую помощь

Ø Сообщить по его просьбе о задержании

Ø При необходимости применить меры к оказанию доврачебной помощи

Ø При обращению к гражданину назвать должность, звание, фамилию, предъявить удостоверение

Слайд 10. Направления деятельности

Ø Защита личности, общества, государства…

Ø Предупреждение и пресечение преступлений и

Ø админ правонарушений

Ø Выявление и раскрытие преступлений, производство дознания по уголовному делу

Ø Розыск лиц

Ø Производство по делам об административных правонарушениях, исполнение административных наказаний

Ø Обеспечение безопасности дорожного движения

Слайд 11. Таким образом, можно заключить, что основы требования работодателя к работнику правоохранительных органов– это система нравственных, моральных, этических норм, регулирующих их служебное поведение на основе принципов служения народу, обществу и государству, защиты прав и законных интересов граждан, социальной справедливости, равенства, патриотизма, лояльности, незапятнанной чести, достоинства и неподкупности. На этой картинке изображены работники, которые подходят к требованиям работодателя.

Слайд 12. Спасибо за внимание! Шрифт Time New Roman, размер 54. Фон темно синий там находится герб Российской Федерации.

Таким образом, наша презентация состоит из 12 слайдов, на которых кратко изложена информация об основных требований работодателя к работнику правоохранительных органов. Презентации могут создаваться не только для показа на большом экране для коллектива слушателей в аудитории, но также могут быть использованы как вспомогательный учебный материал, предназначенный для индивидуальной работы. Созданные презентации легко тиражируются, могут быть показаны практически на любом компьютере и представляют собой прекрасное средство аудиовизуальной поддержки любого доклада – выступления на научной конференции, отчета перед начальством или урока в классе.

 

Заключение

 

В ходе работе нами была изучена литература и Интернет-ресурсы по теме проекта. Изучением данной проблемой занимались такие историки, как Арестова Е. Н., Гриненко А. В., Попова, Н. Ф. и другие.

В первом параграфе моего проекта я охарактеризовала основные требования работодателя к работнику правоохранительных органов. Тем самым делаем вывод, что будущий работник правоохранительных органов должен обладать важнейшими качествами: 1) правопорядок, 2) ответственность, 3) тревожность, 4) эмоциональная устойчивость.

Во втором параграфе мы описали процесс создания презентации на тему:«Основные требования работодателя к работнику правоохранительных органов». Для создания продукта была использована программа Microsoft Power Point. Презентация состоит из 12 слайдов, каждый из которых содержит определенную информацию по данной теме. Данная презентация может быть использована на уроках права, экономики и внеклассных мероприятиях.

Изучив всю информацию про, требования работодателя к работнику правоохранительных органов, делаем вывод, что только обученный человек может работать в полиции.

Таким образом, цель исследования достигнута, задачи выполнены.

 


Список литературы

 

1. Федеральный закон от 30.11.2011 N 342-ФЗ (ред. от 16.12.2019) "О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2020). - М.: МЮИ МВД России; Щит-М, 2019. – 319 с.

2. Арестова Е. Н. Уголовно-процессуальная деятельность полиции. / Е. Н. Арестова. – М.: Просвещение,2018. - 224 с.

3. Гриненко А. В. Правоохранительные органы Российской Федерации. / А. В. Гриненко. – М.: Дрофа, 2019. - 281 с.

4. Попова, Н. Ф.Основы управления в правоохранительных органах. / Н. Ф. Попова. – М.: Поспект, 2019. - 287 с.

5. Ревин В. П. Уголовная политика. / В. П. Ревин. – М.: Просвещение, 2018. - 278 с.

6. Чернышев А. И. Основные направления государственного регулирования правоохранительной деятельности в России. / А. И. Чернышев - М.: Дрофа, 2017. – 230 с.

7. Джей Э. Эффективная презентация. / [Электронный ресурс] // Интернет-сайт «Подготовка и проведение презентаций». Режим доступа: https://www.ozon.ru/context/detail/id/1517846/ (дата обращения 06.01.2020).

8. Презентация (способ представления информации) / Интернет –сайт: «Что такое презентация». Режим доступа: https://www.sites.google.com/site/ctotakoeprezentacia/



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-07-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: